Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальная игра с карлсоном

Досуг-развлечение «Путешествие с Карлсоном»
материал по музыке (старшая группа) по теме

Неделя игры и игрушки. Досуг-развлечение в старшей группе «Путешествие с Карлсоном»

Скачать:

ВложениеРазмер
karl.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Раскрывать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности.

Задачи: развитие двигательной и речевой активности, воспитание добрых чувств друг к другу, побуждать к эмоциональному исполнению песен и танцев ,стихотворений, воспитывать культуру поведения на утренниках, вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Предварительная работа: разучивание песен, танца, стихов, знакомство с игрой.

Действующие лица: Карлсон, Малыш, ведущий.

Зал празднично украшен. Дети под веселую музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Появляется мальчик. Становится в центре зала.

— Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые и веселые. У вас наверное много друзей. А мне так одиноко. Я с самого утра жду друга. Он обещал со мной поиграть. Вот жду! Жду! Жду! А его все нет! Нет! Нет!

В: Ты не расстраивайся, у нас все ребята хорошие, можешь с ними поиграть.

— Спасибо вам большое!

В: Мальчик, а кто твой друг?

— А вы загадку отгадайте и узнаете.

Взяв для подкрепления

Отправляется в полет,

Человечек вертолет. (Карлсон)

М: Правильно, ребята!

В: Теперь я знаю кто ты. А вы догадались как зовут мальчика? ( Малыш)

В: Ты Карлсона ждешь?

Давай, мы тебе поможем Малыш ! Все вместе позовем Карлсона!

Карлсон! Карлсон! Карлсон!

Под музыку «Поющие гитары» появляется Карлсон, танцует.

— Посадку! Дайте, посадку! Ух! Долетел!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

К.-Что повесили носы,

Вот я Карлсон, весёлый,

Смешной и озорной !

Люблю я веселиться

Как будто заводной!

-Ой, мы наверное на праздник попали?

К: Ух ты! А какой?

Д: Праздник игры и игрушки.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

К. Ребята, я тоже люблю игрушки. У меня в мешке самые любимые.

Хотите узнать какие? Тогда слушайте и отгадывайте.

Бьют его рукой и палкой —

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.

Но с ней не скучно.

Девочка читает с тихотворение.

Мне на день рожденья.

Это просто чудо,

Радость и везенье.

Только с ней играю,

Обо всём на свете

С Машей забываю.

Спать кладу в кроватку

Машу на подушку.

Мы гуляем с куклой,

С Машенькой к порядку.

С ней я стала лучше,

В руки ты меня возьми,

Прыгать поскорей начни.

Раз прыжок и два прыжок,

Угадай, кто я, дружок? (скакалка)

Дети поют песню » Скакалка». Садятся на стульчики.

Я прилетел за вами, чтобы отправиться в весёлое путешествие? Где можно веселиться и играть. Вы готовы? ( Да)

К.У меня есть пропеллер, а у вас?

К. — Я знал. что у девчонок и мальчишек его нет. Поэтому я для вас приготовил вертушки.( Карлсон каждому ребенку дает вертушку) Становитесь все за мной и по-ле-те-ли!

Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон дети отправляются в путешествие.

-Ух, прилетели! И здесь у меня нет собственного дома. Я так хочу иметь дом, комфортный и уютный.

Из крупного и мягкого строительного материала по чертежу дети конструируют дом.

К. Вот это дом! У меня есть свой дом! Ура! Ура! Ура!

И игрушки в нем жить будут! Мои любимые игрушки!

Дети исполняют танец с игрушками «Мишки и куклы» После танца относят игрушки в дом.

К: Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Малыш дает ему конфету.

М: Мы так хотим с тобой поиграть. А ты ,сладкоежка ,конфетку ешь.

К: Давайте, поиграем! Съесть конфету легко. Гораздо сложнее пробежать с конфетой, не съев её и не уронив.

Проводится игра » Конфета в ложке» .Дети делятся на две команды.

После игры дети становятся в круг и проводится игра «Ищи». После игры дети садятся на стульчики.

Игра «Это я, это я…»

Карлсон: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Труд кто любит, детвора? Отвечайте, вам пора!

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Карлсон: Любит, кто с утра поспать, и зарядку прозевать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Кто каприза и лентяй? Ну – ка, быстро отвечай!

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Карлсон: Кто будет петь, и танцевать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

К: Ребята, а вы знаете мою любимую песенку «Смешной человечек»?

Дети вместе с Карлсоном поют песню » Смешной человечек»

Карлсон: Хорошо мы порезвились. Пора возвращаться в сад.

Берите вертушки и полетели.

Под музыку с вертушками возвращаются в детский сад. Карлсон дарит детям конфеты.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорю вам «до свиданья»,

До счастливых, новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта. «Шапокляк и Карлсон» для старших групп.

Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д.

Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д.

Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д.

Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки; отгадывать загадки, познакомить с пословицами и поговорками о хлебе, обогащать представления о том, как выращивают хлеб. .

Праздник для детей средней группы, посвященный 8 марта с веселым сказочным персонажем — Карлсоном.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе. Очень весело было не только детям, но и родителям.

Сценарий игровой программы с Карлсном

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий игровой программы «Играем с Карлсном»

Под музыку с появляется Карлсон, танцует

Стойте! Меня забыли!

Привет, друзья! А вот и я!

Узнали верно, вы меня!

Я, Карлсон, самый воспитанный,

Красивый и в меру упитанный.

Я мимо города пролетал.

И вас детишек увидал.

Смотрел я – много здесь детей.

Так много собралось друзей.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Ребята, а вы знаете, что хорошие дети, по утрам любят делать зарядку.

Под музыкальное сопровождение дети вместе с Карлосом делают зарядку

Вот спасибо Вам, друзья!

Научили вы меня

С физкультурою дружить

И здоровьем дорожить.

Мы в игру с вами сейчас сыграем,

кто на праздник к нам пришел — узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши! громко хлопайте в ладоши!

Ксюши, Сони, Вани, Тани Вы потопайте ногами!

Поднимите руки выше Лизы, Даниилы, Миши!

Помашите мне скорей Те, кого зовут Андрей!

А вприсядку попляшите Ани, Вити, Ксюши, Мити!

Громко крикните «Ура!» Кто Антоном был с утра!

А Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи.

Повертите головой … Как вас много! Боже, мой!

И теперь на раз – два – три … Громко имя назови!

Вот как здорово!

Теперь мы друг друга знаем

И без промедления праздник начинаем!

Ну а какой же праздник без веселья!? Давайте-ка с вами немножко повеселимся и станцуем веселый танец!

Ребята повторяют движения за Карлсном

Без меня, ну что за праздник?

Я — Карлсон, главный безобразник!

Есть среди вас желающие?

Вы согласны полететь со мной?

Тогда, кто согласен, полетели со мной на мою крышу! Там я устраиваю различные забавы, игры и конкурсы! А вы любите участвовать в конкурсах? А играть?

Все ребята цепляются за Карлсона и летят под веселую музыку.

Ура! Вот мы с вами и оказались на моей крыше! Но прежде, чем стать достойнгыми ее гостями я, как хозяин, должен проверить, какие вы смекалистые! И сделаю это очень просто – загадаю вам загадки! Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:

Что хранится в толстой банке,

подскажите мне. (варенье)

Кто по морю уголь вёз,

А кто по небу уголь вёз,

Кто по рельсам уголь вёз,

подскажите. Паровоз! Ура, отгадали! Молодцы, ребята!

Ну, что же, пора переходить к играм и забавам, ведь я самый классный в мире затейник и выдумщик!

Ребята, у меня есть волшебный мешок, в котором сложены всякие разные вещицы! Эти вещицы помогают каждому из нас оказаться тем или иным персонажем известной сказки или мультфильма! Давайте-ка сейчас мы с вами попробуем подружиться с волшебным мешком! Нам с вами нужно немного размяться! Повторяйте за мной все слова и движения:

Мы все герои и зверюшки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

скачем на носочках

и друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Как скажу я цифру 3,

Все, кто с рожицей замри!

Теперь всем нам нужно сделать большой круг. Под музыку мы будем передавать мешок из рук в руки. Когда музыка заканчивается, на ком мешок остановился, вытягивает из него одну вещь и выходит ко мне в круг изображать доставшегося ему персонажа!

Какие вы все веселые и артистичные! Молодцы! Ну, что же, мы с вами немного поиграли и теперь по режиму нахождения на моей крыше нам полагается подкрепиться! А для этого нам нужно сварить вкусный сладкий компот!

Карлсон вызывает детей по желанию, надевает им на голову ободки с изображением фруктов. На пол кладутся обручи по количеству фруктов. Для каждого фрукта свой обруч. Играет музыка. Дети танцуют на площадке. Задача каждой группы по окончанию музыки быстро собраться своими фруктами в своем обруче.

Ой, ребята, пока мы с вами варили компот, немного насорили, давайте- ка приберемся!

Проводится игра «Ромашки».

Вызывается 5 ребят. На полу разбросаны лепестки от ромашек. Каждому участнику раздается серединка цветка. Задача участников собрать ромашки одного цвета.

Молодцы! Убрались, теперь-то можно и дальше шалить! А вы знаете, со мной и Малышом произошла одна страшная история! Мы бегали по крыше от приведений с мотором! Вот такие мы ловкие были, что пробирались даже про вентиляционным трубам! Ребята, а вы сможете пройти по вентиляционной трубе? А давайте-ка сейчас мы с вами это и проверим!

Все ребята проходят через ТОННЕЛЬ

Ребята, какие вы все ловкие и смелые! Наверное это потому, что вы занимаетесь спортом? (дети-да!) Молодцы! Мы с Малышом тоже занимаемся спортом и любим, делать всякие упражнения, а вы любите? (дети – да!)

Тогда на спортивную площадку

Приглашаю всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

А чтобы нам на спортивную площадку попасть, нам нужно до нее долететь, давайте-ка мы все вместе полетим на спортивную площадку!

Все ребята цепляются за Карлсона и летят под веселую музыку.

Сияет солнышко сутра,

Мы готовимся заранее.

Ребята начинать пора

А для этого нам нужно с вами сделать две команды!

2. «Прыжки в мешках»

3. «Летний хоккей»

Какие вы молодцы, ребята! Вы очень спортивные и храбрые! А к нам пришла телеграмма! Давайте ее все вместе распакуем, но делать это мы будем необычным способом!

Все встают в круг. Под музыку передают посылку. На ком музыка обрывается, снимает с посылки один слой обертки. Так продолжается до того, как последний слой обертки будет снят.

В нашей посылке есть письмо для всех, давайте-ка его прочитаем! (читает письмо) «Внимание! Всем воспитанникам лагеря «Город здоровья»! Через 15 минут прибыть на спортивную площадку на улице! С собой иметь флажки и спортивную обувь!». Ребята, похоже, что вас ждет что-то интересное на улице! Но тут сказано, что вам всем нужно иметь при себе флажки! Так вам крупно повезло! Перед вами мастер спорта по изготовлению флажков! Давайте сейчас каждый сделает себе свой флажок!

Ребятам раздаются заготовки флажков и фломастеры. Они разукрашивают их на свое усмотрение.

Какие красивые флажки у нас с вами получились, ну что же, я, как самый веселый и находчивый выдумщик не могу отпустить вас просто так! Давайте станцуем вместе с вами веселый танец!

Ребята вместе с Карлсном танцуют танец.

Ну а теперь я приглашаю всех на общее фото!

Ребята все вместе фотографируются с Карлсоном и своими флажками.

Ой мне пора, заигрался я тут с вами!

Все счастливы будьте,

Удачи и хорошего лета!

Карлсон прощается с детьми, улетает.

Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий спортивного развлечения «Карнлсон в гостях у ребят»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»»

Сценарий развлечения для детей средней группы.

«Карлсон в гостях у ребят»

Атрибуты к празднику:

красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);

вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;

150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);

торт со свечками.
Ход праздника
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, у наших малышей сегодня день рождения.
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому. (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладенький?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А кто сегодня именинники
ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

(Карлсон задает вопросы детям)
1. Кам лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. А вы почти такие же сладкие, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинники первые. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами.
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: С днем рождения!»
Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят. Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И ребяток поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Быть красивыми, добрыми милыми.( Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочки любили! (Да-да-да!)
И мороженым кормили! (Да-да-да!)
Быть здоровыми смышлеными ! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Вы ребята лучше всех! (Да-да-да!)

Пришло время подарков и сладостей. (ребятам раздают конфеты и подарки)
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.

Игровая программа в подготовительной группе. Тема: Транспорт

Еж.
Серый ёжик – чёрный нос – весь иголками зарос.
Днём он прячется и спит, ночью мышку сторожит.
Заяц.
Ловкий заяц – ножки быстры, длинноухий и пушистый,
Травку мягкую жуёт, нас знакомиться зовёт.

Карлсон. Ах! Пока мы с вами играли, наш поезд умчался. Что же нам делать? Посмотрите! Недалеко пасутся красивые лошади. Давайте поскачем на них!
Под музыку Шумана «Смелый наездник» дети выполняют прямой галоп.

Карлсон. Стоп! Мы с вами прискакали в город! А в городе, посмотрите, полным-полно всякого разнообразного транспорта: машины легковые, машины грузовые, автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки. И многое другое. Что нам делать? Играть.
Проводится игра на внимание. Если Карлсон называет «велосипед» — дети на полу выполняют соответствующее упражнение; «автобус» — бег по кругу; «троллейбус» — ходьба по кругу с поднятыми вверх прямыми руками.

Карлсон. А сейчас мы отправляемся дальше в путешествие на машине!
С песней «В машине, в машине шофер сидит. » дети, держа в руках воображаемые рули двигаются по залу по кругу.
Карлсон. Посмотрите! Впереди светофор! На нем горит красный свет! Стоп!

Дети повторяют вместе с Карлсоном правила перехода проезжей части по сигналу светофора. Затем играют в игру «Красный, желтый, зеленый» с кружками соответствующего цвета по типу «Чей кружок». Ведущие держат кружки, которыми могут меняться. Дети делятся на три команды — у каждой свой цвет кружка. Нужно быстро собраться вокруг своего кружка по окончании музыки.

Карлсон. Посмотрите! на машине мы приехали в аэропорт. Значит, дальше полетим на самолете!

Под песню «Самолет летит, самолет гудит. » дети бегут по кругу, держа руки в стороны.

Карлсон. Приземляемся! Мы попали на необитаемый остров! Но хорошо, что здесь дожидается большой корабль! На нем-то мы и поплывем! Свистать всех наверх!

Проводится игра «Море волнуется» со словами: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется восемь — якорь сейчас мы бросим!» На последние слова дети замирают, а Карлсон предупреждает, что того, кто пошевелится съест большая голодная акула. Затем можно сказать: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется пять — якорь мы бросим опять!»

Карлсон. Ну вот и все! Живые и невредимые мы вернулись домой! Мы побывали в далеком путешествии и без потерь приплыли к родным берегам! Вам понравилось со мной путешествовать. Ну тогда в следующий раз еще куда-нибудь отправимся. А сейчас — музыкальная игра-загадка «На чем мы путешествовали».

На фортепиано исполняются песни без слов «Машина», «Самолет», «Поезд», пьеса «Смелый наездник». Дети по мелодии должны отгадать и назвать произведения. Затем Карлсон прощается и «улетает».

Читать еще:  Игра напиши сказку
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector