Квест на тему осень для 6 классов
Квест игра «В поисках сундука королевы осени»
23 сентября 2016
Конспект квест — игры в подготовительной группе «В поисках сундука Королевы осени»
Цели и задачи:
- Способствовать созданию у детей праздничного настроения.
- Расширять представления детей о признаках осени, о разнообразии осенних листьев.
- Продолжать формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Воспитывать любовь к природе.
- расширять представления детей о природе;
- углублять и систематизировать представления детей об названии разных видов деревьев, их характерных признаках.
- воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
- побуждать детей к активному участию в празднике;
- создавать радостное настроение;
- развивать речь детей, продолжать учить детей громко и чётко читать стихи.
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, кто — то нам корзинку оставил, а что в ней мы узнаем, отгадав загадку:
Дети: Листья. Это какой-то лист (из белого картона большой лист дерева)
Здесь что — то написано (СУНДУК)
Кажется, я знаю, о чём говорится в письме. Королева Осени потеряла свой сундук с сокровищами, он находится на территории нашего детского сада. А вот и карта, на которой отмечен весь маршрут, ведущий к сундуку. На каждой остановке нам будут встречаться трудности в виде различных заданий.
Ну, что готовы отправиться на поиски сокровища? А пойдём мы как настоящие сыщики в темноте, а помощником моим будет колокольчик и ваши эмблемы, как только зазвенит колокольчик, встаньте друг за другом положите правую руку на правое плечо впереди идущего товарища, закройте глаза и следуйте за ним. А поведет нас тот, у кого на листочке есть цифра «1». (Звенит колокольчик, дети становятся друг за другом и идут на спортивный участок)
Заходят на спортивный участок.
1.Пункт «Физкультурный»
Встречает физинструктор. (1 родитель)
Дети:- Здравствуйте, помогите нам, пожалуйста, отыскать сундук с сокровищами…
Физинструктор: Вы отправились на поиски сундука с сокровищами. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Необходимо преодолеть препятствия, для этого нужно потренироваться.
Дети делятся на команды (эмблемы красного и жёлтого цвета)
- Собери листочки(дети в парах по два человека в обруче)добегают до цели берут по 1 листочку и убегают обратно кладя их в ведерко. Затем бежит следующая пара.
- Ходьба змейкой через препятствия – веточки разных деревьев (Вся команда берётся за руки и обходит змейкой препятствия, не разорвав руки.
3. Шашлык
В конце маршрута положите для каждой команды шампур и листья (палку, на которую нужно нанизать лист). Игрок бежит, нанизывает листок на палочку, возвращается к команде. Побеждает та команда, у которой, естественно, будет самый шикарный шашлык. Физинструктор: Молодцы ребята. Справились с заданием. Можете отправляться дальше. Удачного пути.
Воспитатель: — Ребята посмотрите, какая подсказка на карте: «Полянка, а на ней … предметы из сказки». Куда мы должны с вами отправиться? (звенит колокольчик, а сейчас, мы пойдем, вперед левым боком, взявшись за руки, поведет тот, у кого на эмблеме изображена цифра «2».
Дети отправляются на территорию «В Гостях у сказки»
- Пункт «Вопрос-ответ» (Проводит 2-ой родитель) Здравствуйте, ребята, вы попали на станцию «Вопрос-ответ» я вижу, правильный путь держите, тогда вы должны ответить на все вопросы правильно:
1.Каким цветом бывают листья осенью?
Дети: Жёлтые, коричневые, зелёные, разноцветные, двухцветные, золотые, багряные.
2.Какой формы листья? (овальные, округлые, сердечком, резные)
3.Речевая игра:
– Я начну предложение и кину мяч. Тот, кто из вас его поймает, продолжит моё предложение.
На дереве берёза растут листья… (берёзовые). На дереве рябина растут листья… (рябиновые). На дереве клён растут листья… (кленовые). На дереве дуб растут листья… (дубовые). На дереве каштан растут листья… (каштановые). На дереве осина растут листья… (осиновые). На дереве тополь растут листья… (тополиные). На дереве липа растут листья… (липовые).
4.А теперь отгадайте названия деревьев, которые спрятались в загадках:
Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на веточках сережки.
Я самый серьёзный из русских деревьев,
Так просто не дамся на сруб.
Раскидиста крона, крепки мои ветви.
А люди зовут меня …
У речек и в низинах
Они всегда растут,
Их прутья на корзины,
И коробы идут.
(Ивы)
Никто не пугает,
И, галдя, его клюют.
Листик на ладонь похож,
осенью красив, пригож.
Каждый в дерево влюблён,
потому что это . (КЛЁН).
Молодцы, на все вопросы ответили, а можно я с вами пойду? Тогда отправляемся дальше…
Воспитатель открывает карту, рассматривает с детьми, условное обозначение «Много деревьев», где же это может быть? (Экологическая тропа)
А поведёт нас тот, у кого на эмблеме цифра «3»
3. Пункт «Узнай дерево» (Проводит 3-ий родитель)
Дидактическая игра «Узнай дерево».
Осенний ветер здесь летал, Ветер листики считал. Взял их все и перепутал. По полянке вы пройдите, И листочек положите. Под то дерево, ребята, Где он рос когда-то.
Взрослый предлагает детям рассмотреть осенние листья и определить, с каких деревьев они опали.
Предлагает каждому собрать опавшие листья с конкретного дерева: берёзы, липы, акации, дуба, осины, рябины. Дети называют дерево и листок: Например: дерево дуб, листик дубовый, много дубовых листьев.
Начинать и заканчивать игру будем с помощью колокольчика. Задание понятно? Приступаем. (Звенит колокольчик) заканчиваем тоже, по сигналу колокольчика.
Ребята, с заданиями мы справились, молодцы!
А теперь порадуйте меня игрой:
Речь с движением «Листопад».
Листопад, листопад (поочередно взмах руками)
Листья, кружатся, летят.
Мы за ними побежали (бег на месте)
Но никак их не догнали.
В парке будем мы гулять (ходят по групповой комнате врассыпную,
изображая собирание листьев в букеты.)
В букеты листья собирать.
Воспитатель: Воспитатель предлагает определить место дальнейшего пути. Что за подсказка на карте? Это «Полянка» следующий пункт, поведёт нас тот, у кого на эмблеме цифра «4»
- Остановка «Весёлая поляна» (Проводит 4-ый родитель)
Здравствуйте, ребята, куда путь держите?
Дети: Мы хотим помочь королеве осени отыскать потерянный сундук.
Я вижу вы сегодня уже много заданий выполнили с осенними листочками.
А знаете ли вы, ребята, что про осень и красоту осенних листьев написано много произведений в разных жанрах, это и рассказы, сказки, стихи. А вы знаете стихи о листьях? Сейчас проверим (раздаёт листочки, на обратной стороне которых приклеены буквы), пусть расскажет стихотворение о листьях тот, у кого на листочках только гласные буквы.
(Дети рассказывают стихи заранее выученные.) А теперь поиграем в игру:
Игра «Кто быстрее»
На полу раскладываются листья. Листьев на один меньше, чем детей. пока слышен звук дудочки, дети бегут по кругу. Как только дудочка умолкает, дети должны успеть схватить по листику. Кому не хватило — выбывает из игры (проводится 3 раза)
Ребята, мне с вами было весело и интересно, но не буду вас задерживать, вам нужно идти дальше.
Воспитатель: Ориентируемся по карте, определяем направление, отправляемся – левую руку кладем на левое плечо впереди стоящему и закрываем глаза, а поведёт нас участник нашей игры под цифрой «5»
- Конечный пункт «Сундук с сокровищами»
Появляется Королева Осени: Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья! (кланяется)
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
Вы любите, когда я прихожу? (дети отвечают)
Я красоту повсюду навожу.
Смотри, уж в золотой, багряный лес.
Скользнул луч солнца золотой с небес,
И на земле ковер лежит златой,
Лишь только осенью увидите такой.
Королева Осени: А вы любите играть?
«Осень и листья». Водящая – Осень. Все остальные участники – «листья». Начерчен большой круг – это территория Осени. Листья должны дразнить осень, забегая на ее территорию. Осень может «уронить листик на землю» дотронувшись до него. Когда все листья опали (присели), игра заканчивается.
Воспитатель: Что я вижу? Сундучок!
Клад конечно в нём лежит,
Надо нам его открыть.
Королева Осени дотрагивается до сундучка он открывается – достаёт угощение и волшебный ковёр (фон для коллажа сделан из картона, оклеенного осенними листьями). Воспитатель предлагает оформить коллаж, используя фотографии и картинки об осени всех участников квеста.
Королева Осени: Ребята, спасибо вам за помощь и интересную игру Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы,
До свиданья, детвора!
Квест-игра «Осенний переполох»
![]() КВЕСТ–ИГРА «ОСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ» (для учащихся 2 класса) Составитель — Бернгардт Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 16» г. Ачинска «Квест- игра является одной из эффективных форм, позволяющих сделать интересной и увлекательной не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению материала, которые осуществляются в рамках воспроизводящего и преобразующего уровней познавательной деятельности». В данном материале представлено описание квест-игры для младших школьников, учащихся 2 класса. Квест-игру рекомендуется проводить во внеурочное время, на свежем воздухе, в теплые дни сентября. Возможно проведение квеста в закрытом помещении. Игра рассчитана на 40-45 минут. Цель: обобщение представлений о характерных признаках осени в живой и неживой природе. — развивать умения работать с информацией в разных видах для обобщения представлений об осенних изменениях в живой и неживой природе; — развивать умения взаимодействовать в группе в процессе выполнения задания. — развивать умения ставить цель учебно-игровой деятельности, действовать по предложенному плану, проводить рефлексию по результату выполнения задания. — ученик понимает и принимает учебную задачу, сформулированную в игровом формате; — у ученика формируется положительный мотив для изучения природы. — ученик извлекает и преобразует информацию (схемы, шифровки, карта, фотографии, гербарий, телефон); — у ученика формируются умения анализировать, обобщать, устанавливать аналогии и делать выводы. — ученик демонстрирует умение действовать по предложенному плану; — ученик проводит промежуточную и итоговую рефлексию (деятельностную и эмоциональную); — ученик демонстрирует умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с одноклассниками; — ученик оценивает учебные действия в соответствии с поставленной задачей. -Учащиеся взаимодействуют в малой группе — ученик проявляет умение соблюдать нормы и правила групповой работы. — конверты с письмом приглашением на квест-игру; — карта-маршрут игры для каждой команды; — гербарий листьев с деревьев и кустарников нашего региона (черемуха, тополь, береза, осина, лиственница, сосна, клен яснелистный, рябина, смородина); — любой девайс с фотоаппаратом; — малярная лента или веревки для «проложения» лабиринта на горизонтальной поверхности (например, на асфальте); — пазлы, как части шифра; — сертификаты участников, грамоты. За 5-6 дней каждый ученик получает письмо с приглашением на квест-игру (Приложение 4). Дети самостоятельно образуют команды по 5 человек. Количество участников организаторам нужно выяснить заранее, чтобы подсчитать количество фрагментов общего пазла, определиться с количеством наградных материалов. В указанное в письме время на школьном дворе проводится линейка — запуск квеста. На ней каждая команда получает пакет с картой квеста (маршрутом). На карте обозначен маршрут каждой команды. Чтобы избежать накопляемости игроков на каждой станции используется прием «вертушки», поэтому игра для команд начинается с разных этапов. На каждом этапе квеста присутствуют старшеклассники, выполняющие роль «Хранителя шифра». В качестве «Хранителей шифра» можно пригласить учащихся 5-8 классов (по 1-2 ученика на квест-станцию). Хранители шифра дают задание команде и в случае его успешного выполнения команда получает один «пазл», т.е. часть шифровки. Также «Хранители шифра» имеют возможность отметить специальным бонусом одного члена команды, который проявил особые знания на этом этапе квеста. По итогам квеста, на общем сборе, представители каждой команды выкладывают части своих шифровок в общую картинку (складывают пазл). На этом пазле – четырехзначный (если на кодовом замке 4 цифры) цифровой код для замка. Игровая цель — открыть замок с цифровым кодом (можно использовать небольшой ящик с замком или чемодан). Внутри ящика – награды и призы. В качестве награды в квест-игре ученики получают сертификаты участников квеста «Осенний переполох» (Приложение 5) и билеты в зоопарк. Можно вложить один общий стилизованный билет. Возможны варианты билетов, например, в ботанический сад, краеведческий музей, и т.п. Те участники, которые получили специальные бонусы на этапах квест-игры, на общем сборе награждаются грамотами и/или поощрительными призами по усмотрению организаторов (сладкие призы, канцелярия, энциклопедии и т.п.). 1.Запуск квеста. Общий сбор. 2. Прохождение Этапов Квест-игры «Осенние признаки» (Приложение 1) «С какого дерева лист» «Бонусная остановка». Выберите из всех предметов на столе (книга, ручка, веревка, пенал, мяч, зеркало, игрушка, деньги) тот, чье свойство изображено на фотографии. Этот предмет вам потребуется при прохождении следующего этапа. (Приложение 2) «А я знаю больше». Участники команды называют поочередно с ведущим на станции перелетных птиц нашего края. Когда закончатся идеи у команды, они могут взять подсказку. Подсказка (Приложение 3) – это лист с зеркальным написанием названий перелетных птиц, которые можно прочитать с помощью заработанного ранее зеркала. «Лабиринт» Один из участников команды с маской для сна или с завязанными глазами идет по веревочному лабиринту. Команда руководит его движением, подавая ему команды «шаг вперед», «поворот направо», «два шага влево» и т.п. В конце лабиринта лежит записка с заданием. «Сфотографируйте 2 объекта неживой природы и 2 объекты живой природы и покажите их там, где «ШАФРАНЫ + НОГОТКИ + АСТРЫ» «Картины осени» Показать сделанные фотографии. Рассказать стихотворение об осени. Внеклассное мероприятие «Осенний квест»Как организовать дистанционное обучение во время карантина? Помогает проект «Инфоурок» для учащихся 5-7 классов Автор: Тарабукина Кристина Александровна, учитель МКОУ «Смазневская СОШ» Цель: организация досуга учащихся. Задачи: • актуализация знаний об осени • расширять кругозор, обогащать словарный запас • создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника • формировать коммуникативные умения Организация: Конкурсная программа построена в виде квеста. Каждый класс — это команда. Заранее следует придумать отличительную черту команды (ленточки, одинаковые футболки и т.п.). При подведении итогов это следует также учитывать. Сам квест состоит из 3х частей: 1. Сбор гостей в фойе, представление команд, игра на сплочение команд. 2. Непосредственно сам квест. Команды получают первые кусочки карты, на которых отмечено, с какого кабинета (пункта) они должны начать. В кабинете их ждут «руководители», они же и члены жюри — проводят испытание (задание, конкурс), начисляют команде баллы, выдают следующий кусочек карты с номером пункта, а также подводят итоги квеста. Всего 6 конкурсов (6 пунктов). За неправильную отгадку зашифрованного в картинке кабинета — минус балл. С другой стороны карты наносится стихотворение об осени. В конце игры получившиеся стихотворения зачитывают. 3. Пока жюри проводит итоги, с ребятами проводятся несколько игр. Ведущая: Всем добрый день! Я рада видеть всех здесь, в фойе нашей школы. Для начала, давайте познакомимся с нашими командами. В течение минуты вы должны посовещаться и придумать название для своей команды. Но есть одно условие: название должно соответствовать тематике нашей сегодняшней игры, то есть осени. Команды совещаются, представляются Ведущая: Отлично! Сегодня у нас несколько необычное мероприятие, и пройдет оно в форме квеста. И первым вашим испытанием будет. «Гусеница». Вам нужно командой изобразить гусеницу. А делаем это так: команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа за руку, которая впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна показать: Ведущая: Все команды показали замечательных гусениц, поэтому вы получаете первые кусочки карты, на которых отмечены пункты, в которые вы должны попасть. А уже там вас ждут новые задания. В каждом пункте вы будете получать по кусочку карты, в итоге у вас должна получится карта вашего путешествия, а на обороте — этакий «осенний приветик». На выполнение каждого у вас в среднем 5 минут. За каждое выполненное задание вы получаете балл. За ссоры в команде мы будем снижать баллы, поэтому, будьте дружелюбны друг к другу и соперникам, желаю провести время на позитиве! Выдаются первые кусочки карты. Команды приступают к квесту. ● Кабинет физики — «Пункт связи» Оборудование: кусок карты, веревка. Ведущая: Ребята, какая осень вам нравится — солнечная или дождливая? Конечно солнечная! Вот сегодня, например, ______ (один участник из команды встает с краю) будет солнышком, а вы все постараетесь его подольше удержать с нами. Каким образом? Вот вам веревка, по сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава). Поехали! Засекается время, в итоге та команда, которая быстрее всех продела веревку, получает 5 баллов, остальные команды — по 3 и 2 баллам соответственно. ● Кабинет русского языка — «Осенняя катавасия» Оборудование: кусок карты, карточки с пословицами. Ведущая: У нас тут ЧП случилось. Я тут к уроку готовилась, пословицы и поговорки про осень распечатала, да вот только сквозняк был, и все слова перепутались. Помогите мне их составить, пожалуйста! За каждую правильно составленную пословицу ваша команда получает 0,5 балла, а если сможете объяснить её значение — то и еще 0,5 баллов. Максимально можно заработать 12 баллов. 3 минуты составляют пословицы, 2 минуты проверяют а весна своё скажет. Осенью скот жиреет, а человек добреет. Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна. Сентябрь красное лето провожает, осень золотую встречает. В октябре с солнцем прощайся, ближе к печке подбирайся. с телегой прощается в сани забирается. В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, свистит и рвёт, льёт и снег метёт. Весна красна цветами, а осень — снопами. Осень-то матка: кисель да блины; а весна — мачеха: сиди да гляди. От осени к лету назад поворота нету. ● Раздевалка — «Угадай мелодию» Оборудование: кусок карты, ноутбук, колонки, нарисованный нотный стан с нотами Ведущий: Здравствуйте, я Валдис Пельш и в эфире «Угадай мелодию»! Сейчас для вашей команды прозвучат несколько мелодий, в которых зашифрованы известные песни про времена года, в частности, про осень. За каждую отгаданную мелодию присуждается 1 балл. Вы готовы? Выбирайте ноту! Данные песни подбирались исходя из плейлиста учащихся в социальных сетях. 1. Чумачечая весна 3. Антошка ( Пойдем копать картошку ) 5. Три белых коня 6. Тишины хочу — Чтобы осень листьями жёлтыми Мне накрыла душу распростёртую. (Кабы не было зимы для 5го класса) 7. Что такое осень (ДДТ) ● Кабинет немецкого языка «Крокодил» Оборудование: кусок карты. Ведущая: Друзья, все вы владеете немецким языком. Но не в совершенстве, сами понимаете. Так что делать, если вы окажетесь в обществе иностранцев? Правильно, нужно жестами донести до своего собеседника то, что бы вы хотели сказать. И даже есть такая игра, «Крокодил» называется. Вот сейчас мы в это и сыграем. По одному человеку из команды по очереди показывают то, что я им загадаю. Без единого звука. А задача команды — отгадать загаданное. Та команда, которая быстрее всех справится с заданием (а время засекается) получит 5 баллов; те, кто медленнее — 2 балла. Грибник идет по лесу ● Кабинет информатики — « Загадочный пункт» Оборудование: кусок карты, доска, мел. Ведущая: Как вы думаете, что ожидает вас здесь? Нет, загадки мы отгадывать не будем, а будем отгадывать, какие слова спрятались в слове «листопад». На работу вам 3 минуты, за каждое слово получаете 1 балл. Готовы? Поехали! ● Кабинет химии — «Перелетный пункт» Оборудование: кусок карты, ноутбук, проектор, картинки птиц. Ведущая: Как учитель биологии я просо не могла не связать свое задание с биологией. Сейчас на слайде будут появляться фото птиц. Вы должны отгадать, что это за птица и является она перелетной или нет. За каждый правильный ответ 1 балл. После прохождения последнего пункта команды снова собираются в фойе. Пока ведущие испытаний-конкурсов подводят итоги, команды зачитываю получившиеся стихи. Для ребят предлагается несколько конкурсов. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку — кто быстрее догадается. Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: «Вечерняя бандероль»- это «Утренняя почта». Все понятно? Тогда начинаем — Триллер-бар (Comedy Club) — Устарелое оправдание (Модный приговор) — Когда-то из Америки (Однажды в России) — Молчи, балалайка ненавистная (Играй, гармонь любимая) — Бар Грустных и Растерянных (КВН) — Доброе утро, старушки (Спокойной ночи, малыши!) — Сарай нулевой (Дом-2) — Непохожий, один-в-один (Точь-в-точь) — Жаркий этап (Ледниковый период) — Только молчать (Пусть говорят) — Сражение колдунов (Битва экстрасенсов) Оборудование: телефоны с фронтальной камерой . Ведущая: Попрошу выйти желающих поучаствовать в конкурсе, но обязательное условие — наличие телефона с фронтальной камерой. Ваша задача — сделать селфи по заданию и прибежать к стартовой линии. Кто выполнит задание последним — выбывает из игры. — со школьным стендом — с любым учителем — с атрибутикой для мытья полов — мальчиком в спортивном костюме Слово жюри. Подведение итогов. Ведущий: Всем спасибо за участие в квесте! Надеемся, что вам понравилось! А сейчас — праздничная дискотека. Распечатка для руководителей пунктов: ● Кабинет физики — «Пункт связи» Оборудование: кусок карты, веревка. Ведущая: Ребята, какая осень вам нравится — солнечная или дождливая? Конечно солнечная! Вот сегодня, например, ______ (один участник из команды встает с краю) будет солнышком, а вы все постараетесь его подольше удержать с нами. Каким образом? Вот вам веревка, по сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава). Поехали! Засекается время, в итоге та команда, которая быстрее всех продела веревку, получает 5 баллов, остальные команды — по 3 и 2 баллам соответственно. ● Кабинет русского языка — «Осенняя катавасия» Оборудование: кусок карты, карточки с пословицами. Ведущая: У нас тут ЧП случилось. Я тут к уроку готовилась, пословицы и поговорки про осень распечатала, да вот только сквозняк был, и все слова перепутались. Помогите мне их составить, пожалуйста! За каждую правильно составленную пословицу ваша команда получает 0,5 балла, а если сможете объяснить её значение — то и еще 0,5 баллов. Максимально можно заработать 12 баллов. 3 минуты составляют пословицы, 2 минуты проверяют а весна своё скажет. Осенью скот жиреет, а человек добреет. Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна. Сентябрь красное лето провожает, осень золотую встречает. В октябре с солнцем прощайся, ближе к печке подбирайся. с телегой прощается в сани забирается. В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, свистит и рвёт, льёт и снег метёт. Весна красна цветами, а осень — снопами. Осень-то матка: кисель да блины; а весна — мачеха: сиди да гляди. От осени к лету назад поворота нету. ● Раздевалка — «Угадай мелодию» Оборудование: кусок карты, ноутбук, колонки, нарисованный нотный стан с нотами Ведущий: Здравствуйте, я Валдис Пельш и в эфире «Угадай мелодию»! Сейчас для вашей команды прозвучат несколько мелодий, в которых зашифрованы известные песни про времена года, в частности, про осень. За каждую отгаданную мелодию присуждается 1 балл. Вы готовы? Выбирайте ноту! Данные песни подбирались исходя из плейлиста учащихся в социальных сетях. 1. Чумачечая весна 3. Антошка ( Пойдем копать картошку ) 5. У мамы дома на кухне — Переодеваются дома, В городе весна , слёзы холода на проводах. (Три белых коня для 5го класса) 6. Тишины хочу — Чтобы осень листьями жёлтыми Мне накрыла душу распростёртую. (Кабы не было зимы для 5го класса) 7. Что такое осень (ДДТ) ● Кабинет немецкого языка «Крокодил» Оборудование: кусок карты. Ведущая: Друзья, все вы владеете немецким языком. Но не в совершенстве, сами понимаете. Так что делать, если вы окажетесь в обществе иностранцев? Правильно, нужно жестами донести до своего собеседника то, что бы вы хотели сказать. И даже есть такая игра, «Крокодил» называется. Вот сейчас мы в это и сыграем. По одному человеку из команды по очереди показывают то, что я им загадаю. Без единого звука. А задача команды — отгадать загаданное. Та команда, которая быстрее всех справится с заданием (а время засекается) получит 5 баллов; те, кто медленнее — 2 балла. Грибник идет по лесу ● Кабинет информатики — « Загадочный пункт» Оборудование: кусок карты, доска, мел. Ведущая: Как вы думаете, что ожидает вас здесь? Нет, загадки мы отгадывать не будем, а будем отгадывать, какие слова спрятались в слове «листопад». На работу вам 3 минуты, за каждое слово получаете 1 балл. Готовы? Поехали! ● Кабинет химии — «Перелетный пункт» Оборудование: кусок карты, ноутбук, проектор, картинки птиц. Ведущая: Как учитель биологии я просо не могла не связать свое задание с биологией. Сейчас на слайде будут появляться фото птиц. Вы должны отгадать, что это за птица и является она перелетной или нет. За каждый правильный ответ 1 балл. Квест — игра «Краски осени»Уже стало доброй традицией проводить квесты. Мы постарались разработать квест так, чтобы участие приняли все члены команды. Каждый ученик нашел что — то интересное для себя на каждой станции. Нужно было быстро двигаться, отгадывать ребусы, работать в команде.Все дети остались довольны мероприятием и получили благодарности и грамоты. Просмотр содержимого документа |