Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классный час квест 10 класс

Школьный квест для учащихся 9, 10, 11 классов — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Квест для учащихся 9, 10, 11 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 9, 10, 11 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю 🙂 Подарите старшеклассникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр, которые помогут проверить уровень знаний по школьным предметам 🙂 Выбор очень большой, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначендля учеников 9-11 классов.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Литературные ребусы»(окно,стол,стул). Хорошее литературное задание на эрудицию.
  2. Подсказка «Математические термины» (кресло,газета,альбом). Непростое, но очень интересное задание на логику.
  3. Подсказка «Компьютерные анаграммы» (дневник,конверт,вешалка). Занимательное задание с анаграммами.
  4. Подсказка «Историческая»(тумбочка,спортзал,столовая). Необычное задание на смекалку.
  5. Подсказка «Географическая» (парта,книга,пакет,диван). Хитрый ребус.
  6. Подсказка «Физика в картинках» (зеркало,картина,телефон). Непростое оригинальное задание в виде кроссворда.
  7. Подсказка «Астрономическая» (растение,лестница,занавеска). Нужно не только вспомнить расположение и названия планет Солнечной системы, но и найти ключ к шифру.
  8. Подсказка «Химические элементы» (филворд)(тетрадь,учебник,коробка). Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  9. Подсказка «Зоологическая цепочка» (дверь,лампа,сумка). Красочно оформленное увлекательное задание: нужно всего по трём подсказанным буквам восстановить чайнворд.
  10. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы»(журнал,кружка,плакат). Интересное задание на образное мышление.
  11. Подсказки «Английский язык»,«Немецкий язык» (компьютер, полка (стеллаж),ваза). Задание на внимательность и быстроту мышления.
  12. Подсказка «Зашифрованный текст»(шкаф,рюкзак,подушка,раздевалка). Необычный вид шифра, задание на сообразительность.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 68 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 350 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Классный час «Квест для 10 класса»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

1 = Х

2. Игра – ассоциации.

Определите куда вам направляться дальше?

здоровый образ жизни снаряд тонус сила кроссовки

3. Решите кроссворд и получившееся слово по вертикали укажет вам имя учителя, который вас ждет. Удачи!

3. Это гриб, произрастающий под землей на глубине 20 см. Это не только самый дорогой гриб во всем мире, но и деликатес, который сложно раздобыть.

4. Процедура избрания кого-либо путём открытого или тайного голосования.

5. Это математическая функция, основанная на свойствах возведения в степень.

6. Кровеносные сосуды, по которым кровь движется к сердцу.

7. Размер типографского шрифта, включающий высоту буквы.

5. Для того, чтобы узнать, куда вам необходимо следовать далее расгодайте следующее слово:

6. Воспользуйтесь шифром Цезаря.

Шифр Цезаря — это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в тексте заменяется символом находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. В данном шифре со сдвигом на 3 буквы в право.

Определите куда вам нужно двигаться дальше?

7. Решите задачу, ответ и будет номер кабинета, где вас ожидает последнее испытание.

Килограмм орехов стоит 75 рублей. Маша купила 4 кг 400 г орехов. Сколько рублей сдачи она должна получить, если у нее 735 рублей?

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • КУПАВЫХ ЕКАТЕРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАНаписать 16 12.01.2020

Номер материала: ДБ-911244

    12.01.2020 43
    12.01.2020 20
    12.01.2020 59
    12.01.2020 21
    12.01.2020 25
    12.01.2020 16
    12.01.2020 26
    12.01.2020 31
Читать еще:  Квест потерянные в лесу

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Игра крестики-нолики. Сценарий для школьников 10-11 класса

Конспект игрового классного часа для старшеклассников

Классный час – игра, 10-11 класс

Цель: развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

Предварительная подготовка: 1. Рисуется поле. Клетки игрового поля нумеруются и заполняются названиями 9-ти любых конкурсов. 2. Формируются 2 команды по 9 человек. 3. Определяется состав жюри, в которое должно войти 9 человек. 4. Готовится содержание 9 переменок между конкурсами. Они должны быть непродолжительными по времени (не более 3 минут).

Форма игры «Крестики-нолики» проста и легка в проведении. Стоит только приложить немного усилий, и эта игра выручит вас в самых затруднительных ситуациях. Основная идея — это игра в игре. Она представляет собой подлинную игру в «Крестики-нолики». В игре важна как сама конкурсная система с четким, понятным заданием, так и всевозрастающий интерес к игре, азарт борьбы, которая побуждает ребят думать, действовать, применять свои знания на практике. Конкурсные задания должны носить творческий, поисковый характер, рассчитанный на быстроту реакции и мышления, ориентации и раскованности ребенка, а также работать на сплоченность команды. Основная идея конкурсов: от способностей каждого зависит успех всей команды.

Ход классного часа

Учитель. Команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак на игровом поле, перечеркивая клетку с названием выигранного конкурса. Команда, проигравшая в конкурсе, имеет право выбора новой клетки на игровом поле, определяя тем самым игру в следующем конкурсе. Победителем игры считается та команда, которой удастся во время игры выстроить в ряд (по горизонтали, вертикали, диагонали) подряд три свои знака. Если командам не удается выполнить это условие, то выполняются задания всех 9 конкурсов, X и О заполняют все клетки игрового поля, и побеждает та команда, у которой больше всех знаков на площадке. Если все же какая-нибудь команда поставит подряд три свои знака, то игра немедленно прекращается и остальные конкурсы не разыгрываются.

1. По жребию определяется знак команды. Одни участники игры становятся «ноликами», другие — «крестиками». Ведущий игры вручает командам отличительные знаки (например, ленточки на голову, где нарисованы X и О).

2. Каждому члену жюри вручаются две карточки: на одной знак Х, на другой О. Это будут конкурсные оценки.

3. Разыгрывается право выбора клетки на игровом поле, команды показывают свое творческое представление. Жюри оценивает выступление команд. Команда, набравшая большее количество своих знаков, выбирает клетку игрового поля первого конкурсного задания.

4. Идет конкурсная программа по игровому полю по правилам игры. После каждого конкурса — маленькие переменки (на

пример, концертные номера, выступления членов жюри, интервью с залом, музыкальные заставки, реклама спонсоров команды и т. д.).

Делу — время

Команде, при жеребьевке ставшей первой, в течение 2 минут зачитываются вопросы. От команды требуется ответить за этот промежуток времени на максимальное количество вопросов. Если у команды возникает несколько вариантов ответа, то решающее слово остается за капитаном команды. Команда имеет право пропускать вопросы, на которые она не в силах ответить. Вопросы к 1-й команде (время — 2 минуты):

1. Муза истории. (Клио.)

2. Муж Дюймовочки. (Эльф.)

3. Хорошая вещь при плохой игре. (Мина.)

4. Псевдоним писателя Сэмуэля Клеменса. (Твен.)

5. Шпионская биография. (Легенда.)

6. Писатель, подаривший миру легендарного Левшу. (Н. Лесков.)

7. Птица, живущая в газетах. (Утка.)

8. Ушастый эталон упрямства. (Осел.)

9. Подслушивающее насекомое. («Жучок».)

10. Обед в монастыре. (Трапеза.)

11. «Стадное» насекомое — вредитель в сельском хозяйстве. (Саранча.)

12. Шашка, сделавшая карьеру. (Дамка.)

13. Животный мир. (Фауна.)

14. Орех пальмы. (Кокос.)

15. Сплоченная группа людей. (Команда.)

16. Определенный режим питания. [Диета.)

17. Самый легкий газ. (Водород.)

18. Высокоодаренный ребенок. (Вундеркинд.)

19. Начало утра. (Рассвет.)

20. Бурные аплодисменты. (Овация.)

21. Легкая спортивная лодка. (Каноэ.)

22. Кирка у горняков. (Кайло.)

23. Начало реки. (Исток.)

24. Небольшое опахало. (Веер.)

25. Высшее достижение в спорте. (Рекорд.)

26. Красная строка. (Абзац.)

27. Театр легкого жанра. (Варьете.)

28. Ваза для цветочного горшка. (Кашпо.)

29. Шоколадное дерево. (Какао.)

30. Задор, увлечение. (Азарт.)

31. Граница, разделяющая земельные участки. <Межа.)

32. Большое стадо овец. (Отара.)

33. Мужской головной убор мусульман. (Чалма.)

34. Верхний слой почвы. (Дерн.)

35. Совокупность действий, событий романа. (Сюжет.)

36. Белый гриб. (Боровик.)

37. Место за окном магазина. (Витрина.)

38. Торжественный танец-шествие. (Полонез.)

39. Ведущий артист кордебалета. (Корифей.)

40. Портовый грузчик. (Докер.)

Вопросы ко 2-й команде (время — 2 минуты):

1. То, чего набираются всю жизнь. (Опыт.)

2. Печная прилипала. (Сажа.)

3. Морской хищник и поверхность крыши. (Скат.)

4. Простокваша из кобыльего молока. (Кумыс.)

5. Пюре из помидоров. (Томат.)

6. Певческое искусство. (Вокал.)

7. Спортсмен от 18 до 20 лет. (Юниор.)

8. Самая крупная человекообразная обезьяна. (Горилла.)

9. Государство-город в Риме. (Ватикан.)

10. Игра слов. (Каламбур.)

11. Дорога с деревьями по обеим сторонам. (Аллея.)

12. Очковая змея. (Кобра.)

13. Земноводное. (Амфибия.)

14. Русская мера длины, равная 0,71 м. (Аршин.)

15. Дом в виде башни в Древней Руси. (Терем.)

16. Морское путешествие. (Круиз.)

17. Фиговое дерево. (Инжир.)

18. Крупная пчела. (Шмель.)

19. Мешок с овсом для кормления лошади. (Торба.)

20. Словарь, запас слов. (Лексикон.)

21. Лучший сорт каменного угля. (Антрацит.)

22. Большой круглый хлеб. (Каравай.)

23. Купол церкви. (Глава.)

24. Основной жанр городского фольклора. (Анекдот.)

25. Профилактическая медицина. (Гигиена.)

26. Документ о страховании. (Полис.)

27. Медицинский препарат для прививок. (Вакцина.)

Читать еще:  Квест 60 минут

28. Мешочек для табака. (Кисет.)

29. Строительное искусство. (Архитектура.)

30. Богатый загородный дом. (Вилла.)

31. Углубление на вершине вулкана. (Кратер.)

32. Садовые ножницы. (Секатор.)

33. Костюм космонавта. (Скафандр.)

34. Красноречивый человек. (Оратор.)

35. Парламент в США. (Сенат.)

36. Водоворот на реке. (Омут.)

37. Устаревшее название кукурузы. (Маис.)

38. Шерстяная ткань с ворсом, из которой шьют пальто. (Ратин.)

39. Иностранные деньги. (Валюта.)

40. Способ внушения словом. (Гипноз.)

На этом первый этап заканчивается, жюри считает очки и объявляет победителя конкурса.

Я, ты, он, она

Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченности команды. Ведущий предлагает командам по хлопку в ладони быстро перестроиться:

а) по цвету волос (от светлых к темным);

б) по алфавиту первых букв имен;

в) по размерам обуви (от меньшего к большему);

г) по цвету глаз (от темных к светлым);

д) по цвету носок (по цветам радуги).

После выполнения командами каждого задания ведущий должен проверить правильность построения каждой команды. Оценивается также, насколько быстро ребята выполняют задания.

Поймай «солнечного зайчика»

Играет вся команда. Команда образует круг, взявшись за руки, «солнечный зайчик» соперника пытается войти и выйти из круга. Побеждает тот, чей зайчик сделает большее количество входов и выходов из круга.

Музыканты

Отгадайте, из каких музыкальных сказок звучит эта музыка, и нарисуйте иллюстрации к ней («Приключения Буратино» А. Рыбникова, «Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Петя и Волк» С. Прокофьева, «Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова, «Кикимора», «Баба- яга», «Волшебное озеро» А. Лядова и др.).

Спящая красавица

Представьте, что герои каждой сказки по чьему-то волшебству уснули на 10 секунд. Команды по очереди получают название сказки и 30 секунд на подготовку. Команда замирает в выбранной мизансцене на 10 сек. После этого ведущий спрашивает у команды- соперника, а затем у болельщиков, что это за сказка. Оценивается оригинальность и узнаваемость.

Область ТРИЗ

На этом этапе двум командам одновременно задается задача из области ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Команды поочередно задают любые вопросы, относящиеся к задаче, на которые ведущий может ответить: «Да», «Нет» или «Не имеет значения». Выигрывает команда, которая первая даст правильный ответ.

Сделать шляпку из имеющихся материалов

Предлагается: газета, ленточки, цветная бумага, картон, нитки, иголки, живые цветы, листья, ножницы. Принимает участие вся команда.

Сценическая импровизация

Импровизация — игра, которая включает в себя разнообразное множество игр, и каждая из них никогда не имеет однозначного решения. Все зависит от воображения и фантазии играющих.

Задание 1. Разыграть ситуацию знакомства двух своих сверстников, встретившихся. на именинах у Мухи-Цокотухи.

Задание 2. Представить, что палка — это тяжелая гиря. Продемонстрировать действия с палкой-«гирей». Можно взять книгу, мяч и т. п. и представить их себе совсем в другом качестве. Например, с мячом обращаться, как с букетом цветов. Остальные участники игры должны угадать по действиям ребят, какой именно это предмет.

Задание 3. Первая команда должна инсценировать басню И. Крылова «Зеркало и Обезьяна», в которой участвуют не три исполнителя (Чтец, Обезьяна и Медведь), а пять (две Обезьяны, два Медведя и Чтец). Никакого зеркала в басне быть не должно: им будут «отражения» — двойники Обезьяны и Медведя. Вторая команда может инсценировать басни И. Крылова «Квартет» или «Слон и Моська».

Власть чисел

Командам выдаются карточки с занимательной статистикой (по 5 карточек каждой команде). Капитан и его команда должны выбрать карточки с правильной статистикой. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, следовательно, в этом конкурсе можно заработать максимум 10 баллов.

Задание для 1-й команды:

1. По результатам исследований западногерманских ученых больше всего в атмосфере азота — 77% и кислорода — 21%. (Это утверждение верно.)

2. Статистика показывает, что больше всего снега выпадает на склонах вулкана Рейнир (штат Вашингтон, США) — в среднем 14,6 метра в год. Этого достаточно, чтобы засыпать по самую крышу стандартный современный шестиэтажный дом. (Это утверждение верно.)

3. Самые большие снежинки упали в Саксонии 4 декабря 1892 года. Их диаметр достигал 24 сантиметров. (Это утверждение неверно, их диаметр был 12 сантиметров.)

4. Ученые утверждают, что первые признаки старения жемчуга могут появиться через 150-170 лет. (Это утверждение неверно. Признаки старения появляются через 50-70 лет.)

5. Самую далекую от Земли звезду в нашей Галактике обнаружили американские астронавты. До нее 160 тысяч световых лет. (Это утверждение верно.)

Задание для 2-й команды:

1. Школьники и студенты Лос-Анджелеса изготовили самую большую в мире метлу длиной в 65 метров. (Это утверждение неверно. Длина метлы 32 метра.)

2. Статистики утверждают, что из древесины можно изготовить 12 тысяч различных изделий. (Это утверждение верно.)

3. Ученые биологи утверждают, что тарантул может прожить без пищи 2,5 года. (Это утверждение верно.)

4. Ученые считают, что колокола на Земле существуют 9 тысяч лет. (Это утверждение неверно. Им около 5 тысяч лет.)

5. Ученые утверждают, что женская коса состоит в среднем из двухсот тысяч волос и может выдержать груз весом 200 тонн. (Это утверждение верно.)

В конце игры определяется команда-победительница. Вручаются награды.

Задания для детского квеста: 16 вариантов

Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.

Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.

Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.

Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.

Читать еще:  Игра квест в реальности

Тайное письмо

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий

Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector