Музыкальная игра с шишками для детей
Музыкальная игра с шишками для детей
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Другие виды музыкальной деятельности » Музыкально-дидактические игры, игры с пением (различные виды музыкальных игр для занятий и праздников) |
Музыкально-дидактические игры, игры с пением
Людмила_Михайловна | Дата: Пятница, 27.07.2012, 16:29 | Сообщение # 1 | |
![]() | ||
|
muzikalkairk | Дата: Среда, 25.09.2013, 19:24 | Сообщение # 241 | |
![]() Ритмические загадки «Осень» Ритмические загадки «Фрукты» | ||
|
muzikalkairk | Дата: Среда, 25.09.2013, 19:30 | Сообщение # 242 | |
![]() Пальчиковые игры-песенки (использование музыки и методики Е. Железновой) | ||
|
fashka | Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:31 | Сообщение # 243 | |
|
степашка2010 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:01 | Сообщение # 244 | |
![]() | ||
|
эсфирь | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:47 | Сообщение # 245 | |
![]() 1. Здравствуйте те, кто родился зимой. 2. Здравствуйте, кто обожает зверей, 3. Здравствуйте те, кому было семь лет, 4. Здравствуйте те, кто иных посветлей, «В этом зале все друзья» (Н.Шуть) 1. В нашем зале все друзья. х х х 2. В нашем зале все друзья. х х х 3. В нашем зале все друзья. х х х 1. Мы идём, мы идём, 2. Мы идём, мы идём, 3. Море. «25 веселенький котят» (Н.Шуть) 1. 25 веселеньких котят 2. 25 веселеньких котят «Мы с тобою встретились» (Н. Шуть) 1. Мы с тобою встретились – «Голуби» (Н. Шуть) «Мы собрались посмеяьтся» (Н. Шуть) 1. Мы собрались посмеяться, 2. Мы собрались посмеяться, «Дракончик-Рок» (Н. Шуть) Эй, девчонки и мальчишки, Словно катится по кругу Эй, девчонки и мальчишки, «Паровозик» «Клубочки» Будем вместе прыгать «Летка-Енка» для малышей» 1. Хлоп-коленки, хлоп-коленки! – хлопок в ладоши, шлепок по коленкам Хлоп-коленки, хлоп-коленки! ПРИПЕВ: Раз, два, туфли надень-ка, 2. Раз – присели, два – привстали, Каблучком пристукнем дружно, притопы Дети стоят парами, лицом друг к другу. Делай ушками вот так — кисти рук над головой | ||
|
Людмила_Михайловна | Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:09 | Сообщение # 246 |
![]() Очень понравилась песенка-игра «ШИШЕЧКА», автор — Наталия Юрьевна Сизова . Песенка находится у нас в Публикациях авторов. Позволила себе сделать фонограмму, минимально изменив мелодию (чтобы несколько разнообразить гармонию). Давно написала Наталье Юрьевне, но ответа так и не дождалась, так что заранее извиняюсь за небольшие изменения ШИШЕЧКА. (катаем шишку между ладонями) Превратилась в ежика- (берем шишку в прав. Руку и осторожно колем лев. Ладошку) Пощекочем шишечкой (берем шишку в лев. Руку и щекочем ладошку прав. Руки) Обхватили шишечку, (обхватили шишку прав. Рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. Пальцем лев.руки) (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев.руки, чуть придерживаем) Поливает дождичек, ( пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки) ( Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать) Игры и упражнения с еловыми и сосновыми шишками в развитии ручной моторики у детей старшего дошкольного возраста.Автор: Инесса Утте, учитель-логопед, МБДОУ ДС N40, Краснодарский край, Северский район, пгт. Ильский. Играя с природным материалом, дети познают окружающий мир, становятся общительнее, спокойнее. Развитие мелкой моторики оказывается увлекательным и неутомительным делом, благодаря которому рука постепенно крепнет, становится более подвижной, готовой выполнять четкие, последовательные действия, что так необходимо для подготовки к овладению письменной речи.
Упражнения с шишками
Также целесообразно использовать с детьми упражнения сопровождая с разнообразным стихотворным речевым материалом. *** *** Я сильнее всех на свете! *** *** *** *** *** Для поддержания интереса к играм с шишками целесообразно использовать игру «Прятки». Для этого понадобиться емкость, наполненная шишками. Ребенку предлагается опустить руки в эту емкость и найти то, что в ней спряталось (мелкие игрушки, предметы, буквы, цифры, геометрические фигуры). Данную игру можно использовать для автоматизации поставленных звуков, обогащение словаря, формирование грамматического строя речи, закрепление навыков счета, расширение представлений об окружающем и т.д. Подвижные игры на осеннем празднике в детском саду. Младшая группаАвтор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №127 «Северная сказка» г. Петрозаводск Описание материала: материал рассчитан на детей 3-4 лет (младшая группа), может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям. Игры можно включить в осеннее развлечение или любое занятие с детьми как фрагмент. Цель: создание радостного настроения у детей Задачи: 1.Зонт волшебный я вращаю, — ведущий крутит зонт Дует лёгкий ветерок, 2.Зонт волшебный я вращаю, — ведущий крутит зонт На осенней на полянке 3.Зонт волшебный я вращаю, — ведущий крутит зонт Мишки песенку поют, 4.Зонт волшебный я вращаю, — ведущий крутит зонт В птичек малых превратитесь. Птички зёрнышки клюют, 5.Зонт волшебный закрываю, — ведущий крутит зонт (звучит фонограмма звуков дождя, ведущий открывает зонт) Вы, ребятки, не зевайте, Дождик капать перестал, Дружно ходим по дорожкам, — дети ходят врассыпную по залу Под звуки дождя дети снова прячутся под зонт Сильный дождик льёт и льёт, На полу разложены макеты луж, дети идут друг за другом, перешагивая лужи. К нам пришёл на праздник мишка, Дети встают в круг. И протягивают вперёд одну руку ладошкой кверху. Ведущий садит мишку в середине круга. По кругу с шишкой я хожу, —ведущий кладёт шишку по очереди каждому ребёнку на Мы в лесок пришли, Дружно листики мы взяли Ветерок остановился, Выше ножки поднимаем- Игра повторяется. Как усложнение можно собирать листочки только жёлтого или только оранжевого, или только красного цвета. По команде 1,2,3 Служба у царя ГорохаР азвлечение можно проводить на открытом воздухе или в большом зале, где достаточно места для проведения подвижных игр. Ведущий: Ребята, нам пришло письмо из Тридевятого царства, Тридесятого государства. Давайте его прочитаем: Ребята, поможем Царевне в ее беде? Ведущий: Тогда в путь, за волшебным клубочком! Ведущий берет клубочек и катит в направлении первого «испытательного пункта». Ведущий: Глядите, ребята, под грибком вас ждет задание: «Соберите шишки для сказочной белочки!» С помощью считалки выбирают двух игроков. Они получают корзинки, в которые по условному сигналу собирают шишки, разложенные по площадке. По окончании некоторого времени дети вместе с ведущим хором пересчитывают собранные в корзинку шишки. Кто собрал больше шишек, тот и победил. Как-то белка на тележке По окончании игры ведущий катит клубочек к следующему грибку. Под ним обнаруживается новое задание — карточки со следами. Ведущий: Ой, ребята, взгляните, что здесь нарисовано? Дети: Маленькие, побольше, большие. Огромные. Ведущий: Большие следы оставил сказочный великан, следы поменьше — обычный путник, похожий на нас с вами. А маленькие следы принадлежат гномику. Сейчас вы пойдете по заколдованной дорожке. Нужно будет идти то как великаны, то как гномики, а то — как обычные путники. Слушайте музыку и смотрите, какую карточку показывает водящий. А водящим в этот раз будет… Кто? Решит считалочка. Тики-тики, тики-таки, Звучит музыка, дети двигаются по кругу. Если водящий показывает карточку с большими следами, дети шагают широкими шагами, медленно, грузно. Если водящий показывает карточку со следами среднего размера, дети шагают обычным темпом. Если им предъявляется карточка с мелкими следами, дети семенят на носочках. Ведущий: Молодцы, ребята. Кончился заколдованный участок пути. Катись, клубочек, дальше. Пускаем клубочек — находим мешочек. А кто это здесь, в мешочке, прячется? Кто-то из детей должен это узнать. А кто — поможет выбрать считалка. Зимний вечер темен, долог, Выбранный ребенок сует руку в мешочек и на ощупь пробует определить, что в нем спрятано. Ребенок: Это маленький мышонок. Ведущий: Мышонок? Вот это да! Как он туда попал? Мышонок (высовывается из мешочка и говорит измененным голосом ведущего): Злая ведьма меня изловила, в темный мешочек меня посадила. Сказала, счастья тебе не видать, никто с тобой не будет играть. Ведущий: Не бойся, мышонок. Сейчас мы развеем злые чары. Поиграем с мышонком, ребята? Ведущий: Поиграем, поиграем! Кошку с мышкой выбираем!
Раз, два, три, четыре, пять, Считалочка Раз, два, три, четыре, пять, Если кот ловит мышку, он сам становится мышкой. А мышка выбирает новую кошку.
Мышонок: Спасибо, ребятки! Наигрался я с вами. Теперь я снова свободен. Побегу дальше. Ведущий: И мы дальше пойдем. (Кидает клубочек.) Давайте посмотрим, какое еще испытание нам приготовлено. Смотрите, кто это здесь у пенька? Грустная курочка! Что с тобою случилось? Почему ты грустишь? Курочка (измененным голосом ведущего):
В небе коршун пролетал, Помогите мне найти цыпляток. Ведущий: Кажется, я знаю, что делать. Сейчас все наши ребята станут цыплятками и будут по команде прятаться от коршуна. Твои малыши увидят из своих укрытий, как дружно они собираются к курочке по команде, и тоже прибегут. Ведущий надевает шапочку курочки и накидывает на плечи шаль. Это курочкины крылья. Цыплята становятся вокруг него в круг. Выбирают коршуна. По селу идет Иван, Коршун прячется за деревом. Цыплята гуляют вокруг курочки. Вдруг курочка кричит: «Коршун!» Вылетает коршун и пытается осалить цыплят. Неприкосновенными считаются те цыплята, которые успели спрятаться под крылья курицы. После игры ведущий прислушивается. Ведущий: Ребята, вы ничего не слышите? (Раздается звук «пи-пи-пи».) Дети: Где-то цыплята пищат. Ведущий: Да вот же они! (Достает из укрытия двух игрушечных цыплят.) Смотри, курочка, вернулись к тебе цыплятки — как мы тебе и обещали. Не грусти больше. А мы дальше пойдем. (Сажает цыплят рядом с курочкой.) Катись, клубочек. Взгляните: цветочек! У цветочка странный лепесточек. На нем слова какие-то написаны. (Предлагает детям разобрать надпись на лепестке: «Загадай желание!»)
Зеркальце волшебное, Звучит музыка. Ведущий достает из тайника под последним грибком зеркальце. Ведущий: Смотрите, ребята! Вот оно, зеркальце! Нашлось! Теперь мы сможем отправить его в Тридевятое царство, Тридесятое государство по волшебной почте.
Ведущий: Нужно доставить вот это зеркальце в Тридевятое царство, Тридесятое государство — к царю Гороху и его царевне. Гонец: Не волнуйтесь. Будет сделано. Сапоги-скороходы меня в один миг, куда надо, доставят. (Забирает зеркальце и уходит.) Ведущий: А мы на радостях встанем в круг да выберем себе хороводника. Он будет нам движения показывать, а мы будем за ним повторять. Как настоящие зеркала. Катилось яблочко по огороду Называется имя девочки или имя мальчика, на которых пал жребий. Водящий выходит в круг. Звучит плясовая музыка. Водящий показывает движения, все за ним повторяют. Затем плясавший выбирает нового водящего. Игра повторяется несколько раз. Ведущий: Кто там? Никто не отвечает. (Выглядывает за дверь.) Ребята, вы только посмотрите — нам посылка! Что это на ней написано? «За верную службу от царя Гороха». Да тут гостинцы. Не зря мы с вами трудились. И царю угодили, и царевну развеселили, и сами внакладе не остались. detector |