Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра с наступанием по кругу 7 букв

Т***т*р: поиск слов по маске и определению

Всего найдено: 9, по маске 7 букв

таратор

болгарский национальный холодный суп, приготавливаемый на основе катыка (йогурта, болгарского молока) и измельченных зеленых овощей (огурцов) и пряных трав (чеснока, укропа, лука)

болгарский холодный суп из йогурта, чеснока и тертых орехов

холодный суп с огурцом

тваштар

в древнеиндийских мифах бог-творец всех существ и форм

в ведийской мифологии бог-творец всех существ и вещей, божественный мастер-кузнец, изготовивший оружие богов

твистер

«Мистер . » (стихотворение С. Маршака)

бывший министр и миллионер из сказки Маршака

подвижная игра на мате с цветными кругами

искуственная рыболовная приманка

бывший министр и миллионер

игра на цветных кругах

твистор

магнитострикционный элемент, применяется в устройствах автоматики и вычисл. техники как элемент памяти для коммутаций

магнитострикционный элемент, применяемый в устройствах автоматики и вычислительной техники как элемент памяти или для различных коммутаций

твиттер

это бесплатный социальный сервис микроблоггинга, по сути, в чем-то напоминает социальную сеть, блог и чат в одном лице

трактир

в России до 1917 г. — ресторан низшего разряда с продажей спиртных напитков

в старой России — ресторан низшего разряда

гостиница, постоялый двор с рестораном, харчевней

предприятие обществ. питания

ресторан низшего разряда, харчевня

торговое заведение, нередко с гостиницей, с подачей пищи, спиртных и прохладительных напитков, чая

что скрывается для венгра за словом «чардаш»

картина Н. Сапунова

ресторан низшего разряда

столовка для ямщиков

картина французского живописца Альфреда Сислея «. в Марли»

ресторан, постоялый двор, гостиница, а назовите все это одним немецким словом

ресторанчик на Пятницкой

ресторанчик у дороги

фильм «. на Пятницкой»

постоялый двор с угощением

старорусская придорожная харчевня

чревоугодное заведение на Руси

погребок с выпивкой

придорожное «кафе» на Руси

«таверна» на пятницкой

кабачок, но не овощ

злачная точка на Пятницкой

«бистро» с большой дороги (устар.)

чревоугодное заведение (устар.)

род дешевого ресторана (устар.)

недорогая столовая (устар.)

трактор

едет конь стальной, рычит, сзади плуги волочит

незаменимая машина на селе

самоходная машина для тяги и приведение в действие машин, орудий

сельскохозяйственная самоходная машина

хоккейная команда РХЛ

хоккейный клуб высшей лиги

самоходная машина для тяги

транспорт песенного Петруши

гусеничное изобретение Ф. А. Блинова

«овсом не кормят, кнутом не гонят, а как пашет, семь плугов тащит» (загадка)

машина для тяги

российский хоккейный клуб

техника в колхозном поле

транспорт Петруши (песен.)

двигается на гусеницах

пахарь с железным сердцем

пара гусениц с дизелем

танк, «потерявший» пушку

железный конь Паши Ангелиной

сельскохозяйственная техника на гусеницах

то, что пришло на смену лошади в селе

да на нем пахать можно!

сельский аналог боевого танка

танк, демобилизованный в колхоз

мирный собрат боевого танка

танк после демобилизации

мирная альтернатива танка

танк без пушки, но с плугом

кировец, но не житель

железный конь пахаря

груз двух сельхоз-гусениц

на нем пахать можно

сельхозтехника на гусеницах

танк на мирной службе

он пришел на смену лошади в селе

колесный или гусеничный

трэнтер

английский семизарядный револьвер, калибр которого может изменяться от 7,65 мм до 11,5 мм

Подвижные игры для детей в кругу
занимательные факты (старшая группа)

Данная подборка игр малой и большой подвижности поможет педагогам организовать двигательную активность детей как в группе, так и на прогулке. Эти игры можно проводить со всей группой. Они могут также использоваться как перед занятием, так и после него. При помощи круговых игр детей легче организовать, научить общаться в коллективе сверстников. Игры адресованы детям старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
igry_v_krugu.docx25.11 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры в хороводе и круге

Для детей старшего дошкольного возраста

Выбирают водящего-дятла. Дети становятся в круг, дятел встаёт посередине круга. Играющие парами ходят по кругу и все вместе говорят: «Ходит дятел у житницы, ищет зёрнышко пшеницы».

Дятел отвечает: «Мне не скучно одному,

Кого хочу, того возьму».

С этими словами он быстро берёт за руку одного из играющих, встаёт с ним в круг. Оставшийся без пары – водящий — дятел.

Дети становятся в круг и берутся за руки. Водящий, которого выбрали, стоит в центре круга. Дети двигаются по кругу и произносят слова: «Ровным кругом, друг за другом. Мы идём за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так!»

Водящий выполняет любые движения, а дети должны повторить «как в зеркале» все движения.

Дети становятся в круг и берутся за руки. Водящий, которого выбрали, стоит в центре круга. Дети три раза хлопают в ладоши и говорят: «Раз, два, три – лови». Поворачиваются направо и бегут по кругу. Ловишка старается запятнать каждого касанием руки. По сигналу «Стоп, игра!» дети останавливаются. Идет подсчет пойманных.

Дети стоят в кругу, держа за спиной руки. В центре круга водящий. В руках у воспитателя маленький колокольчик. Водящий закрывает глаза, в то время как воспитатель кладет кому-то из детей колокольчик в руки. По сигналу воспитателя, водящий открывает глаза и идет внутри круга по часовой стрелке, смотря на каждого ребенка. Дети в это время хлопают в ладоши. Когда водящий проходит мимо того, у кого колокольчик, дети хлопают очень громко. Водящий должен отгадать у кого колокольчик.

Если не угадал, то водит снова.

«Ловишка из круга»

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка, назначенный воспитателем, находится в центре круга. Играющие двигаются по кругу вправо и влево (по указанию воспитателя) и говорят:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три – лови!

На последнем слове все разбегаются, ловишка догоняет их. Пойманный временно отходит в сторону. Игра продолжается , пока ловишка не поймает 2-3-х детей. По сигналу воспитателя «В круг!2 все играющие становятся в круг. Игра возобновляется с новым ловишкой.

Правила: Бежать только после слова «Лови». Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка.

Дети образуют круг. В середину круга выходят 5-8 детей. Стоящие по кругу поворачиваются в правую или левую сторону, и держась за руки, бегут по кругу. Стоящие в середине хлопают им в ладощи. По сигналу «Стой!» дети быстро останавливаются и поднимают вверх сцепленные руки. Воспитатель быстро считает до трех. За это время дети, стоящие в середине, должны успеть выбежать из круга. После счета «три» дети быстро опускают руки. При повторении игры в середину встают другие дети.

Дети стоят по кругу, держа руки за спиной. Воспитатель проходит за кругом и дотрагивается до одного их ребят. Затем воспитатель дает сигнал открыть глаза. Дети три раза зовут лису: «Хитрая лиса, где ты?» После трехкратного произнесения этих слов, лиса выходит в круг, поднимает руку и говорит: «Я здесь!». Дети разбегаются, лиса их ловит. По сигналу «В круг!» — все образуют круг и игра возобновляется с новой лисой.

Игающие становятся в круг. Один – вне круга – водящий. Он обходит круг, дотрагивается до плеч одного из товарищей и тем вызывает его бежать наперегонки. По сигналу: «Беги!» один бежит влево, а другой — вправо, каждый старается быстрее обежать круг и раньше другого занять пустое место. Оставшийся без места водит, и игра начинается снова.

Чертится или выкладывается круг. Все дети стоят за ним на расстоянии полушага. Воспитатель назначает водящего и он встает внутри круга на любое место. Дети прыгают через линию в круг. Водящий бегает по кругу и старается коснуться играющих, когда они находятся внутри круга. При приближении водящего все возвращаются за линию. До кого дотронулся водящий, выходят из игры. Через 30-40 сек воспитатель останавливает игру, считает пойманных и выбирает нового водящего.

Вариант: водящих 2

Половина играющих, становясь друг от друга на расстоянии 3-х шагов, образуют круг. Это пруд, на берегу которого лежат камешки. Один из играющих, назначенный воспитателем – Щука. Он вне круга. Остальные дети – Караси, они плавают (бегают) внутри круга, в пруду. По сигналу воспитателя «Щука!» — щука быстро заплывает в пруд, стараясь поймать карасей.. Караси спешат спрятаться за камешки, т.е. за кем-нибудь из ребят. Щука ловит тех, кто не успел спрятаться и уводит к себе в дом – обруч.

Дети становятся по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. В центе круга воспитатель с удочкой в руках (шнур или скакалка с мешочком с песком на конце). Он вращает шнур. Играющие подпрыгивают при приближении мешочка. Кого мешочек задел, тот выходит из игры.

Половина детей встает в круг – это мышеловка. Остальные – мыши. «Мышеловка» — идут по кругу и говорят:

«Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели, берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас!

Вот расставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!»

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. По сигналу: «Хлоп!», опускают руки вниз – мышеловка захлопнулась.

Правило: Мыши не должны стоять в кругу или вне его. Не успевшие выбежать по сигналу, пойманы и встают в круг – мышеловку.

«Салки в два круга»

Дети образуют два круга: внутренний и внешний, двигаются боковым галопом в противоположных направлениях. По сигналу воспитателя останавливаются, и все играющие внутреннего круга стараются осалить стоящих во внешнем круге раньше, чем они успеют присесть. Игра повторяется. Каждый круг движется боковым галопом в другую сторону. Ловить и приседать после сигнала. Пойманные встают во внутренний круг.

Ребята становятся в круг. По считалке выбираются двое ребят – «рыбаки», остальные – «рыбы». Они ведут хоровод и приговаривают:

В воде рыбки живут,

Нет клюва, а клюют.

Есть крылья – не летают,

Ног нет, а гуляют.

Гнезда не заводят,

А детей выводят.

«Рыбы» разбегаются в разные стороны. «Рыбаки» берутся за руки и ловят «рыб». Пойманные «рыбаками» «рыбы» составляют с «рыбаками» «сеть» и ловят оставшихся «рыб».

Игроки встают в круг. Когда ведущий говорит: «Море», все играющие прыгают вперед на шаг, двумя ногами разом. А если ведущий говорит: «Берег», все игроки отпрыгивают обратно. Ведущий может путать игроков. Те, кто ошибся, садятся на корточки в середине круга.

Дети стоят по кругу. Один из них начинает игру: держит в руках палочку и громко называет слово, обозначающее какой-нибудь предмет. После этого он передает палочку своему соседу, который должен назвать слово, начинающееся на последний звук только что произнесенного слова. Важно, чтобы играющие произносили слова чётко и громко. Если игрок долго задерживается с ответом, ведущий должен сказать: «Раз, два, три – выходи!» и игрок выбывает из игры.

Дети встают в круг или шеренгу. Ведущий бросает мяч одному из них и называет какой-то цвет, например, «зеленый». Тот, кому он бросил мяч, должен называть предмет зеленого цвета. К примеру – «огурец». «Красный» — помидор и т.п.

Игру можно разнообразить, взяв за основу не цвет, а форму или качество предмета: «круглый» — «солнце», «деревянный» — «стол».

Играющие стоят в кругу. Руки держат на уровне груди ладонями вверх. Ведущий проходит мимо ребят, поглаживая им ладони и приговаривая:

«Блинчики, Блинчики, жарятся, жарятся…подгорели!»

На слово «подгорели» — хлопает по ладоням оного из ребят. Задача – вовремя убрать ладошки.

Все играюищие стоят в кругу и говорят:

По чужой полосе,

Там чашки, орешки,

Как только скажут последнее слово, все должны замолчать и перестать смеяться или улыбаться. Тот, кто не выдержит, тот выходит. 2-3 ребенка, вышедшие из игры выполняют задания: пропрыгать на одной ножке спеть, рассказать стихотворение или отгадать загадку.

«Огород – круглый год»

Каждый из играющих называет себя каким-нибудь овощем, фруктом, ягодой: луком, свеклой, малиной, и т.д. Все становятся в круг. Один из играющих – «огородник» — выходит на середину круга. Его спрашивают:

«Огородник» должен отгадать, кто из ребят назвал себя «луком». Если он угадывает верно, «лук» должен убегать, иначе «огородник» поймает его.

«Дерево, кустик, трава»

Дети образуют круг и двигаются по кругу. Воспитатель объясняет правила игры: На слово «дерево» дети поднимают руки вверх, на слово «кустик» — разводят в стороны, на слово «травка» опускают вниз, касаясь пола.

Взрослый вразнобой произносит слова, дети выполняю соответствующие движения. Тот, кто ошибется, выходит из игры.

Дети образуют круг. Водящий встает в центре круга. Стоящие вокруг него играющие поднимают руки до уровня пояса и держат ладонями вверх. Водящий стремится осалить кого-нибудь по ладони. Играющие, спасаясь, быстро опускают руки. Тот, кого осалили, становится водящим. Водящий должен быстро перемещаться по кругу в разных направлениях.

Дети образуют круг и идут по кругу друг за другом.

По сигналу водящего: «Стоп!» останавливаются, четыре раза хлопают в ладоши, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в обратную сторону. Совершивший ошибку выходит из игры.

Дети стоят в кругу, водящий – внутри круга. Он держит в руках колечко, которое пытается незаметно передать одному из ребят. Все внимательно следят за его действиями. Тот, кому досталось колечко, не выдает себя.

По сигналу водящего: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» — ребенок с колечком выбегает в центр круга. Он становится водящим.

Если дети заметили у него колечко до сигнала, то не пускают его в круг. Игру в этом случае продолжает водящий.

Дети образуют круг.

В центре круга ребенок с завязанными глазами. Остальные играющие, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

Под ореховым кустом.

Грызи, грызи, Яша,

Дети останавливаются и хлопают в ладоши:

Чок, чок, пятачок,

Вставай, Яша – мужичок.

Ребенок – водящий встает т медленно кружится внутри круга (дети его крутят, приговаривая)

Где твоя невеста,

Во что она одета,

И откуда привезут?

С последними словами Яша идёт к детям, выбирает любого ребенка, ощупывая пытается угадать, кого он нашёл, назвать по имени.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил.Трудно переоценить пользу подвижных игр для малыша. Во время активного движения .

Конспект подвижной игры «Ходят капельки по кругу» к занятию по познавательному развитию «Свойства воды».

Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Презентация подвижной игры «Ходят капельки по кругу».

Ребенок 5-6 лет проявляет активный интерес к новой информации, при этом сохраняя все полученные ранее знания. В этом возрасте увеличивается объем памяти, внимание становиться в большей мере произвольн.

Данная подборка игр малой и большой подвижности поможет педагогам организовать двигательную активность детей как в группе, так и на прогулке. Эти игры можно проводить со всей группой. Они могут также .

Консультация для родителей «Игры для детей в кругу семьи&raquo.

Игры с парашютом «Разноцветный зонтик» для детей старшего и подготовительного возраста

Галина Сафонова
Игры с парашютом «Разноцветный зонтик» для детей старшего и подготовительного возраста

Цель игр с парашютом — научить детей согласовывать свои желания, решения, действия с действиями других детей, понимать друг друга, передавать свои чувства в движении, мимикой, взглядом, закреплять навыки ориентирования в пространстве и представления, воздуха, земли, воды. Выполнять физические упражнения с парашютом.

Оборудование — большой цветной лоскут ткани (парашют, состоящий из двенадцати секторов разного цвета.

Количество играющих — от 12 до 17детей.

1 игра «Воздух, вода, земля»

Дети держат за края парашют, на котором лежит мяч. Поднимая край парашюта, ведущий направляет мяч на любого из игроков, стоящих напротив. Когда мяч приближается к одному из игроков,он должен успеть выполнить задание: при команде педагога — «Воздух!» — играющий называет виды птиц, после команды «Вода!» ребенок называет разновидности рыб, при команде «Земля!» — животных. Повторяться нельзя. Так мяч катится от игрока к игроку. Игра заканчивается, когда все дети озвучили все команды педагога.

2 игра «Кораблик в море»

Каждый ребенок держится за край парашюта — это «море», на которое кладется мячик — «кораблик».Совместными усилиями дети выполняют ряд заданий:

— прокатить мяч по большому кругу,

— прокатить мяч по малому кругу,

— прокатить мяч в направлении слева направо по разным цветам сектора,

«подул ветер, начался шторм» — игроки выполняют поднимание рук с большей амплитудой, пытаясь не уронить мяч на пол.

3 игры на внимание «Перебежки»

Все игроки держатся за край парашюта. Инструктор называет имена игроков, которые готовятся меняться местами друг с друга. Все остальные участники одновременно делают взмах руками вверх, чтобы образовался, купол, под которым названные дети меняются местами. Игра продолжается пока все игроки не поменяются местами.

Дети образуют круг, держась за парашют правой рукой, идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом,произносимым вслух:

Еле, еле, еле, еле.

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

После того как дети пробегут 2-3 круга, педагог останавливает их и подает сигнал к изменению направления движения. Играющие поворачиваются кругом и, перехватив парашют другой рукой, продолжают ходьбу и бег.Затем педагог вместе с детьми произносит:

Тише, тише, не спешите!

Вот и кончилась игра!

Движение «карусели» постепенно замедляется. На словах «Вот и кон-чилась игра!» дети останавливаются, кладут парашют на землю (пол) и расходятся по площадке. Игру можно повторить.

5 «Летает, не летает»

Все игроки держатся за край парашюта и идут по кругу. Инструктор называет летающие предметы, такие как, самолет, птица, бабочка, жук и т. д., играющие поднимают руки вверх, раздувая парашют над головой. В других случаях поднимать руки не следует.

6 «Найди свой цвет»

Играющие делятся на две команды. Парашют лежит на полу. Первая группа детей выбирает свой цвет, запоминает его. По команде инструктора «Разойдись!» дети разбегаются по всей площадке. В это время вторая команда берет парашют и двигается по кругу. По команде «Стой!» дети кладут парашют на пол, отходят в сторону. Игроки второй команды, бегут, занимая свой цвет на парашюте. Проигрывает последний занявший своё место. Команды меняются местами. Игра повторяется 2-3 раза.

7 «Парашют над головой»

Играющие делятся на равные команды. Одна команда образует круг, ее игроки берут парашют в руки и поднимают его вверх. Между игроками должна быть дистанция, чтобы между ними мог пробежать игрок. Другая команда начинает движение, забегать и выбегать в «во ротики» под куполом парашюта. Так вторая команда оказывается то в круге, то за его пределами. Первая команда, держа парашют над головой,говорит:

Парашют мы поднимаем

К нам под купол забегают

Кто под куполом остался,

Наше правило ты знай:

Кто в ловушке оказался,

Из игры ты выбывай!

Игроки, оказавшиеся под куполом проигрывают, выходят из игры. Игра повторяется 2-3 раза. Команды меняются местами, игра возобновляется.

«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Эмоциональное развитие ребенка — одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети, как и взрослые,должны передавать.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Наши дворовые игры. Для тех, кто хочет понастальгировать =) в этот раз пост без картинок

Хоть детство у нас было не такое беззаботное, как у нынешних детей, но жили мы намного веселее, согласитесь. Во многие из этих игр мы начинали играть еще в детском саду, глядя на «старших»

Начну с одной из любимых игр детства «Одно касание». Так же мы называли ее «навесной».

Эта игра с мячом была прекрасной альтернативой игре в квадрат и непосредственно игре в футбол. Если число игроков нечётное или просто не слишком удобное для других игр, то игра в «одно касание» могла быть весьма хорошей альтернативой. Однако игроков должно было быть не менее трёх.

Мы играли без разделения на команды. Одному человеку можно было сделать одно касание за один раз(«навесной» мы эту игру называли, потому что самым эффективным был удар с навеса, когда один игрок носком обуви подкидывал мяч вверх, а второй бил по нему в воздухе). Если правила нарушались, этот человек становился на ворота(и бежал за мячем), так же нельзя было бить мимо ворот. Целью было реже становиться на ворота и меньше пропускать. Игра заканчивалась когда стоящему на воротах забивали оговоренное количество голов(счет был накопительным, так что когда человек в очередной раз попадал на роль вратаря, продолжал со своим общим количеством забитых мячей).

Так же в наших правилах(мы были жестокими), велся учет забитых мячей каждого участника, и в конце игры в нескольких метрах от проигравшего, стоящего спиной к остальным, устанавливался на земле мяч и по очереди игроки отбивали по нему каждый свой гол, стремясь попасть по заднице.

Игра в Козла
Игра отлично подойдет для тех, кто любит играть в мяч, да еще и на свежем воздухе.
Для этой игры нужна стена, подойдет любая каменная, бетонная или кирпичная, хотя бы 2 игрока и футбольный мяч. Игра заключается в том, чтобы попадать мячом в ворота, нарисованные на стене, причем допускается только одно касание. Вначале бьет первый. Если промазал или подбросил мяч лишний раз, в твой статус добавляется первая буква «К», дальше идет «О», «З», «Ё» и «Л».
Когда остаются все «козлы», кроме одного, последний не «козел» признается победителем.

Понятно, что, играя в козла, нужно не только максимально метко, причем одним касанием попасть по мячу, но и постараться сделать так, чтобы следующему игроку это не удалось.

Слон
Играли в слона в основном парни. Она заключается в том, чтобы свалить слона и выиграть.
Слон – это первая команда игроков, которые, сплотившись в определенной позе, пытались держать цепочку. Игроки стоят друг за другом, согнувшись пополам, засунув свою голову под руку игрока, который стоит впереди.
Вторая команда должна сделать все, чтобы свалить слона с ног, разорвать его на части, в общем, повредить его конструкцию или, говоря проще, разорвать закрученную цепочку. Игроки второй команды отходит на 5-7м и с разбега пытаются запрыгнуть на слона по принципу прыжков через козла.
Нужно не только запрыгнуть на слона, но и удержатся на нем. Продвигаться по слону нельзя, куда допрыгнул, так и сидишь. И так по очереди. Обычно первыми прыгали самые «длинные», а последними — самые толстые. Вот это жесть была.
Если Слон выдержит, значит, он победил, если цепочка порвется, значит, победила вторая команда.

Так же был второй вариант игры. Когда «слон» выстояв, начинал двигаться вперед на определенное расстояния, по пути стараясь скинуть верхних игроков. Если выигрывала первая команда, вторая становилась «слоном»

Эту игру еще называли «Землеотрезалка», «Земли», «Завоеватели» и т.п. Для нее нужно несколько человек (2-8) и небольшой перочинный ножичек.
Для игры нужно начертить круг на земле (не на асфальте), диаметром примерно в 2м. Круг делится на равные части в зависимости от количества участников. Все участники занимают свою землю.
Считалочкой выбирается тот, кто будет кидать ножик первым. Пока один игрок кидает, другие освобождают круг, дабы избежать травм. Игрок может кинуть ножик в сектор любого из соперников. Далее, если ножик встрял в землю, тот, кто кидал, должен, не выходя со своей земли, начертить прямую линию, отделяя тем самым завоеванный участок.
Чертить линию нужно строго в том направлении, в каком попал перочинный ножик, а точнее его лезвие. Если участник не может закончить линию, то есть не достает до ее конца, не покидая свой сектор, то ход пропускается. Также пропускается ход, если игрок заступает за свое поле, наступает на линию или если ножик не попадает в землю.
Если все сделал правильно, то забираешь себе кусочек чужой земли. И так по очереди.
Победившим оказывается тот, у кого на конец игры оказалось больше всего земли или же если он ее отвоевал целиком, но такое редко случается.
Если ты уже не можешь стоять на своей земле хотя бы на одной ноге, значит, ты проиграл и твоя земля переходит в чужие владения.

Эта игра не настолько «пацанская» и детская, но играли абсолютно все, согласитесь =)
Играть в игру должны и девочки, и мальчики, желательно, чтобы их было одинаковое количество.
Участники садятся на лавочку, водящий выбирает одного игрока, и тот становится спиной ко всем за главным. Далее водящий, тыкая пальцем в игроков, сидящих на лавочке, говорит «кис», а игрок отвечает «брысь» или «мяу». Ну, если «брысь», то ищет пару дальше, если «мяу», то называет цвет. Каждый цвет означал определенное действие, и начинается самое интересное.

Красный – поцелуй в губы. Обычно этот цвет редко использовали, разве что, когда не было нежеланных свидетелей. Отказаться от поцелуя не разрешалось. Особенно прикольно, когда целоваться приходилось мальчикам друг с другом.
Розовый – поцелуй в щечку. Этот цвет использовали очень часто, а наивный поцелуйчик частенько доставался по адресу.
Синий – поцеловать ручку. Это уже вообще по-детски, его использовали только недотепы.
Желтый – три вопроса наедине. Интересный цвет и во многом обязывающий. Игрок задает три вопроса, на которые другой игрок должен ответить чистую правду. Как правило, вопросы задавались исключительно личного характера, поэтому оба игрока возвращались красными, как помидоры, но разглашать тайну отказывались.
Оранжевый – прогулка под ручку. Маршрут выбирался самый пакостный, чтобы видели взрослые или еще хуже родители. Поэтому часто после этого цвета шушукались бабушки на скамеечках.
Белый – пожалуй, самый загадочный из всех цветов – пять минут наедине. Девочка с мальчиком уходили ненадолго туда, где их никто не мог видеть, а что они там делали… Этого уже никто не узнает.
Фиолетовый – один из самых противных цветов. Означал сделать три мелких пакости, к примеру, наступить на ногу, дернуть за хвостик, забрать что-нибудь. В общем, ничего приятного.
Черный – ну, очень противный цвет. Он означал «подсрачник». С этим цветов было связано больше всего обид. Чаще его, конечно же, выбирали пацаны.

Принцип игры прост. Брался кирпич, на него укладывали дощечку по типу качели. Далее брали 12 палочек и складывали их на одном конце дощечки. Водила, водящий или, как его тогда называли, галя со всей силы бьет ногой по противоположному концу доски и палочки рассыпаются в разные стороны. Задача водящего собрать все палочки и уложить их на место, а в это время все остальные ищут укромные хованки.
Когда все палочки собраны, галя идет голить (водить), то бишь искать других игроков. Но при этом ему нужно следить за своей дощечкой, чтобы какой-нибудь участник не подбежал к ней и не раскидал все палочки, и не пришлось водить снова. Застукивать пойманных нужно было тоже на доске.
Этот вариант игры в прятки в принципе ничем особо не отличается от обычных пряток…

Если бы у детей было достаточно игрушек, то они никогда бы не открыли для себя такие познавательные и увлекательные занятия, как игра в пробки.
На самом деле пробки, принимавшие непосредственно участие в этой знаменитой игре, охватившей в свое время большую часть советских дворов, это обычные колпачки от шампуней, духов, одеколонов и прочей парфюмерной ерунды. Конечно же, никто не мог обозвать прикольную игруху игрой в колпачки, да и согласитесь, что «игра в пробки» звучит солидней и загадочней. Подробнее только в комментариях, слишком много разновидностей. Многие наверное и до сюда не дочитали ))

Для начала нужно нарисовать квадрат. Он делится на четыре части, каждому мега-футболисту достается по одному квадратику.
Игроки занимают свои боевые позиции. Играть в квадрат может любой, но чем виртуозней лупить по мячу, тем больше шансов отправить своих соперников в нокаут как можно раньше. Можно делать различные ставки, играть на интерес, на чужую жену, в общем, делать все, что заблагорассудится.
Итак, мяч не должен вылетать за пределы квадрата — это залог вашего успеха. Если он все-таки вылетит, то лучше, чтобы он не коснулся земли, тогда влетит штраф тому, кто его бил. Пока мячик прыгает в середине квадрата, знакомясь с ботинками, коленками или носами участников, подсчитываются заработанные балы. Примерно так:
нога — 1 очко,
колено — 2 очка,
голова — 5 очков,
филейная часть любого размера — 10 очков,
ну и самое последнее и малоприятное, пробить в «очко», то бишь засадить в самое дорогое другому игроку — 25 очков.
До начала игры определяется количество очков, до которого продолжается игра. Когда один из игроков набирает достаточное количество штрафных балов, он выставляется, а игра заканчивается, либо начинается следующая.
Если компания у вас большая можно играть 2х4, то есть в каждом квадрате по 2 игрока, тогда игра будет еще прикольней, а выставлять будет уже не один, а двое, что соответственно обещает более веселое продолжение вечера.
Разновидностей этой игры так же прилично. В каждом дворе были свои правила =)

В эту игру играли целым двором или же большой компанией. Двор разделялся на две команды: «разбойники» убегали и прятались, а «казаки» подождав в своем «штабе» 10 минут выходили на поиски. «Разбойники» показывали свой путь с помощью стрелочек (рисовали

Читать еще:  Квест 12 человек
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector