Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра что это

Квесты в реальности

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

О существовании квест-комнат слышал каждый. Этот досуга очень в . У тех, кто еще не успел лично принять участие в игре, может возникнуть вопрос, что такое квест в реальности.

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

Существующие виды квестов

Темы и жанры квестов могут быть разными. Все зависит от фантазии организаторов.

Эксейп-рум. Классическая разновидность. Компания запирается в помещении, из которого надо выбраться в установленное время. Чаще всего на разгадку выделяется 1-1,5 часа. По ходу игры участники отвечают на вопросы, разгадывают головоломки, находят улики и подсказки.

Квест в реальности. Игроки должны выполнить действие по сюжету: спасти героя или весь мир, найти философский камень, создать эликсир и т. д. По мере прохождения игры придется выполнять задания, загадки, головоломки.

Перфоманс. В этой игре задействованы актеры, которые разыгрывают сцены, вовлекают в процесс игроков, своими действиями помогают найти правильный ответ или запутывают участников. Живое участие в сценах усиливает ощущение реальности, причастности к происходящему. Перфоманс помогает испытать новые ощущения и опыт, которого не получишь в обычном мире.

Хоррор. Хоррор – одна из разновидностей перфоманса. В игре также принимают участие один или несколько актеров. Это развлечение для любителей острых ощущений. Вас будут пугать, от декораций и зловещей музыки, до направленной агрессии актеров. Причем последняя бывает ощутимой (уровень взаимодействия выбирается до того, как начали играть).

Экшн-квест. Это развлечение для любителей активного отдыха. Здесь придется потеть, проходить полосы препятствий, преодолевать трудности, а в промежутках напрягать голову, в поисках ответов на логические задачи. Экшн – это приключение, полное переключение и погружение в другой мир.

Городской квест. Игра происходит за пределами комнаты. Правила те же – искать ответы, но игроки перемещаются по городу, как правило, ночью, находят отмеченные на карте места, находят задания и пытаются их решить в отведенное время.

Морфеус. Игра воображения, еще одна разновидность перфоманса. Человек с завязанными глазами сидит против ведущего, который рассказывает ему о том, где сейчас находится игрок. Рассказ сопровождается разнообразными эффектами – звуки, запахи, атмосферные осадки и прочие эффекты, которые задействуют различные органы чувств игрока за исключением зрения. Игра оставляет необычные впечатления, поскольку происходит в вашем воображении.

На этом разновидности не заканчиваются. В виду популярности игры, каждый год в этой сфере развлечений появляется что-то новое.

Чаще игра проводится в закрытом помещении. Интерьер украшают декорациями соответственно стилю и жанру игры, оборудуют всевозможными устройствами, в том числе электронными, и эффектами для создания иллюзии присутствия, глубоко погружения в атмосферу приключения.

Комната наполнена предметами, среди которых есть игровые (те, что участвуют в игре, несут смысловую нагрузку) и декор. Игрокам важно в режиме дефицита времени используя предоставленные предметы – решить поставленную задачу.

В квесте участвует один и более человек. Обычно игра рассчитана на 2-5 игроков. Если компания больше, стоит согласовывать возможность участия с оператором. Возраст игроков – от 12 лет.

Продолжительность игры – 60-90 минут. Этого времени достаточно, чтобы получить удовольствие, но не пресытиться. Дольше длится квест на улице, поскольку в этом случае часть времени затрачивается на перемещение, в течение которого игроки успевают передохнуть.

Квест в реальности – это классное развлечение для компании, возможность проявить себя, испытать неизведанное, необычно провести время в кругу друзей.

Квест — игра — новая образовательная технология

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Квест — игра — новая образовательная технология

«Человек тогда в полном смысле человек,

если он – человек играющий, а значит,

творящий, то есть создающий в игре свой мир».

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии.

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС и реализации Стратегии развития информационного общества.

По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ: предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;

проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;

предоставляет возможность индивидуализации обучения; ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;

в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может; позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты); компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их.

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Ребенок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры».

Вот тут–то мы и приходим к тому, что особенно интересным и эффективным видом современных технологий становится интерактивная игра, которая предлагает нам условия, где дети могут изменить формы поведения и деятельности во взаимодействии, и с интересом и увлеченностью решать поставленные задачи. Вот мы и подошли вплотную к квестам. Что это такое? В общих чертах, мы все это уже знаем, наши взрослые и не очень взрослые дети с увлеченностью в них «живут» в компьютерной сети, играют сами и с друзьями, и иногда оторвать их бывает очень трудно. Давайте же и мы не будем отставать от времени, и используем эти прекрасные возможности интерактивной игры в нашем образовательном процессе. Но сначала остановимся на том, что же такое КВЕСТ.

Читать еще:  Квест игра найди книгу

Квест (англ. quest ), или приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

Квест — это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команда или команды, выполняя различные задания (интеллектуального, спортивного характера), перемещаются из одного места в другое, а на этапе завершения игры получают ответ на основную загадку. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Классификация квест-технологий. На сегодняшний день, принято различать несколько видов. При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам сюжет и то образовательное пространство где будет проходить игра. Будет ли это закрытое пространство или более широкое поле деятельности, сколько будет участников и организаторов, откуда будут стартовать участники, будут двигаться в определенной последовательности или самостоятельно выбирать маршрут. В зависимости от этого квесты можно условно разделить на три группы: линейные, штурмовые, кольцевые.

Идей для квестов может быть много, но самое главное – грамотно все реализовать. Сценарий должен быть понятным, детальным, продуманным до мелочей. А использование ИКТ позволяет: — предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме; — ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста; — привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией; — развивать у дошкольников исследовательское поведение;

Ко всем сценариям для квестов в реальности предъявляются общие требования:

— первая задача не должна быть сложной, ее цель – вовлечь игрока в процесс, показать, что у него все получается;

— используемые артефакты и предметы должны строго соответствовать тематике игры и ее сюжету;

— задачи по сценарию для квеста должны быть понятными, не вызывать ощущение скуки и утомления;

— также необходимо продумать все риски, устранить повторы, позаботиться о безопасности игроков, учесть, что все ДЕТИ разные.

Теперь перейдем к тому, что принято называть мотивацией в достижении поставленной цели. Все просто. На финише должен быть приз! Квест дает возможность в качестве загадок включать деятельностные, проектные задания, что позволяет участникам самостоятельно осваивать новые знания.

В ходе квеста у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности.

В игре удовольствие приносит не только результат, но и процесс его достижения. В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации).

Преимущество данной технологии в том, что она не требует покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Роль педагога-наставника в квест — игре организационная.

Основными критериями качества квеста выступают его безопасность для участников, оригинальность, логичность, целостность, подчинённость определённому сюжету, а не только теме, создание атмосферы игрового пространства.

Алгоритм создания игры:

Определите, для какой целевой аудитории будет предназначена игра.

Сформулируйте цель игры — ради чего вы планируете ее провести и чего достичь в результате.

Продумайте инструкцию к игре, сначала приблизительно, в общих чертах, отвечая себе на вопрос: «Что необходимо делать участникам, чтобы цель игры оказалась достигнута?», а потом пропишите инструкцию дословно.

Подумайте, на что похоже предполагаемое инструкцией действие, какие образы у вас возникают, также учтите возраст и другие особенности целевой аудитории и основную идею программы. Обобщив эти данные, придумайте игровую метафору, интригу игры.

Исходя из получившейся метафоры, придумайте вашей игре красивое название.

Мысленно проиграйте полностью всю игру и пропишите методические особенности ее проведения (продолжительность, особенности организации игрового пространства, время и место проведения, необходимые материалы).

Еще раз представьте себе игру и оцените, каковы ее ресурсы как для самих участников, так и для ведущего, помимо очевидных (исходя из самой цели игры).

Понимая возможности игры, ее потенциал, продумайте вопросы для обсуждения, содержательного анализа после игры.

Подумайте над вариантами модификации игры.

Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, снаряжение и т.п. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию

Хочется особо обратить внимание на последний этап. После каждой игры ребёнок анализирует свое место в команде. Ребёнок учится проводить самоанализ своих возможностей качеств, умений и навыков, понимая, что ему не хватило до достижения оптимального результата.

Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия:

Коммуникационная — обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами;

Информационная — приобретение детьми нового знания;

Мотивационная — побуждение участников к дальнейшему расширению информационного поля;

Оценочная — соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.

Механизмом стимулирования рефлексии могут быть вопросы для беседы: «Что нового узнали?», «Что было интересно?», «Что вас удивило?», «Что было трудно?», «Все ли у вас получилось так, как хотелось?».

Это тем более важно, потому что Квест, как универсальная игровая технология включает у ребёнка соревновательные механизмы, что также создает условия для более активного включения в игру, для повышения качества выполнения заданий и достижения результата.

Квесты помогают нам активизировать и детей, и родителей, и педагогов. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, эта тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению не только детского коллектива, но и родительского сообщества, а также улучшает детско-родительские отношения. А еще немаловажным является то, что родители становятся активными участниками образовательного процесса в ДОО, укрепляются и формируются доверительные взаимоотношения детский сад-семья.

Читать еще:  Квесты на способности

В нашем детском саду квесты проводятся в разных возрастных группах, начиная с младшей. Но чаще всего в них участвуют старшие группы, где у детей уже имеются навыки и определенный запас знаний и умений. Для составления маршрута мы используем разные варианты:

— Интерактивная карта (схематическое изображение маршрута);

— «Волшебный экран» (планшет, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники);

— Маршрутный лист на планшете или на интерактивной доске(на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

— «Волшебный интерактивный сундук» ( в сундуке размещены задания с названием того места, куда надо отправиться, постепенно выполняя задания, дети перемещаются от станции к станции);

Можно не сомневаясь утверждать, что, когда ребенок вырастет, он будет вести себя в своей профессиональной деятельности так же, как он в детстве вел себя в игре: планировать, прогнозировать, добиваться результата и совершенствовать свои физические и нравственные качества.

Используя технологию Образовательный квест ребёнок :

 добывает знания, выстраивает работу по алгоритму;

 приобретает навыки, используя различные виды деятельности, такие как поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования в образовательной среде;

 делает собственный выбор;

 пользуется разнообразными источниками информации.

Таким образом, Квест- игры с использованием ИКТ

одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

1. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. «Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада», Мозаика-Синтез Москва, 2010

2. Короткова Н.А. «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста», Линка-Пресс Москва, 2015

3. Колесникова И.В. «Проведение игры-квеста «В поисках сокровищ»

Квест игра что это

Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Долгое время популярным развлечением молодежи были онлайн-квесты, сейчас все больший интерес вызывают так называемые живые квесты в реальности.

2. Что такое перформанс?

Перформансы — это квесты, в которых участвуют актеры. Они делают игру более яркой, а погружение в сюжет — максимальным. В перформансе актеры примеряют различные роли, а игрокам, для успешного прохождения и выполнения всех заданий, необходимо общаться и взаимодействовать с ними. К примеру Владимирский централ

3. Что такое экшн-игра?

Экшн-игра — спортивный вид квестов, в которых минимум логических заданий и максимум физической активности. Происходящее напоминает телеигру «Форт Боярд». Игроки много двигаются, ищут предметы, прячутся от противника и проходят запутанные лабиринты.

4. Что такое быстрая игра?

Быстрая игра – это мини-квест, который не займет много времени и даст отличное представление что такое квест. Не сложные головоломки и загадки хорошее средство для поднятия настроения. К примеру сможете пройти быструю игру на 15 минут Радужный лабиринт

Часто задаваемые вопросы

1. В чем смысл игр в реальности(что я должен делать)?

Точного определения понятия игр в реальности нет, но его суть мы раскроем. Для погружения в сюжет игроков запирают в помещении, где спрятаны различные загадки, подсказки и предметы. Нередко игры проходят с участием профессиональных актеров. Цель – пройти определенную миссию, найти спрятанные предметы и подсказки, выполнить задания, разгадать загадки и головоломки и выбраться из помещения за отведенное время.

2. Чем отличается Погружение от остальных подобных квестов и перформансов?

Погружение детально моделирует определенную жизненную ситуацию и условия, полностью погружая вас в игровую реальность с детализированным оформлением пространства и реалистичным сценарием. Вы становитесь полноценными персонажами истории, в которую попадаете.

3. Я никогда не проходил ни квесты, ни перформансы, что мне нужно знать и уметь для этого?

Сценарии составлены специально так, чтобы участвовать могли все без исключения – и взрослые, и дети, с любым уровнем образования, телосложением, талантами, сферой деятельности и т.д. Мы не проверяем ваши физические и технические навыки или познания в литературе и искусстве. Все, что вам нужно для прохождения – это смекалка, логика, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление.

4. Какова сложность загадок и заданий?

Вам будут попадаться загадки разного уровня сложности, но вы с легкостью справитесь с ними, используя логику, память и внимательность. А если у вас возникают сложности, мы всегда подскажем на что обратить внимание.

5. Какие существуют ограничения по здоровью для прохождения игр?

Физических ограничений для участия практически нет. Однако, во время прохождения игр вы находитесь в замкнутом, иногда достаточно небольшом помещении, и, если у вас есть склонность к клаустрофобии, это может доставить дискомфорт. В этом случае вам на помощь придут наши опытные операторы, которые будут на связи на протяжение всего игрового времени. Об остальных ограничениях и пожеланиях узнавайте у наших операторов.

6. С какого возраста дети могут участвовать в играх?

Для всех наших игр установлен разный возрастной ценз, спрашивайте у операторов или на сайте.

7. Какая физическая подготовка мне нужна, чтобы пройти игры Погружение?

Для прохождения игры нужно использовать только смекалку, логику, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление. Вам не нужно прилагать физических усилий, чтобы поднять или передвинуть что-то тяжелое, либо вскрыть тайник или открыть железную дверь. Все комнаты продуманы и отлажены до мелочей, и, если вы не можете легко открыть шкафчик с подсказкой или поднять стул, значит, эти предметы либо вовсе не нужны вам для игры, либо откроются позже в нужное время.

8.В какой одежде лучше всего приходить на игру?

Для полного погружение в легенду игры, мы рекомендуем выбирать удобную одежду и обувь, которая не будет сковывать ваши движения. Перед каждой игрой, вне зависимости от формата, по желанию операторы могут предоставить вам бахилы. Если боитесь испачкать свою одежду или обувь, то вы можете взять с собой сменную одежду и переодеться перед игрой, вам будет выделена ячейка, где вы сможете оставить личные вещи.

Читать еще:  Психологические квесты игры

9. В чем польза игр в реальности?

Прежде всего, отличная тренировка логики, памяти и сообразительности. Кроме того, захватывающий сюжет и игровая форма такой тренировки доставят массу приятных эмоций, унеся вас далеко от проблем и серых будней. Будучи активной игрой, вас заставят двигаться, что не только улучшит ваше самочувствие, но и зарядит доброй дозой эндорфинов. Хорошее настроение и незабываемые впечатления будут с вами еще долго. Такие приключения превосходно сплачивают людей, а потому идеально подходят для семейного отдыха, тимбилдинга и простого общения с друзьями. Если хочешь лучше узнать человека – просто сыграй с ним в игру.

10. Как записаться на квест?

Через раздел бронирования или по телефону: +7 (499) 290-5-290.

11. У меня нет ни логики, ни воображения, зачем мне к вам приходить?

Квест, перформанс или быстрая игра – это эффективный метод разгрузки, возможность «сменить декорации» повседневности и просто отлично провести время, позволяет развить и натренировать логику и воображение в легкой игровой форме. Для одних – это приключение и азартная игра, для других – возможность испытать свои интеллектуальные способности, для третьих – идея для семейного отдыха или веселья с друзьями. Вы всегда сможете найти то, что по душе лично вам.

12. Насколько это безопасно?

Все игровые комнаты проходят под строгим наблюдением операторов в специально подготовленных помещениях, а игра продумана до мелочей и не требует действий, которые могут нанести какой-либо вред вашему здоровью или комфорту.

13. Могу ли я записаться на квест один или надо обязательно приводить компанию?

Некоторые задания предполагают командную игру, когда участникам необходимо одновременно совершить несколько действий, некоторые нет. Поэтому узнавайте минимальное количество игроков на сайте или у операторов погружение.

14.Что если во время «погружения» кому-то станет плохо, начнется паническая атака или приступ клаустрофобии?

Мы гарантируем вам полную безопасность! Во всех игровых помещениях предусмотрены камеры видеонаблюдения, а также микрофоны и динамики для связи с оператором. Наши опытные и смелые специалисты всегда на страже вашего здоровья и комфорта и готовы прийти на помощь в любой момент..

15.Что если моя команда не сможет выполнить все задания и пройти квест?

Ничего страшного. По желанию мы откроем вам секрет нерешенной загадки. К тому же вы всегда сможете вернуться и попробовать свои силы еще раз или выбрать другой квест, который может оказаться еще интереснее. Возможно, именно там вам повезет!

Квест игра что это

Что такое живой квест?

Живой квест – сюжетно-ролевая психологическая игра, сравнимая с импровизированным спектаклем, но без зрителей, так как все участники живого квеста – главные герои и активные участники игры.

Сюжет квеста продуман заранее сценаристами, прописаны все персонажи, их взаимосвязь друг с другом, цели и задачи, которые необходимо достичь каждому в процессе игры, общаясь друг с другом. Но финал истории не известен заранее, так как полностью зависит от действия игроков.

Как проходит игра?

В начале игры ведущий рассказывает предысторию: время и место действия, что произошло до этого момента, почему все эти персонажи оказались здесь, и какая перед ними стоит общая задача.

Каждый игрок получает свой собственный набор игровых материалов:

– буклет персонажа, в котором описана его собственная легенда, с кем из присутствующих в каких отношениях он состоит, его личные цели и задачи, рекомендации с чего начать игру.

– игровые предметы, которыми игрок может пользоваться в процессе игры, чтобы достичь своих целей (в зависимости от сценария квеста, это может быть оружие, какие-то документы или информация и т.д.)

– игровые способности, которые также могут пригодиться для решения личных либо общих задач (Воровство, гипноз, способность переводить с других языков и пр.)

– игровой антураж, который поможет игрокам быстрее войти в образ и погрузиться в атмосферу игры (головные уборы и прочие элементы костюмов в тематике квеста)

Игроки знакомятся с игровыми материалами (от 5 до 10 минут). Затем ведущий объясняет правила игры в живой квест – как пользоваться предметами и способностями, как взаимодействовать с другими персонажами и прочее.

Когда все игроки готовы, происходит знакомство – каждый игрок представляется от лица своего персонажа: кто он, как попал сюда или то, что он считает нужным сказать о себе, не выдавая при этом той информации, которую следует скрыть до поры до времени.

С этого момента игра начата. Игроки общаются между собой, обмениваются предметами и информацией, создают союзы и коалиции – всё ради достижения личных целей и решения общей задачи квеста.

Сам игровой процесс длится от 1,5 до 2,5 часов, в зависимости от активности игроков и от выполнения ими своих целей и задач. Ведущий контролирует процесс игры, помогает тем, кто зашёл в тупик или растерялся. Некоторые игровые действия возможно совершить только через ведущего (например, обокрасть или усыпить кого-нибудь).

В процессе игры может произойти какое-то событие (его озвучивает ведущий), которое может влиять на дальнейшие действия игроков, ускоряя или замедляя игровые процессы.

Когда ведущий видит, что большинство целей достигнуто игроками или решена главная задача квеста, он объявляет о завершении игры и озвучивает финал истории.

Все игроки приглашаются за общий стол для подведения итогов, раскрытия всех тайн и интриг, скрытых от других. Игроки рассказывают, кто кем был на самом деле, какие цели они преследовали, удалось ли им их достичь, и каким способом. Обмениваются своими эмоциями и впечатлениями от процесса игры, делают финальное общее фото в образах своих персонажей.

Почитать отчеты о том, как проходят наши игры можно в рубрике НОВОСТИ , впечатления игроков – в рубрике ОТЗЫВЫ , а посмотреть фотографии с наших квестов можно в Фотогаллерее .

Играй, знакомься, общайся, живи ярко!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector