Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра статья в газете

Статья» КВЕСТ — новая увлекательная игра»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Полуднева Татьяна Владимировна

учитель начальных классов высшей категории

отличник общего образования

член региональной общественной организации

Красноярского края «Развитие образования»

КВЕСТ — новая увлекательная игра

Историю и литературу, математику и географию можно изучать не только сидя за партами. Можно устроить заседание клуба « Знатоков» или «Что? Где? Когда?», конкурсы эрудитов и брейн-ринги . Но лучше включиться в увлекательную живую игру, в ходе которой ребята проявят свои знания, умение работать в команде, смекалку, ловкость и находчивость. В ходе игры они также узнают новые и интересные факты, разгадают загадки, выполнят логические задания. Ни компьютер, ни интернет никогда не заменят живого общения и взаимодействия . Квест– новая интересная форма проведения досуга, внеклассного мероприятия, а может и урока .

Квест– это интеллектуальная, подвижная, развивающая командная игра для активных людей, не приемлющих скучную и серую паутину обыденности. А идеи занковской программы таковы, чтобы воспитать человека с высокой коммуникативной культурой, обладающих широким кругозором, умеющих самостоятельно принимать решение в новой ситуации . Ребята после прохождения игры становятся более позитивны, общительны. Зная свои цели, они эффективнее выстраивают отношения как со сверстниками, так и с родителями, и педагогами.

Фишка квест- игры в том, что она позволяет не только активно провести время, но и проявить свои скрытые качества и потенциальные способности, развить таланты, эрудицию и находчивость, коммуникативные навыки, научиться молниеносно и нешаблонно мыслить и действовать как самостоятельно, так и в составе команды. В процессе прохождения игры есть место и для викторин, и для индивидуальных заданий, и даже для спортивных эстафет. Именно в игре можно по-новому на других посмотреть и себя показать. Игра очень динамична. Она увлекает и ненавязчиво заинтересовывает детей, а постоянная смена событий и мест не дает скучать и запоминается надолго. Эмоциональные всплески, пережитые командой психологически сближают участников события.Ведь они учатся принимать единое совместное решение в нестандартных условиях. Ощущение «дружеского плеча», переживание увлекательного соревнования, возбуждающая атмосфера интриги и загадки, незабываемое веселье и приятное чувство победы. Квест- хорошая альтернатива привычному, однообразному !

Интеллектуальный КВЕСТ в 4 классе

1) развивать активные познавательные мыслительные и творческие способности учащихся младшего школьного возраста

2) формировать такие качественные характеристики личности, как познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные в соответствии с требованиями ФГОС

3) познакомить коллег города с новой формой внеклассного мероприятия интеллектуального содержания.

— подобрать материал на логическое и нестандартное мышление — организовать содержательную игру включив в неё команды( 9 ) учащихся города;

— подготовить условия проведения, продумать правила игры

Участники квест – игры.
В игре принимают участие 9 команд. Состав команды –3 человека.

Домашнее задание:
Команда должна придумать для себя название, отличительные знаки (шарфы, значки, эмблемы), речевки

Порядок проведения квест – игры
КВЕСТ – игра проводится в МБОУ СОШ №1, начальный блок

Время проведения: 9 февраля 2015 года в 12 ч.

Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки–станции(9 станций).Каждая команда имеет свой отличительный знак и свой маршрут.

На старте каждая команда одновременно получают маршрутный лист №1 – указатель на место, в котором находится игровая точка – это классная комната под своим номером ( например: каб. 5), учитывая, что у каждой своя исходная станция.

Место, откуда стартуют участники, именуется как штаб. В штаб команды будут доставлять каждую выполненную работу и получать новый маршрут (так, каждая команда совершит 9 путешествий).

На каждой станции на столе разложены задания с изображением отличительного знака команды.

Станция «Литературная».Цель: сформулировать правильно пословицы

Станция «Любитель-рыболов».Цель: отыскать среди слов текста названия рыб

Станция «Шифровальщик».Цель: пользуясь алфавитом расшифровать слово

Станция «Математическая».Цель: выбрать подходящие числа и получить ответ

Станция«Логическая»Цель: найти соотношение между понятиями

Станция «Анаграммы»Цель: составить новые слова

Станция « Смекай-ка!»Цель: приметить закономерность и вписать нужную букву, цифру.

Станция «Переводчик»Цель: среди россыпи букв прочесть фразу

Станция «Сортировочная»Цель: отыскать общий признак группы слов , а лишнее исключить.

На игровой точке команда действует самостоятельно лишь под руководством своего капитана. Участники отвечают на вопросы и, выполнив задание, возвращаются в штаб сдать работу и получить новый маршрут.

Прибывать как на станцию так и в штаб команда должна в полном составе!

В результате прохождения всех станций игроки должны выполнить все 9 заданий, которые в штабе проверяет жюри и оценивает в баллах.

Победителем КВЕСТ–игры становится команда, которая пройдет все станции максимально быстро, выполнит все задания, наберет наибольшее количество баллов.

Награждение
По итогам КВЕСТа определяется команда – победитель, команды-призёры и получают дипломы.

Задание: найди и исправь ошибки в пословицах и поговорках.

Мы сами с ушами.

От бобра добра не ищут.

В здоровом теле здоровый пух.

Крутится как булка в колесе.

Лось человека не красит.

Сашу маслом не испортишь.

Купить кита в мешке.

На безрыбье и бак рыба.

Друзья познаются в селе.

2 станция. Любитель – рыболов. Задание: найди, подчеркни и выпиши названия рыб

Шофёр Макар полюбил рыбалку. Вообще, он классный водитель и может ехать, как говорится, на одном колесе: лёд, канавы, ямы ему не помеха. Поехали мы с ним раз на зимний лов. И он – вот чудак! – у лагеря, где мы остановились, вдруг засомневался: есть ли рыба? Подошли к знакомому деду, спросили:

— Тебе чё, Макар? Ась?- промолвил дед.

Махнув рукой, шофёр шустро развернул машину и поехал дальше.

– Эх! – говорит,- в летнюю пору сделали бы мы лёгкий плот. Валенки и меховые полушубки нам были бы не нужны. Но взял бы я с собой сеть. Представляешь, тащу капроновую сеть к берегу, а в ней полно рыбы…

— Э-э, — говорю,- за такие браконьерские дела можно попасть под суд. А как же?

– Да , ладно,- смеётся, -я же пошутил. Сеть я никогда в руки не брал. А рыбу ловлю только удочкой.

3станция. Шифровальщик. Задание :зашифровано слово из 5 букв. Угадай и запиши его.

Хвойное дерево: 65651

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абв где жзи клм ноп рст уфх цчш щыь эюя

Это слово : ___________________

4 станция. Математическая Задание: Возьми ( подчеркни) по три числа так, чтобы получилось данное значение суммы

17 9 2 11 12 24 = 40

5 4 14 17 10 6 = 28

Читать еще:  Квесты для подростков 15 лет в москве

11 7 3 16 9 8 = 35

1 14 13 6 5 4 = 18

10 6 13 4 5 2 = 19

5 станция. Логическая. Задание: установи соотношения и выбери один верный ответ

1) ДЕНЬ – НОЧЬ, как жарко – ?

а) лето, б) холодно, в) чай, г) ночь, д) полдень.

2) КНИГА – БУМАГА, как РУБАШКА – ?

а) пуговица, б) предмет, в) ткань, г) читать, д) печать.

3) МИНУТА – ЧАСЫ, как ….

а) телескоп – звёзды; б) весы – вес; в) время – минута; г) сантиметр – линейка.

4) НАСТОЙЧИВЫЙ – УПОРНЫЙ, как …

а) упрямый – наказание; б ) мечта – грёза; в) злостный – обидный; г) осторожный – ждать;

5) ПИЛА – ЛИПА, как 6329 – ?

а)2396; б)3692; в)9363; г)2369; д)6932.

6) ГОЛОВАСТИК – ЛЯГУШКА, как ТЕСТО – ?

а) рыба; б) хлеб; в)печка; г)деньги.

7) ЛОДКА – ЯХТА, как …

а) собака – щенок; б) лист – дерево; в) колибри – ястреб; г) корабль – парус.

8) КАР МАН – БАЛ КАР , как МАН ЖЕТА – ?

а) рукав; б) магазин; в) платье; г) тангенс; д) ватман.

9) ПЕСНЯ – КОМПОЗИТОР = САМОЛЁТ – ?

а)аэродром; б)горючее; в) конструктор; г) лётчик; д) истребитель.

6станция. АНАГРАММЫ Задание: составь новые слова и запиши их

Осенний квест

Фото: Сергея Брусницына.

В последний день осени работники Управления по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи совместно с Территориальной избирательной комиссией провели увлекательную молодежную игру «Фильм,фильм, фильм».

Мероприятие было посвящено уходящему Году волонтера и 25-летию избирательной системы в Свердловской области. Молодежь всегда участвовала в помощи тем, кто в ней нуждается, только раньше это называлось «тимуровское движение», а теперь «волонтерское». С выборами молодежь также тесно связана – есть в Ивдельском округе молодежный парламент, молодежная избирательная комиссия.

Игра получилась интересной, в ней было много чего – поиски, смех, радость от удачи и даже легкий испуг. А участвовало в действии, пожалуй, рекордное число юношей и девушек – 69. Это три команды из школы № 1, команды из школ №№ 2, 3, 7, две команды Уральского промышленно- экономического техникума, команда Североуральского политехникума.

Все команды, участвующие в «поиске», проходили 9 этапов, по которым их вели Дарья Войтехович и Анастасия Мехоношина. Больше всего этапов было преодолено в здании городской библиотеки им. М. К. Анисимковой – 1 станция «Немое кино», где участники изображали сцену из кинофильма, а Елена Фесель оценивала их три попытки.

На станции «Робин Гуд» Алена Пешкова принимала «зачет» по дартсу. Следующая остановка — «Экранизация литературного мира». Здесь Татьяна Щукина провела викторину по книгам, «попавшим» в кино.

Валентина Артамонова в читальном зале представляла отрывки из фильмов, которые нужно было узнать, и оценивала работу участников на станции «Трейлер».

На пятом этапе, который уже проходил в Территориальной избирательной комиссии, Елена Каримова выдала участникам «избирательные бюллетени». В них были вопросы по фильму «День выборов», отрывки из которого были продемонстрированы.

Следующие станции ожидали участников в кинотеатре «Северный маяк». Способность молодых – составить крылатую фразу из популярных фильмов, оценивала София Макарова. Здесь же игроки побывали «В гостях у ведьмы». Артистичная Галина Вайцель в «ведьмином прикиде» тихим-тихим голосом прошлась по участникам в поисках ответов на тему «фентези» фильмов и книг.

Но, пожалуй, больше всего эмоций и смеха, чуть-чуть испуга испытали участники на станции «Ночь в музее», где в темноте, только при тусклом мерцании дисплеев телефонов, надо было отыскать серебряную пластину, оживляющую экспонаты. Но вдруг неожиданно выходит темная фигура медведя (ростовая кукла, управляемая Евгенией Михель), а следом появляется еще и огромный волк (Софья Шубарина)… «Волшебную пластину» нашли, и, по музейной традиции, сфотографировались. Хорошо встретили гостей на этой станции Елена Хохлова и Людмила Зайкова.

В Центре музыкального творчества был заключительный этап квеста – станция «Оно» со «страшным белым клоуном» (Александр Быков). Все искали ключи от двери, где «страдали» дети (Ксения Войтехович и Лидия Рудик), похищенные «злобным клоуном».

Квест «Фильм, фильм, фильм» по времени шел довольно долго, вероятно из-за большого количества участников. И не все команды дождались награждения и чаепития.

Победители этой веселой и динамичной – пришлось побродить — игры награждены. 1 место завоевала команда школы № 1 «Апельсины», на 2-м — «Молодость» Уральского промышленно-экономического техникума, на 3-м месте – команда школы № 2 «Братство кольца».

Все участники получили красочный сертификат и небольшие подарки от Управления культуры и избиркома. Затем состоялось чаепитие после трудной дороги по квесту «Фильм, фильм, фильм».

Весёлый квест или Как догнать толпу подростков

Субботнее утро второго дня зимы. По посёлку несётся группа разгорячённых ребят, а сзади её догоняет другая. Стараюсь от них не отстать и я с фотоаппаратом в руках. Ох, нелегко успевать за подростками, скажу я вам, дорогие читатели!

И куда же так спешат ребята? А они «В погоне за здоровьем»! Это квест-игра такая. Настоящая. Кстати, Центр развития культуры впервые проводит подобное мероприятие. Поэтому на приглашение принять участие в чём-то новеньком с манящим иностранным названием «квест» откликнулись целых десять команд школ нашего района. И точно никто не пожалел, что приехал.

Связанные ссылки

Зайдя в «Пилигрим», наблюдаю картину: около ста школьников повторяют различные прикольные упражнения за ребятами под задорную музыку. А эти ребята, оказывается, – волонтёры. Они здесь палочки-выручалочки и организаторов, и участников. А сегодня, во вторник, у них, самых отзывчивых и добродушных, праздник — День волонтёра, с чем мы их и поздравляем!

После весёлой разминки Наталья Шарова и Любовь Щелконогова объясняют основные правила игры и раздают путевые листы с различными картинками. По ним становится понятно, что впереди участников ждёт шесть этапов, местонахождение которых неизвестно. А чтобы узнать, куда бежать, нужно разгадать место по фрагментам фотографий. Не только путевой лист сегодня помощник участникам, но и волонтёр – самый важный человек команды. Он и поможет, и подскажет, и направит на верный путь.

Итак, старт дан! Первые шесть команд, делая селфи с волонтёром, разбегаются в разные стороны. За кем бежать? Куда? Ведь у меня путевого листа нет! Побегу-ка в Верхний парк, ведь шум доносится оттуда. А здесь ребята ( не запомнила из какой команды, потому что участников очень много!) «летая» по всему парку, ищут человека с вредной привычкой, который готов на неё забить. гвоздём в пенёк. Кстати, соглашаются не все. Видимо, стесняется народ говорить о своих недостатках! С трудом уговаривают двух прохожих, которые помогают школьникам и «забивают» на плохие привычки. Не успеваю моргнуть глазом, ребят и след простыл. Кстати, на вредные привычки за этот день «забили» тридцать девять человек из нашего района! А ребята из Брёховской школы смогли уговорить восемь человек. Вот у кого нужно поучиться умению убеждать!

Читать еще:  Квест вокруг света за 60 минут

А я бегу, куда глаза глядят, очень хочу запечатлеть, как ученики преодолевают лабиринт загадок квеста. Вижу, в библиотеку спешит группа школьников (уже другая команда), оказывается, там находятся две станции. «Здоровая», где ребята отвечают на вопросы о наркомании, ВИЧ и СПИД (вчера был день борьбы с этим опасным заболеванием), а в другом кабинете ещё одна команда разгадывает, какие блюда соответствуют правильному питанию. Быстренько делаю пару снимков, стараясь не мешать участникам — им и так нелегко, и направляюсь дальше вверх по посёлку.

Да, нынешние школьники очень шустрые, но я всё равно, стремясь в сторону ФОКа стараюсь не выпускать из виду хотя бы одну из десяти команд. Тут опять загадки, только про спорт. Кто даёт неправильный ответ, должен провести мяч вокруг фишек. Ребята торопят своих незнаек: «Быстрее давай! Время!».

Спешу обратно в «Пилигрим», с надеждой, что там мне укажут следующий этап. Так, а тут что происходит? Взрослые, руководители школьников, лёжа на ковриках для йоги, выполняют различные упражнения. За ними наблюдает тренер Ксения Хисматуллина. Здесь, чтобы педагоги не расслаблялись, пока их ученики носятся по всему Суксуну, организаторы и для них придумали сюрприз – сорокаминутное занятие шейпингом. Какой насыщенный день сегодня у всех!

В то же время с торца здания школьники играют в «Крокодил». А здесь и ступить некуда, сразу же две команды угадывают по жестам своих напарников различные предметы и действия. Успеваю сделать снимок и спешу на поиски последнего этапа.

Интуиция подсказывает, что нужно бежать в сторону администрации. Всё верно! «Во сколько лет наступает полное совершеннолетие? С какого возраста подростку можно официально устроиться на работу?» — подобными вопросами проверяют ребят на знание прав и законов. Школьники, прокручивая в голове все уроки обществознания, выдают ответы одним за другим, хватают путевой лист и направляются в сторону финиша.

Большинство команд уже преодолели квест и отдыхают в зале. Румяные, запыхавшиеся, но очень довольные, жуют мандаринки (вкусное поощрение каждой команде) и оформляют стенгазету. Когда команды проходили испытания, помощники-волонтёры тоже успевали их фотографировать, и, пройдя квест, сразу распечатали самые лучшие снимки для стенгазет. Подхожу к обаятельным тисовским мальчишкам. Они на своей газете кропотливо вырисовывают сердечки волонтёру Алисе и организаторам. Вот она, благодарность за интересную игру!

Игры с реальностью

Прохождение квеста под названием «Морг» закончилось для школьницы в Красноярске попаданием во вполне реальную больницу — у девочки диагностировали сотрясение мозга после того, как она ударилась головой о железную дверь, споткнувшись в темном помещении. Инцидент произошел еще в конце марта, но известно о нем стало в четверг, 10 мая. Разговоры о введении дополнительного регулирования и повышении стандартов безопасности квестов ведутся не первый год, однако участники рынка настаивают на том, что смогут решить вопрос самостоятельно.

Кто сегодня следит за безопасностью таких игр, и можно ли заранее удостовериться в том, что приключение не закончится плачевно, попробовал разобраться портал iz.ru.

Вся гамма эмоций

Квесты появились в России в 2013 году под брендом «Клаустрофобия». В классических квестах-головоломках команды оказываются в «сложной» ситуации (например, запертыми в подземелье), из которой им нужно найти выход, разгадывая вплетенные в историю загадки и опираясь на подсказки оператора игры. Все это — в ярких декорациях, полностью соответствующих атмосфере истории.

Игра пользовалась популярностью и количество организаторов резко увеличилось. К февралю 2017 года тематические сервисы-агрегаторы насчитывали в России почти 2 тыс. квест-румов, которыми управляли около 500 компаний. Сейчас, как рассказала порталу iz.ru президент Национальной ассоциации участников квестиндустрии (НАУК) Анна Черкасова, по ее данным, в России действует около 2-3 тыс. квестов, из них более 600 находятся в Москве и еще около 300 — в Петербурге.

Ассортимент тоже расширился: новые компании стали все чаще предлагать хоррор-перформансы с участием актеров, которые активно взаимодействуют с посетителями. В отличие от классического варианта, рассчитанного на тех, кто пришел за увлекательным, но безопасным семейным отдыхом, такие игры рассчитаны на любителей адреналина, желающих, по словам Анны Черкасовой, «испытать всю гамму эмоций».

Пол уходит из-под ног

Случай со школьницей в Красноярске — не первый раз, когда посетитель получает травмы во время игры. Так, осенью 2017-го под компанией из восьми человек Москве во время прохождения игры провалился пол. Игроки рухнули в расположенную этажом ниже кухню столовой, один из них получил перелом пальца. Больше всего пострадавших возмутил тот факт, что, по их словам, организаторы не предложили компенсации и даже не извинились.

Еще до этого, летом 2017 года, в столице случилась история, похожая красноярскую — тогда школьница вместе с подругой отправилась на квест, проходивший в одном из помещений заброшенного таксопарка. В темноте она споткнулась и упала. В результате ее доставили в больницу, где 12-летней девочке пришлось зашивать рваную рану губы.

Тогда компанию-организатора по инициативе Роспотребнадзора привлекли к административной ответственности за нарушение пункта 2 ст. 14.7 КоАП. Речь в ней идет о предоставлении потребителям заведомо ложной информации о качестве товара или услуги. Надзорное ведомство также обратило внимание на то, что компания допустила участие в игре несовершеннолетнего и даже не ознакомила его с правилами. Организатор квеста оспорил это решение, но в январе 2018-го Арбитражный суд столицы встал на сторону Роспотребнадзора. Сейчас на сайтах-агрегаторах квест «Жилец», на котором произошел инцидент, числится закрытым.

Чаще всего такие происшествия приходятся на долю небольших компаний, недавно появившихся на рынке, рассказал порталу iz.ru Сергей Кузнецов, основатель проекта «Клаустрофобия».

— Компании, которые обладают весом, для которых любой негативный случай ударит по всей сети, бесспорно намного больше инвестируют в безопасность. Например, у нас и, насколько я знаю, у ребят из питерской компании ILocked, есть внутренняя служба безопасности. Маленькие квесты финансово такой возможности не имеют, — пояснил предприниматель.

Читать еще:  Квесты для детей 13 лет в москве

При этом небольших организаций, по его словам, на сравнительно молодом российском рынке сейчас около 95%.

Правда, в действительности такие инциденты случаются не слишком часто, сообщил порталу iz.ru Артем Ярмилко, генеральный директор ООО «Мир Квестов» — одного из крупнейших отечественных агрегаторов.

— Процент случаев откровенного травматизма на перформансах на самом деле очень мал, все эти истории как правило попадают в СМИ и их можно отследить. Но дело в том, что к нам как к агрегатору игроки, получившие травму, напрямую не обращаются — они обычно общаются с организаторами, — пояснил эксперт.

Опасная бутафория

На сайте НАУК подчеркивается, что чаще всего речь идет о незначительных травмах — синяках, ссадинах и ушибах, получить которые отдыхающие с тем же успехом могут во время прогулки в парке. Сергей Кузнецов настаивает на том, что на качественно организованных квестах в принципе не должно возникать риска получить даже синяк.

— Квест — это сущность, которая при правильном подходе по уровню безопасности находится где-то между библиотекой и детским кружком моделирования. Соответственно, от игроков не требуется соблюдение никаких правил и норм. Если это активная спортивная игра — люди должны надевать защиту, которая их спасет от синяков и царапин, — уверен он.

Большая часть появляющихся в СМИ новостей об опасностях прохождения квестов относится именно к перформансам. Так, в начале прошлого года московский студент сообщил, что получил удар по голове, когда во время прохождения квеста наклонился к закрытой двери, чтобы услышать, что происходит в другой комнате. Несколько раз появлялись сообщения о том, что актеры, по сюжету вооруженные ножом, в процессе игры наносили посетителям раны или царапины. В конце 2016 года среди пострадавших тоже был несовершеннолетний — после похода на квест мать обнаружила на животе подростка из Саратова царапины, якобы оставленные ножом актера.

Впрочем, с тех пор подход организаторов, по крайней мере в крупных городах, изменился, убеждена Анна Черкасова.

— Я не знаю ни одного организатора, по крайней мере в Москве, который бы сейчас использовал реальные ножи или другое оружие. Все ножи и топоры у актеров бутафорские, — пояснила она.

С этим не согласен Сергей Кузнецов. По его мнению, компании, занимающиеся организацией квестов-ужастиков, идут на «нарушения самых базовых принципов разумности и безопасности» для повышения уровня адреналина у участников — в том числе, используют реальное оружие вместо игрового.

По единому стандарту

После очередной серии сообщений о подобных происшествиях, в ноябре 2017 года в Мосгордуме предложили ввести обязательное лицензирование квестов. Впрочем, участники рынка эту меру не поддерживают и предлагают собственную альтернативу, причем даже не одну.

Национальная ассоциация участников квестиндустрии была создана в феврале 2017 года и, как следует из информации на сайте, призвана защищать интересы организаторов игр и повышать стандарты их работы. В 2017 году, например, там разработали общие правила безопасности для всех организаторов квестов. Соблюдать которые, впрочем, компании никто не заставляет.

— Мы просто свели в один документ все требования по безопасности по нормам нашей страны. Если речь о пожарной безопасности, то мы берем закон и доступным языком расписываем, что должно быть на квесте, чтобы клиенты остались в безопасности и без повреждений вышли. То же самое касается всех движущихся конструкций, потому что в квестах они есть и иногда непонятно, как этот механизм сработает, — рассказала Анна Черкасова.

Не допускаются и заваленные мусором или недостаточно освещенные коридоры.

— Если есть порог, он должен быть хорошо освещен, чтобы клиент не мог споткнуться и получить травму, — добавила президент ассоциации.

Призвали ревизоров

Посетителям, желающим удостовериться в надежности организатора, Анна Черкасова посоветовала обращать внимание на соблюдение компанией базовых требований российского законодательства. Например, на наличие стенда со всеми необходимыми данными о компании при входе. А еще — на внимательное отношение к инструктажу по технике безопасности со стороны организатора.

— Обязательно инструктировать клиентов как минимум три раза. Техника безопасности должна быть на сайте; при входе, на стойке информации; и, наконец, оператор, который заводит на игру, также должен проговорить технику безопасности вслух, — подчеркнула она.

Однако самым надежным ориентиром по-прежнему остаются отзывы других пользователей на сайте компаний-агрегаторов, предлагающих пользователю подобрать игру по необходимым критерием среди предложений разных организаторов. Они также привлекают специальных «квест-ревизоров», которые проходят игру, чтобы убедиться в ее качестве.

— Не так давно был случай, когда после негативных отзывов некоторых участников и команды квест-ревизоров мы были вынуждены завершить партнерство с одним из квестов, который был откровенно небезопасен и обманывал игроков, — рассказал порталу iz.ru Артем Ярмилко, генеральный директор «Мира квестов».

Агрегатор влияния

Создатель «Клаустрофобии», одного из старейших игроков на рынке, к деятельности НАУК относится скептически. Тем не менее, в самом тексте стандарта, который можно посмотреть на сайте НАУК, по его словам, «много разумного». Как рассказал порталу iz.ru Сергей Кузнецов, он и еще несколько крупных компаний уже подали в Минюст документы для регистрации собственной ассоциации, которая будет отвечать, в том числе, и за повышение уровня безопасности таких развлечений. Для этого они планируют привлечь агрегаторы.

— Мы будем стараться имплементировать те же стандарты, но через компании-агрегаторы. То есть если квест не прошел верификацию по безопасности, крупнейшие агрегаторы не допускают его к рейтингу и лишают возможности привлечения аудитории. Путем саморегулирования рынка мы вполне справимся с тем, чтобы безопасность была на уровне, — пояснил он, подчеркнув, что выступает «максимально против» введения официального лицензирования.

Представители агрегатора «Мир квестов» в курсе этой инициативы и даже участвовали в переговорах. Однако решение о том, присоединяться или нет к новой ассоциации, в компании примут только после того, как станет известно содержание предложенного ассоциацией стандарта безопасности.

— Безусловно, если создание этих условий и создание устава ассоциации будут доведены до финала и согласованы со всеми участниками, мы будем готовы поддержать такую инициативу, — заключил он.

Однако по словам Артема Ярмилко, впервые о создании ассоциации заговорили около полугода назад — с тех пор никаких новостей о завершении подготовки стандартов в компанию-агрегатор не поступало.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт