Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
102 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест по экономике для школьников

Игра-квест «Экономика вокруг нас»

Цель: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.

Задачи: 1. образовательная: закрепление и осмысление изученного материала в школе;

2. развивающая: развивать познавательную активность и творческое начало личности, критического мышления и адаптивные возможности к изменяющимся внешним условиям;

3. воспитывающая: совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы; воспитание интереса к игре, предмету экономике.

Ход игры-конкурса

I Вступительное слово:

Сегодня мы встретились здесь, чтобы показать свои знания и выявить лучших знатоков экономики. За каждое задание игроки получают монетки. Та команда, у которой в итоге окажется больше всего монет – выиграет и получает приз.

Сейчас мы с вами проведем экономическую квест-игру.

Станция «Первый шаг в экономику»

Внимание! Внимание, друзья!

Данный конкурс объявляю я.

Строчки смело завершайте

И первые очки свои получайте!

За каждый правильный ответ – 1 монета.

Вопросы:

1) Какое животное всегда при деньгах? (поросенок: у него есть пятачок)

2) Как называли на Руси купцов, изгнанных из гильдии за систематические обманы и обвесы покупателей? (разгильдяи)

3) Назовите мероприятия, где цену набивают молотком? (аукцион)

4) Кто считает миллионы тысячами? (миллиардер)

5) Какую страну называют «банкиром всего мира»? (Швейцарию)

6) «Кока-кола» по отношению к «пепси – кола» это кто? (конкурент)

7) Назовите любимую монету попугая капитана Флинта (пиастр)

8) Как называется лицевая сторона монеты?(аверс)

9) Как называется оборотная сторона монеты?(реверс)

10) Лицо торговой точки это что?(витрина)

11) Какое сказочное животное умело изготовлять монеты простым ударом копыт? (антилопа)

12) Какая русская народная сказка демонстрирует эффективность коллективного труда? (репка)

Станция «Экономический разведчик»

За каждый правильный ответ – 1 монета.

Вы должны разгадать шифр, в котором спрятаны слова, имеющие отношение к экономике:

Станция «Экономические загадки-добавлялки»

За каждый правильный ответ – 1 монета.

На товаре быть должна

Обязательна …(цена)

Коль трудиться круглый год

Будет кругленьким…. (доход)

Журчат ручьи, промокли ноги

Весной пора платить … (налоги)

Как ребенка нет без мамы,

Сбыта нету без … (рекламы)

Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно. .(весы)

Будут целыми как в танке,

Сбереженья ваши в …(банке)

Дела у нас пойдут на лад:

Мы в лучший банк внесли свой. (вклад)

И врачу, и акробату

Выдают за труд …(зарплату)

Мебель купили, одежду, посуду

Брали для этого в банке мы …(ссуду)

На рубль – копейки, на доллары – центы

Бегут-набегают в банке. (проценты)

Станция «Исключи лишнее»

За каждый правильный ответ – 1 монета.

Предлагаются карточки, на которых написаны слова:

1. Заработная плата, покупка книг, плата за детский сад, приобретение билета на поезд.

2. Премия, выигрыш по лотерейному билету, плата за квартиру, пенсия.

3. Посещение цирка, покупка подарка другу, пенсия, покупка лотерейного билета.

4. Посещение театра, заработная плата, отпускные за летние месяцы, стипендия брата-студента.

В каждой строке необходимо найти и подчеркнуть лишнее понятие, выбор обосновать.

Станция «Литературная»

За каждый правильный ответ – 1 монета.

Найти и соединить половинки пословиц:

Не имей сто рублей,

а имей сто друзей.

Нелегко деньги нажить,

а легко прожить.

Станция «Экономические задачи»

Командам предлагается решить 4 задачи с экономическим содержанием.

За каждый правильный ответ – 1 монета.

  1. «Не выключен свет»

Дежурный Гусев, закончив уборку класса, довольный ушел домой. Но Гусев забыл погасить свет. Какой ущерб нанес дежурный школе, если за час использования электроэнергии в классе школа платит 200 тенге, а свет горел 12 часов? ( 200 · 12 = 2400 тенге)

  1. «Не закрыта вода»

При неисправности крана, с самой тонкой струйкой за сутки может уйти в канализацию до 150 литров питьевой воды. Сколько литров питьевой воды уйдет в канализацию за месяц (30 дней)? (150 · 30 = 4500 литров).

За неделю в школе было сломано 3 стула, на следующей неделе сломали 4 стула, а на третьей – ещё 3 стула. Какие убытки несёт школа, если стул стоит 2500 тенге? (2500 ∙ 10 = 25000 тенге)

  1. «Корова кота Матроскина»

За год кот Матроскин надаивает от своей коровы 3500 литров в год. Телёнку Гаврюше израсходовали 600 литров молока. На личные потребности истратили 2000 литров. Какой доход получит кот Матроскин, если продаст оставшееся молоко по 5 рублей за 1 литр? (3500 – 600 – 2000 = 900л; 5 ∙ 900 = 4500 рублей)

Пора подводить итоги, друзья.

Играли на славу мы и не зря.

В дальнейшей жизни, честная компания,

Сценарий экономической квест-игры «Основы выживания в большом городе»

Сценарий экономической квест-игры «Основы экономического выживания в городе».

Вступительное слово ведущего. Определение команд и капитанов.(3 команды по 5 чел).

Представление проблемной ситуации. Представьте, что вы оказались в чужом, незнакомом городе, у вас здесь нет ни родных, ни знакомых, а в кармане только 50 рублей и паспорт. Ни сотового телефона, ни ноутбука, ни планшета с собой тоже нет. Что вы будете делать в такой ситуации?

  1. Конкурс «Есть идея!». Каждой команде нужно подготовить идеи по выживанию в чужом городе, исходя из вышеизложенной ситуации. Предлагают идеи все участники команды, представляет полный список идей капитан команды. За каждую придуманную идею команда получает 1 балл, если идею подсказал ведущий или участники другой команды, то 0,5 балла.

Список возможных идей:

  1. Устройство сначала на разовую работу с ежедневными выплатами, например, продавец, курьер, расклейщик листовок, а впоследствии на постоянную и более оплачиваемую.
  2. Продать бизнес –идею инвестору.
  3. Заработать деньги, выступая публично на площади или в метро (танцы, музыка, декламирование стихов и прозы)
  4. Предложение социальных услуг по уходу пожилым людям, инвалидам.
  5. Устроиться волонтером.
Читать еще:  Квест подрывная деятельность

Выдача маршрутных листов. ( см. приложение 2)

2 . Конкурс «Устройство на работу» ( см. приложение 3)

Каждый участник команды вытягивает карточку с конкретным описанием вакансии и получает инструкцию для подготовки задания, готовится к самопрезентации перед работодателем, в которой он должен ответить на следующие вопросы:

Ф. И. О. Образование. Ключевые навыки, умения в данной сфере. Черты характера , необходимые для данной работы. Почему работодатель должен выбрать именно вас? Выступление каждого участник оценивается в 1 балл. Если с помощью ведущего, то 0,5 балла.

3.Конкурс «Задание о т работодателя » (см. приложение 1)

За каждый этап конкурса начисляется 1 балл, При использовании помощи ведущего 0,5 балла

Этап 1 «Блиц — викторина»

Этап 2 « Экономические загадки»

Этап 3 «Экономические ребусы»

Этап 4 «Секретный шифр»

Этап 5 «Литературный конкурс»

4. Конкурс «Бизнес-идея ключ к успеху!» Максимальная оценка 5 баллов. При использовании помощи ведущего оценка снижается.

Ведущий предлагает команде создать бизнес идею, придумать товар или услугу будущего.

Бизнес -идея должна быть:

  • актуальной (решать какую-либо проблему потребителя, удовлетворять его потребность и т.д.)
  • инновационной и оригинальной
  • уникальной
  • четко сфокусированной (иметь конкретные группы потребителей)
  • прибыльной в долгосрочной перспективе

Разработать логотип будущего предприятия.

Представить свою бизнес — идею (плакат, логотип предприятия) инвестору за 5 минут . работает команда , представляет идею капитан.

Подведение итогов . Команда, набравшая наибольшее количество баллов получает «ключ к успеху» (см. приложение 4) и с помощью ключа команда находит клад с сертификатами.

Квест игра «Шаг в мир финансов»

разработка составлена для воспитанников центра помощи детям, в качестве подведения итогов по пройденному курсу «Финансовой грамотности».

Просмотр содержимого документа
«Квест игра «Шаг в мир финансов»»

Экономический квест

Подготовила воспитатель: Ермакова Г.В.

Название: « ШАГ В МИР ФИНАНСОВ»

Цель: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.

Задачи: 1. образовательная: закрепление и осмысление изученного материала;

2. развивающая: развивать познавательную активность и творческое начало личности, критического мышления и адаптивные возможности к изменяющимся внешним условиям;

3. воспитывающая: совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы; воспитание интереса к игре, предмету экономике.

Участники : воспитанники и педагоги групп

Оборудование : проектор, ноутбук, маршрутный лист

Ход игры-конкурса

Давайте вспомним, что же такое экономика

Экономика – важная и интересная наука. Она дает ответы на многие вопросы: «Как зарабатывать деньги, как их разумно тратить», «Что нужно сделать, чтобы жизнь наша была достойной». Знание экономических терминов, понятий поможет вам в дальнейшем адоптироваться в современном мире в условиях рыночной экономики.

Первоначально слово «экономика» означало искусство ведения домашнего хозяйства. Сегодня слово «экономика» имеет гораздо более широкое значение. Экономикой можно назвать хозяйство отдельного региона, страны, мира. Экономикой называют все отношения в обществе, связанные с деятельностью людей. Наконец, экономика – это наука о том, как люди и общество в целом могут удовлетворять свои потребности в товарах и услугах, имея ограниченные ресурсы.

Сегодня мы встретились здесь, чтобы вы показали свои знания и узнали что – то новое об экономике.

Сейчас мы с вами проведем экономическую квест-игру.

За правильно выполненное задание команда получает 5 ЭКОНОМОВ. В конце игры вам представиться возможность поучаствовать в аукционе.

что такое деньги?

Де́ньги — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.

Когда были изобретены деньги — никто не знает, кто их изобрел, тоже неизвестно. Самые первые деньги на Руси мычали, блеяли и питались травой. За все расплачивались скотом, даже первые монеты потом назывались скотом. Позже для расплаты стали пользоваться шкурками куниц, соболей, белок, а монеты, которые еще нечасто встречались, назывались «кунами» от слова «куница». На смену шкуркам пришло серебро, основной денежной единицей стала гривна- определенного веса. Гривну можно было разрубить на четыре части, отсюда и название- рубль. Позднее, когда серебро перестали резать вручную, а начали чеканить монеты разного достоинства, каждая из них получила свое имя. Самой маленькой была полушка. Две полушки были равны одной деньге, две деньги — одной копейке, две копейки составляли грош, 3- алтын, 10 копеек- гривенник, 15- пятиалтынный, 20 копеек- двугривенный.

В 1703г было обнаружено месторождение золота около Екатеринбурга. Петр Первый приказал чеканить монеты из этого золота. Бумажные деньги изобрели в Китае в 8 веке, но в Европу они попали через тысячу лет. В 1769г Екатерина Великая ввела в России бумажные деньги. Ее портрет был на купюре достоинством 100 рублей, эту купюру ласково называли «катенькой». Современные деньги совершенно не обязательно держать в руках. Достаточно иметь деньги на счете и через банковскую карточку распоряжаться ими.

Из какой страны какие деньги.

2 ЭТАП «Заработная плата»

На сегодняшний день экономика проникла абсолютно во все сферы человеческой жизни и нам просто необходимо быть финансово грамотными, не только в работе, но и в повседневной жизни.
Начинается ответственная экономическая жизнь с момента начала официального трудоустройства. И уже здесь нас ждет множество подводных камней. Белая и черная зарплата,

Белая зарплата в полном объеме проходит по всему документообороту и указывается: в приказе о приеме на работу; в трудовом договоре; в бухгалтерских документах и т. д. При этом легко прослеживается весь процесс начисления зарплаты, включая премии, надбавки за страховой стаж, отпускные или больничные.
Различают два вида заработной платы:
➢ Основная.
К основной относится заработная плата, начисляемая работникам за отработанное время, количество и качество выполненных работ.
➢ Дополнительная.
Дополнительная заработная плата представляет собой выплаты за неотработанное время, предусмотренные трудовым законодательством. К таким выплатам относятся: оплата очередных отпусков, перерывов в работе кормящих матерей, льготных часов подростков, выходное пособие при увольнении и т.д.
Должностной оклад включает в себя:

Читать еще:  Квест для пиратской вечеринки для детей

Базовая единица. Размер базовой единицы устанавливается законом о бюджете на очередной финансовый год. При этом размер базовой единицы подлежит ежегодной индексации на величину не менее уровня инфляции.

Базовый коэффициент в зависимости от уровня образования;

Коэффициент территории (городская или сельская местность);

Коэффициент специфики работы (тип и вид организации, вид деятельности работника);

Коэффициент квалификации (категория, разряд, ученая степень, награды);

Коэффициент масштаба управления;

Коэффициент уровня управления (зависит от занимаемой должности).

Продолжительность рабочего дня – 8 часов, цена 1 часа труда – 90 руб.

Определите повременную заработную плату и ее изменение, если цена рабочего часа понизилась до 85 руб., а продолжительность рабочего времени увеличится на 1 час.

1)З.повр. = 90 х 8 = 720 руб.

2)З.повр. = 85 х 9 = 765 руб.

Налог – это обязательный взнос плательщика в бюджет государства в определенные сроки.

Каждый из вас или уже является налогоплательщиком, или скоро им станет. Вам необходимо знать как можно больше как о самих налогах, так и об их обязательной уплате. Налоги – это наша же будущая поддержка, наша опора в жизни, наша уверенность в завтрашнем дне. Ведь школы, детские сады, больницы строятся, выплачиваются пенсии – всё это за счёт налогов.

1. налог на доходы физических лиц (подоходный) – ставка 13%;

2. налог на прибыль — ставка 24%;

3. единый социальный налог (ЕСН)- ставка 35,6%;

4. налог на имущество ( ставка зависит от того сколько стоит

1. налог на доходы физических лиц (подоходный) – ставка 13%;

2.налог на прибыль — ставка 24%;

3. единый социальный налог (ЕСН)- ставка 35,6%;

4. налог на имущество (ставка зависит от того сколько стоит имущество);

5. налоги- косвенные (налоги на сигареты, алкоголь, бриллианты, деликатесы, хрусталь — ставка включена в цену товара) налоги –пошлины( на государственные документы)

-Также налоги бывают: Региональные, федеральные и местные

Даны слова. Названия учреждений, предприятий обслуживающие человека. Нужно выбрать те, работа которых зависит от сбора налогов.

4 ЭТАП «КРЕДИТЫ»
В жизни возникают ситуации, когда нам срочно нужна новая машина, а может вы решили поехать в Прагу на выходные. Так или иначе, многим приходиться прибегать к услугам банков, заемщиков для оформления кредита.
А что же такое кредит?
Кредит — предоставление денежных средств, товаров или услуг на условиях возвратности, срочности и платности.
Кредит всегда возвращается в денежной форме.

Виды банковского кредита.
— доверительный (если вы добросовестный заемщик);

— кредит «Молодая семья»;

— кредит на неотложные нужды.

Как посчитать годовые проценты по кредиту?

Чтобы посчитать сумму начисленных процентов по займу, физическим лицам необходимо использовать специальную формулу:

S – сумма процентов;

Sз – сумма кредита (например, ипотеки без первоначального взноса);

i – годовая процентная ставка;

Kк – количество дней, выделенных банком для погашения кредита;

Kг – количество дней в текущем году.

Как нужно рассчитывать сумму начисленных процентов, можно рассмотреть на примере:

Физическое лицо оформило кредит – 300 000 рублей.

Срок кредитования – 1 год.

Годовая процентная ставка (примерно такая же, как при рефинансировании кредитов, полученных в других банках) – 18,00%.

S = 300 000 * 18 * 365 / 365 * 100= 54 000 рублей придется заплатить физическому лицу за использование кредитных средств.

Я хотел бы приобрести в кредит швейную машину стоимостью 50 000 рублей. При покупке мне нужно оформить кредит на 1 год, процентная ставка составляет 15%. Много ли составит переплата?

(50.000 *15*365) :(365*100)=7500

5 ЭТАП «БЮДЖЕТ»
«Мой бюджет», который будет включать распределение собственных доходов и расходов, Личный бюджет – это не только контроль за движением средств, но и четкое представление о будущих действиях в случае той или иной ситуации. Определять цели лучше сразу с нового года. И тогда вам легче будет в течение последующего времени исполнять все правила ведения личного бюджета.

С точки зрения экономики бюджет включает в себя источники доходов и расходы.

Доходы – это поступления денежных средств из разных источников.

Расходы – затраты денежных средств на товары и услуги.

Таким образом, бюджет – это своеобразный план.

ЗАДАНИЕ
Ты студент ВУЗа. Проживая в общежитии тебе не требуется его оплачивать. Ты получаешь повышенную социальную стипендию размером 10500р. Распредели расходы на свое усмотрение, используя список цен.

Список продуктов:
Хлеб — 22р
Хлеб – 11р( 3 сорт)
Яйца – 36р
Молоко(500мл)-29 р
Молоко(500мл)-50р
Йогурт питьевой (250мл)-29р
Йогурт питьевой(250мл)-41р
Лапша быстрого приготовления-10р
Упаковка пельменей(1кг)-180р
Пельмени на разновес (1кг)-90 р
Масло растительное(500мл)-90р
Фарш свиной-120р
Фарш куриный -80р
Тушенка-60р
Консервы – 50р
Яблоки европейские- 110р
Яблоки деревенские-89р
Макароны(1кг) -20 р
Колбаса «чайная»- 49р
Колбаса «докторская»-140р
Колбаса копченая-180р
Помидоры(1 кг)- 120р
Сыр(100гр)-50р
Бананы(1кг)- 120р
Чай «Листма»-40р
Чай «Липтон»-90р
Конфеты карамель(1 кг)-120 р
Конфеты шоколад (1кг)- 190р
Печенье-60р
Крупы-70р
канцютовары

Бытовые принадлежности:
Средство для мытья посуды-70р
Губки(10шт)-30 р
Зубная паста-50р
Шампунь «семейный»– 50р
Шампунь «Тимотей»-90р
Дезодорант- 120р
Мыло-40р

Одежда
Джинсы из «Семейный БИГС»- 900р
Джинсы из «P&B» 2000р
Спортивный костюм из «Фэмели»-700р
Спортивный костюм из фирменного магазина- 4000р
Джемпер-500р
Джемпер «ZARA»-1200р
Куртка на рынке-3000р
Куртка в магазине-6000р
Куртка в салоне – 9000р
Обувь на рынке-1000р
Обувь в магазне-2400р
Обувь в салоне-4000р

Читать еще:  Презентация квеста для детей

Другие расходы:
Комунальные-500р,в мес.
Квартира 1ком-12000р,в мес.
Квартира 2ком-18000р,в мес.
Карманные расходы-1000р,в мес.
Карманные расходы-2000р,в мес.
Поход в клуб-1000р(траты за вечер)
Поход в клуб-3000р(траты за вечер)
Оплата мобильных счетов-500р,в мес.
Транспортные затраты в месяц-300р
Транспортные затраты в месяц с использованием такси-700р

Чтобы подвести итоги нашей игры я предлагаю провести аукцион.

Что такое аукцион?

Аукцио́нпубличная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства, и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона. Общим для всех аукционов принципом является принцип состязательности между потенциальными покупателями.

Где изобрели первые бумажные деньги (изобрели в Китае в 8 веке)

Кто ввел в России бумажные деньги. (Екатерина Великая)

заработная плата, начисляемая работникам за отработанное время, количество и качество выполненных работ. (основная)

какова ставка подоходного налога (13%)

предоставление денежных средств, товаров или услуг на условиях возвратности, срочности и платности что такое (Кредит)

затраты денежных средств на товары и услуги (Расходы )

Квест-игра «Деньги любят счёт»

Тема изучается в разделе курса обществознания. Но может стать хорошим пособием по финансовой грамотности. Разработка может стать как внеурочным мероприятием на классном часу, так и на уроке. Во время игры, учащиеся учатся таким важным навыкам жизни, как экономить деньги, знать им цену. Для более меньшего возраста проводится аналогия между мультипликационными героями. В ходе игры ученики должны по порядку выполнять задания, и только после этого приступать к следующему. Задания даются по станциям: 1 станция «Древнее общество», 2 станция «Угадай, кто сказал», 3 станция «Вечеринка для друзей», 4 станция «Мульт-задачи», 5 станция «Мульт-валюта».

Содержимое разработки

МБОУ «Гимназия №32»

Учебно-методическая разработка по преподаванию основ финансовой грамотности для обучающихся общеобразовательных организаций.

Квест-игра «Деньги любят счет»

для учащихся 5 (6) класса

Булычева Светлана Владимировна

учитель истории и обществознания

город Нижнекамск, РТ

Квест-игра «Деньги любят счет»

Форма организации: групповая

Цель: дать ученикам практический навык обращения с деньгами через решение задач, близких к реальной жизни.

• осознание себя как члена семьи, общества и государства, формирование бережного отношения к семейному и личному бюджету; • развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

• развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе.

• проявление познавательной и творческой инициативы;

• умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

развитие навыков решения задач на покупки, прикидку и оценку, оперирования понятиями «цена», «количество товара», «стоимость».

Материалы и оборудование: маршрутные листы, карточки с заданиями, иллюстрации, шаблоны смайликов, вывески с названиями станций.

Класс делится на группы по 4 человека.

Станция 1. «Древнее общество»

На столах у учащихся лежат карточки. На одной стороне карточки нарисована картинка — это тот товар, который есть у ребенка.

На другой — написано, что ему нужно получить в обмен на этот товар.

Карточки составлены таким образом, что обмен может состояться только через посредника.

1 ученик имеет карточку: есть камень, нужно мясо;

2 ученик есть мясо, нужна шерсть;

3 ученик: есть шерсть, нужен камень.

4 ученик: посредник.

1 ученик имеет карточку: есть зерно, нужна ткань;

2 ученик: есть ткань, нужно мясо;

3 ученик: есть мясо, нужно зерно.

4 ученик: посредник.

Вывод: Первая функция денег – является обмен.

(Другой вариант проведения станций, группы – это племена, которые должны суметь договориться друг с другом)

Станция 2. Конкурс «Угадай кто сказал»

Группы записывают ответы на листке в столбик. Затем ответы выходят на экран. И происходит подсчет баллов.

Кому из мультипликационных героев принадлежат следующие слова:

1. «Средства у нас есть. У нас ума не хватает» (Кот Матроскин из «Простоквашино»)

2. «Ах, владеть подвалом хорошо, но еще лучше купаться в этих прохладных кругленьких монетах. Чудесно нырять в них как дельфин и как суслик в них зарываться, подбрасывать их вверх и этим дождем наслаждаться» (Скрудж Макдак из «Утиных историй»)

3. «В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно иметь миллион» (Беладонна, «Приключение поросенка Фунтика»)

4. «Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет» (Дядя Федор из «Простоквашино»)

5. «А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца» (Мужик из «Падал прошлогодний снег»)

6. «А я ничего выписывать не буду! Я экономить буду» (Матроскин из «Простоквашино»)

7. «Несите ваши денежки, иначе быть беде» (Кот Базилио, «Приключения Буратино»)

8. «Меньше можно, больше ни-ни» (Беладонна, «Приключение поросенка Фунтика»)

Вывод: вторая функция денег – это цена.

Станция 3. Конкурс «Вечеринка для друзей»

«Пятиклассница Катя решила устроить вечеринку для друзей и спросила разрешения у мамы. Мама ответила: «Хорошо, я согласна, но все расходы за счет твоих карманных денег. Перед тем, как приглашать друзей, ты должна посчитать, какую примерно сумму ты потратишь на угощение и только тогда можно будет запланировать дату вечеринки». Катя решила, что купит кока-колу и сделает фруктовый салат. Рецепт Катя нашла, узнала цены на продукты в магазине. Помогите Кате посчитать, какую примерно сумму ей придется потратить на продукты для салата и на покупку кока-колы, если у Кати пять подружек, рецепт салата на 3 порции, кока-колу надо купить из расчета пол-литра на 1 человека. Сколько денег Кате придется потратить? Через сколько недель состоится вечеринка, если Кате на карманные расходы дают 300 рублей на неделю?»

Ингредиенты рецепта «Фруктовый салат со взбитыми сливками» на 3 порции:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector