Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальная игра привет

Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!»

Лидия Кудяшева
Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!»

Цель: создать благоприятные условия для позитивного настроения детей и родителей, условия для совместной игровой и познавательной деятельности детей и родителей, разучить словесные, музыкально-хороводные игры.

образовательные — разучивание словесных, музыкальных игр, хороводных танцев;

развивающие — развивать внимание, память, мышление, музыкальное восприятие;

воспитательные — учить разновозрастных детей общению друг с другом, воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, умению уступать друг другу, мальчиков уступать девочкам.

Методы:

словесные (объяснения, пояснения);

метод формирования социально-положительного поведения ребенка.

короны для короля и принцессы (музыкальная игра «Шел король по лесу…»,

блестящая шляпа (игра «Передай шляпу»);

кегли по числу играющих;

палочки, с прикрепленными к ним ленточками (игра «Крутилки»).

ТСО (ноутбук, микшер,аудиозаписи).

Ход мероприятия.

Вед. Добрый вечер! Очень рады вас видеть в нашем зале!

Спросить детей, как называется мероприятие.

Мне хочется поздороваться сначала с мальчиками, потом с девочками и выяснить, кто громче и дружнее поздоровался.

Итак, привет, мальчишки!

Привет, девчонки!

А сейчас мне хочется поближе познакомиться с вами.

Сначала я называю, свое имя, а затем сначала называют хором свое имя мальчики, а затем дружно хором называют свое имя девочки.

Вед. Музыкальное приветствие

1.«Привет, мальчишки! Привет, девчонки

А ну-ка маленький народ, становись-ка в хоровод

Будем мы сейчас играть, будем петь и танцевать

А что бы было нам светлей, позовем мы солнышко скорей.

2. Речевая игра «Солнышко» (дети встают в круг, все вместе произносим слова и выполняем движения).

Встали все в огромный круг, слева друг и справа друг,

Круг большой, как наше солнце, светят зайчики в оконце

Дарит солнце нам тепло, дарит радость и добро,

Дарит радость и добро!

Вед. А что бы нам всем было весело, станцуем веселый танец.

3. танец «Вперед четыре шага, назад четыре шага».

Вед. Вы уже целую неделю лечитесь, отдыхаете в нашем санатории и очень хочется узнать ваши первые впечатления, как же вы здесь живете?

4. Словесная игра «Как живешь?».

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень.

Ты, смотри не отставай!

Все за нами повторяй!

Вот так! (показать большой палец)

Вот так! (марш на месте)

Как ночью спишь?

Вот так! (присесть руку под щеку)

Как в ладоши хлопаешь?

Как ногами топаешь?

Как на носочках прыгаешь?

Руки ниже опусти

И достанешь до земли.

Шире рот откроешь как?

А гримасы строишь как?

Как скажу я раз, два, три

Ты с гримасою замри!

Вед. У нас в зале много мальчиков и много девочек!

Раньше, в далекие времена все мальчики мечтали стать королями, а девочки -принцессами.

Приглашаю всех поиграть в музыкально-хороводную игру

5.«Шел король по лесу, нашел себе принцессу.»

Вед. А сейчас нам хочется узнать, какие любимые игрушки или любимые занятия есть у мальчиков и какие у девочек.

6. Игра «Передай шляпу», (музыкальное сопровождение).

Дети под музыку передают шляпу по кругу, музыка замолкает, у кого в руках окажется шляпа, тот надевает ее на голову выходит в центр круга и называет свое любимое занятие или игрушку.

Вед. Продолжаем наши веселые игры.

7. Игра «Кто быстрее» (с кеглями, музыкальное сопровождение).

8. Игра «Крутилки» (палочки с ленточками)

Участвуют 4 мальчика и 4 девочки. Кто быстрее закрутит ленточку на палочку.

Далее вызываются желающие дети.

Так же эту игру можно провести с родителями.

9. Игра «Эй, девчонки! Эй, мальчишки

Сначала вызываются девочки и выполняют движения по тексту, затем мальчики.

Эй, девчонки, руки шире.

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо. Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

(Выходят мальчики).

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Что бы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед.

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас команду слушай:

Ухвати себя за уши,

И по шире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Вед. Многие уже нашли себе друзей, а кто не нашел, у того все еще впереди.

Всех приглашаю детей и родителей на веселый танец.

А теперь пошла потеха, объявляю дискотеку,

Повторяйте вы за мной все фигуры до одной.

11. Хороводные танцы.

«Барбарики», «Жила-была бабка», «Губки бантиком», «Разноцветная игра»,

Цветочное настроение. Привет из Колпино Здравствуйте дорогие друзья и гости странички! Хочу поделиться своим цветочным настроением. Оксана Теликова уже успела похвастаться подарком.

Фотоотчет «Привет из Тепличного!» Сегодня я хочу рассказать о красивом месте саратовской области — поселке Тепличном! Живу в поселке Тепличном вот уже шесть лет. Тепличный.

Такие разные мальчишки и девчонки. Гендерное воспитание дошкольников Проблема воспитания и обучения ребёнка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного.

Коллективная работа «Лету красному привет!» Лето – прекрасная пора! Я думаю одно из самых любимых и долгожданных времён года. Его ждут и люди, и растения, и животные. И, конечно же,.

Конспект ООД по гендерному воспитанию в средней группе «Мальчишки и девчонки» Цель: Способствовать видению детьми внешнего сходства и различия между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной.

Читать еще:  Игра на день матери в детском саду

Методическая разработка познавательно-развлекательной программы «Театр + мы» Цель: Создание условий для самореализации и самораскрытия творческого потенциала учащихся и их родителей Задачи: — Способствовать развитию.

Методическая разработка танцевально-музыкальной программы «Танцы с препятствием» Предлагаю вашему вниманию танцевально-музыкальную программу «Танцы с препятствиями» для детей и их родителей. Эти танцевальные конкурсы.

Развлечение в старшей группе «Российской армии привет» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: Образовательные: Расширять представление.

Фотоотчет «Спортивный привет» Хочу рассказать про одну семью моих воспитанников. Наша семья является ни большой, ни маленькой. Папа, мама и двое деток. Эта семья очень.

Танец «Девчонки-мальчишки» Видео 2004 году 27 сентября в нашей стране начали отмечать новый праздник-день воспитателя и всех дошкольных работников. Основная идея праздника.

Музыкальные приветствия в детском саду

Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, развитию координации движений, речи и артикуляции, развивает ритмический слух и умение действовать согласованно, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальные приветствия в детском саду»

Музыкальные приветствия в детском саду.

Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, развитию координации движений, речи и артикуляции, развивает ритмический слух и умение действовать согласованно, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.

(ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ)

ритмическая игра с пением

Муз. и сл. С. Коротаевой

И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.

1. Ручки, ручки, просыпайтесь, —развести руки в стороны

Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши

Ласковые ручки наши, — погладить ладошки

Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши

Пальчики сердитые, — погрозить

Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши

И ладошки, наши крошки, — ритмично (на каждую долю)

Здравствуйте! хлопать в ладоши

2. Разбудите ножки. — пошлепать по ногам,

И притопы, и пружинки, — притопнуть, слегка присесть

Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши

И притопы, и притопы, — ритмично(на каждую долю)

Здравствуйте! топать ногами

И пружинки, и пружинки —выполнять легкие

3. Глазки, ушки, носик, ротик, — пальчиком коснуться

Здравствуйте! глаз, ушей, носа, рта

И улыбки, и улыбки, —улыбнуться

Все друг другу улыбнитесь, —улыбнуться

Здравствуйте! и кивнуть друг другу

И лукаво подмигните, —подмигнуть

Здравствуйте!

(для детей 4-7 лет)

Дети стоят в шеренгу, далее все движения выполняются врассыпную. За игру дети должны встретить 3-х разных друзей, выполнять соответствующие тексту движения — ходьба, легкий бег, подскоки.

1. Зашагали ножки прямо по дорожке —шагают врассыпную

Повстречали друга маленькие ножки — выбирают пару

Здравствуй, здравствуй, здравствуй, —«рукопожатие»в такт

милый друг! Музыке

Здравствуй, здравствуй —2 пружинки, соединив руки «лодочкой»

Посмотри вокруг —развести руки, посмотреть вверх

Здравствуй, здравствуй —2 пружинки, соединив руки «лодочкой»

Мне ты улыбнись! —улыбаются

Здравствуй, здравствуй —2 пружинки, соединив руки «лодочкой»

Головкой поклонись! —делают поклон головой

2. Побежали ножки прямо по дорожке —выполняют легкий бег

Далее как в 1 куплете

3. Поскакали ножки прямо по дорожке — выполняют подскоки врассыпную

Далее как в 1 куплете

(для детей 3-4 лет) сл. и муз. М.Ю.Картушиной

Здравствуйте, ладошки (вращают ладошками) хлоп-хлоп-хлоп (3 раза хлопнуть)

Здравствуйте, ножки («пружинка») топ-топ-топ (3 раза топнуть)

Здравствуйте, щёчки (гладить щ. ладошками) плюх-плюх-плюх (3раза хлопнуть ладошками)

Пухленькие щёчки (гладить кулачками) плюх-плюх-плюх (3 раза хлопнуть кулачками)

Здравствуйте, ушки (гладим ушки) ух-ух-ух (3 раза потянуть мочки ушей вниз)

Ушки на макушке (показать ушки-зайчики) ух-ух-ух (3 раза потянуть мочки ушей вниз)

Здравствуйте, губки (покачать головой) чмок-чмок-чмок (3 «поцелуйчика»)

Здравствуйте, зубки (покачать головой) щелк-щелк-щелк (постучать зубами)

Здравствуй, мой носик (погладить нос) бип-бип-бип (3 раза нажать на кончик носа)

Носик-курносик (погладить нос) бип-бип-бип (3 раза нажать на кончик носа)

Здравствуй, дружочек, здравствуй дружок! (машут одной и другой рукой)

Встанем с тобою мы вместе в кружок. (делаем круг)

Дружно по кругу с тобою пойдём,

Здороваться вместе начнём!

Здравствуйте, здравствуйте ручки: хлоп-хлоп! (вытягивают руки, хлопают)

Здравствуйте, здравствуйте ножки: топ-топ, (выставляют ноги, топают)

Здравствуйте, наши ладошки: хлоп-хлоп, (тарелочки)

Здравствуйте, наши коленки: шлёп-шлёп! (шлепки по коленям)

Здравствуй, дружочек, здравствуй дружок! (машут по очереди руками)

Быстро закрутится ровный кружок. (Бежим на носочках)

Резвые ножки быстро бегут,

И остановятся тут.

Мы улыбнёмся друг другу с тобой. (качают головой)

Здравствуйте, люди! Смейтесь со мной! (потягивают руки вперёд)

Солнцу привет! Небу привет! (поднимают руки вверх)

«Здравствуйте!» — слышим в ответ. (вперёд здороваются)

Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы

Количество игроков: любое

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.

2. «Кто любит шоколад?»

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

Читать еще:  Игра с залом на концерте со взрослыми

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Эта игра вызывает восторг у детей от 6 до 11 лет.

3. Фраза по кругу

Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока, произносится эта фраза всеми по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивленной, безразличной и т. д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей.

4. Соревнование телефонистов

Две группы играющих (10-12 человек) рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (на ухо) первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые — третьим и так до последнего.

5. Получите факс

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.

6. Пять шагов к счастью

В центре комнаты устанавливается стул с призом . Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.

Побеждает участник, взявший приз.

Массовые игры (игры с залом):

Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:

— два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки. », — мальчики: «мальчики. », — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

2. «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

Ведущий предлагает детям разучить слова песни:

Дружно танцуем мы,

Танец веселый наш —

Наши руки хороши?

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).

Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).

Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», « Наши колени хороши?» и т. д.

5. «У оленя дом большой»

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Быстро двери открывай,

Лапку мне давай».

руками над головой изображают крышу дома;

параллельно руками перед лицом показывают квадратное окно;

изображают бег на месте;

изображают стук в дверь кулачком;

стучат правой ногой об пол;

правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;

изображают руками ружье;

правой рукой имитируют приглашение в дом;

руки выставляют вперед ладонями нару

В правилах игры ведущий сообщает: «при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» — руки развести в стороны». слова ведущего могут быть следующими: «замотало – размотало. замотало на соседа слева – размотало. замотало на соседа впереди – размотало».

2. «Мы с тобой — одна семья!»

ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

— мы с тобой — одна семья:

потрогай нос соседа справа,

потрогай нос соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

обними соседа справа,

обними соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

ущипни соседа справа,

ущипни соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

поцелуй соседа справа,

поцелуй соседа слева,

мы с тобой – друзья!

3. Игра « Капитаны ».

Правила. Когда ведущий обращается к сидящим в зале капитанам и просит их выполнить то или иное действие, участники должны его выполнять. Если соответствующего обращения не было, а действия указаны, данная команда должна быть проигнорирована, а тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Пример. Ведущий говорит: «Капитаны, руки вверх. Капитаны, встаньте. Повернитесь направо»; Из приведенных приме­ров участники команд должны поднять руки вверх, встать, но не поворачиваться направо, так как к ним не обратились как к капитанам.

По окончании игры все аплодисменты достаются самым внимательным капитанам.

Читать еще:  Играть в учителя физкультуры

4. Игра «Великаны и карлики».

Правила. Если ведущий говорит «Великаны», участники должны встать, если «карлики»— сесть на корточки. При этом ведущий выполняет действия с участниками — садится и встает, путая их (т. е. выполняет действия наоборот). Дети часто, смотря на ведущего, не слышат, что он говорит, а повторяют движения за ним. Поэтому участников легко запутать.

Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево),

пять (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

все вместе кричат: «ха!».

темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.

1. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ

В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают.

воробьи; кенгуру; зайцы; лягушки; кузнечики.

2. НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом.

зажать нос пальцами; набрать в рот воды; втянуть внутрь щеки; закусить нижнюю губу; зажать между зубов спичку.

3. СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ КОНЦОМ

У сказки может быть хороший конец (как у “Репки”), может быть плохой конец (как в “Теремке”). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку не рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным народным сказкам, как.

“Курочка Ряба”; “Колобок”; “Репка”; “Теремок”; “Волк и семеро козлят”.

4. БЕЗЗВУЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Как правило, все действия человека сопровождаются шумом. Когда человек пишет , шуршит бумага и скрепит перо. Когда человек читает, шелестят страницы и скрипит переплет книги. Особенно много звуков раздается тогда, когда человек берет в руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть устойчивое выражение “греметь посудой”, попробуйте совершенно беззвучно.

опустить ложку в стакан; положить вилку на тарелку; поставить чашку на блюдечко; закрыть кастрюлю крышкой; снять крышку с чайника. При выполнении задания разрешается пользоваться не только руками, но и дополнительными приспособлениями.

5. ВЕСЕЛОЕ ПРИСЕДАНИЕ

Все физические крепкие люди умеют приседать. Приседание считается очень полезным занятием, укрепляющем мышцы. Правда, иногда приседать бывает скучно. В этом случае упражнение можно немножко усложнить, сделать его более веселым. Попробуйте сделать 10 приседаний, но с обязательным условием:

стоять лишь на носочках, не касаясь пола пятками; в вытянутых руках держать развернутую газету; зажать между коленями теннисный мячик; держать обеими руками за спиной одну гантель;

Самое главное в этом конкурсе – придумать много необычных и совершенно несерьезных состязаний на определение самого-самого. Необходимо подготовить весь необходимый инвентарь, объяснить, как ведущему, что такое Книга рекордов Гиннеса, представить секретариат, который будет веси регистрацию рекордов, сообщить о славе, которая ждет победителей. Заранее ребята к конкурсам могут готовится. На любой конкурс можно вызывать всех желающих, главное – следить, чтобы все ребята вашего отряда поучаствовали хотя бы в одном. Конкурсы могут быть следующие:

1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом и не держась ни за что руками.

2. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свиснет.

3. Кто быстрее на одном большом длинном волосе завяжет пять узелков.

4. Кто быстрее засунет в пустую бутылку газету, не разрывая ее.

5. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную «колбаску» из куска пластилина.

6. Кто быстрее выпьет через пластиковую трубочку стакан воды.

7. Кто сможет за одну минуту разорвать листок А4, не складывая его, на большее количество кусочков.

8. Кто дольше без добора воздуха сможет прокричать звук «И»

9. Кто дальше сможет кинуть ватную палочку и т. п.

В качестве награды можно присвоить каждому титул, приготовить комплекты «визиток» для каждого номинанта.

2. Судьбы связующая нить

Десять участников должны распутать связку лент, держась за их концы. Игроки помогают друг другу советами, поначалу еще не зная, кого с кем связали ленты в пару. Побеждает пара, выпутавшаяся из шелкового плена быстрей остальных.

3. Загадочный сундук

У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

5. Связанные одной цепью

Веселая компания и логическое мышление — главное, что нужно для успеха в этой игре. Водящий должен расплести запутавшуюся в странный клубок нить. В роли непослушной ниточки — остальные участники игры, взявшиеся за руки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт