Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра классный руководитель

Квест- игра «И это все о ней…»

Игровая программа по станциям для взрослых.

Просмотр содержимого документа
«Квест- игра «И это все о ней…»»

Квест- игра «И это все о ней…»

Все участники находятся в административном зале

Ведущий: Здравствуйте, Всем-Всем.

У нас праздник! Юбилей .

23 марта 2017 года – Школа ….(звучит сигнализация)

Радиоузел: Внимание! Внимание! Говорит служба безопасности Школы! Обнаружена пропажа важного документа! Всем, кто слышит, необходимо узнать, что это за документ и найти его! Без этого документа может перестать существовать не только наша школа-интернат, но и все школы района! На поиски этого документа выделено 45 минут. Преступники в спешке потеряли письмо. По этому письму вы должны найти утерянный документ! У вас мало времени!

Ведущий: Дорогие гости, вы же не хотите, чтобы наша школа потерялась?

Тогда давайте постараемся в течение 45 минут найти пропавший документ.

Чтобы быстрее найти утерянный документ, вы должны разделиться на 2 команды.

Все игроки вытаскивают из шкатулки маленькие бумажки одного цвета, внутри, которых написаны цифры 1 и 2. Цифра 1собирается в одну команду, цифра 2 в другую.

Для того, чтобы у вас получилась настоящая команда вы должны придумать себе название. Итак, теперь вы команда.

Раздаем конверты и засекаем время

(В конверте написано)

Если вы хотите найти похищенный документ, выполните все задания, соберите буквы и фигурки. Собрав все буквы и фигуры вы должны отгадать, что это за документ. Это и будет вашим заданием.! (команды открывает письмо и читают)

Дорогие участники игры, проверим вас на внимательность, чтобы собрать документ, вы должны быть очень внимательными. Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? Никто, конечно, в этом не сомневается:

— Дважды два – четыре (Все уверенно повторяют эту первую фразу).
— Трижды три – девять. (Ошибки снова нет, все повторили)
— Вот вы и ошиблись! (радостно заявляет ведущий, участники в недоумении: «Почему?». Ведущий объясняет)

«Вот вы и ошиблись» — это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил.( Ну а, если нашлись очень внимательные и повторили ее, то они сразу получают подсказку: 1 кусочек их потерянного документа, с другой стороны там подсказка)

Другая команда получает подсказку в виде загадки

В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поёт и не играет –
Дом она обогревает.
(Отопительная батарея)

Подпирает он окно,
Цветы мы ставим на него.
(Подоконник)

Вперед! Удачи! Не забывайте, на поиски этого документа у вас всего 45 минут.

1 станция Подсказка «Перевѐртыши ТВ-передач» (каб №6)

Задание: отгадать перевѐрнутые названия известных ТВ-передач, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.

Пример: «Маленькое равенство» означает «Большая разница»

«Манекен не беспредел»

«Не будем разводиться!»

(Ответ в конверте и кусочек фигуры)

2 станция театр-экспромт «Случай в школе» (холл возле кабинета труда)

Действующие лица и их реплики:

Ученик — «А я чё? Я ничё…»
Учеба – «Никуда я от вас не денусь!»
Лень — матушка — «Отдохнуть бы не мешало!»
Директор – «Что здесь происходит?»
Классный руководитель – «Они у меня хорошие!»
Учитель-предметник – «Двойку поставлю!»
Ученики – «Хорош дурака валять!»

Учился в одной школе УЧЕНИК … И вроде бы хорошо шла у него УЧЕБА…, да обуяла УЧЕНИКАЛЕНЬ-МАТУШКА… Первым забеспокоился ДИРЕКТОР … А УЧЕНИК ему… Все потому, что нашептывала ему на ушко ЛЕНЬ-МАТУШКАДИРЕКТОР… вызвал к себе КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ … и отругал его за плохую УЧЕБУ… УЧЕНИКА . КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ пошел к УЧЕНИКУ … Да только тому по-прежнему шепчет ЛЕНЬ-МАТУШКА… Тогда КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ … вызвал УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА… Пошли УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК… и КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ … к ДИРЕКТОРУ … И решили они провести собрание. Пригласили остальных УЧЕНИКОВ. потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Вызвали УЧЕНИКА … и говорят ему: «Посмотри на свою УЧЕБУ… А УЧЕНИК им… А ЛЕНЬ-МАТУШКА ему… А УЧЕНИКИУЧЕНИКУ… И хотела утихомирить их ЛЕНЬ-МАТУШКА…, да только громко крикнул ДИРЕКТОР …, затем выступил КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ …, потом добавил УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК … После чего в спор вступили УЧЕНИКИ… На что УЧЕНИРК ответил… В общем, понял УЧЕНИК…, что как бы ни соблазняла его ЛЕНЬ-МАТУШКА…, учиться все равно придется. УЧЕБА есть УЧЕБА

Какие вы молодцы! А сейчас вам подсказка

Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Аквариум)

(на аквариуме подсказки и кусочек фигуры)

3 станция «Учителями славится Россия» — учительская

Из нескольких фотографий выбрать фото учителей, которые сейчас работают в школе.

Затем выбрать фото учителей, которые работали в этой школе.

Фотография старой школы разрезана на несколько частей. Задача участников — собрать школу (на другой стороне подсказка, куда дальше идти, ведущий дает кусочек фигуры).

4 станция Фильмы о школе – каб. 14

Нарезки из 8-10 х/ф о школе, показать по 20 сек., задача игроков, узнать из какого фильма эти отрывки и назвать их.

«Большая перемена», «Гостья из будущего», «Весна на Заречной Улице», «Чучело», «Доживем до понедельника», «Дорогая Елена Сергеевна», «Приключения Электроника», «Вам и не снилось», «В моей смерти прошу винить Клаву К.»

«Крылатые фразы из кинофильмов» (Ответы)

Задание: вспомнить, из каких известных фильмов приведены эти фразы, вписать названия фильмов в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.

Методический квест с воспитателями ОУ «Восхождение к вершинам педагогического мастерства»
методическая разработка на тему

Потенциал педагогического коллектива – это, прежде всего, желание членов коллектива работать и творить, осваивать новое, не забывая хорошие наработки, а также желание и умение быть сплоченными. Специфической особенностью методического квеста является повышение интереса педагогов к обсуждаемым проблемам, что делает игру действенной формой управления методическим процессом. Также данная активная форма обучения помогает участникам отлично справляться с командообразованием и при необходимости быстро решать нестандартные задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_metodkvesta.docx27.28 КБ
rebusy.docx666.21 КБ
test_na_metodkvest.doc97 КБ
piramida_na_kvest.pptx496.72 КБ

Предварительный просмотр:

«Восхождение к вершинам педагогического мастерства»

-Добрый день, уважаемые коллеги. Давайте настроимся на плодотворную работу. Надеюсь, что наша встреча будет для всех полезна и интересна. А начнем мы, пожалуй, с притчи.

Притча о том, как стать Мастером своего дела

Ранним утром ученики пришли к своему Учителю на традиционную беседу.

— Ну что же, рассказывайте, с чем вы пришли сегодня, — произнес Учитель, от внимательных глаз которого не укрылось волнение учеников.

— Учитель, вчера вечером у нас был жаркий спор. Мы хотели разобраться, что нужно для того, чтобы стать Мастером своего дела. Таким, как ты. Мы спорили до рассвета. Мы взволнованы и хотим услышать твой ответ.

— Не спешите. Учитель и стал перебирать в руках камушки, которые достал из кармана.

— Мы пришли к тому, что нужно учиться, развиваться в своем деле, оттачивать свое мастерство!

— И это все? – спокойно спросил Учитель, удобно расположившись на циновке у камина.

— Нужно обучать других людей и делиться с ними своими знаниями и опытом! – тут же ответили ученики.

— И это все? – Учитель прикрыл глаза и, казалось, погрузился в полудрему.

— Соревноваться с самим собой! Стараться стать лучшим!

— Неплохо. Но есть кое-что поважнее. – Учитель продолжал сидеть с закрытыми глазами и все так же перебирал камушки.

— Помогать другим людям! Стремиться сделать мир лучше! – наперебой кричали ученики, которым не терпелось узнать ответ.

— Еще! Просыпайтесь уже!

— Всю жизнь посвятить своему Делу! – теперь уже стали слышны лишь отдельные возгласы.

После этого Учитель подождал немного, а затем разложил перед учениками камни, которые перебирал руками. Их было несколько: один в форме круга, другой – в форме гладкого прямоугольника, третий – в форме сердца, четвертый – просто непонятный бесформенный обломок, пятый – кусочек розового кварца.

Учеников было пятеро, и Мастер предложил каждому выбрать камень. Причем, сделать это по очереди, в том порядке, как они сидели перед ним.

Первый ученик взял камень в форме сердца, второй выбрал круглый, третий взял себе розовый кварц, четвертый – камешек в форме прямоугольника, а пятому достался бесформенный обломок.

— А теперь подумайте и сами ответьте на свой вопрос, с которым вы сегодня пришли, — улыбаясь, проговорил Мастер.

Каждый из нас выбрал камень, который ему по душе! Прежде чем начать совершенствоваться, нужно выбрать себе любимое дело!— Вы правы. Всегда в своей жизни выбирайте то, что вам по сердцу. Когда вы выберете себе дело жизни таким образом, не ограничивая себя и следуя зову своего сердца, это будет союз любви. А это значит, что вы будете полны сил для того, чтобы пройти этот непростой путь и стать Мастером. Мастером своего дела.

— Что же такое педагогическое мастерство? Какого учителя, тренера, воспитателя можно назвать мастером?

Можно ли считать мастером педагога, знающего все о достижениях педагогики и опыте коллег и не использующего это в своей работе?

Педагогическое мастерство — это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее развитие обучающегося, включая его мировоззрение и способности. Оно характеризуется высоким уровнем развития специальных умений, но и это не главное. Главное — в позиции педагога, способности виртуозно управлять деятельностью своих учеников.

А. С. Макаренко утверждал , что «Педагог становится профессионалом благодаря своим знаниям, практическому опыту, учась на примере более опытных коллег. Но только став исследователем, «постоянно перестраивающим свой профессиональный мир в ответ на неожиданные и озадачивающие его события реальности» учитель обретает профессиональное мастерство».

Сегодня наша с Вами работа пройдет в виде квест – игры. Квест – это командная игра, где команды перемещаются по станциям и выполняют различные задания. Итак, в путь по ступеням профессионального мастерства отправляются три команды педагогов. Каждая команда проходит три этапа, где вас будут ждать ведущие модераторы……

Макаренко отмечал, что сущность педагогического мастерства проявляется в знаниях и умениях. На площадке «Знания и умения» командам предстоит Мозговая атака (команда задаются вопросы, решаются ситуации и т.д.).

— Шагаем дальше, раскрывая положительные стороны нашей удивительной профессии. Следующая площадка «Творчество, поиск». Профессия педагога — профессия творческая. Следовательно, чем выше является креативность педагога, тем больше шансов для развития творческого потенциала обучающихся. Ведь только активный, творческий педагог может воспитать активную и творческую личность из ребенка .

— А перед нами следующая ступень – одна из самых важных. Ступень «Тонкости психологии». На ней держатся наши взаимоотношения с детьми. Какие сложатся с ребенком отношения, во многом зависит от педагога. Расположить к себе, приблизить, стать надежным другом своим воспитанникам — вот это и есть высшая ступень педагогического мастерства.

С 5 ноября 2008 года можно говорить о том, что в российском образовании начался новый качественный период. Обозначенная Дмитрием Медведевым национальная образовательная стратегия — президентская инициатива «Наша новая школа», включает пять основных направлений. Одно из них — Развитие педагогического потенциала.

Потенциал педагогического коллектива: Что за этим стоит?

Потенциал педагогического коллектива – это, прежде всего, желание членов коллектива работать и творить, осваивать новое, не забывая хорошие наработки, а также желание и умение быть сплоченными.

Зрелость — это мудрость. Молодость — это энергия. Но, только объединяя усилия ВСЕГО коллектива можно добиться значительных успехов. «Молодость» перенимает опыт, а «зрелость» заряжается энергетикой молодых!

подведение итогов, рефлексия

На этом наше восхождение на вершину профессионального мастерства завершено. Ни на миг не оставляет мысль: ты – пример, образец в поведении, образе жизни, отношении обычных явлений. Ты находишь в каждом ребенке что-то хорошее, проецируешь и развиваешь его, дотягиваешь его до идеала. Веришь в этот идеал, и они верят тебе. Ибо ты – Педагог. Самое главное не сойти с выбранной дороги, которой ты пробираешься со своими учениками сквозь тьму. И он обязательно наступит – солнечный, радостный, яркий Рассвет. Ибо имя твое – Педагог, а работа твоя вечная.

И сегодняшнюю встречу я хочу закончить словами В.М. Лизинского:
Формулу успеха знают многие, дело за малым — познать сам успех.
Желаю всем успеха!

Задача нравственное гражданско-патриотическое воспитания в школе.

Разминка. «Сказочная безопасность, или Путешествие в сказочный мир».

Нужно указать те правила безопасности, которые нарушили сказочные герои.

1. Какое правило нарушил Кай из сказки «Снежная королева»? (Не цепляться за транспорт).

2.Какую ошибку совершили герои сказок «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят»? (Не открывать дверь незнакомцам, т.е. чужим).

3.Какое правило личной гигиены не соблюдал герой сказки «Мойдодыр»?

4.Какие правила гигиены нарушила Маша из сказки «Три медведя»?

V. Окажи первую помощь.

Педагогам предлагается несколько ситуаций.

1. Ужалила змея. Человек оказывает первую помощь. Сначала накладывает жгут. Затем рану промывает обеззараживающим раствором, т.е. раствором марганцовки. Дает пить. Потом вместе бегут в медпункт . Вопрос : Какие два действия были оказаны пострадавшему неправильно?

Ответ : 1. При укусе змеи жгут накладывать нельзя. 2. Пострадавший не должен передвигаться самостоятельно.

2. Коля катался на велосипеде и упал на асфальт. Он получил ссадины на колене . Что нужно сделать?
3.Даша со своей подругой решили попить чаю. Подруга Даши нечаянно разлила кипяток и обожгла руку. Рука покраснела . Как помочь в этом случае девочке? В заключение хочу поблагодарить всех педагогов. Ваши знания и умения — залог безопасности вас и ваших близких!

Уважаемые коллеги, «Вам сегодня особенно повезло – к нам в город приехала лавка уникальных древних талисманов. Я – продавец этой лавки. И сейчас я расскажу вам о необыкновенных товарах, которые вы можете приобрести.

«Золотая монета с изображением солнца» — этот талисман даст вам возможность всегда получать за свою работу наиболее высокое вознаграждение.

«Серебряная ладонь» — этот талисман даст вам возможность всегда получать работу в комфортном, дружеском коллективе.

«Алмазная лестница» — этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет содействовать карьерному росту.

«Изумрудная книга» — этот талисман даст вам возможность на любой работе получать наиболее полезное обучение.

«Сапфировый факел» — этот талисман даст вам возможность всегда получать и делать творческую работу.

«Платиновые часы» — этот талисман даст вам возможность, делать свою работу в наиболее удобное время.

«Золотая стрела» — этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет воплощать все новые творческие идеи в жизнь.

Итак, сейчас я предлагаю вам посовещаться в группах и в течение 1 минуты определить, какой один из талисманов хотела бы получить ваша группа.

(Задача участников – суметь договориться в группе)

Пожалуйста, озвучьте по очереди, какие же талисманы вы выбрали?

Но у моей лавки особые правила: Если бы я отдавала мои товары бесплатно, я бы давно разорилась. Бизнес есть бизнес.

Изображение строится сверху вниз. В изображение входят: голова, глаза, нос, рот и т.д. Ведущий зачитывает названия составляющих частей тела, а потом спрашивает, какая у фоторобота будет голова? Начинается обсуждение, которое длится не более 1 минуты. Группа принимает решение делегировать в фоторобот чью-то голову и аргументировать свой выбор. Затем выбираются черты лица, руки, туловище и т.д. В заключение, упражнения участники дают имя составленному фотороботу. Это упражнение подготавливает группу к занятию и создает положительный эмоциональный фон.

Квест-игра «Вместе все преодолеем»

Жизнь даётся лишь одна.
Здоровой быть она должна!
Если ты в чём-то в жизни обижен
Если вдруг стали наркотики ближе
Если молодость губишь в вине
Можно решить проблему вполне!
Ролики, скейт, велосипед
Вас оградят от болезней и бед!
Образ жизни здоровый веди!
Если ты с нами , давай выходи
Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!
В наши ряды смелее вставай!
Активный отдых ты выбирай

Участники игры. В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.

Место и время проведения игры. Начало игры и выдача заданий в 15-00 перед центральным входом Школы №113 . Финиш – не позднее 17.00.

Игра проходит на пешеходной части улицы Гагарина. Правила и условия проведения игры.

Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.

Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.

Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.

За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.

Запрещено использовать общественный транспорт для передвижения во время квеста. Команды, нарушившие данное условие, будут дисквалифицированы.

Задания

Название команды.

Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.

Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…
(зарядка)

Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)

Что дороже золота?
(здоровье)

Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.

Мотивационная притча «Как добиться успеха»

https://www.youtube.com/watch?v=vks4ZzxCqSE

Я предлагаю Вам поиграть в квест-игру «Развитие профессиональной компетентности педагога, или Как добиться успеха».

Почему именно квест? Объясню… Ведь главное его преимущество в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. Квест-игры направлены на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, а это является основным требованием ФГОС второго поколения.

Итак, квест-игра «Путь к успеху» начинается

Чтобы не сбиться нам с пути, нужно что-то нам найти…. Что же понадобится нам?

https://docs.google.com/drawings/d/1ND4jjqjxT1hAzxSvyEsVHdGUWJ992oQqBXyDL6l0eTM/edit?usp=sharing

— Посмотрите, на карте отмечено пять станций, где мы должны сделать остановку. За каждое выполненное задание Вы будете получать конверт. На протяжении всего квеста мы будем подниматься по лестнице успеха к вершине педагогического мастерства и в итоге узнаем, в чем заключается ключ к успеху педагога.

Готовы? Тогда в путь….

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОМАНД:

Для того чтобы наша работа была эффективной, надо принять правила работы группы.

К зачитываемым пословицам Вы должны подобрать правила:

Знание делает жизнь красивой —Быть открытым для новых знаний

Как тут говорить, коль не дают и рта раскрыть —Не перебивать

Надо знать, что и где сказать -Придерживаться темы

В труде быстро время бежит -Соблюдать регламент

Сказал куме, а та — всей слободе -Соблюдать конфиденциальность

Не плюй в колодец — пригодится воды напиться —Быть доброжелательным к другим

На слайде сами правила «ПРАВИЛА РАБОТЫ В КОМАНДЕ» https://docs.google.com/drawings/d/19BWVJbtld2LJPEiUnzJ3KLPSrEXPkZcyCyibzGSFlD4/edit?usp=sharing

РАБОТА В ГРУППАХ ПО ТЕМЕ КВЕСТА

1 ЗАДАНИЕ

«ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ».

https://docs.google.com/drawings/d/1WIscc7g10aerHqYAibLfLTHvoSW8tg1eVUqbvlY2gE/edit

«Стало известно, что Вас посылают на неслыханно сложное задание, связанное с профессиональной деятельностью. Что за задание и куда Вас посылают – неизвестно. В дорогу вам предлагается выбрать пять помощников из числа следующих лиц»:

• Учитель сельской местности, 37 лет

• Домохозяйка с 2 детьми, 24 года

• Нейрохирург, 40 лет

• Африканский студент, 19 лет

• Дама, хозяйка салона, 62 года

• Депутат парламента, 53 года

• Пастух овец, 45 лет

• Стюардесса, 27 лет

Обсудите свой выбор в группах, аргументируйте в открытой защите перед аудиторией. Что явилось критерием выбора помощников?

Время выполнения задания-3 мин.

Представители команд демонстрируют свои ответы.

Можно сделать вывод о том, что двигаться вперед без осознания цели невозможно: и в путешествии, в профессиональной сфере необходимо знать цель.

Предлагаю Вам вспомнить сказку «Колобок».

– «Испекла бабка колобок и положила его на окошко студиться. Колобок спрыгнул и покатился…» А куда же он покатился и зачем?

Слушаем варианты ответов.

– Была ли у Колобка цель в его путешествии? (возможные варианты ответов: погулять, найти друзей, посмотреть мир, спастись от бабки с дедом – они его съесть хотели, стать личностью и т.д.)

– То есть конкретной цели он перед собой не ставил. И ведь его съела лиса. Давайте пофантазируем и попробуем исправить печальный конец сказки. Выберите для Колобка цель и придумайте новый финал – позитивный – для нашего Колобка.

Вывод:

Так и в жизни – если нет цели, непредсказуем финал. А если цель перед нами четкая есть – то и на финише будет достойный результат.

Цели бывают глобальные и локальные. Локальные цели мы формулируем на каждый день, глобальные же цели представляют для нас ориентир, к которому мы стремимся.

Компетентностное образование, которое в современной науке претендует на роль концептуальной основы, проводимой в сфере образования выступает перед нами глобальной целью процесса образования.

Профессионализм и компетентность являются основными ориентирами нашего выбора.

— Молодцы, Вы славно справились с этим заданием.

И получаете в знак благодарности конверт. Держите. Но пока не открывайте его.

2 ЗАДАНИЕ

«РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ».

https://drive.google.com/file/d/1kihUe-KTBPM6y1uSlNYXPY3iYC0wQ1XW/view?usp=sharing

А теперь мы движемся по нашему маршруту и делаем остановку на этапе «Рекламное объявление».

Сейчас 1 команде предстоит взять на себя труд подобрать сотрудника-педагога (выбираете сами) на одно-единственное вакантное место. Вам необходимо составить резюме, в котором отражены качества претендента, наиболее ценные для педагога.

Следующее задание для 2 команды:

Представьте, что вы – родители, которые выбирают педагога для своего любимого чада. И вам нужно составить резюме с точки зрения «Только к этому педагогу!»

Задание для 3 команды:

Представьте, что вы — обучающиеся, которые выбирают себе педагога. Вам нужно составить резюме с точки зрения «Буду учиться только у этого педагога!

Правила остаются прежними. Время выполнения задания– 3-5 мин.

Докладчик, пожалуйста, зачитайте резюме.

Вот мы и нашли значимые качества педагога: современный педагог должен быть компетентным профессионалом.

— Вот за правильный ответ, дали нам еще конверт.
— Дальше нам пора идти.

Вывод: Современное образование требует от специалистов особой подготовки. Готовить обучающихся к переменам может только тот педагог, который сам готов к переменам, обладающий высоким уровнем знаний и умений, рефлексией, развитой способностью к проектировочной деятельности, то есть профессионально-компетентный педагог.

А что же такое профессиональная компетентность? Выполним следующее задание

3 ЗАДАНИЕ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»

https://drive.google.com/file/d/1NxfD1oZY_N8QBMhunDNO2mV-zhbXAYnc/view?usp=sharing

ЗАДАНИЕ: Вам необходимо составить из слов и словосочетаний определение следующих понятий

Задание для 1 команды:

Задание для 2 команды:

Задание для 3 команды:

Время выполнения задания-3-5 минут.

Озвучьте, что у Вас получилось.

Молодцы, Вы справились и с этим заданием и получаете очередной конверт.

4 ЗАДАНИЕ

«ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ».

https://drive.google.com/file/d/1jUu1sGbGNqkkQCzdtWPw8MWoXE_H5nN8/view?usp=sharing

На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «Образование через всю жизнь».

ЗАДАНИЕ: Составьте кластер «Пути развития профессиональной компетентности педагога», указав, через какие виды деятельности происходит повышение профессиональной компетентности педагога.

Время выполнения задания-3-5 минут.

Докладчики от каждой команды представляют кластеры «Пути развития профессиональной компетентности педагога».

И с этим заданием Вы успешно справились. Вот Вам еще один конверт.

5 ЗАДАНИЕ

«МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА»

https://drive.google.com/file/d/1Fd3XrWep9rL7S7dToL8xVHIpGqVCjNJ_/view?usp=sharing

Последняя остановка на нашем пути — это «Модель профессиональной компетентности педагога».

На данном этапе Вам необходимо разработать модель профессиональной компетентности педагога. Но для начала Вы должны определить наиболее важные, по Вашему мнению, качества, которые составляют профессиональную компетентность педагога.

— Вам нужно выбрать 10 наиболее значимых и важных качеств, которые составляют профессиональную компетентность педагога, причем пять из них – личностные качества, пять – профессиональные ( «мозговой штурм»).

— Сейчас каждая команда на ватмане должна оформить свою модель профессиональной компетентности педагога. Для этого необходимо на одной половине ватмана изобразить профессионально компетентного педагога, а рядом записать десять его наиболее значимых качеств, которые вы выбрали после обсуждения.

Творческий подход к заданию приветствуется.

Время работы – 5 минут.

Демонстрационный этап

Попрошу Вас представить модель профессиональной компетентности педагога и обосновать представленные профессиональные и личностные качества.

Задание выполнено, получите конверт.

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»

А вот теперь возьмём с Вами те конверты, которые мы собирали на протяжении всего квеста, и составим Лестницу успеха. Для этого Вам необходимо разместить на ступенях лестницы слова в соответствии со значимостью при достижении какой-либо цели.

Слова для справок (из конвертов): учусь, творю, могу, расту, желаю.

Читать еще:  Квест поиск сокровищ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector