Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра в библиотеке для детей

Сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои»

Квест отличное решение для проведения праздника в детской библиотеке. В ходе квеста гости праздника смогут почувствовать себя настоящими искателями приключений, разгадать шарады и головоломки. Ребята получат задание: «отправиться по следам героев книг», а справившись с ним получат заслуженную награду! Квест легко организовать используя сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои».

Сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои»

Библиотекарь встречает ребят. Для создания загадочной атмосферы можно включить фоновую музыку.

Библиотекарь: здравствуйте ребята, вы любите книги? (Дети отвечают) А какие у вас любимые персонажи книг? (Дети отвечают) А знаете ли вы что герои книг вас тоже очень любят. Книги любят когда их читают. Особенно они любят аккуратных и внимательных читателей. Сегодня всех наших читателей ждёт награда за внимательность и аккуратность, чтобы получить её вам ребята нужно пройти квест от героев наших книг. А квест мы начнем отсюда. Здесь герои книг оставили следы отправляйтесь по следам героев и посмотрите куда они вас приведут и что там лежит. Тот, кто нашел послание от героев возвращается вместе с посланием обратно.

Задание 1. «По следам»

Дети идут по следам оставленным героями книг (например медвежьи следы, человеческие и прочее) которые приводят их к месту где спрятана открытка с шарадой.

Библиотекарь: ребята герои книг оставили нам подсказки в виде шарад слушаем и отгадываем.

Задание 2. Шарады.

Шарады написаны на карточках. Первую шараду читает библиотекарь, следующие читает тот, кто отгадал предыдущую. Все отгаданные слова нужно записывать на доску (если такая есть) или ватман.

Мой первый слог кричит дитя

Второй мой слог – остатки от огня.

Мой первый слог и последний слог – болельщик на стадионе кричал

А средний слог на огороде я отыскал.

От солнца голову спасает

Мальчишек головной убор

Но если букву первую рычанье заменяет

То перед вами сказочный герой.

Первый слог – настроение плохое

Второй слог – на голове их двое.

Мой первый слог – имя короля,

Второй мой слог – отдых ото дня.

Библиотекарь: а теперь нам с вами нужно сложить первые буквы имен отгаданных персонажей и прочитать, что получится. Гласная может повторяться несколько раз.

Дети складывают. Получается «МОРОЗКО»

Библиотекарь: ищем книгу, в которой есть эта сказка.

Дети ищут книгу. В книге дети находят пазл.

Библиотекарь: ребята вам нужно собрать пазл и посмотреть кто там нарисован.

Задание 3.

Дети собирают пазл на котором находится изображение теней персонажей книги. Например, книга «Алиса в стране чудес».

Библиотекарь: ребята как вы думаете из какой книги эти персонажи? Правильно это герои из книги «Алиса в стране чудес», ищем эту книгу у нас в библиотеке!

Дети находят книгу в ней письмо.

Библиотекарь ребята посмотрите какое странное письмо как вы думаете какой предмет может помочь нам прочитать письмо? правильно зеркало. А в какой книге про Алису зеркало было? Правильно «Алиса в зазеркалье» ищем эту книгу, прикладываем к зеркалу письмо и читаем.

Задание 4.

Найти зеркало и прочитать письмо.

Письмо: «Дорогие читатели! Я вновь отправляюсь в приключение. На этот раз нас ожидает путешествие по стране Зазаркалье, где весь мир представляет собой шахматную доску, а главные герои – фигуры на шахматной доске. Путешествие полное неожиданных событий, встреч с необыкновенными героями и конечно я совершенно не представляю к чему меня приведёт. Но всё же для самых отважных путешественников я оставлю ключ там, где есть описание героев этой книги. Ваша Алиса».

Дети отправляются на поиски ключа. Находят ключ в книге о шахматах или в шахматной доске.

Библиотекарь: ребята как вы думаете, что можно открыть этим ключом?

Дети отвечают. Примеряют ключ к дверям. Открывают читальный зал.

Библиотекарь: здесь нас тоже ждёт подсказка и не одна. Подсказки нужно искать не в книгах. Смотрим и ищем.

Дети обследуют читальный зал, сами или с помощью библиотекаря находят подсказки написанные на дне шахматных фигурок стоящих в разных местах в читальном зале. Подсказки-цифры.

Библиотекарь: ребята эти цифры — зашифрованное послание. Давайте подумаем, как его расшифровать.

Чтобы расшифровать послание нужно перевести цифры в буквы (Алфавит в цифрах) и прочитать название книги. Например: «14-1-21-4-13-10» это «Маугли»

Библиотекарь: ребята ищем книгу «Маугли»

Дети находят книгу в ней карта библиотеки с пометкой где спрятан клад.

Библиотекарь: ребята посмотрите внимательно карту и отправляйтесь на поиски клада.

При помощи карты дети находят клад. Награждение участников.

Список реквизита для проведения литературного квеста в детской библиотеке: следы; открытки с шарадами; ватман или доска; пазл с изображением теней героев сказки «Алиса в стране чудес»; зеркало; письмо; ключ; карта библиотеки; коробка с призами по количеству участников.

Квест по библиотеке «Знаем, бывали!»

Сценарий содержит описание библиотечного квеста для младших школьников: игры, задания и викторины.

Просмотр содержимого документа
«Квест по библиотеке «Знаем, бывали!»»

Квест по библиотеке «Знаем, бывали!»

Литературный квест — это один из вариантов игры-поиска, столь популярной в наше время в подростковой среде. Маршрут литературного квеста связан с сюжетом и героями предложенных для чтения книг. Каждая остановка в маршруте — это отделы библиотеки, где предстоить выполнить свои задания или ответить на вопросы викторины. Эта игра не только знакомит участников с новыми интересными книгами, но и помогает им лучше узнать творчество писателей, художников.

Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в команде.

Оборудование: маршрутный лист для каждой команды (маршрутный лист выполнен в виде сказочной карты с отмеченными на ней станциями, выдаётся каждой команде с учетом того, что они не должны пересекаться на одной и той же станции – игра идёт одновременно для всех команд).

Читать еще:  Прикольные квесты на пк

Пояснения: Игра длится примерно 1 час. В сценарии собраны возможные оформления станций. Остановка на одной станции 7 – 10 минут. Станции можно убрать, можно придумать дополнительные.

Заранее нужно приготовить пазлы, собирая которые в конце квеста, ребята должны получить картинку – эмблема библиотеки. На каждой станции ребята получают в свой конверт один пазл от общей картинки. То есть картинку делим на столько пазлов, сколько станций будет в игре.

Детей встречает ведущий библиотекарь, он же направляет команды по станциям и помогает ориентироваться в ходе квеста. Перед началом квеста каждая команда получает маршрутный лист и конверт для пазлов.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепче за руки возьмемся

И друг дугу улыбнемся.

Итак, друзья! Отправляемся в путь! Нас ждут интересные встречи, познавательные задания и весёлая игра!

СТАНЦИЯ 1. «Сложи ПАЗЛЫ» (проходит в отделе автоматизации)

Библиотекарь заранее готовит онлайн-пазлы на компьютере. Приготовленную онлайн-игру выводит на большой интерактивный экран. Ребятам по очереди предстоит собирать по пазлу, пока не получится иллюстрация из книги. Далее необходимо угадать автора и название книги по иллюстрации.

Получают первый пазл.

СТАНЦИЯ 2. «БЮРО НАХОДОК» (проходит в комнате сказок)

— Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки:

(можно предметы распечатать и показывать как картинки, можно показывать на экране, можно подобрать реальные вещи)

Полено (папа Карло, А. Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)

Азбука (Буратино, А. Толстой «Приключения Буратино…»)

Хрустальный башмачок (Золушка, Г. Х. Андерсен «Золушка»)

Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш. Перро)

Цветок («Цветик-семицветик» В. Катаев)

Восточные башмачки с загнутыми носами (Маленький Мук, одноименная сказка В. Гауфа)

Лампа (Л. Лагин «Старик Хоттабыч»)

Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)

Шляпа (Джоан Роллинг. «Гарри Поттер»)

Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)

Получают второй пазл.

СТАНЦИЯ 3. «Стихи пишу сам» (встреча проходит в отделе искусств)

— А вот здесь, друзья, вам придётся стать настоящими стихоплётами и придумать рифмы к словам:

Получают третий пазл.

СТАНЦИЯ 4. «Гусеничные тропы» (педагогический отдел)

— На станции «Гусеничные тропы» дети делятся на две команды. Каждая команда получает лист с нарисованной сказочной головой гусеницы (можно из мультфильма «Лунтик», Вупсень и Пупсень). У ведущего на станции вырезанные из бумаги зелёные круги, которые он раздаёт детям за каждый правильный ответ. Дети приклеивают из кругов туловище гусеницы. Итак, у кого гусеница больше?

— Вопросы для викторины:

Кто пошёл рыбу ловить, и оставил хвост в проруби?

Чем кормила лиса журавля?

Главные слова кота Леопольда.

Из чего фея сделала карету Золушке?

Как звали корову кота Матроскина?

Любимая песенка крокодила Гены.

Кто говорил: «Это неправильные пчёлы, они делают неправиль-

В каком городе жил Незнайка?

Где находится смерть Кощея Бессмертного?

Кто сказал: «Не печалься, ступай себе с Богом. Будет тебе новое корыто»?

Почему Буратино не утонул в пруду?

Кого спасла Дюймовочка?

Кто говорил: «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»

Какими словами начинаются русские сказки?

Назовите любимое выражение Карлсона?

Кто говорил: «По щучьему велению, по моему хотению?»

Как позвать Сивку-Бурку?

Как звали маленькую девочку, которая жила в цветке?

Какого цвета были волосы у Мальвины?

Что потеряла Золушка после бала?

В чем летает Баба Яга?

Кто говорил: «Спокойствие, только спокойствие?»

Получают четвертый пазл.

СТАНЦИЯ 5. «Сказочный винегрет» (младший читальный зал)

На этой станции детям раздаются распечатанные кроссворды. Необходимо за определённое время вписать все задания. Команда получает столько баллов, сколько верно отгадала слов.

СТАНЦИЯ 6. «Безумное чаепитие» (старший абонемент)

На станции детей встречает Шляпник и Кролик. Накрыты столы (чай и печенье), но в чашечках нет чая.

— Кто это к нам пришёл? Дети какие-то… Откуда вы свалились в нашу нору? Хотите вместе с нами устроить безумное чаепитие? Тогда – быстрее к столу! Но дело в том, что чашки пусты. Их нужно наполнить чаем. Около тарелочек лежат листочки, на них написаны слова. Найдите весь ЧАЙ.

Слова для задания:

Когда весь ЧАЙ нашелся, Кролик и Шляпник разливают чай по кружкам и начитается чаепитие.

Получают шестой пазл.

После того, как все команды прошли все станции и все напились чая, ведущая приглашает всех в старший читальный зал и предлагает собрать картинку из полученных пазлов. Проверяет, у всех ли хватает деталей.

— Что получилось у вас? Библиотека.

Можно вручить диплом об успешном прохождении квеста.

На этом наш квест заканчивается! Ждём вас в гости за новыми книгами!

Игровой проект .Создание квеста по теме «По страницам прочитанных книг»

Проект- игра- квест «По страницам прочитанных книг»

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest1.odt29.51 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 150

Калининского района г. Санкт-Петербург

«ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ КНИГ»

ТИП ПРОЕКТА: ИГРОВОЙ

Головкин Георгий Витальевич

Учащийся 9 Г класса

ПРЕЧИСТЕНСКАЯ ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА

учитель русского языка и литературы

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Этап работы над проектом

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧЕЙ ПРОЕКТА

СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ

РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ КВЕСТА

РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОДБОР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ КВЕСТА

Понижение статуса чтения как средства интеллектуальной, духовной жизни общества – одно из самых тревожных и опасных явлений. С каждым годом в нашей стране увеличивается количество не читающих людей.

Детский читательский негативизм становится нормой наших дней: дети не хотят и не умеют читать, у них наблюдается потеря интереса к полноценной художественной литературе, классике, поэзии, сказкам.

Негативное воздействие на чтение детей оказывает «электронная культура». Компьютерная грамотность становится атрибутом современного человека. Молодежь стала читать меньше, им «некогда», но для компьютера и телевизора время всегда находится, к сожалению, даже на уроках. Это, в частности, наблюдается среди учащихся нашего класса.

Как же вернуть тягу читателей к книге? Кто в нашем обществе вводит ребенка в мир книги? Это, прежде всего родители, потом школа и библиотека.

Безусловно, проблема детского чтения является актуальной в наши дни и будет существовать всегда. А мне хотелось бы внести частицу своей помощи в решение такой глобальной проблемы. Именно эта причина и послужила поводом создания данной работы в формате КВЕСТА.

1) ПОЗНАКОМИТЬ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ В ФОРМЕ ИГРЫ

1) СФОРМИРОВАТЬ У УЧЕНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС И ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ

2) РАСШИРИТЬ КРУГОЗОР УЧЕНИКОВ

2) СПЛОТИТЬ РЕБЯТ В ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ЗА ОБЩИМ ЗАНЯТИЕМ

1) ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧТЕНИЮ ПОСЛЕ ПРОЙДЕННОГО КВЕСТА?

2) ЗАХОТЕЛИ ЛИ ВЫ ТЕПЕРЬ ПОЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ?

  1. Чудинова, В.П. Чтение детей как национальная ценность[Текст] /В.П.Чудинова, Е.И. Голубева. – Сб.: Профессия, 2004.–197с.
  2. Голубева, Е.И. Поддержка семейного чтения – общая задача специалистов [Текст]/Е.И. Голубева. – Сб.: Профессия, 2007. – 136с.
  3. Локсина, М.В. Загадки тридесятого царства [Текст] / М.В. Локсина.–Волгоград:Учитель, 2013. – 138с.
  4. Ромашина, Н.Ф. Литература. 9-11 классы: викторины [Текст] /Н.Ф. Ромашина.– Волгоград: Учитель, 2008. – 204с
  5. Николаева Н.В. “Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся”.
  6. Поляруш А.А. “Организация учебного процесса по формированию экологического мышления школьников на основе диалектического подхода” Новосибирск, 2000 г

Квест от английского «quest» — поиск. Квест — это приключенческая игра, в которой есть цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей станции и следующей задаче.

Квест – это игра, требующая от игрока внимания, сообразительности, физических способностей, и воображения.

Квесты – это командные игры, построенные на общении между игроками, и с большинством заданий просто не справиться без помощи всей команды. А это поможет сплотить класс, позволит ребятам совершенно по-новому взглянуть друг на друга, сформировать взаимовыручку и разделение обязанностей, быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли сталкивались.

Квест – прекрасная возможность приобрести новые знания и опыт, развить имеющиеся и открыть в себе новые способности, возможность с пользой провести время, отдохнуть.

Квесты можно использовать на различных школьных предметах. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет или тему.

Актуальность использования квестов сегодня осознаётся всеми. Учащиеся лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания новой информации. Использование квестов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию современного общества, раскрытию способностей детей.

Квесты воспитывают самоуважение и эмоционально-положительное отношение ученика к себе, целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, предполагают максимальную самостоятельность детского творчества.

Квест пользуется огромной популярностью у современных школьников и способен не только расширить кругозор учащихся, но и позволяет активно применить на практике свои знания и умения, а также прививает желание к учебе в целом. За ним — будущее.

Я хочу провести игру, используя разные литературные произведения.

Эта игра поможет ученикам начальной школы ознакомиться со многими пословицами, поговорками, волшебными и литературными сказками как русских, так и зарубежных писателей-сказочников, а также научиться работать в группах.

Сама игра будет проходить по станциям. Таких станций будет пять . На каждой станции будет находиться помощник в образе литературного персонажа.

Предварительно, класс, методом жеребьевки, разбивается на 3-4 группы по 7-8 человек в каждой. Группам вручается маршрутный лист, предполагающий движение по маршруту в разных направлениях, чтобы одновременно участники не скапливались на одной станции. В маршрутном листе изначально указывается направление только к одной станции. После успешного выполнения задания, «хозяин» станции вручает группе новый маршрутный лист с указанием следующей станции. Для финальной встречи всех групп, на последней станции каждой группе вручается маршрутный лист с указанием условной 6-ой станции «Вдохновение», где будут подведены итоги квеста и объявлены победители.

Квест-игра «По следам любимых книжек»

Светлана Сердобинцева
Квест-игра «По следам любимых книжек»

Цель: развитие познавательных способностей детей посредством квест-технологии.

— развивать социально-коммуникативные качества путём коллективного решения общих задач через:

• решение проблемных ситуаций

• умение выполнять коллективно различные игровые задания

• развитие логического мышления, фантазии, воображения

• обогащение словарного запаса

— создать положительный эмоциональный настрой

— воспитывать интерес к произведениям К. И. Чуковского, чувство восхищения

Дети выбирают капитана, который получает план-маршрут путешествия.

Это необычная карта: на ней указан путь к сокровищу. Хотите отыскать это сокровище? Что там может быть спрятано? Драгоценные камни, золотые монеты, что-то более ценное.

Давайте отправимся в путешествие и узнаем, что же там находится.

Но путешествие будет не легким, многое может случиться. В пути нужно сверять свой маршрут с картой. Перед тем, как отправиться в дорогу, нужно пересчитать всех участников, что бы, никто не потерялся.

Дети встают друг за другом, капитан пересчитывает всех, теперь известно, сколько участников отправляется в путешествие. (Закрепление порядкового счета).

По карте-плану дети находят начало отправления (портрет К. Чуковского) и получают первое задание.

Задание 1. «Угадай сказку»

На столе разложены пронумерованные картинки сказок Чуковского. Воспитатель загадывает загадки про героев сказки, дети отгадывают и выкладывают картинки по порядку.

Перевернув картинки, на оборотной стороне написана буква. Дети читают, получается слово «Телефон». Нужно найти эту книгу на стеллаже, пройдя по стрелкам, указанным на плане. Книга остается у капитана.

В книге дети находят записку с заданием.

1. Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис.

И любой нам подтвердит

Это доктор…. (Айболит)

2. Неумытых он ругает,

Чисто-чисто умывает («Мойдодыр»)

3. Старушка-грязнуля в избушке жила

Не мыла кастрюли, полы не мела.

С посудой когда-то была она в ссоре

Что это за сказка? «Федорино горе»

4. Это ж кто, набравшись сил,

Солнце в небе проглотил? (Крокодил)

5. Боялись усатого

Но справился с ним

Удалой воробей! (Тараканище)

6. Кто как будто галку,

Проглотил мочалку? (Крокодил)

7. Прогулялась я по полю

И купила самовар,

А потом на мне женился

Храбрый маленький комар. «Муха Цокотуха»

Задание 2. Дидактическая игра «Сложи сказку»

Дети выкладывают картинки – пазлы, называют сказку, находят на полке, указанной на плане книгу «Айболит» с заданием. Книга остается у капитана.

Задание 3. «Айболит»

Нужно перенести больных животных с одного берега реки Лимпопо на другой по узенькому мостику (канат). Каждый должен пройти только один раз, но больных зверей не должно остаться.

Задание 4. «Телефон»

На столе стоит телефон. Из всех спасенных животных нужно было выбрать героев сказки «Телефон». Под телефоном дети находят записку с правильным ответом и следующим заданием.

Задание 5 «Найди 10 отличий»

Детям даются две картинки из сказки. Необходимо найти 10 отличий. Найти по плану на полке книгу, которая остается у капитана. В книге записка со следующим заданием.

Задание 6. «Мойдодыр»

Вспомните, какие вещи летали по комнате грязнули. Нужно собрать в тазик именно те предметы, о которых говорится в сказке. Найти по плану книгу «Мойдодыр», в которой записка со следующим заданием.

Задание 7. «Четвертый лишний»

— федорино горе, вини-пух

Найти лишнюю картинку, отыскать книгу на полке.В книге найти задание: отгадать загадки

Задание 8. «Доскажи словечко из сказки.».

Вспомните, какими словами оканчиваются такие стихотворные строчки из произведений К. Чуковского

Только вдруг из-за кусточка,

Из-за синего лесочка,

Из далеких из полей

Прилетает …. (Воробей “Тараканище”)

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными …. (Грибами “Путаница”)

Свечка — в печку!

Я за книжку,

Под …. (Кровать “Мойдодыр”)

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые –

В них застежки …. (Золотые “Муха Цокотуха”)

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал –

Заблудился и …. (пропал “Краденое солнце”)

Рюмки да бутылки,

Скачут по … (дорожке “Федорино горе”)

Задание 9. «Цепочка слов»

Каждый выбирает себе картинку и все выстраиваются в цепочку. Капитаны проверяют правильность выполнения.

Мойдодыр – рак – кот – таракан – носки – индюк – курица – Айболит – телефон

Когда цепочка построена, то все оказываются у стола хранительницы книг.

— Добрый день, мои друзья! Я рада видеть вас у себя в гостях. Я хранительница книг. Ко мне часто приходят и дети и взрослые, которые любят читать.

— А вы любите читать?

— А какие ваши самые любимые книги?

— По сказкам какого писателя вы сегодня путешествовали?

— Что вам больше всего понравилось в вашем путешествии?

— За время своего путешествия вы собрали много книг К. Чуковского. Давайте сделаем из них выставку.

Капитаны отдают книги хранительнице, и она ставит их на выставку.

— А еще у меня есть вот такой сундук с сокровищами. Я его открываю не для всех, а только для тех, кто любит читать.

— Вы молодцы! Хорошо знаете все сказки Корнея Ивановича Чуковского, правильно выполнили все задания и для вас мой сундук откроется.

Хранительница открывает сундук, там книга и угощение для детей.

Эту книгу я дарю вам в ваш книжный уголок. А угощение я отдаю воспитателям, попробуете в группе.

— Всех вас я приглашаю к нам в библиотеку со своими родителями. Приходите к нам за книгами, мы всегда очень вам рады.

До новых встреч!

Игра-путешествие «По следам Зайчика-любознайчика» .

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных методов ИЗО «По следам любимых сказок» Конспект интегрированного занятия с нетрадиционными методами ИЗО «По следам любимых сказок» (с презентацией). Автор: Шморгун Ольга Ивановна,.

Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы h3]Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы (3-4 лет) [/h3]Автор: Третьякова Надежда АнатольевнаПрограммное.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «По следам любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 ст. Родниковской МО Курганинский район.

Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.

Квест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Квест в подготовительной группе «По тропинкам любимых сказок». Квест в подготовительной группе «По тропинкам любимых сказок». Популярным развлечением для современных детей становится так называемая.

Мастер-класс для педагогов «Квест по следам кружка «Самоделкин» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха Детский сад № 52 «Малинка» 143900 Московская.

Настольная игра «По следам бременских музыкантов» Пособие задумывалось, как помощь в проведении диагностики музыкальных способностей. Ведь не всегда возможно точно диагностировать ребенка.

Познавательно-спортивный квест «По следам динозавров» для детей старшего дошкольного возраста Оборудование: костюмы героев Незнайка, Знайка, Пират; бутафорская книга; сундук; карта страны динозавров; картинка- пазл; портреты сказочных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector