Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест по литературе для старших классов

Литературный квест «По страницам прочитанных книг»

Описание квеста

Формируются команды по 6 человек от класса, придумывают название.

Для игроков подготовлены маршрутные листы с указанием станций. Сами станции расположены в разных кабинетах школы. На маршрутных листах они зашифрованы.

Кабинет № 39 обозначен в виде примера «191–152 = ?».

Кабинет № 32 – в виде задачи: «Петя собрал Х грибов, а Маша на 10 грибов меньше. Всего ребята собрали 42 гриба. Сколько грибов собрал Петя?».

Библиотека зашифрована в виде загадки: «На длинных полках вдоль стены собрались сказки старины: и Черномор, и царь Гвидон, и добрый Дед Мазай. Как называют этот дом? А ну-ка, отгадай!».

Вместе с маршрутным листом команды получают лист достижений, в который вписывается название станции и заработанные баллы.

На каждой станции участников встречает учитель – «смотрящий», который выдает задание, начисляет баллы за ответы и вписывает их в лист достижений.

Команды проходят станции, не пересекаясь. Например, первая команда начинает квест с первой станции, вторая – со второй и т.д.

На выполнение заданий отводится не более 5 минут.

Задания на станциях:

1. Станция «Потеряшки»

Игрокам необходимо отгадать, кто потерял «сказочные предметы»:

– Меч-кладенец (Илья Муромец или Добрыня Никитич);

– Ступа (Баба Яга из народных сказок);

– Красная шапочка (девочка Красная Шапочка, сказка «Красная Шапочка»);

– Разбитое корыто (старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке»);

– Цветочек аленький (Настенька из сказки «Красавица и Чудовище»);

– Игла (Кощей, сказка «Царевна-лягушка»);

– Волшебная лампа (Алладин, сказка «Волшебная лампа Алладина»).

За правильно названного героя начисляется 1 балл. Если названа только сказка, то начисляется 0,5 балла.

2. Станция «Отгадай произведение»

Участникам нужно собрать пазл, иллюстрирующий эпизод, назвать, из какого произведения он взят.

Паззлы можно приготовить самим: распечатать картинку, разрезать в виде паззла.

За правильный ответ начисляется 1 балл. Если собран пазл, а произведение не названо – 0,5 балла.

3. Станция «Отгадай героя»

Игроки должны отгадать героя по описанию:

1) Сказочный персонаж шарообразной формы, сбежал от бабушки и дедушки, съеден лисой. (Колобок, сказка «Колобок»)

2) Волшебная птица, чьи перья поражают красотой. (Жар-Птица, народные сказки)

3) Мальчишка-хулиган, который носит яркие желтые штаны и голубую шляпу, живет в Цветочном городе. (Незнайка, Н. Носов «Приключения Незнайки»)

4) Немой дворник, служит у барыни. (Герасим, И. Тургенев «Муму»)

5) Бедный дворянин, после смерти отца становится разбойником. (Владимир Дубровский, А.С. Пушкин «Дубровский»)

6) Молчаливый, недоверчивый мальчик по прозвищу «Ну тебя», который обидел коня. (Филька, К. Паустовский «Теплый хлеб»)

7) Герой, который работал в горе, добывал Малахит-руду. (Степан, П. Бажов «Медной горы хозяйка»)

За правильно названного героя начисляется 1 балл. Если участники называют произведение и автора, команде добавляется 0,5 балла.

4. Станция «Продолжи фразу»

Команды должны продолжить известную фразу из произведения:

1) «Слона – то я и… (не приметил)»;

2) «А Васька слушает… (да ест)»;

3) «Хоть видит око… (да зуб неймет)»;

4) «Счастливые часов… (не наблюдают)»;

5) «А ларчик… (просто открывался)»;

6) «Чтение – вот лучшее…(учение)»;

7) «А он, мятежный, просит бури… (как будто в бурях есть покой)»;

8) «Ай, Моська! Знать она сильна… (раз лает на слона)»;

9) «Скажи-ка, дядя, ведь недаром… (Москва, спаленная пожаром, французу отдана)?»;

10) «Есть еще порох…(в пороховницах)».

За правильный ответ начисляется 1 балл. Если участники называют автора произведения, из которого взята цитата, начисляется еще 0,5 балла.

5. Станция «Произведение в деталях»

На этой станции проводится блиц-опрос, в котором команды показывают навыки внимательного чтения.

1) Сколько богатырей было с дядькой Черномором? (33)

2) Сколько раз старик закидывал невод в море, прежде чем поймать золотую рыбку? (3 раза)

3) Сколько перин было на горошине в сказке Андерсена «Принцесса на горошине»? (20)

4) Что сначала попросил сделать царь, чтобы проверить умения жен своих сыновей в сказке «Царевна-лягушка»? (сшить рубашку)

5) Сколько лет должна была Василиса Премудрая быть лягушкой в сказке «Царевна-лягушка»? (3 года)

6) Сколько лет прожила старуха с дедом в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (33 года)

Отзыв о проведенном занятии

Данная форма занятия позволила в интересной игровой форме привлечь учеников к повторению литературного материала перед проведением квеста, удалось увидеть, насколько учащиеся могут ориентироваться в литературном материале, работать в команде.

Проведенный квест дал положительные отзывы со стороны учеников. Ребята остались довольны. Им понравилось работать вместе, увлекли интересные задания, необходимость расшифровывать места нахождения каждой станции.

Дежурные на станциях обратили внимание, что все команды работали слаженно и с увлечением.

Литературный квест для 9 класса

Ухватились за животики
(«Доктор Айболит»). Следующее испытание проходит у врачей.

2 станция «Медицинская»
А. Прочитайте отрывок и найдите основное задание:
«Все было просто: пол дубовый,
Два шкафа, стол, диван пуховый,
Нигде ни пятнышка чернил.
Онегин шкафы отворил;
В одном нашел тетрадь расходов,
В другом наливок целый строй» ( свиток находится в шкафу)
Б. Ответьте на вопросы и получите подсказку к следующему заданию
— Назовите художественные произведения ( не менее 5), в которых встречаются врачи или какие-нибудь заболевания ( «Лапти» Бунина, «Лошадиная фамилия» Чехова, «Хирургия»Чехова, «Мцыри» Лермонтова)
— Назовите хотя бы одного врача- писателя (Чехов, Булгаков,Даль)
— Лечение искусством называется арттерапия, музыкой—музыкотерапия. Как называется лечение художественной литературой? (Библиотерапия)
В. Что имел в виду Сервантес в высказывании: «Она свидетельница прошлого, пример для настоящего, предостережение для будущего», а Цицерон назвал ее «свидетелем прошлого»(история). Узнайте ответ и идите к следующей станции.(Станция находится в кабинете истории)

3 станция «Историческая»
А.История не может существовать без дат. Назовите мистическую дату рождения и смерти Лермонтова, сложите цифру до двузначного числа. Это номер стула с заданием (10 стул). Проход до стула закрыт веревками. Ученикам необходимо пролезть сквозь них.
Б. Ответьте на вопросы
-Назовите произведения, в которых отразились исторические событияили упоминаются конкретные исторические лица (не менее 3)
-Назовите направления в литературе и искусстве и время их появления ( не менее 3)
В.Найдите историю школы в фотографиях. От этого стенда идите прямо по коридору до 2-го кабинета и найдете следующую станцию. Если вы правильно нашли станцию, проходите испытание.

Читать еще:  Квесты в мурманске для детей 12 лет

4 станция «Литературная»
А. Сколько лет прожили старик со старухою? Сложите цифру и получите номер стола с заданием.
Б. Ответьте на вопросы
— Кто из литературных героев не мог отличить ямб от хорея? (Евгений Онегин)
— Назовите стихотворение А.С.Пушкина, в первой строке которого есть слово, обозначающее короткий временной промежуток («Я помню чудное мгновенье»)
— Назовите не менее 10 псевдонимов разных авторов ( Сверчок…)
— Кто и кому подарил свой портрет с надписью «Победителю – ученикуот побежденногоучителя? ( Жуковский Пушкину)
— О ком из писателей 19 века писали: «Талантливый писатель, великолепный музыкант, дальновидный дипломат» ? ( О Грибоедове)
— Где вы встречаете буки? (в книгах)
Творческое задание (На столе лежат чистые листы, клей, фломастеры, ножницы)
Составьте сборник стихотворений из материалов на столе. Каждый участник должен вспомнить стихотворение наизусть ( не менее 7 строк), записать его на листике, указать автора. Из всех отрывков команде надо склеить сборник стихотворений и оформить его как книгу. Сборник команда забирает с собой в путь.
В. Следующее испытание вас ждет в кабинете у человека, который лечит детские души.(Кабинет психолога)

5 Станция «Психологическая»
А. Расскажите одну басню как актеры театра: артистично, громко, выразительно. Роли распределите сами
Б. Вопросы
— Назовите имена литературным героям ( не менее 5), которым нужна помощь психолога. Аргументируйте свой ответ.
-У вас в руках предметы, с помощью которого можно снять стресс. Покажите их психологу и объясните, как это сделать ( Ребята должны показать сборник стихотворений, фломастеры,зеркало и др.)
В. Прочитайте отрывок из произведения и вы узнаете, где спрятан главный приз
«Смеркалось; на столе, блистая,
Шипел вечерний самовар,
Китайский чайник нагревая,
Под ним клубился легкий пар».

«И Стразбурга пирог нетленный
Меж сыром лимбурским живым
А ананасом золотым».( Столовая)

6. На пороге столовой лежит волшебный клубок, который приведет команду к призу. Возвращение команды в класс

III. Обсуждение игры, чаепитие.

Квест-игра по литературе для 5-8 классов

Внеклассное мероприятие

Квест «По страницам книг»

Для учащихся 6-8 классов

Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в команде.

Игра рассчитана на учащихся 6-8 классов. В качестве «станционных смотрителей» выступают учащиеся старших классов. Учащиеся получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему, соответствующие теме мероприятия; перечитать сказки А.С.Пушкина, басни И.А.Крылова

Оборудование: маршрутный лист для каждой команды, пазл, вещи для «Бюро находок» (можно использовать фото вещей).

Маршрутный лист (выполнен в виде карты с отмеченным на ней станциями) каждой команде выдается с учетом того, что они не должны пересекаться на одной и той же станции – игра идёт одновременно для всех команд. При подготовке к мероприятию необходимо изготовить пазлы-иллюстрации, пазлы-буквы, подобрать вещи для Бюро находок, продумать оформление всех станций.

Станции могут быть расположены в разных уголках школы:, в кабинетах литературы, в спортивном зале, в музыкальном классе, в актовом зале. Цель каждой команды: отгадать название книги, в которой победителей ждет письмо от литературного героя. За правильное выполнение задания на станциях команды получают число (закодированную букву). Из разгаданный букв должно получиться название книги. (в нашем варианте это «Робинзон Крузо Д.Дефо»)

Время нахождения на станциях ограничено — 5 минут.

ХОД ИГРЫ

Представление команд (название, девиз. Например, «Крылья» — «Если много ты читаешь, в жизни крылья обретаешь!», «Чародеи» — «Как только палочкой взмахнём, ответ на всё тотчас найдём»)

Капитанам вручают маршрутные листы.

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга)

Вам выражения знакомы:
Про первый блин, что вечно комом,
Про сор, что из избы несут…
Как их в народе все зовут? (Пословицы)

Белое поле, Черное семя, Кто его сеет — Тот и радуется. (Письмо)

Новый дом несу в руке, Дверцы дома — на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель, книги, тетради)

Короткая фраза, где звуки похожи. Ее мы частенько промолвить не можем. Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает. Как называется? Кто отгадает? (Скороговорка)

СТАНЦИЯ 2.

Сложи ПАЗЛЫ

(пазл «Приключение Буратино» А.Н.Толстой).

СТАНЦИЯ 3.

Блиц-турнир. Команда отвечает на вопросы по сказкам А. С. ПУШКИНА

  1. Сколько лет рыбачил старик?(тридцать лет и три года)
  2. К кому обратился царь Дадон с просьбой о помощи? (Золотому петушку)
  3. За какую плату согласился работать Балда у попа? (за 3 щелчка)
  4. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?(3 раза)
  5. Нa кaкoм oстрoве выстрoил свой двoрец Гвидoн, cын цaря Сaлтанa? (на острове Буяне)
  6. Какие чудеса были на чудном острове у князя Гвидона? (белка-чудесница, 33 богатыря, царевна-лебедь)
  7. К кому обращался королевич Елисей с просьбой о помощи? (солнце, месяц, ветер)
  8. В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? (Комара, муху, шмеля)
  9. С какими словами обращалась царица к зеркальцу в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях»?
    («Свет мой, зеркальце! Скажи,
    Да всю правду доложи:
    Я ль на свете всех милее,
    Всех румяней и белее. »)
  10. Какие желания были у старухи в «Сказке о рыбаке и рыбке»?
    (- новое корыто
    — новая изба
    — быть столбовою дворянкой
    — быть вольною царицей
    — быть владычицей морскою)

СТАНЦИЯ 4.

БАСНИ.

Продолжи ставшие крылатыми строки из басен И.А.КРЫЛОВА.

  1. А Васька слушает… (да ест)
  2. Кукушка хвалит петуха… (За то, что хвалит он кукушку)
  3. Ты всё пела? Это дело… ( Так поди же, попляши!)
  4. Ай, Моська, знать… (она сильна, коль лает на слона)
  5. И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во все воронье горло.. (Сыр выпал — с ним была плутовка такова)
  6. Мартышка тут с досады и с печали О камень так хватила их . . (Что только брызги засверкали.)

СТАНЦИЯ 5.

БЮРО НАХОДОК.

Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки.

  1. Хрустальный башмачок (Золушка, Г.Х.Андерсен «Золушка»),.
  2. Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш.Перро)
  3. Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)
  4. Метла (Джоан Роллинг. Гарри Поттер)
  5. Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)
Читать еще:  Интересный квест на пк

СТАНЦИЯ 6.

Буквенные ПАЗЛЫ.

Составьте из букв название художественного произведения. Назовите имя автора.

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ПУШКИН)

СТАНЦИЯ 7.

ЦИФРЫ в литературе.

Назовите художественные произведения, в названиях которых есть числа.

За каждый ответ 1 балл. За неполный ответ – 0,5 балла.

Например, сказка «Три поросенка», книги Ж.Верна «40 лье под водой», «80 дней вокруг света», А.Дюма «Три мушкетера».

После прохождения станций команды финишируют около библиотеки. У входа их ждет последнее испытание.

  1. Необходимо ответить на вопрос: Какие известные произведения русской литературы озаглавлены кличками собак? Назовите авторов этих произведений. («Муму» И.С. Тургенев, «Каштанка» А.П. Чехов, «Белый Бим, Черное Ухо» Гавриил Троепольский, «Кусака» Л. Андреев).
  2. Нужно дать правильно расшифровать название книги, в которо спрятано послание.

РОБИНЗОН КРУЗО

Далее команда находит книгу и послание в ней, зачитывает его.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест!»

Надежда Маленьких
Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест!»

Маленьких Надежда Леонидовна,

Литературная квест – игра

«КЛАССный квест для 5-6 классов

В игре принимают участие 4 команды. Каждая команда получает путевой лист (приложение 1). Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное количество баллов. Время нахождения на станции – не более 5 минут

Станция 1 «Памятник литературным героям».

Задание: прочитать описание литературного персонажа и отгадать, о ком идет речь (1 балл). Угадать, героем какого произведения является персонаж (1 балл). Среди предложенных фотографий найти памятник литературному герою (2 балла).

Задание 1.Прочитать отрывок вслух:

– Я самая младшая дочь морского царя. Когда мне исполнилось 15 лет, я всплыла на поверхность моря и увидела в каюте трехмачтового корабля прекрасного молодого принца. Вдруг началась буря. Мне удалось спасти юного принца. С тех пор я полюбила его. Но он отдал свое сердце другой девушке. В день его свадьбы я превратилась в морскую пену.

Назовите мое имя и мою сказку.

Задание 2. Показать иллюстрацию.

Ведущий: Вот уже почти сто лет сидит она, грустная, на морской скале, среди волн, у входа в гавань, ждет своего принца и встречает всех, кто приплывает в датскую столицу, город Копенгаген.

Задание 1.Прочитать отрывок вслух:

Более 120 лет известна во всем мире книжка о многочисленных приключениях деревянной куклы с длинным носом, написанная добрым и мудрым итальянским писателем Карло Коллоди.

Раскрыв книгу, вы сразу углубитесь в чтение

Я надеюсь, что вы закроете книгу только тогда, когда дочитаете ее до конца и узнаете, как из невоспитанной, лживой деревянной куклы получился умный и красивый мальчик, настоящий человечек.

В нашей стране больше известен вольный перевод этой книжки, сделанный русским писателем Алексеем Толстым.

Назовите мое имя и мою сказку.

Задание 2. Показать иллюстрацию.

Ведущий: В маленьком итальянском городке Коллоди стоит редкостное изваяние – памятник деревянному человечку по имени Пиноккио.На памятнике высечена надпись:

«Бессмертному Пиноккио – от благодарных читателей в возрасте от 4 до 70 лет».

Задание 1.Прочитать отрывок вслух:

– Приветствую вас, мои юные друзья! Я чрезвычайно рад встрече с вами. Надеюсь, вы наслышаны о моих невероятных приключениях.

Помните, как я летал на ядре, чтобы разведать планы противника?

Или как я выстрелил в оленя вишневыми косточками, и у него между рогами выросло вишневое дерево?

Или как я зарядил свое ружье шомполом выстрелил и проткнул семь куропаток, которые свалились к моим ногам – жареные!

Как я выстрелом из пистолета усмирил взбесившуюся шубу, покусанную бешеной собакой?

Назовите мое имя и мою сказку.

Задание 2. Показать иллюстрацию.

Ведущий: В небольшом чистеньком немецком городке Боденвердере в старинном доме, где родился и умер настоящий Мюнхгаузен, теперь музей, в котором хранятся реальные и сказочные вещи и предметы, принадлежавшие обоим баронам, среди них, например, турецкая сабля и пушечное ядро.

Возле дома-музея стоит необычный памятник-фонтан. Скульптор Бруно Шмиц изобразил Мюнхгаузена в тот момент, когда он, обернувшись, заметил, что у его коня не хватает задней половины туловища, и вода, которую конь пьет из колодца, свободно выливается сзади.

Станция 2. «Приключенческая литература»

Викторина (за каждый правильный ответ команда получает 1 балл).

1. Путешествие в какую страну описывается в 1 части романа «Приключения Гулливера»? (Лилипутия)

2. Какое имя дают лилипуты Гулливеру? (Человек Горы)

3. Как лилипуты встретили Гулливера? (Доброжелательно, обеспечили жильем и питанием)

4. В чем причина вражды Лилипутии и Блефуску? (С какой стороны разбивать яйцо: с острого или тупого)

5. Что такое Лапута? (Летающий остров)

6. Кому и за что продал Том вторую очередь на побелку забора в повести «Приключения Тома Сойера»? (Билли Фишеру, за нового бумажного змея)

7. Как звали подругу Тома? (Ребекка (Бекки) Тэчер)

8. Какой проступок совершила Бекки? Кто взял вину на себя? (Разорвала книгу, Том взял вину на себя)

9. Сколько Том и Бекки блуждали по пещере? (3 дня и 3 ночи)

10. Как звали тётю Тома? (Полли)

Станция 3 «Русский фольклор»

Задание 1: отгадать загадки (за каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

1. Без рук, без топоренка

2. Начальник не велик,

А долго спать… (не велит).

3. Пестрая крякуша ловит лягушек.

(Ходит вразвалочку, спотыкалочку).

4. На шесте дворец,

На ней сорок. (рубашек).

Задание 2: разгадать пословицу (2 балла).

Пословица разрезана на отдельные слова

Станция 4 «Будем знакомы»

Задание: узнать литературного героя по описанию

1. Стало сызнова смеркаться;

Средний брат пошел сбираться:

Взял и вилы и топор

И отправился в дозор.

Ночь холодная настала,

Дрожь на малого напала,

Зубы начали плясать;

Он ударился бежать —

И всю ночь ходил дозором

У соседки под забором.

Жутко было молодцу!

Но вот утро.Он к крыльцу:

«Эй вы, сони! Что вы спите!

Брату двери отворите;

Ночью страшный был мороз,-

До животиков промерз».

Братья двери отворили,

Стали спрашивать его:

Не видал ли он чего?

Вправо, влево поклонился

И сквозь зубы отвечал:

Читать еще:  Квест игра по экологии в начальной школе

«Всю я ноченьку не спал,

Да, к моей судьбе несчастной,

Ночью холод был ужасный,

До сердцов меня пробрал;

Всю я ночку проскакал;

Слишком было несподручно.

Впрочем, все благополучно».

И сказал ему отец:

2. Вдруг о полночь конь заржал.

Караульщик наш привстал,

Посмотрел под рукавицу

И увидел кобылицу.

Кобылица та была

Вся, как зимний снег, бела,

Грива в землю, золотая,

В мелки кольца завитая.

«Эхе-хе! так вот какой

Наш воришко. Но, постой,

Я шутить ведь, не умею,

Разом сяду те на шею.

Вишь, какая саранча!»

К кобылице подбегает,

За волнистый хвост хватает

И прыгнул к ней на хребет —

Только задом наперед.

Очью бешено сверкая,

Змеем голову свила

И пустилась, как стрела.

Вьется кругом над полями,

Виснет пластью надо рвами,

Мчится скоком по горам,

Ходит дыбом по лесам,

Хочет силой аль обманом,

Лишь бы справиться с Иваном.

Но Иван и сам не прост —

Крепко держится за хвост.

3. «У далеких немских стран

Есть, ребята, окиян.

По тому ли окияну

Ездят только басурманы;

С православной же земли

Не бывали николи

Ни дворяне, ни миряне

На поганом окияне.

От гостей же слух идет,

Что девица там живет;

Но девица не простая,

Дочь, вишь, месяцу родная,

Да и солнышко ей брат.

Та девица, говорят,

Ездит в красном полушубке,

В золотой, ребята, шлюпке

И серебряным веслом

Самолично правит в нем;

Разны песни попевает

И на гусельцах играет. «

4. Братья ну ему пенять,

Стали в поле погонять,

Но сколь долго ни кричали,

Только голос потеряли:

Он ни с места. Наконец

Подошел к нему отец,

Говорит ему: «Послушай,

Побегай в дозор, ….

Я куплю тебе лубков,

Дам гороху и бобов».

Тут герой с печи слезает,

Малахай свой надевает,

Хлеб за пазуху кладет,

Караул держать идет.

Поле все …. обходит,

И садится под кустом;

Звезды на небе считает

Да краюшку уплетает.

Станция 5. «Сказка за сказкой. Сказки А. С. Пушкина»

1. «Погоди, – говорит, – схожу за оброком».

Пошёл к деду,говорит: «Беда!

Обогнал меня меньшой!»

2. Долго царь был неутешен,

Но как быть? И он был грешен;

Год прошёл, как сон пустой,

Царь женился на другой.

Правду молвить молодица

Уж и впрямь была ___

3. Он под кобылу подлез,

Приподнял кобылу, два шага шагнул.

На третьем упал, ножки протянул.

4. И царицу в тот же час

В бочку с сыном посадили,

И пустили в Окиян –

Так велел-де царь ___

5. Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал, чтоб рыба говорила.

Отпустил он рыбку золотую

И сказал ей ласковое слово___

6. «Месяц, месяц, мой дружок,

7. Вот мудрец перед Дадоном

Стал и вынул из мешка

8. Там царь ___ над златом чахнет,

Там русский дух, там Русью пахнет!

9. «Здравствуй, ___ ты мой прекрасный,

Что ж ты тих, как день ненастный?

Говорит она ему.

10. «Коль ты старый человек,

Дядей будешь нам навек.

Коли парень ты румяный,

Парень будешь нам названый.

Коль старушка, будь нам ___

Так и станем величать.

Станция 6. «Послание классиков потомкам» (станция обязательно должна находиться в библиотеке)

Задание: разгадать шараду и найти послание классиков подрастающему поколению

1. Под покровом Верхотурского края,

Там, где «прогулки через века»

Тот, кто нужную книгу узнает,

Ключ на пути обретет.

(Книга «Верхотурье. Прогулки через века!»)

2. В Большой энциклопедии

Томов почти не счесть,

И все, что ни искали б вы,-

В ней несомненно есть:

На букву «вэ» — ведро с водой,

На букву «эр» — река,

А ключик, как положено,

Найдешь на буквы «ка».

(Большая Российская энциклопедия)

3. В алфавитной картотеке

Писатели русской литературы 1917года

–Макарова Б. А. Ум и дела

Посмотри и ключик получи

(на книжной полке «Книги- юбиляры»)

4. На книжных полках книг полки

В отделе русской классики.

И с полок тех, как старики,

На ней взирают классики.

Меж Грибоедова и Гончарова

Стоит заветный мастер слова.

То, что искал ты до сих пор,

Найдется в книге «Ревизор».

(Отдел художественной литературы)

После того, как команды разгадали шараду, они должны прочитать вслух послание Н. В. Гоголя молодому поколению (приложение 2)

Итог квест-игры: команда, набравшая наибольшее количество баллов, является победителем квест – игры по литературе «КЛАССный квест. Остальным командам вручается благодарность за участие в квест-игре.

Игра-квест для родителей «Мы против насилия и жестокости» Цель работы: создать условия для эффективного функционирования системы профилактики по жестокому обращению с детьми. Задачи методической.

Игра-квест «Потеряшки-перчатки» для 8–9 классов Игра — Квест «Потеряшки — перчатки» На уроке по физической культуре для учащихся 8-9 класса. Место проведения: ГКУЗ «Детский санаторий.

Квест-игра «День Знаний» для старших дошкольников «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» квест-игра для старших дошкольников 2018 год Ведущая: Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете! С началом учебного.

Квест-игра по математике для детей старшей группы Цель: способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приёмы. Задачи: Обучающие — совершенствовать.

Квест-игра по ПДД для старших дошкольников Квест-Игра по ПДД в старшей группе. Цель: Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи:.

Квест-игра «Скрипочка для кузнечика Кузи» Данный квест я представляла в качестве экзаменационного материала во время моей недавней учебы на кафедре психологии и педагогики дошкольного.

Квест «Юный финансист» по финансовой грамотности для 3–4 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

Квест «Забавы матушки Зимы» для 1–2 классов Квест «Забавы Зимушки-Зимы» для 1-2 классов Цель: создать праздничное настроение у детей посредством активного участия в конкурсно-игровой.

Проект «Квест-игра «Дом для друзей» Образовательный проект: «Профориентационная квест-игра «Дом для друзей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Автор проекта: воспитатель Папазян.

Сценарий внеурочного мероприятия в форме квест-игры для учащихся 5–9 классов «Через тернии к звездам» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нименьгская основная общеобразовательная школа» Сценарий внеурочного мероприятия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector