Квест подрывная деятельность
ELEX: Прохождение квестов фракций – Клирики
Беседа с Рейнхольдом между квестами позволит узнать, можете ли вы присоединиться к фракции, должны ли выполнить еще несколько заданий или и вовсе нужно начать все сначала.
Став клириком, вы получите низший ранг – «Алколит». Чтобы получить следующее звание «Легат», поговорите с Рейнхольдом.
Квест «Паломничество Алколита»
Пообщайтесь с Бальдером, который попросит посетить четыре святилища в Игнадоне. Вы можете молиться у каждой святыни, а также жертвовать эликсит. Но последнее необязательно! Также по пути к святыням придется повоевать, хотя некоторых врагов можно обойти.
Первая святыня находится около моста, ведущего к входу в Хорт, а вторая – к западу от города.
Следующий храм ищите к югу от второго, около асфальтированной дороги. Здесь будут головорезы. Когда закончится разговор, то помогите торговцу и убейте всех. Судьба торговца зависит от того, сумеете ли вы его защитить.
Четвертая святыня находится к востоку от третьей, которую вы только что зачистили. Однако по пути будьте готовы к встрече с горным Троллем (можно обойти).
Квест «Хороший дебют»
Пообщайтесь с Мартой и активируйте задание. Придется подождать, пока она приготовит еду. Вы можете ускорить процесс, если отыщите кровать и поспите на ней несколько часов. Когда еда будет готова, то вы получите четыре порции протеина. Доставьте их Анне, Рейнхольду и Бальдеру. Ксандер захочет купить порцию. Когда доставите их, то вернитесь к Марте.
Получение навыка «Внушение»
Это не квест, но вы должны получить умение, чтобы стать «Легатом». Приобрести навык можно за 500 эликситов, но нужно иметь 30 интеллекта, ловкости и один скил-поинт. Когда будет все это, то идите к Бальдеру и попросите обучить умению.
Выполнив квесты и приобретя навык «Внушение», прокачайтесь до 15 уровня, после чего поговорите с Рейнхольдом и повысьте звание.
Следующая ступень рейтинговой системы – «Регент».
Поговорите с Бальдером и активируйте задание. Он просит найти новых людей, которые присоединились бы к клирикам. Эти люди будут относиться к фракции Изгнанников. Отыщите Коннора на заправке в горах Тавары. Заплатите ему 500 элекситов, чтобы тот присоединился к фракции, либо используйте два очка харизмы, чтобы убедить его. Попробуйте «Внушение», чтобы заставить того присоединиться к клирикам.
Найдите Райдера в большой оранжерее к югу от Форта. Когда будете на месте, то увидите персонажа, воюющего с шакалами. Помогите ему и поговорите о присоединении к клирикам. Угрожайте Райдеру или заплатите ему 100 эликситов. Также можно воспользоваться «Внушением».
Отыщите Галара в руинах, расположенных в Эдане. Здесь находятся Изгнанники. Используйте навык «Внушение», чтобы спровоцировать персонажа и сразиться с вами. Победив его, не убивайте, и тот присоединиться к фракции. Вернитесь к Бальдеру и сдайте квест. Коннор может испытывать проблемы с входом в город. Придется поговорить с Ксандером, чтобы тот впустил его внутрь. Когда все будет сделано, то пообщайтесь с Бальдером.
Поговорите с Хагеном, чтобы взять задание. Нужно будет прикончить еретиков, которые убили членов фракции и расположены в горах к югу от Хорта. Квест можно пройти двумя способами – либо пойти и убить еретиков, либо поговорить с одним из них и заплатить 150 эликситов, чтобы заручиться доверием.
Что бы вы не выбрали, вернитесь к Хагену и сдайте квест. Если не убили еретиков, то солгите.
Выполнив задания, прокачайтесь до 25 уровня, идите к Рейнхольду и попросите повысить ваше звание. Придется заплатить ему 1000 эликситов, а если полностью выполнили квесты, то он отдаст вам 400 из них.
Уникальные навыки Клириков
– Клирик – основное умение фракции, предоставляющее доступ к тренерам (обучающим иным способностям), снаряжению, ПСИ-способностям, модернизации энергетического оружия и самому оружию, а также предоставляющее сопротивление огню.
– ПСИ – за каждый новый уровень вы увеличиваете продолжительность или урон ПСИ-способностей.
– Батарея – за каждый новый уровень вы повышаете количество энергии, которое используется для ПСИ-способностей.
– Высоко технологичный оружейник – позволяет на верстаке создавать оружие клириков.
– Армия одного – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без спутника.
– Внушение – открывает новые диалоговые ветви, которые позволяют внушать свое мнение другим персонажам.
– Технофил – открывать ПСИ-умение, которое выделяет синтетических существ и высокотехнологичное оборудование.
– Способность «Очищения» – удаляет все эффекты, наложенные на игрока.
– Силовой щит – создает силовое поле, защищающее от повреждений.
– Способность «Один с оружием» – увеличивает урон от оружия дальнего боя.
– Способность «Фазовый скачок» – позволяет телепортироваться на небольшие расстояния и оставлять свою голограмму, отвлекая противников.
– Способность «Силовая волна» – создает силовую волну, наносящую урон.
– Способность «Последний оплот» – воскрешает героя с половиной его здоровья.
– Способность «Проекция» – позволяет создать голограмму, отвлекающую внимание противников.
Детектив
Detective
Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.
База клириков находится на выжженных землях Игнадона в северо-восточной части Магалана. Попасть в Хорт к клирикам можно разными способами: через главные ворота, предложив Ксандеру взятку в виде осколков, или через телепорт в Купольном городе в Центральной Абессе, или поговорив с вербовщиком Райнером о вступлении в клирики в Северной Абессе, или получив пропуск от торговца Левина, сидящего у станции обслуживания роботов напротив моста крепости клириков. Задание «Подрывная деятельность» состоит из двух подзаданий и является главным испытанием для вступления в клирики.
Прохождение задания Дитриха «Поставщик»
Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.
Подозреваемые в поставках элекса
Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.
- Если не выдавать Карстена Дитриху и согласиться сотрудничать, то клирик-изгой в награду предложит 10% от заработка (200XP и 75 Элексита).
- Если разоблачить Карстена, то предатель накинется на Джакса и погибнет в бою (325XP).
Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.
Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»
Второе подзадание «Ночные похождения / Nightly Business» выдает Райнхольд в главном зале Соборе в восточной части Хорта. Ему, наравне с Ульбрихтом, подчиняются все паладины, легаты, аколиты и последователи Калаана. Именно он отвечает за порядок в городе и решает, кто достоин стать клириком. В качестве вступительного испытания Блюститель попросит выследить и наказать торговца элексом, который отравляет жизнь обитателей крепости. Список подозреваемых состоит из трех имен: Зигфрид — техник, работает в мастерской; Хаген — паладин, обучает на первом этаже здания Администрации; Освальд — проповедник, «толкает» безумные речи на площади недалеко от Собора. Единственная зацепка — это рапорты стражников, которые помогут понять, кто виновен в распространении элекса в Хорте.
Первый доклад о слежке находится у Ксандера перед главными воротами в западной части города клириков; второй — у стражника на заводе в северо-западной части города; третий — у стражника на входе в тюремные Ямы в южной части города (метки с местоположением стражников появляются на карте). Если при первом визите в Хорт воспользоваться добротой Ксандера и предложить за вход в город осколки, то в конце расследования стражник попросит оказать ответную услугу и обвинить в преступлении Зигфрида. В случае отказа он напакостит — торговцы в городе перестанут торговать с Джаксом. Уладить разногласие с Ксандером поможет взятка в размере 400 осколков или правильно сказанная реплика с 6 уровнем Харизмы.
Кого обвинить в торговле элексом в Хорте
- Если обвинить Зигфрида или Хагена, то Райнольд в последующие визиты будет недоволен сделанным выбором.
- Если обвинить Освальда, то Райнольд наградит дополнительными 400-ми осколками.
Награда за вступление в клирики
Выбирать фракцию в Elex разрешено всего один раз. Вступление в клирики навсегда закрывает дорогу к Берсеркам и Изгоям. Выбор влияет на развитие сюжета и концовку игры. В награду за присоединение к клирикам даются опыт, звание аколит, одно очко фракционной способности, доступ к новым товарам у торговцев, уникальная фракционная броня и оружие аколита. В будущем Джакс сможет стать легатом и регентом.
Методические рекомендации Квест, как педагогическая технология
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА
Учреждение дополнительного образования
«Горловский Центр туризма, краеведения и экскурсий
«Квест, как педагогическая технология в образовательном учреждении»
Морозова Е.В., методист
Определение понятия «квест», история возникновения и развития квеста 4
Квест, как педагогическая технология 6
Классификация квестов 11
Структура квеста 14
Принципы построения квеста 15
Алгоритм проведения квест-игры 16
8. Список использованной литературы 17
Развитие современного дополнительного образования определяет своей ключевой задачей решение проблемы личностно-ориентированного образования, в котором в центре внимания педагога должна быть личность обучающегося, активизация познавательной, поисковой и исследовательской деятельности учащегося, расширение сферы его интересов и интеллектуальных запросов. Это требует внедрения новейших форм, методов и технологий обучения. Одной из таких технологий является квест-технология.
Внедрение данной технологии в учебно-воспитательный процесс помогает учащимся совершенствовать навыки поиска необходимой информации, и ее дальнейшего системного анализа, умение профессионально решать поставленные задачи, формировать ключевую компетентность. При применении данной технологии учащиеся также проходят полный цикл мотивации к учебной и познавательной деятельности, знакомятся с аутентичным материалом, который позволяет обучающимся не только исследовать, развивать логическое и критическое мышление, но и осознанно строить новые концепции в контексте проблем реального мира, создавая проекты, имеющие практическую значимость.
Определение понятия «квест», история возникновения и развития квеста
Квест — приключенческая игра (анг. Quest — поиски, анг. Adventure — приключение), требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
В мифологии и литературе понятие «квест» вначале определяло один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей и препятствий (например, «Миф о 12 подвигах Геракла», «Миф о Персее»). Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола — поиски Святого Грааля. Примером квеста в современной литературе можно назвать роман-эпопею английского писателя Дж. Р.Р. Толкина «Властелин колец» и роман Б. Акунина «Квест».
В 1970 годах термин «квест» был позаимствован разработчиками компьютерных игр, целью которых являлось движение по игровому миру к определенной цели. Достижение цели возможно только в результате преодоления различных препятствий путем выполнения заданий, поиска и использования предметов, взаимодействия с другими персонажами.
В 1995 году в Сан-Диего Берни Доджем и Томом Марчем была разработана концепция веб-квестов, то есть квестов с использованием информационно-коммуникационных технологий и сети Интернет. Веб-квест определяется ими как «вид справочно-ориентированной деятельности учащихся с использованием Интернет-ресурсов». В концепции Б. Доджа и Т. Марча определено, что квесты предназначены для развития у учащихся и учителей умения анализировать, синтезировать и оценивать информацию.
Проблемой определения, создания и использования квестов в образовательном процессе активно занимаются как зарубежные, так и отечественные ученые:
Квест, как педагогическая технология
Технология (от греч. τέχνη — искусство , мастерство, умение ; λόγος — слово , мысль , смысл , понятие ) — совокупность методов, способов и инструментов для достижения желаемого результата; способ преобразования данного в необходимое.
Технология — это упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению конкретных педагогических целей. Технология отображает последовательность педагогической деятельности, ее логическую составляющую; технология всегда представлена определенными этапами деятельности, каждый из которых имеет свою цель. Только после достижения поставленной цели одного этапа происходит переход к следующему этапу преобразующей педагогической деятельности.
Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (Монахов В.М.).
Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Понятие «педагогическая технология» может рассматриваться в трех аспектах:
научном — как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;
процессуальном — как описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения;
деятельностном — осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.
Признаки педагогической технологии:
— концептуальность (предусматривает связь технологии с конкретной научной концепцией или системой представлений);
— диагностическое целеполагание и результативность (заключается в гарантированном достижении целей, эффективных результатов при оптимальных затратах для достижения определенного стандарта обучения);
— экономичность (выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию деятельности педагога и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени);
— алгоритмируемость, проектируемость, целостность, управляемость (предусматривает воспроизведение конкретной технологии любым педагогом в любом образовательном учреждении);
— корректируемость (предполагает возможность оперативной обратной связи, последовательно ориентированной на четко определенные цели);
— визуализация (затрагивает вопросы применения различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий).
Классификация педагогических технологий (Дичковская И.М.):
По уровню применения:
а) общепедагогические (касаются общих принципов образовательных процессов);
б) предметные (предназначены для совершенствования преподавания отдельных предметов);
в) локальные или модульные (предусматривают частичные изменения педагогических явлений).
По ведущему фактору психического развития:
а) биогенные (ведущая роль принадлежит биологическим факторам);
б) социогенные (преобладают социальные факторы);
в) психогенные (ведущая роль принадлежит психическим факторам).
а) материалистические и идеалистические ;
б) диалектические и метафизические ;
в) научные и религиозные;
г) гуманистические и антигуманные;
д) антропософские и теософские (основанные на изучении всеобщего абсолюта);
е) свободного воспитания и принуждения, и т.д.
По научной концепции усвоения опыта:
б) бихевиористские ( Бихевиори́зм ( англ. b ehavior — поведение , буквально — наука о поведении );
в) развивающие (основываются на теории развития способностей) ;
г) суггестивные ( Суггестивность ( англ. suggestive — намек, внушение, технологии, основанные на внушении);
е) гештальтехнологии (целостный подход к человеку, который учитывает его психические, телесные, духовные и социальные аспекты).
По отношению к ребенку:
а) авторитарные (жесткая организация детской жизни, подавление инициативы и самостоятельности обучающихся);
б) дидактоцентристские (приоритет обучения над воспитанием);
в) личностно-ориентированные (центром образования является личность ребенка).
По ориентации на личностные структуры :
а) информационные (формирование ЗУН);
б) операционные (формирование способов умственных действий — СУД);
в) эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные (формирование сферы эстетических и нравственных отношений — СЭН);
г) технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности — СУМ);
д) эвристические (развитие творческих способностей);
е) прикладные (формирование действенно-практической сферы — СПД).
По типу организации и управления познавательной деятельностью:
а) структурно-логические технологии обучения;
б) интеграционные технологии;
в) игровые технологии;
г) компьютерные технологии;
д) диалоговые технологии;
е) тренинговые технологии.
Учитывая данную классификацию и определение квеста, можно сделать вывод, что квест является игровой педагогической технологией, т.е. игровой формой взаимодействия педагога и учащихся, которая способствует формированию (закреплению) необходимых знаний, умений и навыков для выполнения заданий, основываясь на компетентном выборе альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. Квест — это игровая технология, которая имеет четко поставленное дидактическое задание, игровой замысел, обязательно имеет ведущего (наставника) и четкие правила.
Структура игры (как деятельность) включает в себя: постановку цели; планирование; реализацию цели и анализ результатов. Структура игры (как процесс) определяет: роли, которые выбрали участники игры; игровые действия, как способ реализации этих ролей; игровое использование предметов, замещение реальных вещей игровыми; реальные отношения между игроками; сюжет (содержание) — сфера деятельности, условно созданная в игре.
Как стать клириком в ELEX
ELEX – это компьютерная игра в интересном для меня жанре RPG, которую разработала выдающейся компания Piranha Bytes (создатели серии Gothic). Сюжет игры разворачивается в научно-фантастическом, местами средневековом, бесшовном мире, в котором игрок может использовать магию и холодное оружие. По пути прохождения игры вы встретите необычных, мутировавших существ, почувствуете напряженные приключения на своей шкуре. В игре существуют 3 фракции. В этой статье мы изучим – как можно стать клириком в ELEX.
Штаб фракции клириков в ELEX
Игровые навыки Клириков в игре ELEX
Раз уж мы хотим присоединиться к одной из фракций в игре, тогда нам нужно знать все способности, которыми клирики обладают.
- Оружейник с высоким навыком может создавать особое оружие клириков.
- «Армия одного» — повышает урон, который вы наносите, когда путешествуете в одиночестве.
- «Силовая волна» — создает мощную волну, которая причиняет дополнительный урон врагам.
- «Проекция» — способность, которая при схватке с противником позволяет создавать голограмму, отвлекающую противника от главного героя.
- «Последний оплот» — воскрешает персонажа с 50% здоровья.
- «Один с оружием» — ваш урон от способности увеличивается с применением оружия дальнего боя.
- «Фазовый скачок» — способность, которая дает возможность телепортироваться на небольшие участки и оставлять силуэт двойника, на которого отвлекаются враги.
- «Силовой щит» — создает поле, которое защищает главного героя от наносимых ударов.
- «Очищение» — можно очистить все магические эффекты, наложенные на игрока.
- «Технофил» — открывает пси-умение, определяющее синтетических существ и оружие высоких технологий.
- «Внушение» — позволяет открывать дополнительные диалоговые ветви, которые позволяют доказать свою точку зрения другим персонажам в игре.
- «Пси» — каждый следующий уровень повышает урон от пси-способностей.
- «Батарея» — каждый уровень повышается энергия, которая нужна для пси-способностей.
- «Клирик» — основное фракционное умение, которое дает возможность обращаться к тренерам, которые обучают главного героя новым способностям, улучшениям оружия и т.д.
Собор в городе Хорт
Переходим на сторону клириков в игре ELEX
Прежде всего нужно напомнить, когда вы становитесь клириком, автоматически отменяются квесты, которые помогают сблизиться с другими фракциями. Это не удивительно, ведь главный герой ELEX может принадлежать только к одной фракции. Человек, который решает давать или не давать членство, находится в соборе города Хорт и зовут его Райнхольд (блюститель).
Когда вы выполните достаточное количество квестов и получите положительное одобрение членов фракции, только тогда получите разрешение присоединиться. Чтобы узнать прогресс на пути к цели – поговорите с Райнхольдом, он ответит вам одним из трех вариантов:
- Если вы не выполнили всех необходимых квестов, то он вам скажет продолжать выполнять задания.
- Если вы собрали все одобрения и выполнили все квесты, Райнхольд позволит стать одним из клириков в игре ELEX.
- Третий вариант ответа вы получите в том случае, если вы выполнили все необходимые квесты, но одобрения дали не все члены фракции. В таком случае блюститель не даст вам разрешение присоединиться, но вы можете попросить второй шанс, который даст возможность исправить допущенные ошибки и стать клириком в ELEX.
Райнхольд блюститель фракции клириков
Райнхольд даст вам самый важный квест для этого задания – «Подрывная деятельность», в котором вам нужно будет выследить человека, который продает элекс. Помимо этого, нужно выполнить еще целый ряд квестов для того, чтобы стать клириком. Хаген и Марта будут давать вам самые значимые задания.