Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра с зонтиком для средней группы

Сценарий осеннего развлечения для средней группы «Зонтики с подарками»
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

«Зонтики с подарками»

сценарий осеннего развлечения для средней группы.

Воспитатель: Ермолина С.Ю.

Муз.руководитель: Сердюкова Н.П.

Цель: закрепить знания детей об осени.

Задачи:

  • закрепить осенние приметы, явления, происходящие осенью в природе;
  • учить детей выразительно читать стихи.

Атрибуты: декорации осеннего леса, костюм Гнома, ширма – домик, зонты, лужицы, арбуз – мяч, шишки, машинки, музыкальные инструменты, ободки для лисы. Зайца, медведя и белочки, овощи, угощение, корзины, картошка.

Действующие лица: гном — взрослы

Ход развлечения.

Дети строятся перед входом в зал друг за другом.

Композиция «Осенняя музыка».

Дети усаживаются на стульчики.

Вед. – Хороша пора осенняя!

Чуть с грустинкой настроение,

Дождь, прохладная погода

И красивая природа.

Хороводом мы пойдём

И об осени споём.

♫ ХОРОВОД «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ» А. Чугайкиной

Вед. – Осенние песни такие красивые,

Ну, а стихи все сегодня дождливые.

ДОЖДЛИВЫЕ СТИХИ (перекличка)

Тася- – Тучка серая плывёт,

Погулять нам не даёт.

Скажем тучке – улетай,

Ты дождём нас не пугай!

Диана — Но не слушает она,

Говорит – я вам нужна.

Надо листики помыть,

Надо землю напоить.

Виолетта -Брызнет дождик – красота,

То-то будет чистота!

Я ребяток догоню,

Искупаю малышню. (А. Чугайкина)

Аделина – Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся,

Сразу радуга смеётся. (В. Берестов)

Лейсан – Зонтик плакался в прихожей –

Все гуляют в день погожий.

Лишь меня из года в год

В дождь выносят из ворот.

Как дожди мне надоели!

Мне хотя бы две недели

Под лучами посидеть,

Спицы старые погреть. (Г. Новицкая)

Паша – Вчера я дождик повстречал,
Мне видно было — он устал:
Устал шагать, устал шуметь,
Устал сырую песню петь!
И вот, когда он так устал,
Он просто взял и перестал. (С. Сон)

Артем – Дождь идёт, а мы не плачем,

Под зонтом себя мы прячем. (Л. Буртан)

Даниил – Дождик третий день подряд,
Но ему я очень рад.
Разговариваю с ним –
Дождик, дождик,
Будь грибным!

Юля— Я найду грибы в лесу
И домой их принесу.
Будут все гордиться мной,
Уплетая суп грибной! (И. Волк)

Вед. – Под дождём играем дружно,

Зонтики раскрыть нам нужно!

♫ МУЗ. ИГРА «ДВА ЗОНТИКА»

2 -3 мальчика приглашают девочек «погулять» под музыку. Под шум дождя усаживают девочек на стульчики и бегут за зонтиками. Игра повторяется.

Вед. – Ребята, смотрите, к одному из зонтиков листик прицепился. На нём что-то написано…

ЗАПИСКА: «Я – старый добрый Гном, мне очень грустно и одиноко. Сижу, шью целый день волшебные зонтики. Но никто за ними не приходит»

Вед. – Очень интересно! Ребята, надо бы навестить старого доброго Гнома. Отправимся к нему в гости?

Дети – Да!

Вед. – Внимание! После дождливых стихов на дорожках появились лужи. Будьте осторожны (раскладывает лужи). Идём?

Дети – Идём!

♫ ПЕСЕНКА – ИГРА «ЛУЖИЦЫ» А. Чугайкиной

Во время игры вынести ширму — домик Гнома, за ширму спрятать зонты

Гном (выходит под музыку) – Здравствуйте, гости дорогие. Сижу один целый день, зонтики шью – волшебные. Много зонтиков сшил, но никому они, видно, не нужны. Эх, пропадай добро! Выброшу всё!

Вед. – Что ты, что ты, Гном! Не надо! Мы как раз за зонтиками пришли!

Гном – Ишь, хитрые какие! Не дам, не покажу. Вы мне песенку сначала спойте. Давно никто для меня песен не пел!

Вед. – Конечно, споём. С удовольствием! Слушай!

♫ ПЕСНЯ «Осенние подарки»

Вед. – Понравилась тебе песенка? А теперь доставай волшебный зонтик!

Так хочется хоть одним глазочком взглянуть!

Гном – Ишь, шустрые какие! Песенку спели, а потанцевать со мной забыли!

Я уже сто лет не танцевал!

Вед. – Хорошо, мы с удовольствием потанцуем с тобой на лесной полянке.

Мальчики, приглашайте девочек! Вставайте парами врассыпную.

♫ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «Осень в лесу»

Дети садятся, Гном выносит зонтики по-очереди.

ЗОНТ С АРБУЗОМ (мяч) – ИГРА «ОСЕННИЕ СЛОВА»

Гном бросает мяч детям, поднявшим руку. Дети возвращают мяч, назвав осеннее слово.

ЗОНТ С ШИШКАМИ – ♫ МУЗ. ИГРА «СХВАТИ ШИШКУ»

Играют несколько человек. Игроки, оставшиеся без шишки, выбывают.

ЗОНТ С КАРТОШКОЙ – ИГРА «ПЕРЕВЕЗИ УРОЖАЙ»

Две машинки с картошкой едут к игрокам с помощью ленточек и палочек. Кто быстрее?

ЗОНТ С ИНСТРУМЕНТАМИ – ♫ ПЕСНЯ – ИГРА «Оркестр со зверятами»

ЗОНТ С КОНФЕТАМИ – УГОЩЕНИЕ

Гном – Дети, вам понравились мои волшебные зонтики? (Да) А мне с вами играть очень понравилось! Приходите ко мне в гости хоть каждый день! Я ещё зонтиков нашью! До свиданья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения предназначен для среднего дошкольного возраста. Дети успешно справились с музыкальными моментами праздника. Изюминкой стала хороводная игра «В огороде Пугало» . Дети с удово.

Этот сценарий интересен тем, что персонажи Осени, Тучки, Пугало Огородное (роли играют воспитатели) постоянно удерживают внимание детей, создают интересные ситуации, в которых ребята сами разбираются.

Под фонограмму дети входят в зал и встают около стульчиков, полукругом.Ведущий: Ребята, у нас сегодня праздник, а какой – вы догадайтесь сами, если отгадаете загадку:Солнышко не хочет землю согр.

Читать еще:  Музыкальная игра колпачок

Материал может быть полезен как для музыкльных руководителей, так и для воспитателей. структура сценария стандартная. +музыкальный материал.

Осенние праздники и развлечения воспитывают любовь к природе, развивают творческие способности детей.

laquo;Осенняя сказка».Сценарий осеннего развлечения в средней группе. Под музыку дети, держась за руки, входят в зал. Встают полукругом около листочков. Танец «Осень в зол.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОСЕНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Зонтик&raquo.

Развлечение «Праздник весёлых зонтиков». ( для детей младшего и среднего возраста)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Развлечение «Праздник весёлых зонтиков».

( для детей младшего и среднего возраста)

Автор: Варшавская Наталья Владимировна, МБДОУ Детский сад №38 «Черёмушки», г.Междуреченск, Кемеровская обл.
Описание материала: Методическая разработка предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.

Познавательные: Закреплять представления о сезонных изменениях осени. Совершенствовать двигательные умения при выполнении различных упражнений, а также в процессе подвижных игр.

Развивающие: Развитие ловкости, координации движений, внимания; способствовать оздоровления организма посредством выполнения различных физических упражнений.

Воспитывающие: Воспитывать командный дух, прививать интерес к физическим упражнениям, играм, забавам, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: детские украшенные зонтики, один большой, музыкальное сопровождение, лужи из бумаги, мячи, обручи, зонт с цветными лентами.

Предварительная работа: подвижные игры в спортивном зале и на улице, чтение загадок о зонтике, дожде, танцевальные движения,

Дети входят на площадку под музыку.

Звучит песня «Лето» (фонограмма)

Ведущая: Здравствуйте дети! У вас хорошее настроение?

Чтобы узнать у кого сегодня праздник, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пройдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Да! Сегодня у зонтика праздник! Какие у вас замечательные зонтики! Яркие, красивые!

Звучит шум дождя.

Игра «Дождик» (для детей младшей группы)

Дождик, дождь, не убегай,

С нами, дождик, поиграй!

(Воспитатель вместе с детьми):

Мы гуляем, веселимся

И дождя мы не боимся!

Если дождик вдруг пойдёт,

Мы скорей откроем зонт.

Гость спешит к нам непростой,
Он забавный, озорной!
Для него дождь не беда –
Он даже ждет его всегда!
Чтобы имя гостя вы смогли узнать –
Я хочу загадку вам загадать:
Если дождик моросит
И асфальт дождем залит,
Ты с собой его берешь
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой. (зонт)

Если тучка хмурится и грозит дождём –

Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А я вижу, что я здесь не один, сколько у меня друзей здесь, а зонтики весёлые и озорные, яркие и необычные!

Приглашаю всех детей пройтись со мной и показать, какие у них красивые зонтики!

Дефиле детей с зонтиками. (Дети делают круг и ходят по кругу с зонтиками).

Ведущая: Зонтик, нам плохо без тебя когда идет дождь: мокнет одежда и

волосы. Зонтик ты спасешь нас от дождя?

Зонтик: Конечно. Кто же, как не я вас спрячет от дождя? Давайте поиграем с нашими весёлыми , красивыми зонтиками! Вы готовы?

Игра «Зонт по кругу» (Дети стоят в кругу, играет музыка, дети передают зонтик по кругу, музыка перестаёт играть, ребёнок с зонтом танцует в кругу).

Игра «Спрячемся под зонтик» . ( На площадке расставлены детские зонтики. Дети под музыку бегают, музыка прекращается, ищут свой зонтик и прячутся под него.)

Ведущий. Зонтик нас спрячет от дождика, а как же наши ножки? Дождик

прошел, лужи кругом. Нужны нам сапожки, что б сухими были наши ножки!

Если дождик будет лить – он не будет вас мочить,

Мы на наши ножки наденем все сапожки!

Ребята, вы со мной согласны?

Ночью дождик сильно лил
И всю землю намочил.
Солнце утром встало:
— Что с землею стало?
100 зеркал внизу лежали
И под солнышком сияли.
Отгадайте-ка, ребятки
Поскорей эту загадку:
Что внизу лежало?
Что это сияло? (Лужи.)

Поиграем в игру: «Не намочи ноги»

Пробежать вокруг луж. С одной стороны площадки на другую ( по площадке разложены лужи из бумаги или обручи).

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

Вот намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

От дождя убежим – под Зонтом посидим!

Игра “Солнышко и дождик”

Дети встают под большой зонт, слушают музыку.

Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы

игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.

Капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются — дождик начинается

Танец «Злую тучку наказал» (дети среднего возраста)

Ведущая: Дождик, дождик, лей, лей, лей,

Зонтик спрячет всех детей

Зонтик : Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.

Почему же, кто куда, от него бегут всегда?

Сапожки: Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.

Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.

Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!

Ведущая : В небе тучки набежали,
Но с собой мы зонтик взяли.
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой!

Читать еще:  Игра песня про машину

Игра «Прятки» (лёгкая ткань или тюль делается в виде домика, дети прячутся под неё)

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. А напоследок я хочу вас прокатить на весёлой карусели! Любите кататься на каруселях? Тогда поехали?

Игра «Весёлая карусель» ( зонт с длинными , разноцветными лентами. Дети держась за ленты по кругу двигаются в виде карусели)

Зонтик: Дети, больше никогда не бойтесь дождя! Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья! Зонтик и Сапожки уходят.

Сценарий осеннего развлечения в средней и старшей группе

Осеннее развлечение для детей средней и старшей группы ДОУ

Автор: Дашкевич Ольга Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №15 «Журавушка» г.Мариинск

Описание материала: Осеннее развлечение для детей 4-6 лет. Данное мероприятие не требует длительной подготовки и воспитатели средней или старшей группы, а можно и объединить 2 группы детей, легко смогут провести его в дождливую погоду в любое время. Самое главное из материалов – большой зонт, и несколько детских зонтиков.

Осенний праздник «Озорной зонтик» в детском саду

Цель: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой и двигательной активности

Дети входят в зал под музыку «Дождь»

Ведущий:

Проходите, не скучайте, будем с вами танцевать!

Дождь идет на улице, но не будем унывать!

Ведущий:

Гость спешит к нам непростой,

Он забавный, озорной!

Для него дождь не беда –

Он даже ждет его всегда!

Чтобы имя гостя вы смогли узнать –

Я хочу загадку вам загадать:

Если дождик моросит

И асфальт дождем залит,

Ты с собой его берешь

И на улицу идешь,

Ты под ним всегда сухой,

В непогоду он с тобой. (зонт)

(Дети отгадывают загадку. Звучит фонограмма «Дождь», входит Зонтик (взрослый)

Зонтик:

В небе тучка ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я один смеюсь,

Чёрной тучки не боюсь.

Когда дождик нужен всем я

А если день ясный —

Никто не вспомнит про меня!

Значит день для меня не простой!

Ребята — сегодня праздник мой!

Ведущий:

Мы рады тебе наш гость озорной

Давай с нами играть,

Игра “Осенний дождик”

(Ведущий читает текст, дети выполняют движения:)

Тучки собираются – дождик начинается!

(Дети бегут под зонтик)

Зонтик:

Тучка! Воды для нас не жалей!

Лей, лей, на детей –

Пусть под зонт бегут быстрей!

(Игра повторяется 3-4 раза)

Зонтик:

Я зонт веселый, озорной!

Люблю играть с детворой!

Вы такие шустрые, удаленькие!

Для вас принес я зонтики маленькие!

Будем дальше играть

Мой праздник отмечать!

(Игры соревновательного характера, по парам, или разделить на команды)

1. «По дорожке не промочи ножки!»

(Держать зонтик в руке, пробежать по дорожке,

и первым спрятаться от дождя в домик)

2. «Перепрыгни через лужи»

(Держать зонтик двумя руками, перепрыгнуть через все выложенные на полу лужи – вырезать из картона)

3. «Кажется, дождь начинается!»

(Встать в обруч на исходную позицию, сказать «Кажется, дождь начинается!», обежать змейкой кегли, до обозначенного места (где уже лежат резиновые сапоги), надеть сапожки, взять зонтик ,и тем же путем вернуться назад. Выигрывает первый, выполнивший задание)

Ведущий: А давайте отдохнем со стихами под зонтом!

(дети берут зонтик и читают стихи)

Бедный зонтик мой промок

С головы до самых ног,

Потому что он полдня

От дождя спасал меня.

Чтобы он не заболел,

Я воды ему нагрел,

А потом попарил в ванне,

В полотенце завернул.

Т-с-с! Смотрите, на диване

Он пригрелся и уснул!

Автор: Н. Радченко

Прохудились в небе тучи —

Льёт из дырочек вода.

День сегодня очень скучный,

Не идём мы никуда.

Но купил мне зонтик папа,

В треугольниках, цветной.

На меня не будет капать,

Даже дождик проливной.

Парашютик надо мною,

Ручку зонтика верчу!

Тучки радугой закрою,

Если только захочу.

Автор: Г. Рукосуева

Если сыро, если мокро,

Если дождь бежит по стёклам,

Небо плачет, хмурится,

Ну а ты – на улице –

Если есть он – не беда!

Раскрывай его тогда!

Не страшна тогда любая

С неба льющая вода!

Ведущий:

Пора зонтику домой собираться

Давайте, ребята, будем прощаться!

Зонтик:

А и правда, дождик-то кончается!

Вон уже в окошко солнце улыбается!

Но давайте еще потанцуем с зонтами

А потом уж будем расставаться с вами!

В танце под музыку кружись, веселись,

Музыка нет — зонт передать торопись!

Танцевальная игра «Передай зонт»

Ведущая: Ребята, вам понравилось играть с Зонтиком?Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз – подарить на память раскраски -зонтики…

Разукрашивайте их яркими красками и можете не бояться дождя и плохого настроения. Очень дождику обидно – никого вокруг не видно, а ведь дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается. Почему же, кто куда, от него бегут всегда? Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Дидактическая игра «Познавательный зонтик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180» общеразвивающего вида

(МБДОУ «Детский сад №180) (г. Барнаул)

«Все начинается с игры»

Остробородова Ирина Николаевна

Тема: «Познавательный зонтик»

Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.

Читать еще:  Игра угадай мелодию в школе

Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение. Создает приподнятое настроение.

Исследования психологов показали, что в процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить объем учебной работы, какой ему совершенно недоступен на обычном занятии.

Учебная игровая деятельность как форма обучения в полной мере отвечает актуальной задаче методики, дидактики, психологии и педагогики, которые стремятся активизировать учебный процесс.

Новизна моего опыта заключается в разработке дидактической игры для старшей возрастной группы, что позволило совершенствовать формы, методы, приёмов работы по использованию новых информационных технологий в учебном процессе, в создании и определении эффективных условий применения дидактических игр, нацеленных на активизацию и развитию познавательных способностей дошкольников.

Данное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Познавательный зонтик», развивает у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. Совершенствует все виды счета, учит обобщать и сравнивать предметы по величине, развивает мелкую моторику пальцев рук.

Игра расширяет представления детей об окружающем мире, обучает ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Автором разработана оригинальная многофункциональная развивающая игра.

Описание и характеристика:

Пособие представляет собой зонт обвязанный разноцветной пряжей, его можно легко переносить. В работе используются различные карточки по любой теме.

Цель: Развитие познавательных процессов и навыков общения.

Задачи: 1. Развитие логического мышления.

2. Развитие мелкой моторики.

3. Развитие внимания.

4. Развитие памяти.

5. Развитие интеллектуальных способностей.

6. Способность формирования навыков общения.

7. Создание положительного эмоционального фона

И вдруг однажды…

Герой сталкивается с какой-то проблемой, конфликтом, совпадающей с проблемой ребенка.

Показано в чем состоит решение проблемы, и как это делают герои сказки.

Герои сказки справляются с трудностями.

Развязка терапевтической сказки должна быть позитивной.

Цель: Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по величине (длина, толщина, ширина) цвету; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры: Предложите детям назвать ленточку и найти ей пару по дине, ширине, толщине, цвету. Из ленточки предлагается завязать бантик, тем самым украсить зонтик и научится делать бантики из разных ленточек.

Цель: развивать дыхание детей.

Материал: зонтик, на концах спиц которого прикреплены ленточки.

Описание: взрослый предлагает одному из детей встать под зонтик и подуть на ленточки, словно ветерок (старший возраст).

Цель: формирование умений

сопоставлять формы предметов с геометрическими

Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), картинки с предметами

Взрослый прикрепляет геометрическую фигуру и предлагает найти предмет такой же формы. Найденный предмет крепится на зонтик

Игра продолжается, пока все предметы не подойдут.

Цель: Закрепить и расширить пространственные представления: справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади, между.

Ход игры: Создаём игровую мотивацию «Путешествие капельки». Взрослый поме перед рещает капельку в определенное место зонтика. Задаёт вопрос ребёнку на ориентировку: «Между какими предметами находится капелька? Что находится от капельки вверху, внизу?»и т.д.

«Что в мешочке угадай»

Цель игры: Совершенствовать чувственный опыт детей через тактильное восприятие предметов; развивать чувство веса, учить уравнивать предметы. Развивать «чувства веса». Упражнять в сравнении предметов по тяжести (тяжелее — легче) путем взвешивания их на ладонях. Обогащать представления о цветах и их оттенках.

Ход игры: 1. Выложить перед ребёнком мешочки. Предложить на ощупь определить, что в нем находиться (гречка, песок, вата, стружки, бобы, семечки, и т.д.), назвать цвет мешочка. Ребёнок, который ответил правильно подвешивает мешочек к зонтику. 2.Подвесить с одной стороны зонтика мешочек (лёгкий или тяжёлый) и предложить ребёнку уровнять зонтик с помощью подвешивания другого мешочки с противоположной стороны. 3.Предложить сравнить мешочки: самый лёгкий, самый тяжёлый.

От нуля и до нуля

Не дойти до костыля,(1)

Не добраться без лошадки,(2)

Без витой ватрушки сладкой,(3)

Без винтовки со штыком, (4)

Без кошевки с облучком.(5)

Без шелково кнутика, (6)

Без кривого прутика, (7)

Без шаров и бубенца (8,9)

Не отъехать от крыльца!

Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда ( 6 больше 5 на 1, а 5 меньше 6 на 1), умение увеличивать и умение уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10) Учить называть числа в прямом и обратном порядке; последующие и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число.

Ход занятия: 1.Дети рассматривают различные фигуры на зонтике, считают количество того или иного предмета ( например: геометр. фигуры, сердечки, посуда, домики, ленточки и т.д.) и показывает нужную цифру. 2. Ребёнок показывает цифры в прямом и обратном порядке. 3.Дети показывают последующие или предыдущее число, число больше на 1, число меньше на 2 и т.д.

Цель: 1Учить определять время по часам с точностью до 1 часа. 2.Закреплять временные понятия: утро, день, вечер, ночь.

Напомнить детям значение больше и маленькой стрелки; назначение циферблата.

Взрослый предлагает показать, сколько сейчас времени, перевести на 1 час раньше, позже;

Показать в какое в время у нас проходят те или иные режимные моменты.

Две сестрички друг за другом

Пробегают круг за кругом:

Коротышка – только раз,

Та, что выше – каждый час.

Закреплять понятие о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector