Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальная игра повтори

Песни-повторялки и игры для детей

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Каждая строчка повторяется 2 раза.

Где бушуют бураны

Жила там девчонка

С именем странным

Она на просторе

В мечтах уплывала

Припев: (без повторения)

Алые паруса. Асоль.

Алые паруса. Плюс Грэй. 2 раза

Алые паруса, паруса.

Асоль плюс Грэй.

А там за морями.

За синей чертою

Жил парень отважный

С открытой душою

Мечтал он о море

О странствиях дальних

Мечтал о девчонке

С большими глазами

И вечером поздним

Когда все уснули

На небе зажглись

И чудо свершилось

Парень девушку встретил

Дружно все вместе.

Делаем вместе мы физзарядку

Друг другу положим

Нас по морю качает

Нас всех обдувает

3. Ветром сорвало

Ещё раз потянем

Ведь мы не устали

Сидят в этом зале

4. В бинокль посмотрим

Всё в море спокойно

Тогда для веселья

В ладоши мы хлопнем

Ногою все вместе

(повторять движения животных )

1. Уселась кошка на окошко

И стала лапой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко

Её движенья можно повторить

123, ну-ка повтори. 2 раза ( дети имитируют движение – моют лапкой ушко)

345, повтори опять

Ну, просто, молодцы.

2. Ползёт змея лесной тропою

Как лента по земле скользит,

А мы движение такое

Рукою можем вам изобразить

123, ну-ка повтори. 2 раза (волна рукой)

345, повтори опять

Ну, просто, молодцы!

3. Стоит весь день в болоте цапля

И ловит клювом лягушат

Не трудно так стоять ни капли

Для нас для тренированных ребят.

123, ну-ка повтори. 2 раза (стоят на одной ноге, правая рука соединена с левой-изображает клюв цапли и делают наклоны вперёд)

345, повтори опять

Ну, просто, молодцы!

4. Живёт на свете очень много

Лягушек, птичек, рыб и змей

Но человек он друг природы

И должен знать повадки всех зверей

123, ну-ка повтори, ( повторяют предыдущие движения)

345, повтори опять.

Ну, просто, молодцы!

Тоненькие нити дружбы.

Землю обмотали -2р.

Тоненькие нити -2р.

Нити параллелей -2р.

И зелёных рек -2р.

Совершите чудо -2р.

Руку протяните -2р.

2р. Нужно чтобы в дружбу верил

2. Мы не зря мечтали -2р.

О волшебном чуде -2р.

Пусть планету кружит -2р.

Всемогущий век -2р.

Это так чудесно -2р.

Если с вами рядом -2р.

2р. Станет добрым и весёлым

1. Кружится чайка в медленном танце над водой

Вот и настало время прощаться нам с тобой

Будем идти мы, с ветрами споря за мечтой

Верную дружбу, светлые зори

Мы унесём с собой.

2. Как часовые сосны застынут вдалеке

Сложатся буквы в чьё-нибудь имя на песке

3. Песня по озеру парусом белым проплывет

Прямо в ладони звёздочкой с неба упадёт.

4. Доброе лето песнею стало звонких дней

Ждёт нас немало трудных причалов и путей.

1.Плюшевый мишка -2 р.

В плюшевом домике -2р.

Долго и плюшево жил

2. По понедельникам 2 р.

С плюшевым веником -2 р.

В баню из плюша ходил

3. С плюшевым зайчиком 2р.

В плюшевой маечке -2 р.

Нравилось мишке дружить

4. Нравилось белочкам-2р.

Нравилось зайчикам -2 р.

В гости к нему приходить.

Круговая для малышей.

Мы пойдём сначала вправо 1 2 3

А потом пойдём налево 1 2 3

Все в кружочек соберёмся 1 2 3

А потом мы разойдёмся 1 2 3

Потихонечку присядем 1 2 3

Потихонечку привстанем 1 2 3

Попляшите наши ножки 1 2 3

И похлопайте ладошки 1 2 3.

Девочки поют «ля-ля-ля»

Мальчики поют «Бум_бум_бум»

1. С барабаном ходит ёжик 2. Зайцы в поле ночевали

Бум, бум, бум, бум, бум Бум, бум, бум, бум, бум

Целый день играет ёжик И от страха все дрожали

Бум, Бум, Бум, Бум, Бум Бум, бум, бум, бум, бум

С барабаном за плечами Что им делать оставалось

Бум, бум, бум, бум, бум Бум, бум, бум, бум, бум

Ёжик в сад зашёл случайно Ведь из сада раздавалось

Бум, Бум, бум, бум, бум Бум, бум, бум, бум, бум

Если ведущий называет птиц, то дети молчат, либо машут руками, а если называют не птиц, то хлопают в ладоши.

Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи, галки и чижи.

Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны

Прилетели птицы: голуби синицы, галки и стрижи, волки и чижи, аисты, кукушки,

плюшки и ватрушки, лебеди и утки и спасибо шутке.

Весь зал – игроки: лошади; наездники; люди на трибунах изображают дождь

Комментатор: итак, дорогие друзья, к нам издалека приближаются лихие скакуны. Они всё ближе и ближе. Они легко преодолевают барьер (хлопок), ещё 2 барьера, скачут по мостовой. Внимание, опасный поворот и сразу 3 барьера, внезапно пошёл дождь, но нашим наездникам он не помеха, они крепко держатся в седле. Вот они лихо на своих скакунах преодолевают 2 барьера и ещё 3 барьера, болото, а дождь всё сильнее. Похоже погода играет с нами злую шутку. Из-за сильного проливного дождя не слышно топота копыт и смутно видно как тяжело управлять лошадью нашим седокам, потому что приходится преодолевать много препятствий и вот барьер, за ним 2 барьера , ох эти болота. Дождь понемногу затихает. Какое везение на пути мостовая. Ещё один рывок. Чётко слышен топот копыт и тяжёлое дыхание наездников. Кто же будет первым? Кобылица Лунка или Казбек. Трибуны взорвались визгами и криками. По голосам уже можно определить, чья же победа? Казбек?или Лунка? (зрители кричат).

Итак , дорогие друзья, победителем этих скачек стал Казбек.

Музыкально-дидактическая игра «Повторяй за мной!»

Таисья Сагалакова
Музыкально-дидактическая игра «Повторяй за мной!»

Музыкально — дидактическая игра «Повторяй за мной — фотоотчет

Для развития у детей музыкального восприятия помогают игровые действия с музыкальными инструментами. У них разнообразные тембры звучания, ребенку интересно услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыки, а затем и действовать с ними.

Читать еще:  Игра что будет в новом году

Основное назначение музыкально-дидактических игр — формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.

Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком. путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть и танцевать.

Музыкально-дидактическую игру организовали в свободное время в перерыве, перед физкультурным занятием. Поэтому мы все «оранжевые». Сначала была игра «Хлопай- топай», или играли в игру «Повторяй за мной». Кстати, эта игра очень популярна среди детей. Хоть сегодня отправляй нас, как болельщиков на стадион.

А тут на музыкальных инструментах, конечно же труднее! А теперь дети играют в «концерт» по заданной музыке. Ребенок-артист, проникаясь ответственностью перед товарищами-зрителями, становится более собранным, серьезным, внимательным к своему «номеру». В игре редко отмечаются ошибки, срывы.

В процессе игры дети не только приобретают специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности, и в первую очередь чувство товарищества, ответственности.

Ну дети очень старались! Легче, когда подпевают песенку.Например: Жили у бабуси, Антошка, Антошка, пойдем копать картошку!

Что можно сказать про дудочку?

Дую я в свою дуду.

Быть я трубачом смогу,

Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

Ребята, это дудочка.

У Анечки в ладошах птичка,

С виду птичка — невеличка,

Только птичка не порхают.

В небеса не улетают.

Милые свистульки это,

Выкрашены ярким цветом,

Деревянные, из глины,

Звук у них певучий, длинный.

У нас получился настоящий оркестр.

Музыкально-дидактическая игра «Времена года» Музыкально-дидактическая игра «Времена года». Цели: формировать представление о музыкальных произведениях композитора Чайковский П. И. и.

Музыкально-дидактическая игра Дети, наученные тонко различать ритм, растут более музыкальными. Ритм и темп музыки соотносится с чувствами и темпераментом детей. Требование.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный металлофон» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный металлофон» для детей ДОУ всех возрастных категорий начиная со средней группы. Цель: закрепить.

Музыкально-дидактическая игра «Нотки» Сегодня я хочу Вас познакомить с музыкально-дидактической игрой «Нотки». В детском саду слушание музыки предлагается проводить, опираясь.

Музыкально-дидактическая игра «Определи инструмент» Конспект музыкально-дидактической игры с детьми 5-7 лет (составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9» Арипова З. С.) Тема: «Определи инструмент».

Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки» Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки» является одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Она способствуют.

Музыкально-дидактическая игра «Репка» Музыкально-дидактическая игра «Репка» для детей 5-7 лет Цель: Развивать восприятие и различение последовательностей из семи ступеней.

Музыкально-дидактическая игра «Семеро козлят» Автор: Ставенко Лариса Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 119» города Кургана Музыкально-дидактическая игра «Семеро.

Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты» Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Хочу представить вашему вниманию игру на развитие музыкальной памяти «Музыкальный Светофор» Мне очень нравится тема ТРЕХ КИТОВ в музыке.

Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста

Классы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5

Ключевые слова: игры для детей 1-5 классов , танцевальные игры

Цель: помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей».

Задачи:

  • Обучающие – обучить танцевальным играм детей младшего (среднего) возраста.
  • Развивающие – развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения.
  • Воспитательные – воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.

1. Игра «Для самых маленьких»

Количество игроков: любое.

Дети повторяют за учителем слова и действия в медленном, среднем, а потом в быстром темпе; начиная говорить шёпотом, потом вполголоса и очень громко. Больше трёх раз повторять не рекомендуется.

Вперёд четыре шага,
Назад четыре шага,
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
Глазками мигаем,
А потом попрыгаем.

2. Игра «Повтори за мной» или «Делай как я»

Количество игроков: любое.

Все становятся в круг, ведущий в центре под музыку показывает движения, а игроки за ним повторяют. Музыка меняется, ведущий тоже. Выбирать ведущего может как учитель, так и сами дети.

3. Игра «Ручеёк»

Количество игроков: не меньше 9 человек.

Игроки становятся парами одна позади другой, изображая высокие ворота. Водящий под музыку проходит под воротами, выбирая себе пару, затем становится впереди всех пар. Вновь оставшийся без пары становится водящим. Водящих может быть несколько.

4. «Игровой модный рок»

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Игроки становятся парами в кругу лицом друг к другу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: приставные шаги вправо-влево на четыре счёта (с ударом на «4»), затем 4 шага назад (с ударом на «4» и хлопком в ладоши), потом 4 шага вперёд, но возвращаясь не в свою пару, а смещаясь влево – к новому партнёру (партнёрше). Затем движения выполняются в музыку.

5. Игра «Встаньте в круг по . »

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Звучит музыка, дети танцуют произвольно, стоя в общем кругу. По хлопку водящего или остановке музыки игроки должны перестроится в круг из того количества участников, которое назовёт водящий, и снова танцевать, но уже в новом составе.

6. Игра «Запрещённое движение»

Количество игроков: любое.

Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них – запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение. Затем водить уже может кто-нибудь из детей, придумывая самостоятельно запрещённое движение.

Читать еще:  Новогодняя игра новый год

7. Игра «Большая прогулка»

Количество игроков: не меньше 8 человек .

Игроки становятся парами по кругу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: дети, держа друг друга за руки, идут по кругу 6 шагов, на «7-8» поворачиваются друг к другу, затем на 4 счёта расходятся, хлопают 3 раза, топают 3 раза и сходятся, смещаясь влево – к партнёру — соседу. Затем движения выполняются в музыку.

8. Игра «Заглядывание»

Количество игроков: любое.

Все стоят в кругу, под музыку танцуя. А двое сидят на стульях в центре спина к спине, изображая танец на стуле. Музыка останавливается, танцоры должны повернуть голову влево или вправо. Если они повернутся в одну сторону, то уйдут танцевать в круг, а на их место придёт новая пара по выбору учителя. Если те, что на стульях, повернутся в разные стороны, то будут находиться там до тех пор, пока их поворот головой не совпадёт. Если и после третьего раза танцоры на стульях не посмотрят в одну сторону, то, по просьбе учителя, они должны будут освободить стулья для другой пары.

9. Игра «Танец на стуле»

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Учитель тоже сидит на стуле напротив ребят и под музыку показывает произвольные движения. Дети стараются успеть повторить за учителем. Музыка останавливается, учитель приглашает на своё место кого-нибудь из желающих.
Новый водящий показывает свои движения, и все за ним повторяют, затем своё место освобождает другому водящему. Музыка может быть разной.

10. Игра «Кто первый?» (со скакалкой)

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Двое водящих сидят на стульях перед ними спинами друг к другу на расстоянии и под музыку танцуют. А на полу под их стульями лежит скакалка так, чтоб, нагнувшись вниз, водящий смог дотянуться рукой и во время остановки музыки вытянуть скакалку в свою сторону. Музыка останавливается и, тот, кто первый вытягивает скакалку в свою сторону, остаётся на месте, выбрав себе нового соперника. Музыка может быть разной и звучать не долго.

11. Игра «Если весело живётся, делай так»

Количество игроков: любое.

Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.

Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

Затем водящий меняется. Водящим может быть кто-нибудь из детей.

12. Танцевальная игра «Водим хороводы»

Количество игроков: от 6 человек.

Участники встают в круг, а ведущий задает им вопрос: «Наши уши хороши?». Ответ: «Хороши». Вопрос: «А у соседа?». Ответ: «Лучше!». Каждый участник берет за уши соседей справа- слева, и все танцуют по кругу, приговаривая: «Мы танцуем от души- от души! Наши уши хороши-хороши!» (2 раза). И далее ведущий называет другую часть тела, например: локотки, руки, ноги, колени, лопатки. Ведущим может быть любой, но после того, как все участники запомнят правила игры.

Второй вариант «Лавата»

Количество игроков: любое.

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:

Дружно мы танцуем тра-та-та
Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).

Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)

И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)

13. Танцевальная игра «Как мы умеем танцевать»

Количество игроков: от 5 человек (с верёвкой или скакалкой).

Участники игры выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые двое натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают всё выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем.

14. Танцевальная игра «Танец встреч и расставаний»

Количество игроков: любое.

Во время очередного динамичного танца, который дети, как правило, исполняют в общем кругу, ведущий предлагает выбрать солиста и солистку. Как только таковые окажутся в центре всеобщего внимания, ведущий пояснит, что эта пара будет танцевать в центре круга недолго. Как только музыка прервётся (а она обязательно прервётся секунд через 20–30, об этом позаботится диджей), партнёр, под бурные аплодисменты танцующих, попрощается с партнёршей и пригласит в круг вместо себя другого солиста. Музыка снова зазвучит, и все зааплодируют главной паре в обновленном составе. Но — снова пауза, и на этот раз партнёрша под аплодисменты собравшихся поблагодарит за танец партнёра, а вместо себя пригласит другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди партнёр и партнёрша, и сохраняется интрига: кто же будет следующим?

15. Танцевальная игра «Партнёры и партнёрши»

Количество игроков: 6 девочек и 5 мальчиков.

Мальчики становятся в круг, можно, чтобы не подглядывали, спинами друг к другу. Включается музыка, и девочки начинают танцевать (бегать) по кругу вокруг партнёров или от партнёра к партнёру. Как только музыка заканчивается, каждая девочка должна встать перед партнёром. Та, кому партнёра не хватило, выбывает и забирает с собой одного из партнёров.

Второй вариант: партнёрши стоят, а партнёры вокруг них танцуют.

Третий вариант: «Музыкальные стулья». Стульев должно быть на один меньше, чем участников. Правила игры те же.

16. Игра «Музыкальные предметы» (шляпы, шары, подарки, игрушки)

Количество игроков: любое.

Читать еще:  Музыкальная игра для 2 класса

Количество предметов должно быть на один меньше, чем игроков.
Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Музыка останавливается, и выходит тот, у кого нет шарика. Если шарик лопнул, то игрок тоже выходит из игры. Или вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с другого игрока шляпу, а не ждать, пока ее передадут. Во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого не будет в руках предмета.

Второй вариант: передавать один предмет. И во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого в руках будет оставаться предмет. Кто последним останется без предмета, тот и станет победителем.

Третий вариант: если играть с подарком, то его заберет тот, у кого этот подарок останется по окончании музыкального отрывка. Так можно интересно раздать подарки.

17. Танцевальная игра «Арам-зам-зам»

Количество игроков: любое.

Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками
(два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.

18. Танцевальная игра «Праздничный поезд»

Количество игроков: любое.

Дети становятся друг за другом, держась за руки (за бёдра соседа). Учитель впереди всех – водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, которые он делает произвольно, добавляя фразы: «Лево руля! (повернуть налево.) Право руля! (повернуть направо) Горы! (подняться на носочки.) Тоннель! (присесть или наклониться.) Передний ход! (Двигаться вперёд.) Задний ход! (двигаться назад.) Остановка!» (меняется водящий.)

Второй вариант «Танцевальная змейка»: водящий на ходу придумывает движения без фраз, а остальные за ним повторяют. Когда музыка прервётся (через 20 сек.), водящий уходит в конец змейки, а новым водящим становится его сосед прежнего.

19. Игра «Танцевальная фигура замри»

Количество игроков: любое.

Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова:

Весело хлопаем – раз.
Здорово прыгаем – два.
Кружимся,кружимся – три.
Танцевальная фигура замри.

Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.

Второй вариант: вместо слов ведущего звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий выбирает нового ведущего.

Дидактические игры для детей на уроках музыки

Автор : Седова Вера Олеговна, преподаватель фортепиано, концертмейстер МДУДО ДДШИ, отделение в городе Дмитров, Московская область
Описание. Предлагаю игровой материал на развитие чувства ритма у детей подготовительного отделения и первого года обучения школы искусств. Данный материал могут использовать воспитатели и музыкальные руководители детских дошкольных учреждений, преподаватели общеобразовательной и музыкальной школ, родители и сами дети от пяти до семи лет.
Цель : развитие чувства ритма через музыкальное творчество.
Задачи :
1) учить детей слушать и слышать ритм музыки, различая длинные и короткие звуки;
2) развивать любознательность ребёнка, смекалку, мышление, память, внимание, воображение;
3) воспитывать интерес к творчеству через сочинение детьми авторских заданий.

Игра является неотъемлемой частью учебного процесса. Она помогает понять и закрепить знания о полученном материале, будит интерес, развивает воображение у детей и взрослых, превращая обучающихся и обучающих в соавторов единого творческого процесса. Предлагаю игры, которые часто использую в учебном процессе на первой ступени обучения (подготовительный и 1 классы детской школы искусств), использую на концертах для родителей, чтобы они видели рост своего ребёнка и могли помочь ему при затруднении в выполнении домашнего задания.

I. Игра «Повтори ритмический рисунок»
1 вариант игры
Цель: развитие чувства ритма, слуха, памяти, воображения, речи; дать простейшее представление о длине звуков (длинные, короткие).
Описание. Преподаватель стучит в ладоши или карандашом по столу ритмический рисунок мелодии, ребёнок повторяет. Затем ребёнок придумывает ритм, преподаватель повторяет, ученик проверяет правильность выполнения задания.
Пример.
Преподаватель проговаривает стихотворение:
Та, та, два кота.
Ребёнок отбивает ритм стиха ладошками (или пальцем по клавише, карандашом по столу, рукой по крышке инструмента, рукой в бубен, палочкой по клавише металлофона):

2 вариант игры
Цель: развитие чувства ритма, слуха, памяти, воображения, речи; дать простейшее представление о длине звуков (длинные, короткие).
Описание. Преподаватель предлагает простучать ритм по таблице:

4 вариант игры
Музыкальная игра «Цветные клавиши»
Цель: развитие чувства ритма, слуха, памяти, воображения, речи, получение простейшего представления о длине звуков.
Опсание. Для этой игры ребёнку потребуется цветная клавиатура,

а также придумать свои незабываемые мелодии с авторскими стихами, в составлении которых может помочь педагог, родители, старшие товарищи. Можно обработать созданный ребёнком материал в программе Adode Photoshop, создать личный инструментальный альбом в бумажном или электронном виде, а также подготовить презентацию этого альбома с картинками и звучащими мелодиями, записать произведения в исполнении юного автора на диск, который приятно преподнести в подарок маме, бабушке, друзьям.

II. Игра «Поехали !»
Цель: развитие чувства ритма, слуха, памяти, воображения, речи, закрепление знаний о длительностях нот.
Описание. Игра «Поехали !» — для закрепления материала при изучении длительностей нот. Дети с удовольствием «ездят» на паровозиках. Можно изготовить вагоны из цветного картона, использовать в игре разные размеры (2/4, 34, 4/4/, 3/8, 6/8, 9/8), более мелкие длительности (шестнадцатые, тридцатьвторые), дать ребёнку попробовать самому заполнить вагончики длительностями в соответствии с предложенным размером.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector