Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра о природе

Квест-игра для старших дошкольников «Берегите природу»

Михайлова Лариса Валентиновна

Старший воспитатель, МБДОУ ДС № 4 «Красная Шапочка», Краснодарский край

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Михайлова Л.В. Квест-игра для старших дошкольников «Берегите природу» // Совушка. 2019. N2 (16). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/16/ (дата обращения: 20.03.2020).

Цель: Сплочение детского коллектива. Развитие экологической культуры.

Задачи:

• Развивать у детей познавательный интерес, воображение, логику, внимание;

• Развивать умение ориентироваться на местности;

• Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в команде;

• Продолжать воспитывать любовь к природе, желание сохранять и оберегать природный мир.

Ход игры

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы… Ой, а зачем цветы стоят в центре зала? Давайте внимательно их рассмотрим (в цветке находят записку). Странно, какая-то записка. Давайте прочитаем её.

Ведущий: Ну как, ребята, отправимся в путешествие? А не побоитесь? Только хочу вам напомнить, что вы должны помогать друг другу, все задания выполнять аккуратно, быстро, весело. Перед отправлением давайте разомнемся.

Физминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (поворот вправо, влево)

Больше спать не захотел, (наклон вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Солнце утром лишь проснется, (кулачками потереть глаза)

Бабочка кружит и вьется. (покружиться)

Ведущий: теперь уже можно и в путь отправиться. Ищите цветы, по которым надо передвигаться. Счастливого пути!

Станция первая «Загадочная»

Ведущий: Здравствуйте, попробуйте отгадать загадки

Носят только шляпы. (Грибы)

Если нет у них работы

И полетов в небесах,

То сидят они, как ноты,

На линейках-проводах. (Птицы)

Вот, дружок, загадка-шутка:

Для кого же не беда

Жить без печени, желудка –

Только с почками всегда? (Дерево)

Её всегда легко найти –

На ветке, на дорожке.

Когда находится в пути,

То выставляет рожки. (Улитка)

Обходят её стороной наяву.

Она – нелюбимая нами.

Коснувшись, узнаешь ты эту траву

С закрытыми даже глазами. (Крапива)

Но в лукошке он –

Вот со странностями птица –

Посудите, впрям чудна:

Днём спокойно отоспится,

Ночью – бодрствует она. (Сова)

Ведущий: Молодцы, справились с заданием, получите конверт.

Станция вторая «Если я приду в лесок»

Ведущий: Здравствуйте. Ребята, а вы любите природу? А умеете ее беречь? А ведь когда плохие люди приходят в лес, на луг, на речку, то они там шумят, ломают деревья, рвут цветы, разбрасывают мусор. Вы себя тоже так ведёте? Сейчас я проверю, знаете ли вы правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок».

Я буду рассказывать действия, а вы думайте и отвечайте. Если я поступаю хорошо, говорите «да», если плохо, то кричите «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Я люблю свою природу,

Ведущий: Молодцы, справились с испытанием, вот ваш конверт.

Станция третья «Сортировочная»

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Хочу проверить, умеете ли вы быстро ориентироваться. Посмотрите как много мусора на нашем участке, давайте наведем порядок. Но только складывать нужно по правилам:

  • в синее ведро складываем бумагу;
  • в желтое ведро – пластиковые бутылки;
  • в зеленое ведро – стеклянные бутылки;
  • в красное ведро – остальной мусор.

Ведущий: молодцы, вы отлично справились с заданием, получайте конверт.

Станция четвертая «Мудрая»

Ведущий: Здравствуйте, я думаю, вы ко мне пришли, чтобы получить конверт? Тогда попробуйте ответить, почему происходят то или иное явление.

  • Почему масло тает на раскаленной сковороде?
  • Почему вода в холодильнике замерзает?
  • Для его в домах включают отопление?
  • Зачем звери впадают в спячку?
  • Зачем нам нужен пылесос?
  • Что делаю ножницами?
  • Что (кто) летает?
  • Что требуется для жизни жирафу, кошке, золотой рыбке, белому медведю?
  • Зачем птицы улетают на юг?
  • Почему на деревьях опадают листья?

Ведущий: Молодцы, справились с испытанием, получайте конверт.

Станция пятая «Лесная»

Ведущая: Здравствуйте ребята. Послушайте мой рассказ. Однажды мамы со своими малышами-зверятами пошли в лес. Все разбрелись по лесу: кто-то грибы, ягоды собирает, кто-то кувыркается, кто-то на дерево влез. Вдруг навстречу им волк. Зверята испугались и бросились наутек. Далеко убежали детеныши от своих мам. Помогите мамам найти своих деток. Назовите правильно малыша.

  • медведь – медвежонок
  • ёж – …
  • кабан – …
  • белка – …
  • заяц – …
  • барсук – …
  • волк – …
  • лиса – …

Ведущий: а теперь помогите малышам собрать корзинки, которые они бросили в лесу. Зайцу соберите морковку, ежику – грибы, а белке орешки.

Молодцы, справились с испытанием, получите конверт.

Станция шестая «Аптечная»

Ведущий: Здравствуйте, я решила узнать сможете ли вы отгадать лекарственные растения

Очень уж травка эта строптива:

Жжет и кусает больно … (Крапива)

Для чая и кваса, знают ребята,

Есть в огороде душистая. (Мята)

Есть у бабочки диванчик

Лечит ранки … (Подорожник)

Мы гадали Машке

В поле по … (Ромашке)

Ищет прохладу в полдень петух.

Прячься, глупышка, ты под … (Лопух)

Ведущий: Помогите мне разобрать картинки-загадки, не пойму какие растения тут изображены. (дети собирают разрезные картинки лекарственных растений) Молодцы, справились с испытанием, получите конверт.

Ведущий: вижу, что вы все пришли с конвертами. Давайте раскроем их и посмотрим, что же там? (дети составляют «БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ»)

Я тоже хочу вас попросить беречь природу, заботиться о ней, любить её и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее.

Квест-игра «Природа- наше богатство»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

«Природа — наше богатство»

В наше время проблема экологического воспитания выходит на первый план, ей стали уделять все больше внимания. Экологическими знаниями должны обладать все. Обучить экологии только на уроках невозможно, поэтому необходимы и другие формы внеурочной работы. С этой целью мы используем квест — технологии не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.

«Экологическая квест — игра «Природа — наше богатство»

воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

-развитие познавательного, доброжелательного и ответственного отношения к природе;

-воспитание экологической культуры поведения, получение элементарных знаний и навыков грамотного поведения на природе;

— развитие исследовательских способностей учащихся;

— формирование умений анализировать, сопоставлять, делать выводы;

— карточки с заданиями;

— компьютер с выходом в Интернет;

Формы, приемы, методы деятельности:

интерактивный (выполнение разноплановых заданий квеста, работа в группах),

методы мотивирования активности учащихся в ходе игры (похвала, отличительные знаки «артефакты»).

Предполагаемые результаты: предполагается, что группы (команды) учащихся будут активно выполнять задания этапов квеста, проявят смекалку и покажут эрудированность, узнают и запомнят новую информацию из области экологии, биологии, краеведения)

Участники: учащиеся 4 класса

Время проведения квеста: 40-45 минут

Для проведения квеста привлекаются учащиеся старших классов в качестве агентов

Этапы подготовки к участию в квесте:

— формирование команд по 5-6 человек;

— подготовка сценария и карточек с описанием заданий;

— разработка системы поощрения участников и победителей

Читать еще:  Квест в доу что это такое

Ход проведения квеста

Перед началом проведения игры проводится жеребьевка между командами и выдаются маршрутные листы. Каждая команда получает свой маршрутный лист.

Уважаемые ребята! Сегодня с вами мы отправляемся в уникальное, очень интересное и познавательное путешествие по экологической тропе. В пути вам пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий. Как и в любом походе, вы должны помогать друг другу, а не винить других за неудачи и ошибки. Действуйте дружно, весело и вам будет сопутствовать удача. Победит тот, кто будет дружнее, активнее и покажет лучшие знания.

Для его выполнения понадобится:

по 50 г. риса, пшенки, гороха

три маленькие коробочки

чемодан с замком(или коробка большего размера)

На начальной точке команда находит чемодан, закрытый на кодовый замок. К чемодану привязана коробочка с крупами и записками «Горох, рис, пшенка».

Зачем здесь эта коробочка? Необходимо посчитать количество крупинок и определить номер кодового замка.

В чемодане находится листок с надписью: «Ничто не дается даром» и

приготовлен лист с заданием.

Для выполнения задания понадобятся: стол, лист с заданием, пустой лист, фломастеры разных цветов

Необходимо определить зашифрованное высказывание Михаила Пришвина — писателя и знатока русской природы .

Ответ: Охранять природу — значит охранять Родину.

Станция №1 Лекарственные растения.

Задание: назвать все лекарственные растения, произрастающие в нашей местности

Станция- 2 «Логическая цепочка»

Задание: необходимо определить, а затем вычеркнуть лишнее в этой цепочке слово.

1. луна, камень, дуб, небо, дождь – это неживая природа.

2. осина, береза, пихта, липа, клен – это лиственные деревья.

3. Жимолость, боярышник, барбарис, орешник, ясень — это кустарники.

4. Поползень, сойка, дятел, дрозд, королек – зимующие птицы.
5. Медведь, бурундук, барсук, белка — впадают в спячку.
6. можжевельник, сосна, туя, клен, лиственница, пихта,– это хвойные деревья.
7. лебедь, грач, стриж, ворона, кукушка, жаворонки – это перелетные птицы.
8. дрозд, соловей, жаворонок, галка – это птицы певчие.
9. подорожник, пустырник, пижма, крапива, одуванчик, волчье лыко — это лекарственные растения.

Станция- 3 «Ребусная»

1. /Ель 2. /Репешок/

3. /Копытень/

4. /шиповник/

6. /Дятел/.

7. /сорока/

9.

10.

4 станция — Сортировка мусора

10 карточек с отходами

Современные люди потребляют намного больше, чем предыдущие поколения. Проблема мусора на сегодняшний день – наиважнейшая экологическая задача, которая требует немедленного решения. Разложение мусора происходит долгие годы.

Участники должны предложить свой способ решения проблем. При получении верного способа решения проблемы, дается ограниченное время -1 минута, за которую необходимо участникам квеста отсортировать самостоятельно мусор по контейнерам.

Задание: сортировать различные виды отходов по 4-м предложенным критериям:

Предлагаются для сортировки следующие виды мусора:

Бутылка от лимонада

Железные крышки от стеклянных емкостей

5 станция — «Лучший город Земли»

Как называются эти объекты в Чувашской Республике?

1. Национальный парк «Чаваш вармане».

2.

Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина Российской академии наук

3. Государственный природный заповедник «Присурский» (г. Алатырь)

4. Памятник природы «Дуб Киреметь» Чебоксарский район.

6. Парк 500- летия г. Чебоксары

Задание: необходимо расшифровать данные слова

Любовь к родной стране начинается с любви к природе».

К. Паустовский (русский советский писатель)

На финише фиксируется зачетное время. Команды сдают маршрутные листы.

Подведение итогов квеста, определение и награждение победителей.

В природе столько красоты –
Вглядись, и ты поймешь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дрожь.
Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чем под вечер, в поле ржи,
Поют перепела.
Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь –
И ты научишься тому,
Как это все беречь.
В. Чижов

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

В наше время проблема экологического воспитания выходит на первый план, ей стали уделять все больше внимания. Экологическими знаниями должны обладать все.Обучить экологии только на уроках невозможно, поэтому необходимы и другие формы внеурочной работы.С этой целью мы используем квест — технологии не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.

  • Кормачева Надежда ПетровнаНаписать 708 09.12.2018

Номер материала: ДБ-288820

    09.12.2018 4463
    09.12.2018 96
    09.12.2018 329
    09.12.2018 74
    09.12.2018 142
    09.12.2018 161
    09.12.2018 92
    09.12.2018 79

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий экологического квеста «Эко – ассорти»

автор: Сапичева Ольга Юрьевна

учитель МБОУ «Лицей «Сепухов»

Сценарий экологического квеста «Эко – ассорти»

экологического квеста «Эко – ассорти»

Дата и время проведения: 18.03.2019

Участники: 4 классы

Цель: повышение экологической культуры детей, расширение представлений о рациональном взаимодействии человека с природой.

  • формирование экологического мышления детей, культуры;
  • развитие познавательной, творческой активности детей;
  • мотивация детей к участию в природоохранных мероприятиях, пропаганда экологических идей;
  • привлечение внимания родителей к экологическому воспитанию;
  • воспитание бережного отношения детей к природе нашего края.

Ведущий: Приветствую Вас, дорогие друзья! В «Лицей «Серпухов» пришло очень тревожное письмо. Я обеспокоена и хочу вам его прочитать. Послушайте.

«Здравствуйте, обитатели планеты Земля! Мы — гости из будущего. Обращаемся к вам за помощью. На нашей любимой планете Земля возникла экологическая катастрофа глобального масштаба в последствие развития цивилизации загрязнены атмосфера, почва, вода. Сначала, началась мутация (т.е. очень серьезные изменения) в тех местах, которые были загрязнены более всего. Позже природа дала сбой и мутация начала разрастаться. Наши учёные нашли способ вернуться в прошлое, чтобы предупредить людей о надвигающейся катастрофе и изменить печальное будущее. Поэтому мы обращаемся к вам с просьбой о помощи. Попробуйте научиться жить в согласии с природой, не нарушать её законов и порядка, разумно использовать её богатства, чтобы сохранить нашу планету для будущих поколений!»

— Ну что, ребята, поможем нашим гостям из будущего?

Для этого я предлагаю Вам принять участие в экологическом квесте «Эко-ассорти».

Квест — это игровое приключение, в течение которого вам нужно преодолеть препятствия и испытать свои силы в различных конкурсах на тему игры. А тема ЭКОЛОГИЯ — наука о доме, которая изучает наш дом – удивительную планету и учит нас, как жить в этом доме.

Каждой команде предстоит пройти 5 станций. Выполнив задания, вы станете экспертами в решении современных экологических проблем. На станциях вас встретят организаторы. Путеводителем будут служить маршрутные листы с указанной очередностью прохождения станций .

Помните правила игры:

— Отправиться на игру по команде, строго следуя маршруту.

— На станции внимательно выслушать заданные вопросы.

— Отнестись к заданиям максимально серьёзно и внимательно.

— На станцию не заходить, если там есть другая команда.

Читать еще:  Квесты для подростков 15 лет в москве

— После выполнения маршрута сдать маршрутный лист для подведения итогов.

— Пройти маршрут быстро (бегом от станции к станции).

— На каждой станции получать жетоны с буквами, из которых в конце квеста мы сложим ключевую фразу.

— Прежде чем отправиться на станции, проведем разминку.

Разминка. Экологические кричалки. (музыка)

Из слов вы сейчас составите экологические кричалки и громко проговорите.

  1. Мы не хотим стоять в стороне. Мы за порядок на нашей земле!
  2. Береги свою планету. Ведь другой на свете нету!
  3. Нам планету нашу жалко. Не хотим мы жить на свалке!
  4. Только вместе, только дружно, помогать природе нужно!

5.В чистом мире мы едины и никем непобедимы!

— А теперь я прошу капитанов получить маршрутные листы.

(вручить маршрутные листы)

ИТАК, экологический квест начинается…

(звучит звуковой сигнал – дети отправляются по станциям,

согласно своему маршруту)

  • Основная часть. Игровые станции

Находясь в лесу, на речке, помните, вы у природы в гостях. Так будьте же вежливыми и благоразумными гостями. Пусть вам поможет ЭКО-ДЕВИЗ: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!»

Задание : предлагаю вам составить правила поведения человека на природе. Для этого обведите кисть своей руки и на каждом пальце напишите, выбрав из предложенных, пять основных , по вашему мнению, правил поведения человека на природе.

  1. Не врывайтесь в лес с криком! В этом доме много деток — птенчиков,

зверушек; не пугай их. Проявляйте уважение к местам обитания диких животных

  1. Не приносите домой птенцов, выпавших из гнёзда (ты ведь тоже падал, когда учился ходить!). Птенец у тебя дома будет чувствовать страх и, скорее всего, погибнет, а в лесу он у себя дома. Научиться летать ему помогают его родители и друзья. 3. Не ломайте деревья– они тоже живые, только не могут ни убежать, ни закричать, ни защититься.
  2. Не ловите понравившуюся тебе бабочку или жука – может быть, это последний экземпляр на всей земле.
  3. Не рвите цветы – пусть цветут они в наших лесах, полях, лугах, украшая нашу землю, радуя взор своей красотой и наполняя воздух нежным благоуханьем. 6. Не разоряйте муравейник. Муравьи – это санитары леса, они приносят много пользы. 7. Не убивайте лягушек и жаб – в мире нет ничего бесполезного и безобразного.
  4. Не разжигайте костёр вблизи дерева или куста – соблюдайте правила разведения костров, чтобы не случился пожар.
  5. Не оставляйте костёр непотушенным.
  6. Не оставляйте мусор: в замусоренный лес ты ведь не захочешь больше прийти.
  7. Будет правильно, если вы унесете с пикника не только «свой», но и «чужой» мусор .

Давайте дружить с природой! – это главное правило поведения человека в лесу.

  • Станция «Красная книга» и «Жалобная книга природы» СЛАЙД

Здравствуйте, ребята! Я, надеюсь, вы знаете, что такое «Красная книга природы»…. Красная книга — это тревожный сигнал людям. Ведь содержание книги составляет список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений. Это сигнал, адресованный правительствам и общественности всех государств. Это рекомендации по спасению редких, исчезающих видов.

Задание 1: викторина по «Красной книге»

— Какая птица наших лесов высиживает птенцов зимой? (клест)

— Какая птица может лазать по стволу дерева головой вниз? (поползень)

— У какого животного могучее телосложение, тем не менее, он быстрый и ловкий. Рост его около 2 метров, вес до тонны. Живут эти животные группами. Обитает в Приокскско – террасном заповеднике. (зубр)

— Какое животное похожее на крота, очень любит воду в отличие от «родственника»? (выхухоль)

— У садового растения пиона есть близкие родственники – полевые цветы. Что это за цветы? (лютик и купальница)

— Самый быстрый зверь на планете? (гепард)

— Кто лечится мухоморами? (лось)

— Какие птицы ночуют, зарывшись в снегу? (тетерева, рябчики)

— Какая птица поет хвостам? (бекас)

— В подмосковном лесу есть кустарник, над которым иногда возвышаются подберезовики, подосиновики… Что это за кустарник? (черника)

— Ребята, как вы думаете, а что такое Жалобная книга природы?

Жалобная книга природы – это тревожный рассказ о том, как порой трудно живется цветам, деревьям, птицам, рыбам. Ее автор — сама природа. Ее читатели — люди с добрым, честным, отзывчивым сердцем. Она — крик о помощи. Кто прочитает ее внимательно, научится понимать, ценить и беречь природу, станет ее другом и помощником.

Ваша задача отгадать, чьи это жалобы ? СЛАЙДЫ

  • «С одной стороны, нам грех жаловаться: зимних столовых у нас немало. Дети вовремя об этом позаботились. Спасибо им! Но вот меню уж очень однообразное: замерзлая каша, хлебные крошки. Да не всегда нам и этот корм достается: то ветров его сдует, то снегом засыплет, а то и вовсе положить его забудут!» (птицы)
  • «В воде, где мы живем, совсем мало кислорода стало, того и гляди, задохнемся. Почему? Да все водоемы покрылись толстым слоем льда. Одна надежда осталась на рыболовов. Только они смогут спасти нас от верной гибели». (рыбы)
  • Ох, не любят меня люди! Голос мой не нравится и глаза, говорят у меня не красивые. Считают, что я приношу несчастья. А разве это так? Если бы не я, кто-то сидел бы без хлеба. Поэтому хорошо подумайте или обижать меня, или уважать нужно? (совы)
  • Сама знаю, что я не красавица. Некоторые люди не терпят моего присутствия, стараются убежать, и даже камешки швыряют. За что? Не всем же быть красивыми! А польза от меня большая. (лягушка)
  • Со мной связано название первого весеннего месяца. Я дарю людям очень вкусный и лечебный напиток. А люди злоупотребляют этим, кромсая и режа мой ствол, а я после этого гибну. А ведь могла бы принести еще много пользы. (береза)
  • На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно. (летучая мышь)

— Разобрана последняя жалоба. Закрыта Жалобная книга. Но цвет ее обложки не изменился, потому что еще много объектов природы могут написать в эту книгу свои страницы. Берегите природу!

Здравствуйте, ребята! Вы отгадали название этой станции? Правильно «Вода». 2/3 нашей планеты занимает вода. Она находится в морях, океанах, реках, озерах….

«На нашем водоеме произошла техногенная катастрофа, перевернулся танкер с нефтью».

Вам нужно предположить и объяснить, как последовательно использовать предложенное оборудование для ликвидации катастрофы .

(Боновые ограждения, скиммеры – нефтесборщики, фильтр).

По некоторым данным в Мировой океан поступает около 10 миллионов тонн нефти в год. В результате уже треть всей водной поверхности планеты покрыта нефтяной пленкой разной толщины. Рыбный промысел в местах наибольшего загрязнения приходит в упадок. Но больше всего страдают морские животные и птицы.

Самый верный способ борьбы с загрязнениями — не допускать аварий.

Задание: вам предстоит эксперимент по очистке воды.
Для выполнения опыта понадобится:

– небольшой кусок алюминиевой фольги

– форма для выпечки или контейнер

Читать еще:  Квесты на уроках

– несколько ватных дисков

Начинаем эксперимент: Налейте воду в форму для выпечки (заполните форму на половину водой). Сделайте из фольги подобие лодки или катера размером с палец. Заполните лодку маслом и поместите ее на поверхности воды в форму для выпечки. Время : 3 минут

— Здравствуйте, ребята! На какую станцию вы попали? Правильно, воздух!

«Мы находимся на территории завода, на котором только что произошел выброс в воздух ядохимикатов».

Объяснить, как последовательно использовать предложенное оборудование для ликвидации данной экологической проблемы. (Звуковое оповещение, противогаз, воздушный фильтр, ватно-марлевая повязка)

Задание 2: Расставить действия по порядку:

  1. Услышав сигнал сирены «Внимание всем!», включить телевизор на канал «Россия», радиоприёмник на канал «Маяк» и прослушать информацию об аварии. Уточнить время аварии, расстояние до объекта, направление ветра, длительность заражения. Приступить к действиям.
  2. Наденьте средства защиты органов дыхания (ватно-марлевые повязки, смоченные водой).
  3. Закройте двери, окна, форточки, отключите электроприборы и газ.
  4. В помещении плотно закройте окна, двери, , дымоходы, вентиляционные отдушины. Используйте для этих целей пленку, лейкопластырь или бумагу. Надежная герметизация жилища значительно уменьшит возможность проникновения химических веществ в помещение.
  5. Покинуть помещение только при получении сигнала на эвакуацию.
  1. Станция

— Здравствуйте, ребята! Как называется эта станция? Верно, лес! И попали вы сюда неслучайно.

Современные люди потребляют намного больше, чем предыдущие поколения, поэтому увеличиваются объемы отходов. Проблема мусора на сегодняшний день уже не просто трудность, а глобальная экологическая задача, которая требует немедленного решения.

Вам нужно решить следующую задачу:

«В нашем лесу обнаружена незаконная свалка».

Объяснить, как последовательно использовать предложенное оборудование для ликвидации данной экологической проблемы. (Контейнер для мусора, знак «Свалка запрещена», высадка деревьев).

Ведущий: Помните, время разложения бумаги — 2 года, консервной банки — не менее 70 лет, а оставленный вами полиэтиленовый пакет будет лежать несколько веков! А осколки стекла, банки, бутылки способны, как мины, «сработать» даже через 1000 лет: в солнечную погоду осколок стекла может сыграть роль линзы и вызвать пожар. А сколько людей получают травмы из-за битых стекол, которые легко прорезают даже обувь.

Не засоряйте лес!

Задание: раскрасить эмблему, привлекающую внимание к данной проблеме.

Время : 3 минуты

— Дорогие ребята! Наконец, мы опять собрались все вместе. Ведь вместе, сообща мы сможем предотвратить любые катастрофы и помочь природе.

Задание будет общим для всех. Нужно вспомнить названия песен или строчки из песен, в которых встречаются названия животных, растений.

(называют по очереди)

Задание 2: караоке «Самый волшебный цветок»

  • Заключительная часть. Подведение итогов.

Ведущий: Друзья! Вот и закончился наш экологический маршрут. Все команды удачно прошли все игровые станции и получили буквы, из которых мы составим все вместе ключевую фразу: призыв к защите природы.

Ведущий: Внимание, прошу команды озвучить, что у вас получилось в итоге. Эко – призыв: Сохраним природу. Сохраним будущее!!

Ведущий: Нашу игру хочу закончить словами.

Квест «Пикник» для взрослых и подростков: командная игра с поиском спрятанного сюрприза на природе или в лесу

Квест «Пикник» для взрослых и подростков — готовый оригинальный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту super-positive.ru), содержащий набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить на природе или в лесу увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Большое разнообразие универсальных мест на природе или в лесу, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности и сделать любое количество этапов (максимально 11 этапов).
  • Подсказки красочно оформлены, содержат интересные и разнообразные задания на основе словесных игр.
  • Комплект предназначендля взрослых и подростков от 14 лет.

Командная квест-игра

Комплект «Пикник» для взрослых и подростков предусматривает проведение квеста для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. Это сделано также для того, чтобы у организатора квеста был широкий выбор наиболее удобных мест при составлении цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Цветик-семицветик»(бутылка, палатка, тарелка). Увлекательное задание на смекалку.
  2. Подсказка-шифр «В мире животных»(кастрюля,корзина,салфетки,спальник). Шифр в виде силуэтов животных. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  3. Подсказка «Перевёртыши названий фильмов» (газета, журнал, машина). Весёлое задание, которое особенно понравится любителям игры «перевёртыши». Нужно отгадать «перевёрнутые» названия известных фильмов. Примеры: Ласковая частушка (Жестокий романс), Летний абрикос (Зимняя вишня).
  4. Подсказка «Сказки на новый лад»(пакет, сумка). Интересное задание на чувство юмора. Нужно отгадать, как могли бы звучать названия известных сказок в виде сенсационных заголовков в жёлтой прессе. Пример:Деревенский лодырь нещадно эксплуатирует бедное пресноводное! (По щучьему веленью).
  5. Подсказка «Зашифрованные поговорки»(берёза,гитара,мангал,удочка). Увлекательное задание на образное мышление.
  6. Подсказка «Фруктово-овощные цепочки»(дрова,уголь,вода,кепка). Непростая задачка на основе чайнворда. Нужно восстановить три словесные цепочки.
  7. Подсказка «Походная» (камень, карман).Нужно с помощью картинок и только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  8. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (куст,пень,хлеб). Оригинальное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие фразеологизмы русского языка зашифрованы картинками.
  9. Подсказка «Пропущенная буква» (рюкзак,цветок,трава). Задание на быстроту мышления.
  10. Подсказка «Грибная» (бревно, дерево, кружка). Оригинально оформленное задание на составление анаграмм.
  11. Подсказка «Автомобильная»(багажник,телефон). Интересное задание: нужно вспомнить названия марок автомобилей и найти ключ к решению загадки.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 63 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 290 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт