Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведущий мафии на корпоратив

Мафия просыпается: популярная психологическая игра на корпоративе

«Мафия» — популярный антикризисный вариант проведения небольших корпоративных мероприятий. У игры есть многолетние поклонники, которые заказывают «Мафию» к 23 февраля, 8 марта, Новому году и профессиональным праздникам.

Сколько может быть игроков?

Комфортнее всего играть в том случае, если собралось 10 человек. Если немного больше (11-15 игроков), можно добавить роли. Для коллектива из 20 человек будет предложена поочередная игра двух команд с одним ведущим или одновременная игра с 2-мя ведущими. Вас больше 30? Вот для примера несколько возможных вариантов:

10-15 человек — 1 ведущий, 1 игровой стол и комплект оборудования
16-30 человек — 2 ведущих, 2 игровых стола и комплекта оборудования
30-45 человек — 3 ведущих, 3 игровых стола и комплекта оборудования
40-60 человек — 4 ведущих, 4 игровых стола и комплекта оборудования
50-75 человек — 5 ведущих, 5 игровых столов и комплектов оборудования

«Мафия» — игра с простыми правилами, но при этом вызывает яркие эмоции, позволяет «выпустить пар», отдохнуть и «перезарядиться». Игра может стать частью командообразующего мероприятия.

Где можно играть

— В офисе (конференц-зал, аудитория для обучения персонала, переговорная комната, столовая, комната отдыха)

— В кафе, ресторане, банкетном зале, лофте

— На природе в теплое время года (большая беседка, шатер, открытая поляна, загородный коттедж)

Как проходит игра

Правила в двух словах рассказать сложно, поэтому первый тур игры для новичков проходит как ознакомительный. «Мафия» провоцирует игроков к активному общению, и участникам, как правило, требуется время, чтобы раскрепоститься.

Это командная психологическая игра с детективным сюжетом, в которой противостоят друг другу две группы — организованное меньшинство (мафия) и неорганизованное большинство (мирные жители).

Получив карту с ролью, нужно сделать все, чтобы остальные участники не догадались, кто вы. Опытные игроки читают язык жестов, слышат частоту дыхания и чувствуют мельчайшие движения рук с закрытыми глазами, легко определяют степень вашего волнения по голосу и мимике.

А дальше начинается серия разоблачений. День сменяется ночью, мафия просыпается и жестами выбирает жертву… Все не так страшно, так как «убитый» просто покидает место за игровым столом.

Готовьтесь к интригам, шуткам, лживым признаниям и предательским разоблачениям. Готовьтесь получить удовольствие от общения и узнать своих коллег с неожиданной стороны!

Сейчас процитирую те преимущества игры в «Мафию» на корпоративе, которые важны для менеджеров по персоналу и руководителей компании:

  • эффективная аргументация, работа с возражениями;
  • развитие гибкости и адаптации к изменениям ситуации;
  • развитие ораторского искусства и убедительности;
  • развитие лидерских качеств;
  • эффективное взаимодействие в команде;
  • оценка активности членов команды;
  • преодоление инертности сотрудников;

Что входит в стоимость?

Стоимость для другого количества участников уточняйте у менеджера.

Дополнительные услуги

«Мафия» — антуража игра, поэтому для создания настроения можно заказать на мероприятие дополнительные услуги. Вот неполный перечень (все пожелания обсуждайте с менеджером):

— организация фотозоны и проведение фотосессии в гангстерском стиле: тематический баннер 2х3 м., осветительное оборудование, профессиональная обработка фотографий, мгновенная фотопечать с раздачей фотографий участникам
— работа визажиста: макияж, временные татуировки, аквагрим, накладные усы
— ведущий/ведущие в тематическом образе (детектив, полисмен, гангстер)
— интеллектуально-развлекательная викторина по гангстерской тематике
— призы, дипломы, награды победителям
— мини-тренинг по распознаванию лжи
— квест, ролевая игра и дополнительные конкурсы по гангстерской тематике
— постановочные розыгрыши
— видеосъемка и монтаж красочного ролика
— организация кофе-брейка/фуршета/банкета
— тематическое оформление и украшение зала
— дискотека с профессиональным ди-джеем
— зажигательный танцевальный баттл с участниками мероприятия
— выездное казино: столы для блек-джека, рулетки и покера и крупье
— шоу-номера: танцевальные выступления, живая музыка, световое шоу, фокусник-иллюзионист, выступление каскадеров (постановочная драка), мастер судебных зарисовок (шаржист)

Как заказать игру «Мафия» на корпоратив?

Желательно начинать обсуждение за 2-3 недели. В праздничные дни (Новый год, 23 февраля и 8 марта) еще раньше, чтобы игра состоялась в удобное для вас время.

Напишите мне несколько слов о вашей компании, укажите дату мероприятия и количество сотрудников. Я передам заявку опытному ведущему, который ответит на все ваши вопросы и предложит лучший вариант проведения игры.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Тимбилдинг на основе Мафии

«Город засыпает, просыпается мафия!» – эти знаменитые слова каждый раз произносит ведущий в «Мафию». В Москве командную ролевую игру с детективным сюжетом для вашей компании организует развлекательное агентство “МУР”. А теперь поиграем в «Мафию» с нами!

Начало игры

Действие происходит мистически и загадочно. В полумраке за столом сидит команда участников из 10-15 человек. Допускается присутствие свидетелей – остальные члены компании, друзья или знакомые. Перед началом игроки вытаскивают карточки или кубики с номером места и рассаживаются. Невозможно заранее договориться кто и где будет сидеть. Все решает случай. Ведущий игры «Мафия» каждому на выбор дает карточку, которая и определяет его роль.

Участники

Игроки узнают о своей роли, только когда игра уже началась. У двух противоборствующих лагерей (мафии и мирных жителей) есть предводители: Шериф и Дон.

Другие участники:

  • представители мафии — 3 человека;
  • доктор и путана играют на стороне жителей;
  • вор и киллер играют на стороне мафии;
  • остальные – мирные жители.

У каждого есть свое задание на игру. Главная цель – выжить среди разгула мафии. А та в ответ прилагает все усилия, чтобы расквитаться и уничтожить всех мирных горожан.

Роль ведущего

Центральный игрок, который не участвует в «разборках», а управляет всем процессом игры «Мафия» – ведущий.

  • Он контролирует жизнь города
  • Раздает карты
  • Объявляет о начале и конце игры
  • Следит, чтобы дискуссия протекала по правилам
  • Контролирует дисциплину и выдает устные предупреждения игрокам, а за 4 нарушения выгоняет участника из-за стола
  • Дает высказатьсякаждому, чтобы доказать чью-то вину или снять с себя подозрения

Заказывается ведущий «Мафии» на день рождения, корпоративные праздники и другие мероприятия. Эта игра стала настолько популярной, что в нее профессионально играют политики, топ-менеджеры, актеры. Такие игры обычно проходят в специализированных закрытых клубах. Существуют даже официальные маф-клубы и проводятся международные чемпионаты.

Правила игры

После того, как все узнали свои роли, наступает ночь и город «засыпает». Игроки надевают плотные черные маски, чтобы не подглядывать. Маски могут быть именные, просто черные или с логотипом клуба. Ночью просыпается мафия и устраняет мирных жителей.

У мафиози есть ровно 1 минута, чтобы с помощью жестов договориться, в какой последовательности они будут убирать игроков. И как вести себя днем, чтобы жители не заподозрили подвоха.

Наступает утро. По команде ведущего все игроки открывают глаза. Объявляется убитый игрок, ему предоставляется последнее слово, и он покидает игру. Каждому игроку дается 1 минута высказаться, кто принадлежит к мафии. Мирные жители побеждают, когда уничтожат мафию, а противник победит, если количество жителей сократится до 3-х человек.

Здесь можно и нужно обманывать, уметь создавать коалиции, спорить и доказывать свою правоту. Цель игры – выжить всей командой. То есть выигрывают или жители, или мафия.

В чем секрет популярности “Мафии”

В игре задействованы практически все чувства и органы человека. Игроки учатся читать язык телодвижений, распознавать фальшь и правду в высказываниях друг друга.

Достаточно несколько раз поиграть в мафию, чтобы развить наблюдательность, научиться убеждать других в своей правоте, приводить веские доводы в свою пользу и блефовать с каменным выражением лица. Нужно “залезть” в голову каждого игрока, понять ход его мыслей, как он будет действовать. А по-другому не победить. Известно, что крупные западные компании используют эту игру для тренировки ТОП-менеджеров и в тренингах по проведению переговоров.

Азарт игры

Тому, кто распробует игру “на вкус”, уже сложно будет ограничиться одной сессией. Поэтому компания “МУР” приглашает вас поиграть в мафию в Москве c сотрудниками вашей компании или устроить чемпионат между незнакомыми друг с другом людьми.

Читать еще:  Корпоративные шоу программы

Люди приходят, чтобы пощекотать себе нервы и ощутить прилив адреналина. За столом все участники случайно получают свои роли, которые могут не совпадать с теми, которые распределены у них на работе. Обычный продавец может стать шерифом, а директору достанется роль убийцы или простого жителя. В таких условиях всегда видно, кто лучше аргументирует ответы, у кого поставлена речь, а кто плетет интриги и добивается своего хитростью.

Чему можно научиться, играя в “Мафию”

Это игра ума. Здесь можно развить логику, интуицию, тактику. Проявить скрытые актерские таланты. Все эти качества переносятся в реальность. Ведь в бизнесе не всегда профессионализм играет решающую роль. Достаточно научиться тонкостям психологии и ведению переговоров, умению убеждать, чтобы уходить от щекотливых ситуаций при возникновении проблем.

Приглашаем вас поиграть в мафию в Москве. Мы организуем для вас турнир среди членов вашей компании или, по желанию, проведем соревнования с игроками из другой организации. Стоимость – от 600 руб/чел. Эксклюзивное удовольствие с компанией “МУР” вам гарантировано.

Ведущий мафии на корпоратив

Увлекательная интеллектуальная игра
под руководством нашего профессионального ведущего Мафии — это отличный способ отдыха и сплочения людей.

Игра проходит на одном дыхании, сохраняя интригу от начала и до самой развязки.

ДЛЯ СЕМЬИ

Занять детей и подметить некоторые их хитрости!

ДЛЯ ДРУЗЕЙ

Обвести друзей за нос и занести еще одно событие в копилку воспоминаний!

ДЛЯ КОЛЛЕГ

Разрядить офисную атмосферу и найти
новых лидеров!

Задача мафии — избавиться от мирного города. Задача жителей — вычислить мафию.

Но мы предлагаем не стандартный вариант игры, а его усовершенствованную версию с добавлением нескольких активных карт
комиссара, доктора, маньяка.

Больше персонажей — веселее и интригующе игра!

Дон — глава мафии. Его слово — закон! Если мирные жители вычисляют Дона и ликвидируют его путем голосования, Дон забирает с собой любого мирного жителя. Потому что МАФИЯ бессмертна!

Ночью первыми просыпаются Дон мафии и мафия (без путаны). Они совещаются и беззвучно сообщают ведущему, кого они убивают этой ночью. При этом решающее слово за Доном мафии.

Мафия — один или несколько игроков. Темные люди с черными помыслами. Подчиняются Дону. Правда, в целях выживания и сокращения численности мирных жителей, могут «предать» Дона. Потому что Мафия не знает жалости даже к своим!

Ночью первыми просыпаются Дон мафии и мафия (без путаны). Они совещаются и беззвучно сообщают ведущему, кого они убивают этой ночью. При этом решающее слово за Доном мафии.

Путана — легкомысленная особа. Сама себе на уме! Пытается заморочить голову мирным жителям, в частности комиссару, доктору и маньяку. В темных делах мафии активного участия не принимает. До поры до времени!

Затем просыпается Путана. Ее задача ночью «заморозить» активного красного игрока (доктора, комиссара или маньяка). Если Путана указывает на Комиссара, то он в эту ночь не проверяет, если на Доктора – он не лечит, если на Маньяка – он не убивает. Если игрока заморозили, то ведущий перед его действием показывает ему жест Путаны (мизинец). Если Путана морозит мирного жителя, то ничего не происходит. Путана не имеет права «морозить» одного игрока более двух ночей подряд. Если же по ходу игры так получилось, что у черных осталась только Путана, то у нее есть возможность и убивать, и морозить.

Доктор — порядочный мирный житель. Делом своей жизни избрал спасение людей. Обладает повышенным чуством гражданского долга. Потому что Сила в единстве!

Следующим просыпается Доктор. Он лечит любого игрока. При этом лечить одного и того же человека (в том числе и себя) два раза подряд нельзя. Ситуация, когда доктор лечил игрока N — лечил игрока N — заморожен — лечил игрока N разрешена. Доктор лечит от всего: убийства мафии, убийства маньяка, заморозки Путаны.
*Если ночью ведущий показывает Доктору мизинец, это значит, что Доктор не может «лечить», т.к. его «заморозила» Путана.

Комиссар — доблестный страж порядка. Посвятил этому делу всю свою жизнь. Вступил в неравный бой с мафией. Не доверяет никому, проверяет всех. Ведь Полиция не дремлет!

Потом просыпается Комиссар. Ночью он имеет возможность проверить любого сидящего за столом игрока на его принадлежность к черным. Об этом беззвучно сообщит ведущий соответствующим знаком: если игрок черный – палец вниз, а если красный – палец вверх. Комиссар имеет возможность оставить ведущему записку (результат проверки в эту ночь), которая будет оглашена ведущим днем только в том случае, если комиссар был убит. Записку следует оставлять, если комиссар предполагает, что в эту ночь его могут убить. Записку можно оставить только сразу после проверки, показав ведущему будто ты что-то пишешь невидимым карандашом. Комиссар имеет право оставить лишь одну записку за игру. Если комиссар оставляет записку, а его не убивают, то записка сгорает.
*Если ночью ведущий показывает игроку мизинец, это значит, что Комиссар не может «проверять», т.к. его «заморозила» Путана.

Маньяк — неоднозначная личность. И за город заступается, и с ножом не расстается. Борется с мафией своими методами. Жертвы среди мирного населения для него — побочный эффект. Потому что Для благой цели надо чем-то жертвовать!

Последним просыпается Маньяк. Он играет за мирных жителей (красных). Ночью он имеет право убить любого игрока и стремится указать на Мафию или Путану. Маньяк имеет право воздержаться от убийства. Самоубийство исключено.
*Если ночью ведущий показывает игроку мизинец, это значит, что Маньяк не может «убивать», т.к. его «заморозила» Путана.

Житель — трудолюбивый гражданин общества. Никому не мешает, никому не вредит. Налоги платит вовремя, законы не нарушает. Верит в себя. Перед лицом опасности, готов на поступок. Потому что Поддержание мира в обществе — это дело каждого!

Мирные жители ночью не просыпаются. После того, как все активные роли проснулись и сделали свои действия, снова наступает день. Ведущий позволяет игрокам проснуться и объявляет, кто был убит ночью. После этого наступает 2 минуты «балагана».

ВЕСЕЛО

Заряд позитивных эмоций — то, ради чего существует Mafia77. Впечатления не покидают несколько дней после игры!

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО

«Теория лжи» в жизни. Следите за реакцией людей, слушайте интуицию и выстараивайте схему в голове. Успех будет за Вами!

ВМЕСТЕ

«Хороших людей много, но злые лучше организованы». Черных игроков меньше, но они сплочены. Определите свой круг доверия и приведите команду к победе!

1. Приветствие ведущего, объяснение игрокам правил игры. Ответы на вопросы.

2. Раздача карт, распределение ролей за игровым столом случайным образом.

3. «Город засыпает. И просыпается МАФИЯ!»
Игроки делятся своими подозрениями, проводят голосование, попутно погибая или спасаясь «ночью» от мафии.

4. Завершение игры, обмен впечатлениями, определение лучших игроков.

Марина, 24 года

Заказывали услуги ведущего на день рождение. Среди гостей были как и близкие друзья, так и коллеги с бывшими одногруппниками. Не все друг друга хорошо знали и дабы не было неловкого молчания, решила заказать «Мафию». И не прогадала, 100% попадание. Ребята все сразу втянулись в игру и знакомство прошло намного быстрее. Одно из лучших дней рождений, спасибо «Мафии77» и Максиму за супер День рождения

Антон, 26 лет

Работаю в IT-компании, политика фирмы такова, чтобы всячески помогать снижению стресса и сплочению коллектива.Так что у нас в офисе и комната отдыха имеется, и Xbox, и головоломки для отвлечения. Как-то решили скинуться и провести мафию. Выбор пал на Мафию77, в основном из-за цены. Решили попробовать посмотреть как пойдет. Скинулись с ребятами по 100 руб., позвонили, заказали, чтоб после окончания работы приехал в офис и все! Такого офигенного веселья я не припомню, по-новому посмотрел на коллег, ну и вообще классно отдохнул. 1 игра была ознакомительная больше, пока все втягивались, но со 2ой игры — это нечто. за 1ч игры мы успели провести 2 игры, настолько понравилось, что еще продолжили и доплатили за 2 часа. Сбегали за «печеньками», в итоге все мероприятие вышло где-то в 600 руб (450 — мафия, 150 — чипсы, сок и т.д.). За 600 руб — 3 часа праздника, смеха и веселья. Где еще вы видели такие цены. Ведущий Максим отработал на все 100%! Однозначно будем обращаться еще.

Читать еще:  Корпоратив где отметить

Наталья, 25 лет

Я уже играла с друзьями в мафию, мне понравилось, но чтоб прям быть в восторге — это не про меня. Даже не помню, как мои друзья подбили заказать профессионального ведущего, я как-то не очень хотела тратиться на это. Я, мои друзья и как бывает, друзья друзей, набралось нас 13 человек. Организаторы предложили сыграть в антикафе. Сейчас, вспоминаю, ту мафию в которую мы играли, когда были студентами. Небо и земля! Из-за того, что в игре есть роли, мозг начинает ТАК работать. просчитывать ходы, почему ночью никого не убили, кто может быть доном, кто как проголосовал и почему некоторые игроки никогда не «обвиняют» друг друга. Зарядка для мозгов, приправленная соусом юмора. Мы уже решили, что собиремся еще. Всем рекомендую!

Кирилл, 30 лет

Наш отдел кадров каждый год отправляет сотрудников на повышение квалификации, психологические тренинги и т.д. Так получилось, что в прошлом году кроме тренингов по деловому общению, впервые включили тимбилдинг «мафию». Чему я очень рад. У нас большая фирма, были сотрудники из разных отделов, я не со всеми хорошо общался, но помимо того, что это было весело, это реально сблизило коллектив. Отзывы у всех были только положительные. В этом году наш отдел кадров опять включил «мафию» в тренинги для сотрудников. Ну и сам я уже потом заказывал услуги «Мафии77» для личных целей. Ни разу не подвели, все сделали отлично. Спасибо и успехов Вам ребят!

Смогу ли я найти Мафию в Москве еще дешевле?

В среднем по столице час игры колеблется от 6000 руб. и выше! Кроме того, сумма может увеличиться за счет дополнительных услуг (подбор места для игры, аренда аксессуаров, выезд ведущего). У нас одна цена на все!

Почему Вы предлагаете услуги так дешево?

Мы можем себе это позволить, сотрудничая с несколькими крупными фирмами, регулярно проводим для них игровые тренинги. Нас часто рекомендуют друзьям и коллегам. Самое важное — мы любим мафию, соревнуемся, собираем команды, ездим в другие города, привлекаем все больше игроков. Это наше любимое дело, которое доставляет удовольствие! Проведение Мафии — это знакомства с новыми людьми и расширение наших «мафиозных» связей.

Почему стоит заказать ведущего Мафии у Вас?

Во-первых, почему в принципе стоит заказать ведущего Мафии — это тот факт, что в процесс игры будут вовлечены все: и Вы, и Ваши друзья. Вам не нужно будет по очереди вести игру и опасаться, что менее опытные игроки, выступая ведущими, могут запутаться в правилах.
Во-вторых: ведущий должен обучить всех игроков правилам, контролировать ход игры и поддерживать атмосферу.
Ведущие команды «Мафии77» — это профессиональные ведущие с большим опытом организации игр, участники соревнований по «Мафии» в России и СНГ. Мы быстро введем игроков в курс дела, доступно объясним правила, по окончанию игры, проведем анализ с игроками и сделаем выводы для следующей игры. Нас любят дети :), поэтому мы часто проводим детские дни рождения.

Где проводятся игры?

Есть два варианта:
1) выезд ведущего Мафии на дом, в офис или любое другое место;
2) организация игры Мафия в предложенном нами месте (в основном играем в антикафе Москвы, летом — на открытом воздухе, в парках).

Зависит ли стоимость от количества людей?

Нет, мы берем почасовую оплату за проведение игр.
Именно поэтому, заказать ведущего Мафии — это идеальный вариант для компании друзей, корпоративов, а также празднований взрослых и детских дней рождений.

Внимание!
Скидка 50%.

6000 руб. 3000 руб./час

Поторопитесь! Акция подходит к концу, ввиду высокой активности клиентов. Успейте заказать по выгодной цене.

Правила игры в «Мафию» на Корпоративе, Дне рождения, Тимбилдинге

Правила игры в «Мафию»

на Корпоративе, Дне рождения, Тимбилдинге

Игра «Мафия» основывается на постоянном общении и на обсуждениях между участниками. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра максимально приближена к реальной жизни.

Обычно в игре участвуют от 7 до 16 игроков. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы. Чтобы определить роли, Ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. Все надевают свои маски, Ведущий называет ник игрока, после чего он снимет маску и смотрит свою карту. Сделано это для того, чтобы никто не смог подглядеть карту другого игрока.

Те, кому достались карты «Мирных жителей», составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города». Игроки с картами «Мафия» — команда «Мафии».

Мирные жители должны выявить Мафиози и вывести их из игры. А Мафия обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество мирных игроков. Мафия находится в более выгодном положении, так как они знают, «кто есть кто».

Дополнительные роли:

Дон Мафии – глава Мафии. «Ночью» поднятием маски, жестом руки или кивком дает знать ведущему, что он Дон. Мнение Дона наиболее значимо при выборе жертвы.

Шериф – ночью в определённое время (по команде ведущего) просыпается и проверяет любого из участников. За одну ночь можно проверить только одного игрока. Ведущий, молча, кивает «Да, мафия», либо машет головой: «Нет, не мафия». Если шериф ночью указывает на маньяка, ведущий показывает что он не мафия. Если вся Мафия изгнана из города и игра идет против Маньяка, а Шериф еще в игре – он не просыпается, т. к. не определяет Маньяка.

Доктор — ночью в определённое время (по команде ведущего) просыпается и лечит любого из участников. Нельзя лечить 2 раза подряд одного и того же игрока (себя в том числе).

Маньяк – ночью в определённое время (по команде ведущего) просыпается и извращённым способом убивает свою жертву. Одинокий вне командный стрелок.

Путана – ночью в определённое время (по команде ведущего) просыпается и выбирает любого игрока, которого приглашает к себе домой на свидание. Игрок от удовольствия весь следующий день молчит и не двигается, но может выдвинуть кандидатуру на голосование и проголосовать.

Игровой процесс разделён на три фазы – «День», «Вечер» и «Ночь». Когда ведущий объявляет в городе фазу «Ночи», все игроки закрывают лица масками (спят). В первую ночь ведущий позволяет Мафии, в том числе и Дону Мафии, открыть глаза и запомнить своих соратников – «познакомиться». Знакомиться необходимо максимально осторожно и беззвучно. После чего Мафия «засыпает». Таким образом, Ведущему становится известно, кто за столом Мафия. Остальных персонажей он видит следующей ночью, когда происходят первые события.

День. По объявлению фазы «Дня» просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к Мафии. Обсуждение длится 3 минуты.

Вечер. В конце обсуждения ведущим объявляется «Выдвижение кандидатур» на голосование. Ведущий называет ник каждого сидящего за столом игрока и тот называет ник человека, которого он хочет послушать (подозревает его или просто интересуется мнением этого человека). Затем каждому из названных игроков дается по 20 секунд на высказывания, в течение которых никто не имеет права их перебивать, отвечать на вопросы или как-то мешать. За нарушение правил, игроки получают предупреждения от ведущего. За 3 набранных предупреждения человек автоматически выдвигается на голосование, лишается права говорить и голосовать на один день. Предупреждения аннулируются по истечении наказания.

Читать еще:  Проведение корпоратива на льду

После того, как все выскажутся, в городе объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму. Голосовать можно только против тех людей, которые были выдвинуты на высказывания. По остальным игрокам голосование не ведется.

Самый подозрительный житель, набравший наибольшее число голосов – отправляется за решётку (выходит из игры), показав всем свою карту. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность – 30 секунд), кроме роли Шерифа. Он покидает стол молча.

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 20 секунд оправдаться, убедить игроков в своей невиновности и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против — остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

Затем наступает фаза «Ночи». Участники в масках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) совещается и «убивает» одного из жителей, показывая ведущему кого именно. Игрок считается убитым ночью, если большинство Мафиози согласны с выбором. Если Мафия долго принимает решение или не указывает большинством голосов на кого-то из сидящих за столом, окончательное решение принимает Дон – именно его и записывает Ведущий. Если к этому моменту Дона уже нет за столом, а Мафия так и не приняла решение большинством голосов – считается, что она промахнулась, и никто не пострадал.

Далее. Ведущий объявляет: «Мафия сделала свой выбор и засыпает. Просыпается Маньяк». Просыпается маньяк и решает, кого он будет извращенно убивать, указывая ведущему на кого-то из сидящих за столом игроков.

Далее. Ведущий объявляет: «Маньяк засыпает. Просыпается Доктор». Доктор снимает свою маску и выбирает, кого будет лечить. Если этого человека убивала либо Мафия, либо Маньяк, он остается жив. Об этом днем ведущий не объявляет, но Доктор имеет право об этом сказать, если посчитает нужным.

Далее. Ведущий объявляет: «Доктор засыпает. Просыпается Шериф». Просыпается Шериф и выбирает, кого проверить. Можно проверить только одного игрока. Ведущий, молча, кивает: «Да, мафия», либо машет головой: «Нет, честный». Шериф проверяет игроков, вызывающих у него наибольшие подозрения.

Ведущий объявляет: «Шериф засыпает. Город просыпается! Доброе утро!».

Днем. Если Мафия или Маньяк, а может они вместе, ночью устранили игроков, Ведущий объявляет об этом. Эти игроки выходят из игры и их карты («статусы») показываются всем жителям, каждый по очереди говорит свое последнее слово. Если Мафия промахнулась или же доктор спас от выстрелов, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения». В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой Мирных в том случае, когда устранены все Мафиози. Мафия побеждают в случае, когда остается равное количество Мирных (включая Маньяка) и Мафии. Маньяк выигрывает только в том случае, когда остается один в городе.

Игра с персонажем «Путана» носит специфический характер и требует отдельного описания. Более подробную информацию об игре с «Путаной» спрашивайте у вашего Ведущего.

Тонкости правил игры в мафию:

1. Ведущий всегда прав.

2. Ведущий не отвечает на вопросы по количеству персонажей за столом на данный момент игры, а также не дает информации об уже выдвинутых на высказывание игроках. Каждый игрок самостоятельно следит за происходящими за столом событиями.

3. Игрок обязан вытягивать себе карту.

4. Игрок может сказать, что он Шериф, Доктор и т. п., правила игры этого не запрещают.

5. По правилам игры для дневной дискуссии участникам дается 3 минуты, по окончании которых Ведущий объявляет, о том, что игроки должны прекратить беседу. Нарушитель получает предупреждение.

6. После открытого голосования, игроку, получившему наибольшее количество голосов, даются 30 секунд на то, чтобы поделиться с участниками своими соображениями о том, кого он считает мафией и открыть свою карту. В это время всем остальным игрокам запрещается говорить и задавать вопросы выбывшему участнику. Нарушитель получает предупреждение.

7. Игрокам, покинувшим игру, запрещается подсказывать (жестикулировать) оставшимся участникам игры. Нарушитель не допускается к следующей игре.

8. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.

9. Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.

10. Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.

11. Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.

12. Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.

13. Голосуя, игрок должен поднять свою маску и удержать ее над столом до окончания голосования. Окончание голосования совпадает с произнесением Ведущим ника следующего игрока. Голос, поднятый позже по каким-либо причинам, не принимается. Не проголосовавший игрок получает предупреждение.

14. Игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.

15. Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.

16. Шериф ночью имеет право проверить не более одного игрока.

17. Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.

18. Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 20 секунд, при условии его выдвижения другими игроками. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.

19. Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 20 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.

20. В ситуации, когда в игре остаются два игрока, а третий был убит ночью, в игру вступает «призрак», т. е. убитый будет решать, кого он заберет с собой в царство мертвых, тем самым определив победителя. Оставшимся персонажам дается по 20 секунд на высказывания, после чего «призрак» называет ник того, кого он «убивает».

21. После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть маску. В случае задержки игрок получает предупреждение.

22. Ведущий имеет право давать предупреждения за:

а) нарушение правил игры,

б) неэтичное поведение,

в) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков,

г) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.

23. В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения за игровым столом (в т. ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, он может быть удален из игры по решению Ведущего.

24. По правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.

25. Игрок, подавший протест (возмущение против действий Ведущего) до окончания игры, удаляется из игры.

26. Правила игры Мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.

27. Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.

28. Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.

29. При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector