Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра 1 класс

Квест — игра для младших школьников

Данную игру я разработала для пришкольного летнего лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Квест — игра для младших школьников»

Квест — игра для учащихся начальной школы

«Интеллектуальный мозговой штурм »

Автор: педагог-психолог Валиева И.Э.

Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.

— выявление и поддержка творческих способностей детей;

— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.

Каждой команде после представления правил игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук. Время пребывания на станции не более 10 минут

Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.

Материалы для проведения игры

Подпись ответственного на станции

Ребусы и загадки

Станция Зашифрованные письма

Каждая команда получает 5 зашифрованных писем.

1 правильный ответ – 1 балл.

Время пребывания на станции не более 10 минут.

Станция Осторожно, спички!

Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.

Задание №1
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.

Задание №2
На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.

Ответ:

Задание №3
В данной фигуре 6 квадратов. Уберите 3 спички, у вас должно получиться 4 квадрата. Ответ:

За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.

1. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)

2. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)

3. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)

4. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)

5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)

6. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)

7. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)

8. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)

9. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)

10.На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.)

11. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.)

12. Кто поет эту песенку?

Если я чешу в затылке, не беда.

В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)

13. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.)

14. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)

15. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)

16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)

17.В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)

18. Хозяйственный кот, которого очень любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)

19. Самый короткий месяц. (Февраль.)

20. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.)

Новогодняя квест-игра «Загадочное письмо» (1 класс)

Новогодняя квест – игра (название) «Загадочное письмо» для 1 класса

Разработала: Ларина Е.А.

Направление развития (воспитательная область)

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская деятельность.

Краткая характеристика возрастных и индивидуальных особенностей детей

У детей первоклассников непроизвольное внимание более высокого уровня, чем произвольное, поэтому у них возникают трудности при сосредоточивании на восприятии «неинтересного, некрасочного» материала, и поэтому учителю нужно использовать различные педагогические приемы, чтобы сделать учение более занимательным, привлекательным.

Важными особенностями характеризуется организация практической деятельности младших школьников. В дошкольном возрасте основным видом деятельности ребят является игра, поэтому даже простейшие виды труда лучше и охотнее выполняются ими, когда они облекаются в игровую форму.

Младшие школьники, как правило, отличаются бодростью, жизнерадостностью. Они общительны, отзывчивы, доверчивы, справедливы. Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для ребенка означает «быть хорошим и любимым». Ребенок убежден в том, что у него должно все получаться хорошо. Новогодняя квест-игра поможет создать атмосферу праздника в классе, почувствовать радость новых открытий, получить опыт работы в группе.

ИКТ и оборудование

Компьютер, проектор, презентация, экран, сундучок с подарками, карточки с заданиями, разрезная азбука.

Содержание предварительной работы

Игры: «Узнай букву», «Найди отличия», разгадай кроссворд, «Доскажи словечко», собери картинку, составь из букв слово.

Краткая информация (основные этапы)

2.Выполнение игровых заданий

3.Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)

Материалы и условия

Слово ведущего (эмоциональный настрой, включение в предстоящую деятельность)

Накануне новогоднего утренника.

Загадочное письмо на дверях первого класса.

Стук в дверь класса. Дежурный выглядывает за дверь. В коридоре никого нет. На двери прикреплён конверт. Письмо 1 «Б» классу. Дети открывают конверт. Читают.

Здравствуйте, ребята! Спешу к вам на праздник! Желаю вам здоровья, успешной учёбы, удачи. Живите в классе дружно. Помогайте друг другу, делайте добрые дела. Без меня не скучайте, в мои игры играйте, задания выполняйте! Если справитесь со всеми моими заданиями, то получите подарки. До скорой встречи на школьном празднике!

Учитель: Здесь написано. В конверте спрятано пять заданий, в каждом задании подсказка, какую букву взять. Из букв составляем слово. Оно подскажет нам, где спрятаны подарки. В последнем задании мы узнаем, кто прислал таинственное письмо.

Читать еще:  Квесты в вологде для детей 12 лет

Конверт с заданиями

Деление на две команды.

Деление на две команды. Выбор капитанов.

Капитаны берут задания. Выполняют вместе с командой. Получают подсказку, какую взять букву из разрезной азбуки. Из пяти разгаданных букв составляем слово-подсказку. Находим подарки.

Выполняют задания по порядку. Собирают буквы. Составляют ключевое слово. Узнают, кто автор загадочного письма и где находятся подарки.

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник?
Дети: — Новый год!

Учитель: Без чего мы не можем встретить Новый год?

1 команде. Собери картинку. Ответь на вопросы.

Назови зимние месяцы по порядку.

Когда наступает Новый год?

2 команде. Собери картинку. Ответь на вопросы.

Без чего трудно представить новогодний праздник?

Который час показывают главные часы России (куранты) на Спасской башне на Новый год?

С обратной стороны подсказка, какую букву нужно взять.

Когда ты шесть шагов пройдёшь

На эту букву попадёшь! (шестая буква в алфавите Е)

Слушайте внимательно и запоминайте,

На вопросы сложные дружно отвечайте!

Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:
Кролику — морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, капитану — трубочку,
Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,
Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку.
Хорошо, а если, вдруг, кого память подведет,
Если, вдруг, подарит кто-то все наоборот:
Кролику — винтовку, сторожу — морковку,
Балерине — трубочку, капитану — юбочку,
Всаднику — овечку, пастуху — уздечку,
Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку,
Ну а дальше, в результате этой кутерьмы,
На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:
Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,
Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,
Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,
Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.
Запомнили, что кому дарить? Запишите на карточке.
Кролику?
Сторожу?
Балерине?
Капитану?
Всаднику?
Пастуху?
Джентльмену?
А собаке?

Проверяют задания. Получают подсказку.

Эта буква нам поможет

Оседлать большую лошадь.

В ней пойдут послушно кони,

И прокатит детей пони.

(уздечка буква У)

Наступает Новый год!

Сможешь разгадать кроссворд?

1. Обувь Деда Мороза. (валенки)
2. Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. (шарф)
3. Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)
4. Кто пел ёлочке песенку «Спи ёлочка, бай, бай»? (метель)
5. У меня есть два коня – они по льду везут меня. (коньки)
6. Что в мешке у Деда Мороза? (подарки)

Журнал Педагог

Автор: Заковряжина Вера Борисовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Бискамжинская СОШ
Населённый пункт: рп. Бискамжа, Республика Хакасия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Квест — игра «Грамматическое колесо»
Дата публикации: 25.09.2018
Раздел: начальное образование

Заковряжина Вера Борисовна

учитель начальных классов

МБОУ Бискамжинской СОШ

Квест — игра «Грамматическое

для 1 – 4 класса

интереса к русскому языку посредством игрового и

повышению грамотности учащихся, развивать познавательный интерес,

потребность в расширении кругозора и углублении знаний по русскому

Ожидаемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие

интереса к русскому языку как учебному предмету.

работа: формирование команд учащихся; подбор

вопросов для игры, составление карточек с вопросами и заданиями для

Оборудование: карточки — задания для учащихся, карточки с буквами:

«С, Л, О, В, О» для каждой команды, маршрутные листы, почётные

грамоты и призы для победителей.

Описание игры: команды «путешествуют» по станциям в соответствии

со своим Маршрутным листом (Приложение 2). На станциях учащиеся

получают букву к ключевому слову. В Маршрутном листе отмечается

оценка, которую получает команда на каждой станции (в баллах). Состав

команд – весь класс. На каждой станции находится учитель, который

звуковому сигналу команды переходят на следующую станцию.

1 ведущий читает стихотворение:

В русской речи, в русской речи

Есть волшебная страна,

Та, которая словами,

Как людьми населена.

На свете много стран больших

И много малых есть,

И для народностей любых

Язык свой – это честь.

Китаец, турок, серб иль чех,

Датчанин, грек иль финн,

Конечно, вам дороже всех

Родной язык один.

А я судьбу благодарю,

Мне выше счастья нет,

Что я на русском говорю

Уж много, много лет!

Спокоен, весел и певуч,

Насмешлив и суров,

И беспощаден и могуч

И грозен для врагов.

Суворов одобрял солдат

На русском языке.

Бессмертный Пушкин сочинял

На русском языке!

2 ведущий: Внимание! Сегодня в нашей школе состоится увлекательная

квест — игра «Грамматическое колесо» в страну русского языка. Вы,

станете её участниками. В конце игры вы соберёте из букв слово. Но,

чтобы получить это слово, вам надо пройти несколько испытаний.

Капитаны команд получают Маршрутные листы. Путешествовать будем

по станциям: «Лексическая», «Морфологическая», «Орфографическая»,

«Синтаксическая», «Фонетическая». (Обращается внимание команд на

место нахождения данных станций.)

Знакомство с Правилами игры:

Каждая команда «путешествуют» по станциям в соответствии со

Читать еще:  Квест поиск предметов головоломка

своим Маршрутным листом.

вопросы и задания из соответствующего раздела русского языка.

вопросы, оценивать Вашу работу. За каждый верный

ответ команда получает 2 балла. В Маршрутном листе отмечается

оценка, которую получает команда на каждой станции и букву для

Время выполнения заданий на каждой станции – 5 минут. По

истечении времени по звуковому сигналу команды переходят на

Победителем игры будет считаться команда, набравшая большее

общее количество баллов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «ЛЕКСИЧЕСКАЯ».

Подберите к слову в левой части соответствующий антоним из правой.

Подберите к словам слева синонимы из правой части.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ».

Зимние каникулы я правел у дяди сережи. Однажды ночю лес занесло

пушыстым снегом. Мы расчистили трапинку к сторожке, а потом

катались налыжах. Заденешь ветку – политит тебе в лицо мяхкий

Конкурс «Угадай слово»

Корень мой находится в цене,

В описи найди приставку мне,

Суффикс мой в тетрадке вы встречали,

Вся же в дневнике я и в журнале.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ».

1 — класс. Правильно вставь буквы

М…дведь, за… ц, п…ртфель, в…р…бей, ст…лица, п…нал, мальч…к,

2 — класс. Правильно вставь буквы

Пл. ток, ф… милия, … дежда, скор… , л… пата, м… л… ко, п… суда,

3 — класс. Отгадай слова и правильно запиши их.

Предприятие, где делают машины — …(завод)

Место, где продают билеты…(касса)

Дорога, покрытая асфальто. (шоссе)

Аппарат для полета и космос (ракета)

Главный город в стране (столица)

4 – класс. Здесь спрятались 10 словарных слов. Напиши их, поставь

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «СИНТАКСИЧЕСКАЯ».

1.Что о себе сказать могу? 2. Голосок мой очень тих,

Согнула жизнь меня в дугу. Я почти невидный штрих.

За свой характер я плачу – Но почётна роль моя:

За то, что много знать хочу. Мысль могу закончить я.

(Вопросительный знак) (Точка)

3. Друзья! В произведениях 4. У меня задорный хвост,

Стою я для того, Только труд и мой непрост:

Чтоб выразить волнение, Я задорная такая,

Тревогу, восхищение, Называюсь – … (запятая).

Не зря я от рождения

Где я, те предложения

С особым выражением

Произнести должны. (Восклицательный знак)

В каком предложении неверно определена грамматическая основа?

А) Отвели они девицу вверх во светлую светлицу.

Б) Иван-Царевич отправился вслед за клубочком.

В) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «ФОНЕТИЧЕСКАЯ».

Прочитайте данные слова (на доске открываются для каждой команды по

Итог игры: И так, мы подошли к финишу квест – игры «Грамматическое

колесо». Какое слово получилось у вас … / С-Л-О-В-О/

Выдающийся мыслитель Клод Адриан Гельвеций говорил:

«Подходящее слово подчёркивает мысли, как тени подчёркивают яркость

картин, а без подходящего слова мысли всегда темны, как картина, краски

которой стёрлись». Спасибо за игру.

Вакуленко Ю. А. Веселая грамматика: разработки занятий, задания,

игры. – Волгоград: Учитель, 2011.

учителя. М.: Владос, 1999.

В. Игры на уроках русского языка. М.: Мирос-Маик,

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ».

1 — класс. Правильно вставь буквы

М…дведь, за… ц, п…ртфель, в…р…бей, ст…лица, п…нал, мальч…к,

2 — класс. Правильно вставь буквы

Пл. ток, ф… милия, … дежда, скор… , л… пата, м… л… ко, п… суда,

3 — класс. Отгадай слова и правильно запиши их.

Предприятие, где делают машины — …

Место, где продают билеты — …

Дорога, покрытая асфальтом — …

Аппарат для полета и космос — …

Главный город в стране- …

4 – класс. Здесь спрятались 10 словарных слов. Напиши их, поставь

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «ЛЕКСИЧЕСКАЯ».

Подберите к слову в левой части соответствующий антоним из правой.

Подберите к словам слева синонимы из правой части.

Подберите к слову в левой части соответствующий антоним из правой.

Подберите к словам слева синонимы из правой части.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «ФОНЕТИЧЕСКАЯ».

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «СИНТАКСИЧЕСКАЯ».

1.Что о себе сказать могу? 2. Голосок мой очень тих,

Согнула жизнь меня в дугу. Я почти невидный штрих.

За свой характер я плачу – Но почётна роль моя:

За то, что много знать хочу. Мысль могу закончить я.

(Вопросительный знак) (Точка)

3. Друзья! В произведениях 4. У меня задорный хвост,

Стою я для того, Только труд и мой непрост:

Чтоб выразить волнение, Я задорная такая,

Тревогу, восхищение, Называюсь – … (запятая).

Не зря я от рождения

Где я, те предложения

С особым выражением

Произнести должны. (Восклицательный знак)

В каком предложении неверно определена грамматическая основа?

А) Отвели они девицу вверх во светлую светлицу.

Б) Иван-Царевич отправился вслед за клубочком.

В) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.

1.Что о себе сказать могу? 2. Голосок мой очень тих,

Согнула жизнь меня в дугу. Я почти невидный штрих.

За свой характер я плачу – Но почётна роль моя:

За то, что много знать хочу. Мысль могу закончить я.

3. Друзья! В произведениях 4. У меня задорный хвост,

Читать еще:  Секреты цирка квест

Стою я для того, Только труд и мой непрост:

Чтоб выразить волнение, Я задорная такая,

Тревогу, восхищение, Называюсь – ……………….

Не зря я от рождения

Где я, те предложения

С особым выражением

В каком предложении неверно определена грамматическая основа?

А) Отвели они девицу вверх во светлую светлицу.

Б) Иван-Царевич отправился вслед за клубочком.

В) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИИ «МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ».

Зимние каникулы я правел у дяди сережи. Однажды ночю лес

занесло пушыстым снегом. Мы расчистили тропинку к сторожке, а

потом катались в чяще на лижах.

Зимние каникулы я правел у дяди сережи. Однажды ночю лес занесло

пушыстым снегом. Мы расчистили трапинку к сторожке, а потом

катались налыжах. Заденешь ветку – политит тебе в лицо мяхкий

Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов

Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту super-positive.ru), содержащий набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить в школе для учеников 1, 2, 3, 4 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанных сокровищ. Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Набор разработан специально для проведения квеста в школе.
  • Разнообразие универсальных мест в школе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Качественное красочное оформление набора.
  • Интересные разнообразные задания, основанные на словесных играх.
  • Комплект предназначендля детей 7-9 лет, однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.

Командная квест-игра

Комплект «Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов» предусматривает проведение квеста для двух команд: каждый вид подсказки выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест для одного ребёнка или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

1. Подсказка «Найди отличия» (книга, полка, пакет). Увлекательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.

2. Подсказка «Морские звёзды» (дверь, стена). Задание на быстроту мышления.

3. Подсказка «Пиратский филворд» (стол, стул). Занимательное задание на пиратскую тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.

4. Подсказка «Пиратский корабль» (картина, коробка, блокнот). Мини-кроссворд на морскую тематику.

5. Подсказка «Пиратский шифр» (конверт, тетрадь, компьютер). Интересное задание, необычный вид шифра.

6. Подсказка «Восстанови рисунок» (газета, журнал, альбом). Оригинальное задание на внимательность. Чтобы прочитать фразу-подсказку, нужно восстановить последовательность рисунков, в которой их рисовал художник.

7. Подсказка «Карта сокровищ». Красочно оформленная подсказка для эффектного завершения квеста, состоящая из двух этапов. Чтобы узнать, где находятся спрятанные сокровища, игрокам нужно найти 5 кусочков пазла в местах, указанных на карте.

места на карте 1-й вариант:

  • окно (подоконник)
  • бутылка
  • кружка (или чашка, стакан)
  • головной убор (кепка, шапка, бандана)
  • растение или цветок

места на карте 2-й вариант:

  • фрукты
  • счёты или калькулятор
  • письменные принадлежности (ручки, карандаши, фломастеры или подставка под них)
  • ваза
  • настольная лампа или светильник

места на выбор, где можно спрятать сокровища:

  • шкаф
  • сумка
  • ведущий
  • столовая

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 38 стр., инструкция — 3 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 290 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт