Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра приветствие для дошкольников

Картотека Минуток приветствия «Привычное слово — Здравствуйте» Подобрала и оформила Воспитатель Пустенко З.А

    Анна Голикова 2 лет назад Просмотров:

1 Картотека Минуток приветствия «Привычное слово — Здравствуйте» Подобрала и оформила Воспитатель Пустенко З.А

2 «Здравствуй, Небо!» Здравствуй, Солнце! (Руки поднять вверх) Здравствуй, Земля! (Руками над головой описать большой круг) Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер) Здравствуй, наша большая семья! (Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

3 «Я твой друг» Собрались все дети в круг(встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

4 «Солнышко» Солнышко, солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх, встают на ноги) Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх) Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки) В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами) Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки) Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг) С песнями водим мы хоровод. Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу) Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши) Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом) Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку) Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

5 «Давайте порадуемся» Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро!» маме и папе «Доброе утро!» останется с нами

6 «Здравствуй» Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты! Здравствуй, солнышко родное, Здравствуй, небо голубое! Мы навстречу вам откроем И ладошки и сердца.

7 «Дили-дили-дили-дили» Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики звонили. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики будили Всех жуков, пауков И весёлых мотыльков. Динь, день! Динь, день! Начинаем новый день! Дили-дили-дили-дили! Колокольчики будили Всех зайчат и ежат, Всех ленивых медвежат. И воробушек проснулся, И галчонок встрепенулся Динь, день! Динь, день! Не проспите новый день!

8 «Круг» Вот и собрался наш круг. Руку дал другу друг. Люда дала руку Леше, А Леша дал руку Ване.. (про каждого ребенка по кругу) Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе)

9 «Здравствуй!» Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя!

10 Здравствуй правая рука, (протягиваем вперёд) Здравствуй левая рука, (протягиваем вперёд) Здравствуй друг, (берёмся одной рукой с соседом) Здравствуй друг, (берёмся другой рукой) Здравствуй, здравствуй дружный круг, (качаем руками) Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть — приседаем, Можем мы большими быть встаём, Но один никто не будет

11 «Хлопушка» Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Воспитатель открывает ладонь, дети кладут на мою ладошку свои ладошки одна на другую (получается «горка» из наших ладошек). Затем мы поднимаем эту «горку» вверх и все вместе делаем по команде «хлопушку». Воспитатель говорит: «Раз, два, три» (на эти слова мы поднимаем руки и тянемся вверх причем тянемся очень высоко как только можем достать, не разъединяя рук). «Хлоп!» На слово «хлоп» наша общая хлопушка хлопает к всеобщей радости руки быстро разводятся в стороны «фонтаном». Если детей мало, то во время круга до хлопка мы приветствуем друг друга: «Здравствуй, Таня (Танины ладошки легли в нашу «хлопушку»), Здравствуй, Саша и т.д.

12 Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И станем солнышком одним!

13 Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлопхлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюхплюх! Пухленькие щечки? Плюх-плюхплюх! Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг! Здравствуйте, губки! Чмок-чмокчмок! Здравствуйте, зубки! щелк-щелкщелк! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! Здравствуйте, детишки! Раз, два, три. Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

14 Давайте порадуемся Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро!» маме и папе «Доброе утро!» останется с нами.

15 Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся Утро доброе начнётся. ДОБРОЕ УТРО.

16 Здравствуйте, здравствуйте, Здравствуйте, здравствуйте, Вот и собрался наш круг. Здравствуйте, здравствуйте, Здравствуйте, здравствуйте, Руку дал другу друг. Люда дала руку Леше, А Леша дал руку Ване.. (про каждого ребенка по кругу) Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе)

17 В группе нашей каждый день Делаем зарядку, Выполняем упражненья Строго по порядку: Все присели, Дружно встали, Повертели головой, Потянулись, повернулись И друг другу улыбнулись!

18 С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай!

19 (Стоя в кругу, протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, Пытаясь почувствовать себя теплыми солнечным лучиком). Все мы дружные ребята. Мы ребята-дошколята. Никого не обижаем. Как заботиться, мы знаем. Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо, Будет радостно, светло!

20 (Дети встают в круг) Только смелый и упорный Доберется к цели бодро, А еще в дороге нужно Знать секреты прочной дружбы! (Пока говорят, кладут руки на плечи товарищей. Затем соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую, и произносят девиз) «Один за всех и все за одного!»

21 Дети встают в круг и поднимают руки вверх (пальцы соединены вместе) Воспитатель: — С добрым утром, солнце! Мы тебе рады. Мы проснулись, за руки взялись! (Дети опускают руки) Воспитатель (поочередно глядя на каждого ребенка): — И Маша здесь И Оля здесь Дети вслед повторяют:- И Маша здесь.и Оля здесь Воспитатель:- Все здесь! (Дети встают на носочки, не разъединяя рук, поднимают их вверх и хором говорят): — Все здесь! (Затем, медленно опуская руки, садятся на корточки).

Игры и упражнения на знакомство и приветствие

Главная цель познакомиться, установить контакт. Все, стоя в кругу, поднимают ладони на уровне груди. Проходя мимо каждого человечка, мы должны остановиться, соприкоснуться ладонями и посмотреть в глаза. Первый круг все проходят называя своё имя. Второй круг — называя имя человека, который стоит сейчас перед тобой.

«Два круга Ада 2» игра, в которой используется 2 круга (внутренний и внешний).

Группа была разбита на 2 круга по 10 человек.

  1. Внутренний круг стоял лицом к внешнему кругу. Между внешним и внутренним кругом было не больше 50 — 70 см.
  2. Задача: в течение 1 минуты сказать человеку напротив свое мнение о его сильных сторонах (сделать комплимент, или предположение о чертах характера). Некоторые ребята знали друг друга давно, а некоторые познакомились только в лагере.
  3. Каждую минуту ведущий говорит какой круг делает шаг вправо (внешний или внутренний). Таким образом, все люди из внешнего и внутреннего круга попарно смогли высказаться друг другу.

Еще можно рассчитать их на первый второй и организовать в каждом кругу ещё один. Получится 4 небольших круга. 1 и 2 номера каждого находят отдельным круг и все всё друг другу скажут

Все стоят в кругу. В центр выходит водящий и произносит слова » Меня зовут. и я не тормоз». Все отвечают «А мы заметили». После этого ведущий просит поменяться местами обладателей какого-либо признака, а сам пытается занять место одного из них. Кто не успел, становится новым ведущим.

Все стоят в кругу, ведущий в центре. Он медленно поворачивается и, выбрав «жертву» делает выстрел. Жертва должна присесть, а люди, которые находятся рядом с ней назвать имена друг друга. Тот, кто не успевает этого сделать — выходит из игры. «Жертва» же продолжает игру. Так идёт до тех пор, пока не останется один человек в кругу.

Играющие разбиваются на тройки: двое — домик, один-гномик. Есть ведущий, который также принимает участие в действии. Он пытается занять чьё-либо место во время природных явлений. Есть явления природы, при которых происходят определённые действия: гром — меняются гномики, наводнение-домики, землетрясение — все перемешиваются (гномик может стать частью домика и наоборот). Тот, кому не удалось занять место — становится ведущим.

Работа начинается с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Участники становятся в круг и бросают мяч тому, кому хотят чего-то пожелать и одновременно говорят пожелание на сегодняшний день. Пожелание должно быть коротким, желательно в одно слово. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех.

Участники игры становятся в круг. Ведущий предлагает ребятам поздороваться со своими соседями справа и слева определенным способом. Например, как принято в некоторых странах, при этом он называет страну и принятый способ приветствия.

  • в России принято пожимать друг другу руку;
  • в Италии – горячо обниматься;
  • в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;
  • в Зимбабве – трутся спинами;
  • в Македонии – здороваются локтями;
  • в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами;
  • у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: а) хлопнуть по ладоням; б) подпрыгнуть; с) толкнуть бедром.

«Мой сосед справа»

Представляется первый участник (это может быть руководитель), говорит о том, как его зовут, где он учится, чего ожидает от занятий, какие у него увлечения или другую информацию о себе. Затем тот, кто сидит слева от него, произносит фразу «Мой сосед справа…» и своими словами повторяет все, что ему запомнилось из монолога соседа. После этого представляется сам. И так далее по кругу.

Первый ребенок называет свое имя и то, что он хотел бы нарисовать на общей картине группы (например: солнце, радуга, семья и т.д.). Следующий, сидящий слева, называет имя и рисунок первого (далее называть будут имена и рисунки всех предыдущих участников), а затем свое имя и рисунок. И так далее по цепочке. Когда картина будет «нарисована», необходимо обсудить, какая по настроению она получилась. Почему?

Все сидят по кругу. Каждый игрок придумывает себе символ, начальная буква которого совпадает с начальной буквой его имени, и рисует этот символ на карточке. Каждый представляется по имени и называет собственный символ (показывая карточку). Например: Миша с мишкой или Витя с велосипедом. Следующий игрок повторяет имя и символ только что представившегося соседа и т.д. пока все не назовут своих имен.

Первый ребенок называет свое имя: следующий, сидящий слева, называет имя первого (далее называть будут имена всех предыдущих участников), а затем свое имя. И так далее по цепочке. Последний участник должен вспомнить имена всех участников.

Читать еще:  Во что поиграть с бабушкой дома

Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «Я никогда не… (делал чего-либо)». Тот, кто делал предложенное действие – загибает палец. Игра хорошо помогает при знакомстве.

Один из вариантов приветствия в группе. Первый участник говорит своему соседу короткое приветствие, например: «Доброе утро!». Сосед должен быстро встать, повторить эту фразу и снова сесть. Следующий игрок повторяет и т.д. Получается волна вставаний и повторений. Но как только руководитель хлопнет в ладоши и произнесет: «Стоп-кадр», — участник, «попавшийся» в этот момент, должен добавить по своему усмотрению еще один элемент в приветствие (жест, фразу и т.п.). Например, игрок встает и говорит: «Доброе утро!», и дважды хлопает в ладоши. Теперь все последующие игроки выполняют этот комплекс до очередного «Стоп-кадра» и т.д.

Участникам раздаются карточки с контуром человечка. Задача – нарисовать себя. Показать присутствующим, назвав свое имя и прилагательное, которое его характеризует. Все человечки наклеиваются на лист ватмана.

«Мой портрет в лучах солнца»

На отдельном листе предлагается нарисовать солнце так, как его рисуют дети: с кружком посередине и множеством лучиков. В кружке написать свое имя или нарисовать свой портрет. Около каждого лучика написать свои лучшие качества – то, что любят, ценят, принимают в себе участники. Задача – написать о себе как можно лучше и как можно больше. После этого – обсуждение. Ребята показывают нарисованное ими солнце, зачитывают список собственных достоинств.

Ведущий предлагает ребятам носить этот листочек с собой и добавлять лучи, а если будет грустно на душе, достать свое солнышко и посмотреть на него.

«Расскажи мне обо мне»

Участникам предлагается написать на листке мини сочинение по следующим пунктам:

  • три главных события в моей жизни;
  • мой девиз;
  • мои увлечения;
  • больше всего я не люблю…

На задание отводится 3-5 мин., затем ребята делятся на пары, рассказывают друг другу о себе и представляют друг друга группе.

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой карточке написано задание. Суть заданий одна: записать в клеточку имя человека, который (любит рыбу, держит дома собаку, любит смотреть на звезды и т.д.). Чем неожиданней будет задание, тем лучше можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей пения, рисования, игры на гитаре и т.д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет сведения.

Ведущий вожатый говорит муха на Ане и все бегут ее обнимать 🙂 это на знакомство )

1-13 правила: все встают в круг и по очереди считаются, потом каждый запоминает свою цифру, и в центр выходит ведущий говорит например 1 и 8, они должны хлопнуть по ногам два раза, а затем быстро поменяться местами! задача ведущего встать на его место) кто не успел, то становится на место ведущего, воот и еще можно так играть на имена с детьми.

Все образуют круг. В центр круга выходит ведущий. ЗА пределы круга выходит гальщик, который определяет лягушку — прикосновением по спине. Глаза у всех закрыты. Определив лягушку, становится в круг и приседает. Все остальные открывают глаза и вместе с центральным пытаются угадать лягушку.

Задача лягушки — показать язык и сделать это настолько виртуозно, чтобы остаться незамеченным от центрального тела. Если же люди в центре увидели «лягушку» они приседают, но не показывают ни взглядом ни голосом. Если же в центре человек увидел лягушку — он выигрывает и сам уже определяет лягушку как следующим игроком. Ну а лягушка становиться в центр.

Все игроки встают в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-Паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо «Пиф-Паф» скажет, например, «Птыж» (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он выбывает, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Проигравший выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители — двое оставшихся в круге.

Все участники встают в круг. Ведущий называет свое имя и кидает мяч кому-то из ребят. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя и бросить мяч другому игроку. Важное условие – игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.

2 вариант этой игры (на запоминание имен) Ведущий называет свое имя и затем называет имя другого человека и бросает этому человеку мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя, имя другого игрока и бросить мяч тому человеку, чье имя он назвал. И так далее, пока мяч не побывает у каждого игрока. Условие остается прежним — игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.

Отряд садится в круг,вожатый дает команду поменяться местами тем у кого есть что-то общее( любимое занятие,рос,цвет глаз или одежды,любимый музыкант и другое),при это дети представляются друг другу. В конце вожатый узнаёт у отряда,что они узнали друг о друге.

Вместо представления игрок дает подсказки:

Мое имя начинается на букву «Я» Мое имя заканчивается на букву «В» Оно состоит из 7 букв (Ярослав) Тот, кто правильно угадал имя, продолжает.

Индикатор (Игра на определение лидера(+сплочение)

У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же». Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды. Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпадает, кто лидер, кто подчиняется.

Игроки рассаживаются в круг вместе с ведущим. По команде ведущий показывает участникам определенное количество пальцев. При этом встать со стульев должно столько человек, сколько пальцев показал ведущий. В этой игре игрокам необходимо быть быстрыми и внимательными. Как правило, раньше всех поднимаются со стульев дети, стремящиеся к лидерству, а позже – нерешительные и менее общительные.

Проводник (Игра на сплочение)

Участники выстраиваются в колонну по одному, положив руки на плечи друг другу (если отряд большой, в 2 или 3 колонны). Вожатый объясняет правила: нельзя разговаривать

у всех, кроме последнего, закрыты глаза (для надёжности глаза можно завязать) последний человек – проводник хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево хлопок по обоим плечам – вперёд двойной хлопок по обоим плечам – назад хлопок по обоим плечам дробью – стоп

Задача проводника – провести «паровозик» по маршруту, который укажет вожатый (несколько поворотов). Для продолжения игры последний участник становиться впереди всех, маршрут меняется.

Ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) построится по определенному признаку. Это может быть:

— по росту; — по дате рождения; — по цвету волос, глаз.

Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конца игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

Участники свободно расходятся по комнате. Ведущий дает задание: «Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз» (варианты: «Те, у кого день рождения летом, зимой, осенью, весной», «Те, в чьем имени три, четыре, пять, шесть и более букв» и т. д.). Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т. п. более доверительную атмосферу.

Клубок ниток передается от ведущего ко всем участникам игры. Получая клубок, участник говорит информацию про себя и повторяет информацию, которую рассказал о себе предыдущий игрок (ФИО, территорию, место работы, увлечения и т.п.). Так продолжается до тех пор, пока у каждого игрока клубок не побывает в руках. В конце нужно подвести итог, что на протяжении 7(18)21 дня мы все едины и связаны одной нитью.

Каждому ребенку распечатывается табличка, которую он должен полностью заполнить, обойдя всех детей в отряде и записав их Имя. Может возникнуть такая ситуация, что ребенок любит играть на гитаре, но первый раз в лагере и первый раз в лагере, значит записываем в несколько колонок. Наименования вопросов можно составлять по собственному усмотрению

Правда или ложь

В группах по 8 человек каждый участник говорит про себя 3 фактов, 2 из которых правда, один – нет. Участники группы должны догадаться, что истина, что вымысел. Может быть и «обратный вариант» – 2 лживых, 1 истинный факт

Выбирается пара игроков. Вожатый говорит, что у них есть 10 секунд, чтобы изучить внешность друг друга. Затем они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника, называя его имя. Например, «сколько пуговиц у Кати на кофте?» – «какого цвета у Сережи шнурки на ботинках?» и т.д. Из этой пары проигрывает тот, кто быстрее даст 3 неправильных ответа.

Все участники стоят в кругу. Каждый участник представляется и показывает всем вещь, которая является его талисманом или любимой вещью, или вещью, с которой он себя ассоциирует, или с которой он не расстается. После того как все показали предметы, ведущий просит положить их в центр круга, а участников – закрыть глаза. Ведущий перемешивает все вещи, а после этого, участникам нужно будет за минимальное количество времени разобрать вещи и отдать нужные предметы владельцам. Единственные условия – брать свою вещь нельзя, а еще нельзя говорить громче, чем шепотом. Участникам можно обсуждать, договариваться, искать друг друга на ощупь, но этого ведущий им не говорит, они догадаться должны сами.

На столе разложены много различных картинок. Ребятам предлагается выбрать одну, которую больше всего они ассоциируют с собой и затем представить группе себя через призму этой картинки.

1.Чей рост превышает один метр пятьдесят сантиметров… Скажите: «Я – КИНКОНГ!»

2.Кто родился в мае… Возьмите себе кого-нибудь в пару и станцуйте.

3.У кого синие глаза… Подмигните нам три раза

4.У кого есть брат… Щелкните три раза.

5. Кто любит кошек… Промяукайте громко.

6.У кого есть в одежде красный цвет… Скажите соседу справа: «У вас чудная прическа»

Картотека приветствий

материал предназначен воспитателям для планирования

Просмотр содержимого документа
«Картотека приветствий»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинушка»

с. Сабакаево» Мелекесского района Ульяновской области»

Составила: педагог-психолог Пайдутова Е.Н.

с. Сабакаево 2016 год

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

Читать еще:  Туристическая игра для младших школьников

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.

Доброе утро, глазки!

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками поковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх!)

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» ( Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).

Дети, какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?

Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.

“Здравствуйте!” — здоровья желаю.

“Благодарю!” — благо дарю.

“Извините!” — признаю свою вину и прошу простить.

“Спасибо!” — спаси бог.

Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них — нежность, теплосолнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

Игра «Выполни задание»

Воспитатель говорит: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Здравствуй, солнце золотое! Пальцами правой руки

Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»

Здравствуй, вольный ветерок!с пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю — кончиками, начиная с больших

Всех мы вас приветствуем! Переплетают пальцы замочком

и поднимают руки над головой.

— Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

— Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

— Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

— Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

— Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

«Поделись добротой с друзьями»

Дети становятся в круг и говорят слова — приветствие, подавая друг другу руку и при этом улыбаясь. Когда это сделают все, образуется замкнутый круг. Воспитатель отмечает, что все дети — единое целое. Подарив товарищу улыбку, они отдали ему частичку тепла своей души. Детям предлагается почувствовать, как пошло тепло в их ладони.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» — сказали (дети здороваются)

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего жехороши!

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Вы на ус всё намотайте,

Сказку рассказать мне помогайте!

Не грусти, улыбнись!

Сказка дарит нам сюрприз!

Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек — нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга, и поднять упавшего товарища и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол.За что ты, Андрей, любишь свои руки? Катя, а ты любишь свои руки? Какие добрые и умные у вас руки.

На фоне музыки педагог читает стихи:

Что за чудо — чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое

настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись, улыбкою своей

И она к тебе еще не раз вернется.

Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Звучит музыка.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

Игра « Эстафета дружбы».

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть:

Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро, Елена Николаевна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Игра «Повтори движение»

Дети стоят в кругу, психолог предлагает перед путешествием проверить, умеют ли ребята быть одним целым, потому что в сказку они пойдут только все вместе. Показывает любое движение, жест с соответствующей мимикой лица, дети должны повторить.

Игра «Здороваемся необычно»

Психолог говорит: «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Дляначала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Игра «Расскажи о себе»

Воспитатель выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом нашей группы, он будет нам во всем помогать. Сегодня он поможет нам познакомиться друг с другом. Желательно чтобы дети сидели в кругу. Воспитатель держит предмет и рассказывает детям о себе, затем передает символ рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети вместе с психологом выбирают место, где будет находиться их символ. Затем все договариваются, что прежде, чем начать занятие, они будут брать друг друга за руки в кругу, а в центре стоит символ. И каждый по очереди желает всем что-нибудь хорошее.

Дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог- психолог передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа. Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой), должен передать его рядом стоящему — правой рукой. И т.д. по кругу, пока «сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент может издать радостный возглас.

Тоже повторяется в другую сторону.

Когда дети усвоят эту игру можно усложнить:

— передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза;

-передавать «сигнал», состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей).

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Картотека приветствий

материал предназначен воспитателям для планирования

Просмотр содержимого документа
«Картотека приветствий»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинушка»

с. Сабакаево» Мелекесского района Ульяновской области»

Составила: педагог-психолог Пайдутова Е.Н.

с. Сабакаево 2016 год

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Читать еще:  Интерактивная игра к дню матери начальная школа

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.

Доброе утро, глазки!

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками поковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх!)

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» ( Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).

Дети, какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?

Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.

“Здравствуйте!” — здоровья желаю.

“Благодарю!” — благо дарю.

“Извините!” — признаю свою вину и прошу простить.

“Спасибо!” — спаси бог.

Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них — нежность, теплосолнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

Игра «Выполни задание»

Воспитатель говорит: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Здравствуй, солнце золотое! Пальцами правой руки

Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»

Здравствуй, вольный ветерок!с пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю — кончиками, начиная с больших

Всех мы вас приветствуем! Переплетают пальцы замочком

и поднимают руки над головой.

— Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

— Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

— Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

— Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

— Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

«Поделись добротой с друзьями»

Дети становятся в круг и говорят слова — приветствие, подавая друг другу руку и при этом улыбаясь. Когда это сделают все, образуется замкнутый круг. Воспитатель отмечает, что все дети — единое целое. Подарив товарищу улыбку, они отдали ему частичку тепла своей души. Детям предлагается почувствовать, как пошло тепло в их ладони.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» — сказали (дети здороваются)

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего жехороши!

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Вы на ус всё намотайте,

Сказку рассказать мне помогайте!

Не грусти, улыбнись!

Сказка дарит нам сюрприз!

Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек — нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга, и поднять упавшего товарища и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол.За что ты, Андрей, любишь свои руки? Катя, а ты любишь свои руки? Какие добрые и умные у вас руки.

На фоне музыки педагог читает стихи:

Что за чудо — чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое

настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись, улыбкою своей

И она к тебе еще не раз вернется.

Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Звучит музыка.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

Игра « Эстафета дружбы».

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть:

Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро, Елена Николаевна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Игра «Повтори движение»

Дети стоят в кругу, психолог предлагает перед путешествием проверить, умеют ли ребята быть одним целым, потому что в сказку они пойдут только все вместе. Показывает любое движение, жест с соответствующей мимикой лица, дети должны повторить.

Игра «Здороваемся необычно»

Психолог говорит: «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Дляначала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Игра «Расскажи о себе»

Воспитатель выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом нашей группы, он будет нам во всем помогать. Сегодня он поможет нам познакомиться друг с другом. Желательно чтобы дети сидели в кругу. Воспитатель держит предмет и рассказывает детям о себе, затем передает символ рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети вместе с психологом выбирают место, где будет находиться их символ. Затем все договариваются, что прежде, чем начать занятие, они будут брать друг друга за руки в кругу, а в центре стоит символ. И каждый по очереди желает всем что-нибудь хорошее.

Дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог- психолог передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа. Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой), должен передать его рядом стоящему — правой рукой. И т.д. по кругу, пока «сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент может издать радостный возглас.

Тоже повторяется в другую сторону.

Когда дети усвоят эту игру можно усложнить:

— передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза;

-передавать «сигнал», состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей).

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector