Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест домашние животные

Квест «В мире животных» для детей на улице

Новинка! Квест «В мире животных» для детей на улице — готовый тематический набор интересных заданий, с помощью которых вы сможете организовать для детей на улице квест с поиском спрятанного сюрприза. Наш сценарий поможет интересно обыграть вручение подарка на День рождения или устроить весёлую игру на любой детский праздник.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести для детей на улице увлекательный квест, интересно обыграть вручение подарка на День рождения или устроить весёлую игру на любой детский праздник.
  • Разнообразие универсальных мест на улице, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Комплект позволяет создать собственную уникальную цепочку поиска: задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Квест содержит 10 видов интересных, не примитивных заданий на основе словесных игр с различными вариантами ключевых слов. Большинство из них носит познавательный характер.
  • Рекомендуемый возраст игроков: 8+.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного ребёнкаили для одной команды детей: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Кто лишний на ферме?(дерево,камень).Забавное задание на логику — выяснить, какие животные не являются домашними.
  2. Породы собак (лестница,скамейка,багажник). Чтобы прочитать зашифрованное слово, нужно вспомнить породы изображённых на картинке собак.
  3. Зашифрованное слово (конверт,блокнот). Оригинальный шифр — по подсказкам нужно понять, о каких животных идёт речь.
  4. Птичий филворд(вода,куст).Задание на внимательность и сосредоточенность: нужно найти в сетке букв спрятанные названия птиц.
  5. Правда или вымысел? (забор,шляпа). Увлекательное задание, проверяющее знание фактов о животных.
  6. Животные мира (журнал,газета).Оригинальное задание, в котором нужно распределить животных на карте мира в соответствии с местом их обитания.
  7. Подводная арифметика(дверь,стена, трава).Весёлая арифметика.
  8. Загадка динозавров (печенье,капюшон,ведущий). Хитрая задачка на смекалку.
  9. Кто чем питается?(беседка,веранда,калитка,крыльцо). Интересное задание на быстроту мышления, в котором нужно вспомнить, чем питаются различные животные.
  10. Маскировка в джунглях(пакет,сумка).Занимательное задание, в котором необходимо найти названия обезьян среди названий других животных.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала игры
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста
  • задания и ответы

Формат комплекта: задания и ответы — 52 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 390 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест-игра «В мире животных»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 7»

Квест-игра «В мире животных»

учитель начальных классов

Данная разработка предназначена для использования во внеурочной деятельности, на уроках окружающего мира, на классных часах и т.д. Задания подобраны таким образом, чтобы обучающиеся могли вспомнить что-то из имеющихся знаний и пополнить запас новыми фактами. Задания разного типа и уровня сложности.

Цель: обобщение и расширение знаний детей о животном мире.

проверить умение ориентироваться в животном мире;

познакомить учащихся с интересными фактами о животных.

развить умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимание, кругозор учащихся,

учить работать в группах;

воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Планируемый результат: безошибочное выполнение задания № 3 в Всероссийской проверочной работе в 2018 году.

Оборудование: фигурки животных, карта полушарий, карта природных зон России, картинки с изображением животных, кроссворд, карточки для деления на команды, карточки с названием животных, магниты, фонограмма голосов животных.

Мне хотелось бы начать наше занятие стихотворением.

Все, все на свете друг другу нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже без хищников, злых и свирепых.

Нужно все на свете, нужны все подряд:

Кто делает мед и кто делает яд.

Скажите, как вы поняли, о чём оно? (О многообразии животного мира)

Сегодня я предлагаю вам сыграть со мной в квест-игру «В мире животных»

Что же такое квест?

В игре этого жанра всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Слово Quest переводится на русский язык как «поиск».

Мы с вами сегодня тоже будем искать. Искать информацию из предложенных источников, пути решения заданий, выуживать из закромов ваших знаний полезные факты и т.д.

Класс делится на две команды при помощи игры «Зоопарк»

Заранее изготавливаются карточки с названиями животных. Сколько команд вы хотите сделать, столько и видов животных нужно указать. Когда каждый участник вытянет название животного, которое он будет представлять, игрокам нужно объединиться в команды, состоящие из животных одного вида. Непременное условие – нельзя ничего говорить вслух. Можно подражать поведению «своего» животного, издавать характерные для него звуки и т.п. Как только игра закончится, у вас будут те команды, которые вам нужны. (карточки заяц и волк).

Читать еще:  Супер пиратский квест для детей

1. Разминка. Викторина о животных нашей страны. (1 балл за каждый правильный ответ)(Представлены несколько вариантов викторин)

1.Какая птица, обитающая в наших лесах, не высиживает яйца? (Кукушка)
2.Что строят бобры из деревьев? (Плотины)
3.Что приходится терять лосю каждую зиму, но с приходом весны это вновь у них появляется? (Рога)
4.Как называется насекомое с длинными лапками, скользящее по глади воды? (Водомерка)
5.Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест)
6.Кем в будущем станет головастик? (Лягушкой)
7.Какой лесной житель сушит себе грибы на деревьях? (Белка)
8.Это крошечное насекомое — паразит является чемпионом по прыжкам среди насекомых, кто это? (Блоха)
9.Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятел)
10.Что делает ёж зимой? (Спит)
11.Кто защищает себя и свое потомство с помощью очень неприятного запаха? (Скунс)
12.Кто из ящериц маскируется и защищается, меняя свою окраску? (Хамелеон)

1. Какая сова охотится днем? (Полярная, или белая.)

2. Какая птица живет дольше всех? (Ворон.)

3. Птенцы какой птицы шипят из гнезда, как змеи? (Птенцы вертишейки. )

4. Кто носом деревья сажает? (Сойка.)

5. Кто меняет шубу два раза в год? (Заяц-беляк.)

7. Когда еж не колется? (Когда он только что родился.)

8. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.)

9. Какому животному поставлено два памятника? (Лягушке.)

10. У кого каждый день растут зубы? (У бобра, зайца.)

11. Какая птица выше всех летает? (Орел.)

12. Сколько ног у паука? (Восемь.)

13. Сколько крыльев у мухи? (Одна пара.)

14. Слепыми или зрячими родятся зайцы? (Зрячими.)

16. Где у кузнечика ухо? (На ноге.)

Какая птица может шипеть как змея? (Вертишейка, или вертиголовка.)

2. Доит ли коз козодой? (Нет, ловит над стадом насекомых.)

3. Бывают ли белые тигры? (Да.)

4. Умеют ли тигры плавать? (Да.)

5. А бурые медведи? (Да.)

6. Правда ли, что белые медвежата рождаются в середине зимы? (Да.)

7. Правда ли, что новорожденный еж уже колется? (Нет.)

8. Правда ли, что северные олени едят грибы? (Да.)

9. Правда ли, что белка питается орехами, желудями, шишками, грибами, может съесть иногда яйца птенцов, насекомых? (Правда.)

10. Как вы считаете: зебра — это белое животное с черными полосами или черное — с белыми? (Белое животное с черными полосами.)

11. Молоко какого животного самое жирное? (У кита — 50 % жира, тогда как у коровы — 3-4,5 %.)

12. Кто «видит» ушами? (Летучая мышь.)

13. Кто слышит ногами? (Кузнечик.)

14. Какая птица любит нырять в прорубь? (Оляпка.)

15. Какая птица «лает»? (Самец белой куропатки.)

16. Кто одной ноздрей дышит? (Кашалот.)

17. Кто «поет» ногой? (Лягушка.)

18. Какая птица «поет» хвостом? (Бекас.)

19. У кого каждый день растут зубы? (У всех грызунов.)

20. Есть ли у комаров зубы? (Есть, и немало — 22.)

21. Какому животному поставлено два памятника? (Лягушке.)

22. Какой палец и на каких лапах у бобра самый важный? (Мизинец на передних лапах.)

23. Правда ли, что бурый медведь (не белый!) ест рыбу? (Да.Сам ловит лосося.)

24. Правда ли, что крот, живущий под землей, выйдя наружу, погибает? (Нет, с ним ничего не случится: у кротов такое плохое зрение, что они едва различают свет.)

25. Правда ли, что касатки нападают даже на больших китов? (Да.)

Самое большое животное (Синий кит)

Самая маленькая птица (Колибри)

Самое высокое животное (Жираф)

Самое быстрое наземное животное (Гепард)

Самое медленные животное (Ленивец)

Что делает ёж зимой? (Спит)

Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (Белка)

Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз)

Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие)

Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)

Самая большая змея в мире (Анаконда)

2. Кроссворд (1 балл за каждый правильный ответ)

Команды должны найти пять названий животных в кроссворде.

3. Физминутка. Игра «Кто летит»

Ведущий говорит: «Голубь летит» — и поднимает вверх указательный палец; все делают то же самое. Затем он называет других птиц и насекомых («Воробей летит», «Пчела летит» и т. д.), и каждый поднимает палец. Неожиданно ведущий вставляет: «Корова летит» или «Стол летит», «Осел летит». В этих случаях палец поднимать не нужно. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Побеждают самые внимательные.

4. Кто где живёт. (1 балл за каждый правильный ответ)

Участники команд по очереди подходят к столу и среди фигурок животных выбирают заданную им. 1 команда выбирает фигурки животных, которые могут жить на территории нашей страны. 2 команда выбирает фигурки животных, которые в нашей стране не водятся.

1. лиса, волк, белка, кабан, белый медведь, бурый медведь, куница, кабан, черепаха.

2. панда (Китай), скунс (США), пингвин (Антарктида), крокодил (Азия, Африка, Австралия, Америка), лев (Африка, Азия (Индия), пума (Южная Америка).

5. Узнай меня. (1 балл за каждый правильный ответ)

«У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилет нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я?» (Синица)

«Звери от врагов кто в дуплах спасаются, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у меня «косые» — вижу ими не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шёрстка. Кормлюсь я по ночам — так безопаснее — ветками деревьев, корой с их стеблей. Догадались кто я?» (Заяц)

«Я зверь небольшой, и каждый меня знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Молчаливый, скрытный, бесшумно передвигающийся зверь. Могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха. Из засады бросаюсь молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я её не преследую. Чтобы схватить и удержать добычу использую острые когти. С их помощью лазаю по деревьям. Догадались кто я?» (Кошка)

Читать еще:  Робот офис квест

«Я небольшая птица, чуть больше воробья, живу в лесу и прилетаю человеческому жилью лишь в зимнее время. Мой клюв толстый, широкий, черного цвета — он предназначен для того, чтобы доставать семеня различных ягод, С удовольствием употребляют почки, семена и ягоды различных растений. Не могу равнодушно пролетать мимо семян ясень, клена, липы, березы или ольхи. Сами ягоды я не ем, я просто раздавливаю их, достают семена и с наслаждением их съедаю. Спинка моя серо-голубого цвета, над хвостиком пёрышки белые. На голове у меня черная шапочка. Хвостик и крылья черного цвета, только крылышки имеют слегка беловатые полосы. У меня, грудка, щеки и шея красного цвета. Угадайте, кто я?» (Снегирь)

«Я являюсь одними из самых крупных обитателей лесов Северного полушария. Мой рост свыше 2 м в холке, длина достигает до 3 м, масса тела около 600 кг. Живу я и мои родственники в лесах, рощах, зарослях на берегах водоемов. В степных районах и тундре забредаю на сотни километров от лесистой местности. Летом держусь болотистых участков или берегов тихих водоемов, где нахожу пищу и укрытие от зноя. Зимой ухожу в смешанные и хвойные леса, где ищу места с густым подлеском. У меня гигантские рога, которые я ежегодно сбрасываю в конце осени – начале зимы, а в апреле – мае начинают расти новые. Самки такого украшения не имеют.» (Лось)

«Много лет назад моих предков можно было встретить на просторах практически всей Африки. А сейчас лишь в нескольких местах этого континента и там, где есть водоемы. Я крупное животное. Моя масса от 2,7 до 4,5 тонн, достигаю высоты в 1,5 метра, а в длину мое тело вместе с хвостом достигает 4,5 метров. Несмотря на огромный вес и неуклюжий вид, я развиваю достаточно большую скорость. В некоторых случаях она превышает 48 км/ч. У меня очень большая голова весом в 450 кг. Уши и ноздри сильно выделяются. Зубы, которых 44 штуки, очень остры и прочны, являются опасным оружием. Моя кожа весьма толстая, покрыта складками. Я живу в «обществе» своих товарищей. Питаюсь я травами. В сутки мне необходимо около 50 кг растительной пищи. На поиски пищи не выхожу один. Для поиска пищи я и мои товарищи преодолеваем большие расстояния, плавая по реке. У меня два имени. Кто я?» (Бегемот или гиппопотам)

Я большой и сильный хищник. Мне ни по чём низкие температуры. Длина моего тела составляет более двух метров. Мой вес от 200 до 400 килограмм. У меня имеется приличный жировой запас, который помогает мне комфортно чувствовать себя даже при экстремальном холоде. Окрас моей шерсти в зимнее время снежно-белый. С приходом тепла шерсть становится желтоватого оттенка. Также благодаря жировым запасам я прекрасно удерживаюсь на плаву. Я — хищник, у меня есть своё оружие. Это мощные челюсти и прочнейшие когти (Белый медведь)

6. Исправь ошибку. (1 балл за каждый правильный ответ)

На карте природных зон или мира расположить изображения животных неправильно. Задача команд – исправить ошибку, поместив животное в свой ареал обитания.

Кенгуру – в Америку, Сенегальский лев – в Россию, Императорский пингвин – на Северный полюс, Большую панду – в Северную Америку, Белого медведя – в Австралию, Лаптевского моржа – в Индийский океан, Нильский крокодил – в Северный ледовитый океан, Индийский слон – в Северную Америку.

7. Кто лишний? (1 балл за каждый правильный ответ)

На карточках названия животных. Нужно найти лишнее и объяснить причину выбора.

Белый медведь, тюлень, морж, кайра, пингвин. (Животные Арктики)

Песец, северный олень, бурый медведь , полярная сова, заяц-беляк. (Животные тундры)

Степная лиса, кенгуру , беркут, жаворонок, сайгак. (Животные степей)

Тигр , рысь, лось, белка, волк. (Животные тайги)

Командам раздаются карточки с заданием изобразить животное.

Даётся время на обсуждение и подготовку. Затем пантомима показывается, а команды-соперницы угадывают животное.

Задания: 1)мартышка, пингвин, кот, 2)утка, хомяк, собака

9 . «Кто как разговор ведет?» ( 1 балл за каждый правильный ответ).

Сначала команды поочередно отвечают на поставленный вопрос: кто как разговор ведет?

Голубь – воркует, сорока –стрекочет, глухарь — токует, медведь – ревет, утка – крякает, филин – ухает, коза – блеет, гусь – гогочет, конь – ржет, свинья – хрюкает, ворона –каркает, кошка – мяукает.

Затем команды определяют по фонограммам какие животные издают такие звуки (игра)

Квест-игра «Загадки от домашних животных»

Данный квест-игра рассчитан на детей 4-5 лет с ТНР. В ходе квеста ребятишкам пришлось пройти множество интересных испытаний. Они с большим интересом и удовольствием разгадывали загадки о домашних животных, выполняли разные задания от Собачки, Кошечки, Лошадки: отвечали на вопросы, находили детёнышей животных, кормили животных в интерактивной компьютерной игре, помогали хозяйке фермы собрать животных из лего-конструктора Дупло. И конечно же узнали много нового и интересного о домашних животных.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра «Загадки от домашних животных»»

Квест-игра «Загадки от домашних животных»

в группе компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи 4 – 5 лет

автор: Лабутина Елена Владимировна

Цель: закрепление представлений о домашних животных у детей с тяжелыми нарушениями речи 4 – 5 лет.

Продолжать формировать представление детей о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках, питании.

Расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные». Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, восприятие, познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, мелкую моторику, память.

Формировать умение детей собирать модель животного из лего-конструктора по предложенной схеме

Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности через игровые ситуации.

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Участники: дети 4 – 5 лет, воспитатели, родители

Предварительная работа: беседа с детьми об играх, правилах, которые необходимо соблюдать при выполнении заданий.

Место проведения: групповая комната.

Оборудование: конверты с заданиями с изображением собаки, кошки, лошади, предметные картинки домашних животных к играм «Много-один», «Мама – детеныши», ноутбук, интерактивная игра «Накорми домашнее животное», наборы конструктора Лего Дупло, схемы домашних животных, сундук с угощением.

Читать еще:  Квест игра 1 класс

Мы ладошками коснемся.

И друг другу улыбнемся.

Ты мой друг, и я твой друг.

Как прекрасен мир вокруг.

— «Дети, сегодня утром, когда я шла в детский сад, мне передали конверт. Давайте его откроем и прочитаем, что там написано».

«Здравствуйте, ребята! Мы предлагаем вам найти сундучок с угощениями. Для этого нужно отгадать, кто для вас их приготовил, и выполнить все задания. Вот первое задание».

Воспитатель держит конверт с первым заданием. (В конверте загадка про собаку).

Отгадайте загадку, и именно это слово-отгадка приведет вас к следующему заданию.

Лает и кусается

Ребята бегут к доске, на которой прикреплена картинка с изображением собаки и конверт с заданием.

Текст задания: «Дорогие ребятишки, меня зовут пёс Бобик! Когда я гулял здесь с хозяином, то увидел несколько необычных листочков, на них записаны вопросы. Чтобы найти ключ к следующему заданию нужно на них ответить».

Назовите крупное рогатое животное? (Корова)

Какое ещё вы знаете животное, которое даёт нам молоко? (Коза)

Какое животное называют домашним сторожем? (собака);

Кто из животных даёт нам шерсть? (Овца);

У какого животного нос называют как пятикопеечную монету? (Свинья);

Кто охотится на мышей? (Кошка). Правильно.

Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут конверт с кошкой.

Воспитатель: «Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила кошечка».

Задание: «Здравствуйте ребятки, я кошечка Мурка. Я очень люблю играть, поиграйте со мной, пожалуйста.

Игра «Много – один» (с использованием картинок)

Козы – коза, овцы – овца, кошки – кошка… и т.д.

(Дети должны назвать детеныша лошади). Это и будет ключ к следующему заданию.

Воспитатель: Вокруг себя повернись и в жеребенка превратись.

Игровое упражнение «Наездники»

(Дети бегут и ищут картинку с изображением лошади и конверт с заданием).

Воспитатель: «Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовила лошадка. Достаем из конверта текст задания».

Задание: «Здравствуйте детишки! Я конь Буян, для вас приготовил интересное задание.

Интерактивная игра «Накорми домашнее животное» (с использованием ноутбука).

— Дети. Подскажите, пожалуйста, кто ухаживает за домашними животными? Ответы детей.

Задание: Дорогие ребята! Пока мы говорили о том, кто чем питается, мои Лего-животные рассыпались, помогите мне их собрать!

Конструирование домашних животных из лего-конструктора (по схемам).

Молодцы! Быстро справились с таким трудным заданием.

Сейчас немного отдохнем и массаж проведем.

На лугу пасутся ко…

похлопывание по плечам

4-мя пальцами «рисовать» змейку вдоль позвоночника

наклонить голову вперед

покачать головой вправо-влево

На лугу пасутся ко…

На лугу пасутся ко…

Пейте, дети, молоко

повернуться на 180 градусов и повторить движение

наклонить голову вперед

покачать головой вправо-влево.

похлопывание по плечам

4-мя пальцами «рисовать» змейку вдоль позвоночника,

быстро встать на ноги и поднять руки вверх

– Вот и подошло к концу наше путешествие. Поздравляем вас, ребята! Вы справились с такими трудными заданиями. Вам только остается найти сундучок с угощениями от домашних животных – он оранжевый с бабочками.

Дети находят сундучок с угощениями.

– Ребята, какие вы молодцы! Благодаря своим знаниям, вы смогли отыскать сокровища. А теперь скажите, какое задание было самым трудным? Ну а с чем вы справились очень быстро? Какое задание было самым интересным для вас?

Квест День домашних животных

Каждый кот где-то в глубине души лев, а каждый лев любит тепло и домашний уют. Наш Лео – не исключение. Сегодня, в честь дня домашних животных , он предлагает тебе пройти веселый квест о забавных, искренних и отважных питомцах, которые живут рядом с нами. Заодно поближе узнать короля джунглей Lingualeo.

Что нужно делать?

Если ты еще не знаком с нашими квестами, рассказываем: тебе предстоит ответить на вопросы, найти соответствующие страницы в джунглях и в итоге вычислить 4 ключевых слова. Наш маленький кроссворд поможет тебе выяснить соответствующие слова. Это будет весело и увлекательно, уж поверь.

В нашем кроссворде зашифровано 4 слова, каждое из которых дает тебе соответствующий бонус.

1 слово – cкидка 35% на IELTS ACADEMIC

4 слово – cкидка 35% на любой продукт

2 слово – бесплатный Premium на 3 дня

3 слово –cкидка 35% на 12 месяцев Lingualeo Premium

Обрати внимание: каждый последующий промокод аннулирует действие предыдущего (если ты активировал второй код, то первым уже воспользоваться нельзя).

Подробнее о правилах

Какого типа вопросы: д авай посмотрим на примере квеста, посвященного Королеве.

О ком идет речь? Именно он был единственным человеком, которого британская королева Елизавета просила сфотографироваться с ней. Именно он нарушил протокол на приеме у нее, говорят, не один раз. Кто же был этот человек? Небольшая подсказка: это наш с вами соотечественник. Ключевое слово: Его имя и фамилия и имя Королевы.

Если ты сразу не угадал имя человека, который зашифрован в вопросе, на помощь приходит Яндекс/Google. Введи в поисковую строку: Кого Елизавета II попросила с ней сфотографироваться?

И тут же найдешь, что это наш соотечественник Юрий Гагарин. Но как пишется его имя по-английски? Джунгли же на английском. Наш друг Google говорит, что правильное написание – Yuri Gagarin. Именно эти ключевые слова и имя королевы вводим в поисковик джунглей и находим искомый материал. Вот и все! Только в этот раз речь пойдет о милых и пушистых.

Если ты нашел правильный материал, в нем будет опознавательный знак – изображение с одной из букв промокода! Видишь букву? Значит, ты все сделал правильно.

Если буквы на картинке нет — ищи дальше! Может быть, она в следующем материале в выдаче по ключевому слову. А может быть, ты ошибся с ключевым словом и надо подумать еще раз.

Вооружись бумагой и ручкой или телефоном, чтобы записывать буквы. Открой все буквы, и ты получишь cоответствующий подарок.

И последнее: Лео будет ждать тебя на сайте 6 дней. Вопросы и промокоды работают с 28 ноября до 3 декабря (до 23:59 по московскому времени). Активировать их можно по ссылке. Совершить покупку со скидкой можно в течение 4-х дней после активации кода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector