Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра в поисках деда мороза

Квест-игра «В поисках Деда Мороза» для старшей группы

Татьяна Кудряшова
Квест-игра «В поисках Деда Мороза» для старшей группы

Квест – игра «В ПОИСКАХ ДЕДА МОРОЗА»

Цель: формирование интереса к исследовательски-спортивным занятиям на улице.

Задачи: Развивать ловкость, выдержку, выносливость, ориентацию в пространстве, умение работать с картой.

— Закреплять представления о спортивных движениях, видах спорта

— Обеспечить условия для формирования двигательной активности

— Воспитывать дружелюбие, взаимопотдержку.

Оборудование: Музыка, клюшки, шайбы, конусы, разноцветные шарики в корзинах, валенок, кегли, ленточки привязанные к палочкам, елочные шары, ёлки.

Ход игры.

Восп. Дорогие друзья, сегодня в наш детский сад пришло письмо от Дедушки Мороза. В письме написано, что когда он после нашего праздника спешил к другим детям, а затем на отдых растерял свои, вещи без которых не можем появиться в новом году и он может никогда не настать. Дедушка Мороз просит помочь ему найти его вещи и выслать почтой. А чтобы нам было легче искать оставил карту, которая нам поможет в поисках. Но его вещи волшебные, поэтому чтобы взять вещь нужно будет выполнять задания.

Вы готовы дети помочь Деду Морозу?

Тогда начнем. Подождите, но карты здесь нет. Куда же она делась?

Бежит Волк и кричит на весь участок.

Вед. Волк постой. Ты чего разбегался да крючишь так громко?

Волк. Я же вам кричу. Не найти вам вещей Деда мороза.

Вед. Это почему же.

Волк. Так карта та у меня. Я ее выкрал с конверта и себе забрал.

Вед. И зачем тебе карта? Ты читать то ее можешь?

Волк. Не….т. Она красивая просто.

Вед. Ну вот Волк теперь Новый год не наступит и дети и звери не получат своих новогодних подарков.

Волк воет УУУУУУУ. Почему же.

Вед. Ведь Дед мороз попросил детей по карте собрать и отправить его растерянные вещи. Давай ты лучше нам карту отдашь и поможешь найти волшебные вещи Деда мороза.

Волк. Раз такое дело. Возьмите. Но Новый год надо обязательно встретить.

Волк. Пошли искать.

Вед. Подожди для начала нам нужно сделать разминку.

Проводится музыкальная игра «Морозная»

После разминки дети и родители рассматривают карту.

Дети. Она же разорвана.

Волк. Я нечаянно….

Родитель. Не волнуйтесь, давайте ее соберем и склеим.

Задание собери пазлы-КАРТУ

По карте дети приходят на главную дорожку.

Оборудование: 6 конуса; 2 клюшки; 2 шайбы.

Записка «Дорогие друзья для того чтобы расколдовать мой посох, вы должны показать, как вы умеете быстро и правильно владеть шайбой и клюшкой.

Нужно обвести клюшкой шайбу между конусами и вернуться обратно».

По окончанию выполнения задания детям отдают посох.

Оборудование: 2 корзинки. Много разноцветных мячей.

«Друзья, чтобы расколдовать и получить мешок, вы должны собрать в корзины все рассыпанные мячики на «снежной» поляне».

Выполнив задание получают мешок.

Оборудование: 1 валенок, кегли 6 шт.

«Дорогие друзья, для того чтобы расколдовать мои валенки необходимо показать какие вы меткие. Вы должны валенком сбить кегли. Тогда вы получите валенки»

Оборудование: две палочки с лентой, на середине варежка.

«На этой станции вам необходимо встать парами и кто быстрее смотает ленточку на палочку и доберется до варежки» /—/

Оборудование: 2 елки, елочные шарики.

Родители держат елки.

«Друзья, чтобы шапку получить надо ёлку нарядить» Вот тут все встают в две колонны друг за другом, по одному берут шарик и бегут вешают его на ёлку.

Вед. Вы все большие молодцы, спасли наступающий Новый год. Сейчас волк побежит в лес, найдет дом Деда мороза и все ему передаст и получется быстрее чем по почте.

Волк все забирает и убегает.

Дети видят на балконе как им машет Дед мороз.

Уходят в группы и там находят красивую коробку СПАСИБО от Деда мороза. (Конфеты)

Квест-игра «В поисках весны» для детей старшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №14» Итоговая интегрированная непосредственно.

«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ Выход детей под песню «Свет огней и зарницы» Ведущий.

Квест «Волшебный посох Деда Мороза» для детей старшего дошкольного возраста Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Оборудование.

Квест-игра для детей старшей логопедической группы «В поисках Лета» Квест-игра «В поисках Лета» Цель: развитие познавательного интереса в квест-игре. Задачи: Обучающая: закрепить знания детей о признаках.

Квест-игра во второй младшей группе «Подарки Деда Мороза» Квест – игра во 2 младшей группе «Подарки Деда Мороза» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей.

Открытое занятие «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Лариса Логинова. Открытое занятие для детей старшей группы. Тема: «День Рождения Деда Мороза» Цель: познакомить детей с интересным событием.

Квест-игра для старшей группы «В поисках Деда Мороза».

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 комбинированного вида» г. Микунь

Конспект игровой деятельности в старшей группе в форме квеста «В поисках Деда Мороза».

Выполнили: Жигунова Е.Г.

Конспект игровой деятельности в старшей группе в форме квеста «В поисках Деда Мороза».

Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость

Обучающие: формировать навыки вычислительной деятельности

Закреплять умение находить гласные и согласные звуки

Развивающие: стимулировать детей к речевым высказываниям. Развивать умение следовать инструкции, ориентироваться в пространстве. Воспитывающие : воспитывать дружеские взаимоотношения, умение решать предложенные задания сообща.

Материал и оборудование : ноутбук, презентация «Деды Морозы разных стран», видео сообщение от Снеговика, Снежной Королевы, Деда Мороза, магниты, мольберт,запись фонограммы «хруст снега»,разрезные картинки с изображением Деда Мороза, Снегурочки, снеговика, новогодней ёлочки, снежинки, карточки с цифрами, математические примеры, игрушка Снеговик, зимний кроссворд, согласные и гласные буквы

Воспитатель : -Ребята! Посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики.Все готово, дети в сборе,

-Так чего же дальше ждать?

Не пора ли начинать?

-В тесноте, да не в обиде –

Так в народе говорят.

Воспитатель : Ребята какое время года у нас за окошком?

Воспитатель : А какие зимние месяцы вы знаете? (ответ детей)

Воспитатель : Скажите, а какой праздник нас ждёт зимой?

Воспитатель : Правильно, дети! Самый любимый праздник взрослых и детей -это Новый Год .

Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз.

-Никого он не забудет,

Привезет подарков воз!

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что у нашего Дедушки Мороза есть много братьев, которые живут в разных странах мира. Включается презентация «Деды Морозы разных стран»

Читать еще:  Игра приветствие для детей

Включается презентация ( Видео сообщение от Снеговика).

Здравствуйте, ребятишки это я, Снеговик.Случилось ужасное – Снежная Королева решила остановить наступление Нового года и украла Дед Мороза! Она спрятала Деда Мороза в своём ледяном замке.Мне нужна ваша помощь, если мы выполним все её задания, то Снежная Королева обещает отпустить дедушку Мороза . Чтобы найти дворец Снежной Королевы, я подсказки вам отправил и в снежинках их оставил, чтоб не сбились вы с пути и смогли его найти. За каждой снежинкой закреплено задание, которое надо выполнить

Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь нашими героями спасти Новый год?
Дети: Да

Воспитатель: Но для этого вам надо будет пройти сложные испытания, преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми, ловкими. Справимся!

Дети: Да (Дети встают полукругом)

Воспитатель: Вижу вы уже готовы и нам пора отправляться в путь в сказочный мир. Закрывайте свои глаза!

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем,

О котором не забудем.

Воспитатель: Вот мы с вами вошли в зимний лес, вы слышите, как хрустит снежок? (запись хруста снега) Ребята, а вы знаете почему это происходит? (ответы детей) . В мороз снег хрустит от того, что под ногами ломаются миллионы снежинок.

Воспитатель: В путь мы конечно готовы, но куда нам идти. Всюду сугробы!

Но ведь Снеговик написал нам, что подсказки он нам оставил на снежинках, значит мы с вами должны идти по дороге, на которой есть отметки –снежинки.

Воспитатель: Для того чтобы найти снежинки нужно отгадать загадки.

Есть в комнате портрет,

Во всем на вас похожий,

Засмейтесь и в ответ

Он засмеется тоже. (Зеркало) (дети достают снежинку из- за зеркала и находят там первое задание) (Это задание для всех детей)

Игровое упражнение «Закончи предложение» (с мячом)

* Зимой бывает снегопад, а осенью (листопад).

* Зимой бывает снег, а летом (дождь).

* Зимой снег падает, а весной (тает).

* Зимой катаются на санках, а летом (на велосипеде).

* Зимой лес спит, а весной (просыпается).

* Зимой бывает холодно, а летом (жарко).

* Зимой деревья белые, а осенью (жёлтые).

* Зимой растут сугробы, а летом растут (растения).

* Зимой насекомые прячутся, а весной (вылезают).

* Зимой медведь спит, а весной (просыпается)

* Зимой день короткий, а летом (длинный)

* Зимой ветер холодный, а летом (теплый)

* Зимой заяц белый, а летом (серый)

«Если хочешь умным стать,

Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века

Приходи в …библиотеку.»(Дети проходят в книжный уголок и находят еще одну снежинку на обороте загадка)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в какой книге может быть задание.

Дети: Наверное, в книге про зиму и Новый год (дети находят вторую снежинку и задание).

Воспитатель: Молодцы, ребята!

На дорогу, поле, лес

Звёзды падали с небес.

Собирал я их, ребята,

Целый день большой лопатой (снегопад)

«Математический снегопад». Собрать снежинку из двух частей и решить пример на сложение или вычитание. Ответ из магнитных цифр ставим на снежинку. (количество примеров должно соответствовать количеству детей в командах)

Воспитатель: Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились.

Середина стеклянная ! ( Окно)

Ребята ищут подсказку на окне. На окне снежинка (задание)

Зимний кроссворд (1, 4- по горизонтали;2, 3-по вертикали)

1. Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз.

2. На радость местной детворе

Зимой залит он во дворе.

Я позову друзей пяток,

Возьмем коньки, нас ждет …

3. Ёлка в праздник Новый Год

Взрослых и детей зовет.

Приглашает весь народ

4. Начинается январь,

«Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует, —

А сегодня вечерком

Он раскрасит наш альбом». (Карандаш)

(Дети находят в стаканчике с карандашами четвёртую снежинку и задание).

«Буквенные классики» Рисуются квадратики в форме классических «классиков». Вместо цифр пишутся буквы, гласные и согласные, в хаотичном порядке. Задание: ребята по очереди прыгают по команде воспитателей, к примеру, только по гласным, или, наоборот, только по согласным буквам. Задание считается пройденным, если дети не ошибутся и попрыгают по правильным буковкам. Прыгать нужно на одной ноге

Воспитатель: Молодцы ребята, вот и еще одно препятствие мы преодолели.

Хочет всем понравиться,

В центре комнаты стоит,

Всеми красками горит.

(Дети находят под ёлкой пятую снежинку и задание).

Воспитатель: Посмотрите и у нас ёлка украшена игрушками. А знаете, что наряжать ёлки – это давняя традиция. Раньше в магазинах не продавались ёлочные игрушки. Ёлку украшали: конфетами, орехами, мандаринами, яблоками, яркими цветными лентами. А ещё их делали сами взрослые и дети из бумаги, дерева, ваты и многого другого.

Воспитатель: Прежде чем приступить к заданиюотгадайте загадку

А Коля наш до самой ночи

Играет и играет —

Из разных маленьких кусочков

Вам нужно собрать пазлы с изображениями героев без которых праздник не наступит никогда. Дети выполняют задание «Кто на праздник к нам спешит?» .

. Каждой команде выдается снежинка- конверт, в которой находится разрезная картинка одного из любимых герое на новогоднем празднике (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Новогодняя елка ) .

Подскажите-ка ребятки:
У кого из снега тапки?
У кого в руках метёлка,
Угли-глазки, нос-морковка?
На макушке у него
Вместо шапочки — ведро. (Дети находят под снеговиком шестую снежинку и задание).

«Если собираетесь куда-нибудь,

Она вам укажет нужный путь.

Смело идите куда вы хотели,

Она приведет вас точно к цели». (карта) .

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, это же карта! Тут нарисована тропинка между сугробами, по которой мы сможем дойти до дворца снежной королевы.

Но тропинка эта очень узкая, мы сможем двигаться только боком. А чтоб никто не отстал и не заблудился, мы возьмёмся за руки и пойдём друг за другом так, как нарисовано на карте. (Дети берутся за руки и двигаются в соответствии с планом на бумаге)

Воспитатель: — А вот и дворец Снежной королевы!

С. К.: — Что вам нужно в моём ледяном дворце?

Воспитатель: — Мы пришли уговорить тебя вернуть нам ДМ.

С. К: — Я в своё волшебное зеркало видела, что вам пришлось пройти много испытаний, пока вы добирались сюда. Я вижу, что вы действительно очень смелые, дружные и добрые ребята. И вы меня убедили, что в мире много хорошего. Не буду я его замораживать. Придётся мне лететь на северный полюс и там выпустить мои вьюги, снега и бураны. До свидания ребята!

Видео от Деда Мороза

Вы ребята МОЛОДЦЫ! Спасибо, что помогли мне избавиться от колдовских чар! Новый год людям спасли! С давних пор уж так ведётся — ни одна ёлка без меня не обходится. С новым годом поздравляю, счастья и добра желаю!

Читать еще:  Интеллектуальная игра для студентов вопросы и ответы

Воспитатель: Молодцы, ребята вы справились со всеми заданиями и нашли ДМ. Благодаря тому, что вы находчивые, смелые, любознательные ребята мы справились со всеми заданиями. А что нам помогло справиться с заданиями? Конечно же дружба. Что было самое трудное? Что новое узнали?

Воспитатель: А теперь пора нам возвращаться в наш детский сад. И чтоб вернуться, нужно опять закрыть глаза и послушать волшебные слова:

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем.

В детский садик мы вернёмся,

Мир волшебный не забудем.

Воспитатель: — Ну, вот мы и вернулись обратно в наш детский сад. Но, посмотрите, чудеса не закончились. Вот для вас зимнее угощение от Снежной королевы – снежные комочки (зефир).

Квест — игра на улице с родителями и детьми » В поисках клада Деда Мороза»
методическая разработка

Создание радостного, весёлого, праздничного настроение у детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_-igra_s_roditelyami_i_detmi_v_poiskah_klada_deda_moroza.docx23.15 КБ

Предварительный просмотр:

Квест — игра на улице с родителями и детьми

«Клад Деда Мороза»

На улице играет торжественная праздничная новогодняя музыка.

Гостей встречают ведущие .
Они вручают каждому гостю снежинку белого либо синего цвета — на выбор гостя. Снежинку можно повесить на шее, на ленточке, или закрепить на одежде. Тем самым, уже в начале мероприятия происходит незаметное деление всех гостей на 2 команды.
Цветовое деление снежинок – 50/50.

Ориентировочный текст встречи:

— Добро пожаловать в нашу новогоднюю резиденцию! Сегодня Вас ждет множество приключений и развлечений! Возьмите снежинку — она может принести вам удачу! Скоро начнется наше незабываемое приключение! Будьте готовы, собираемся на звуки фанфар!

Звучат фанфары, призывающие всех собраться на площадке.
Выходит ведущая в образе Снегурочки .

Здравствуйте гости, дорогие и маленькие и большие и самые юные и постарше! Хочу раскрыть я вам одну тайну древнюю о кладе Деда Мороза, который зарыт на территории этого Детского сада.

У Мороза лесного,
Кладов здесь зарыто много —
Под березкой, под осиной,
Под ольхою и рябиной.
Карту клада собирай,
И то место угадай!

Клад необходимо найти в ближайший час, иначе все его содержимое превратиться в снег.

Ведущая формирует из всех участников 2 команды: команду Белых снежинок и команду Синих снежинок .

Ведущая объясняет задание:

Чтобы найти клад, командам необходимо раздобыть карту места, где находится клад. Эта карта заморожена Дедом Морозом и разбита на множество ледяных осколков-пазлов, которые необходимо собрать. Этим и будут заниматься команды на протяжении всего соревнования.
Каждый элемент пазла будет вручаться команде за победу или удачное прохождение конкурса-задания. Команды, пройдя все испытания, возвращаются сюда, на место нашей встречи, слаживают все части – осколки карты вместе и отправляются на поиски клада.

Разминка Включается веселая музыка.
Происходит предсоревновательная разминка, пройти проверку командного духа, ловкости, реакции и сообразительности:

Игра «Командное построение»
Ведущая просит команды построится сначала по росту , затем по цвету глаз , затем по цвету одежды, начиная с ярких цветов и т.д. Игра проходит весело, шумно, под музыку.

Звучат фанфары, каждая команда занимает свою позицию и получает карту прохождения маршрута.

Подходите — не стесняйтесь,
Ко мне смело приближайтесь!
Вам карту – путеводитель вручаем.
Её современно «навигатором» называем.
Здесь указан весь маршрут,
Где приключения вас ждут.
Встречи разные в пути могут случаться.
Главное — дружно всем вместе держаться!

Ведущая объявляет старт соревнований .

1 Эстафета «Весёлые снеговики»

Команде выдается мяч – снежный ком (ФИТБОЛ). Зажав мяч между ног, нужно добежать до ориентира, вернуться и передать мяч следующему игроку. (получают осколок-пазл ).

2 Эстафета «На помеле»

Ночка зимняя светла.

Бабушка Яга в полете.

Ей не нужно самолета.

Для полете есть… (метла)

Видели вы все не мало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке

Из сосны или из елки.

Метлу, словно эстафету они передают друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать. ( получают осколок-пазл )

3 «Зимние гонки» у Лешего
Команде выдаются детские санки. Один участник команды садиться в них, а другой (ВЗРОСЛЫЙ) «запрягается в уздечку». По команде ведущего, участник стартует, необходимо добежать до ориентира, развернуться и привезти ездока обратно, передав эстафету следующим членам команды. (получают очередной осколок-пазл) .

Звучат завершающие фанфары.
Ведущая приглашает капитанов команд выйти к ней. Под звуки торжественной музыки команда собирает пазл, на котором изображено место, где находится клад Деда Мороза. ( Территория детской площадки). Под руководством ведущего и звуки торжественной музыки вручают команде детские лопатки и санки.

Ведущая напоминает всем, что на поиски клада у них осталось мало времени. Поэтому стоит поторопиться, пока все содержимое не превратилось в снег.

Все участники отправляется за кладом вместе с Ведущей. Находят новогодний сундук. Сундук закрыт на большой амбарный замок.

Откапав Сундук, находят записку:

В вашем саду есть чудесное место

Где живет музыка, танец и песня!

Там дети играют, танцуют, поют,

И на зарядку все дружно идут!

В сад просторный проходите,

И там ключик отыщите.

Везут сундук на санках на центральную площадку и поднимают его в музыкальный зал.

В канун Нового года все мы, и взрослые, и дети ждали чудес. Ждали и еще ждем, ведь чудеса продолжаются. Верим, что волшебный посох Деда Мороза как волшебная палочка в руках доброй феи наколдует нам счастье, любовь, достаток, хорошее настроение. Но поверьте, каждому из нас под силу стать Дедом Морозом или Снегурочкой и подарить радость, хорошее настроение и необычный подарок-сюрприз! Или смастерить вместе с детьми необычное украшение для дома и родных. Стоит только захотеть! Для вас работают две мастерские Деда Мороза. «Морозные узоры» и «Символ года»

Выполнив это задание, команды получат ключ от сундука Деда Мороз. СПЕШИТЕ! Иначе все содержимое превратится в снег! На творческую работу в мастерских отводится 20 минут. И мы с вами вновь собираемся в этом зале.

Команды расходятся на мастер – классы.

Звучит сказочная новогодняя музыка .

Дед Мороз появляются в музыкальном зале. Он приветствует всех игроков, поздравляет с Новым годом и гордо показывает всем ключ от сундука. Дед Мороз готов отдать ключ, если все участники исполнят его желание:

Встанут в общий праздничный хоровод и исполнят новогоднюю песню.

Обе команды, объединившись выполняют желания Деда Мороза.

После данного веселого действия Дед Мороз торжественно вручает ключ от сундука. Играет торжественная музыка. Фанфары.
Капитаны открывают сундук , в котором находят конфеты. Все участники квеста получают сладкий приз. И прощаются с Дедом Морозом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал предназначен для учащихся 8 — 11 классов. При разработке сценария использовались матариалы журнала «Чем развлечь гостей», «Педсовет», материалы сети интернет.

Сценарий новогоднего вечера для учащихся 10-11 классов.

Разработка открытого мероприятия к празднованию Нового года для параллели 5-6 классов.

Дед Мороз подарит праздник,Снег и зимние забавы!В лесу конкурсы и шутки,Скуки – ни одной минутки!Посреди зимы холодной –Чудный праздник новогодний.Приходите отмечать,Вместе Новый год встречать!Увлекат.

внеклассное занятие по истории 9 класса специальной коррекционной (школы) VIII вида.

Веселая и интересная маршрутная игра, которая хорошо подходит как для школы, так и для лагеря. Проводилась она в СОСП «Солнышко», лагере, куда выезжают отдыхать дети школы-интерната №1 для с.

Квест-игра «В поисках Деда Мороза» для старших дошкольников

Валентина Кочеткова
Квест-игра «В поисках Деда Мороза» для старших дошкольников

Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей.

— Закрепить знание у дошкольников о празднике Новый год;

— Активизировать пассивный словарь в процессе развития речи.

— Развивать воображение, фантазию, творческие способности.

— Развивать внимание, сообразительность, наблюдательность

— Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня утром на крыльце детского сада я обнаружила письмо. Но письмо не простое, оно от Деда Мороза. Давайте его скорее откроем и прочитаем.

Здравствуйте, мои друзья! Ваша помощь мне нужна.

С картой шел я через лес, заблудился и исчез,

Карта в помощь мне была, но сорока унесла.

Вот теперь сижу один я среди огромных льдин.

Вам письмо с надеждой шлю, помогите Вас прошу!

Чтоб не сбились вы с пути и смогли меня найти,

Я подсказки вам писал и в снежинках оставлял.

Ребята, давайте все вместе найдем потерявшегося Деда Мороза. Но для этого вам надо будет пройти сложные испытания, преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми, ловкими. Справимся!

Ну, тогда вперед! Дед Мороз помощь ждет! Давайте посмотрим внимательно по сторонам, может быть сможем отыскать первую снежинку-подсказку. (дети осматриваются по сторонам и находят первую снежинку-подсказку, на обороте загадка)

«Если хочешь умным стать,

Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века

Приходи в …библиотеку.»

(Дети проходят в книжный уголок и находят еще одну звезду, на обороте загадка)

«Если собираетесь куда-нибудь,

Она вам укажет нужный путь.

Смело идите куда вы хотели,

Она приведет вас точно к цели». (карта)

Ребята, давайте посмотрим в какой книге может быть карта.

Дети. Наверное, в книге про зиму и Новый год. Осматривают и … К А Р Т У Н А Ш Л И!

Молодцы, ребята! С помощью этой карты мы обязательно спасем нашего Деда Мороза. Но вот незадача, на карте очень много разных дорог. Как же мы сможем найти ту единственную дорожку, которая нас приведет к Деду Морозу? (выслушивает ответы детей). Но ведь Дед Мороз написал нам, что подсказки он нам оставил на снежинках, значит мы с вами должны идти по дороге, на которой есть отметки –снежинки. (Рассматривает карту вместе с детьми)

Карту в руки мы возьмем все препятствия пройдем!

Чтобы дальше нам пробраться нужно умным оказаться.

«Хлопья белые летят,

Тихо падают, кружат.

Стало всё кругом бело.

Чем дорожки замело?» (Снежинки)

Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год — важна.

Быстро огоньки мигают,

Сверху вниз перебегают.

Эта дружная команда

На красавице лесной

Золотится дождь волной —

С серебристого шнура

Зимой, в часы веселья

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Прояви, дружок, смекалку,

Кто же это за углом?

И в коробки, и в пакеты

Фантики так ярки!

С преогромной бородой

Привёл с собой за ручку

К вам на праздник внучку.

Отвечайте на вопрос:

(Дед Мороз)

Ведущий: Ой, устали мы идти, нужно транспорт нам найти.

Следующее задание: Подобрать колеса для машин (состав числа).

Молодцы! Правильно колеса к машинам подобрали, теперь дальше в путь!

Машины не могут проехать через такие огромные сугробы, придется идти пешком (имитация движений ходьбы по сугробам).

Ведущий: Посмотрите, ребята, мы пришли в мастерскую, где Дед Мороз делает свои подарки. Давайте и мы с вами сделаем новогоднюю открытку. (Дети мастерят новогоднюю поздравительную открытку).

Отличные подарки для ваших родных вы сделали, а теперь снова в путь!

Посмотрите, впереди какой-то сугроб. Что на нем написано? Невозможно прочитать, несколько букв потерялось, давайте их найдем, поставим на свои места и прочитаем. (дети ищут буквы и составляют фразу ДЕД МОРОЗ)

Вот и нашли мы Деда Мороза!

Каждый ребенок получает фигурку Деда Мороза.

Сценарий Новогоднего праздника для детей 6–7 лет «В поисках Деда Мороза по странам и континентам» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий Новогоднего праздника «В поисках Деда Мороза по странам и континентам»для воспитанников.

Игра-квест для детей дошкольного возраста «В поисках Лета» Игра-квест для детей дошкольного возраста «В поисках Лета» Цель: создание условий, при которых дети смогут показать свои знания о сказочных.

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Воспитатели: Спирина Людмила Васильевна, Антонова Елена Вячеславовна Интеграция.

Квест-игра «День Знаний» для старших дошкольников «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» квест-игра для старших дошкольников 2018 год Ведущая: Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете! С началом учебного.

Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №417» Власова Наталья.

Квест-игра для старших дошкольников «За пиратскими сокровищами» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять ранее изученные навыки: бег между ориентирами, прыжки на двух ногах.

Квест — игра «В поисках клада Осени» для детей 5–6 лет Квест — игра[/b] «В поисках клада Осени»[/b] Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение ориентироваться в пространстве по простой карте-схеме.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Психолого-логопедический квест «В поисках клада» для старших и подготовительных групп ИГРА-КВЕСТ «В ПОИСКАХ КЛАДА» (для старших и подготовительных групп)Дети собираются на площадке. Ведущий: Ребята! Нам пришло такое вот необычное.

Экологическая квест-игра для старших дошкольников «Проделки Бабы Яги в царстве природы» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует использования в образовательном процессе технологий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector