Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра приглашение в детском саду

«Зазывалочки» на подвижную игру

Зазывалочки на подвижную игру

В интересную игру,

А какую – не скажу.

Поиграйте с нами,

Выходи со мной играть!

Кто пойдет со мной играть?

Кто со мной играть идет?

Руки выше, ноги шире!

Будем мы сейчас играть!

Веселиться до обеда

И друг друга забавлять!

Кто пойдет со мной играть?

Будем прыгать и скакать,

И друг друга развлекать!

Эй, ребята, все вниманье!

Есть веселое заданье:

Будем прыгать и скакать,

И друг друга развлекать!

Эй, ребята, все вниманье!

Есть веселое заданье!

Кто пойдет со мной играть?

Эй, девчонки и мальчишки,

Молчуны и шалунишки,

Подбегайте все скорей

Вместе будет веселей!

Эй, народ, веселей!

Поиграть беги скорей:

В прятки, салки и футбол,

Подбегай ко мне гурьбой!

Все бегите в круг вставать!

И со скукой мы простимся!

Кто не хочет скучать –

Все бегите к нам играть!

От души мы порезвимся,

Вместе все повеселимся!

Эй, дружок, не робей!

Подходи ко мне скорей!

Ты не будешь здесь скучать –

Будешь весело играть!

Кто пойдет со мной играть?

В прятки, жмурки, догонялки…

Будем бегать и скакать –

Силу, ловкость развивать!

Кому скучно стоять,

Кто хочет бегать и скакать –

Подходите все сюда,

Веселиться будем вместе,

Так нам будет интересней!

Эй, дружок, не зевай!

Подходи и поиграй!

Игры наши разные,

Веселые все классные!

Эй, ребята, поскорей

Собирай своих друзей!

Будем мы играть сейчас –

Посмотрите все на нас!

Будем бегать и скакать,

Чтобы сильными нам стать!

Детвора, давай играть!

Не ленитесь, улыбнитесь

И ко мне гурьбой стремитесь!

Будем вместе мы играть!

Будем прыгать, будем бегать,

Будем вместе отдыхать.

Все скорей ко мне бегите

Вашу ловкость покажите!

Первый, первый, я четвертый,

Я уже сейчас в полете,

Кто летит за мной скорей

(Вместе будет веселей!)

  • Кривенцева Лариса МихайловнаНаписать 23219 08.10.2015

Номер материала: ДВ-042212

    08.10.2015 15583
    08.10.2015 2760
    08.10.2015 11427
    08.10.2015 1359
    08.10.2015 706
    08.10.2015 8079

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Зазывалки на игру

Картотека предназначена для использования в игре с детьми

Просмотр содержимого документа
«Зазывалки на игру»

Таю, таю, налетаю
Вас в игру всех приглашаю
А в какую, не скажу!
Зазывалку расскажу.
Кто опоздает, в небо улетает.
***

Тай, тай, налетай
Порезвись и поиграй!
Всех в игру мы принимаем
Никого не обижаем.
А кто не придет.

Того кошка задерет.

Мы ребята озорные!

Мы ребята удалые!

Коль с нами пойдешь —

Весело время проведешь!

Горожане и гости, слушайте!

Потом не говорите, что не слышали.

Сего года, сего месяца, сего числа:

На праздник вас мы приглашаем,

Веселиться всем желаем!

Интересно будет у нас

Не хватает только вас!

Папы с сыночками,

Тай, тай, налетай,

В интересную игру!

Тай, тай, налетай,

В интересную игру!

Дети, дети все сюда,

Здесь весёлая игра

Раз, два, три, четыре, пять

Ты зря не барабань.

Раз, два, три, четыре, пять —

Выводи ребят играть.

Читать еще:  Игра за столом вопросы

Бегал по двору щенок
Видит пирога кусок,
Под крыльцо залез и съел,
Задремал и засопел.
А вот мы не будем спать,
Всем нам хочется играть.

Жили-были ты ли, я ли

Между нами вышел спор

Кто затеял позабыли

И не дружим до сих пор.

Вдруг игра на этот раз

Помирить решила нас

В лес дремучий я пойду

Зайку серого найду.

Принесу его домой

Будет этот зайка мой

Выходи скорее в круг

С зайкой проведем досуг.

В круг скорей беги!

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Выходи скорей играть

Малых деток созывать.

На лужок пришли бельчата

Медвежата, барсучата – поиграть

На зеленый на лужок

Приходи и ты дружок!

Как же звонко он поёт,

Просит нас быстрей собраться

В дружный хоровод.

Встало солнышко давно

Поиграть зовёт оно.

Вы ребятки в круг бегите,

И игру вы заводите.

Стрелка, стрелка покружись

Всем ребяткам покажись.

Покажи нам поскорей,

Кто из нас тебе милее. Стоп!

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько в круг бежать.

Продолжаем наше гуляние!

На веселые соревнования!

Много игр я знаю

И сейчас, ребята, с вами поиграю.

Ловкие ручки, меткий глаз

Кто не боится, выходи сейчас

Играющие становятся в круг, каждый участник, не сходя с места, кружится вокруг себя. Все хором поют (или проговаривают).

Мели, мели, мельница,

Мели, мели, засыпай

И в мешочки набивай!

Составила воспитатель: Е.Н.Пайдутова

Методика организации игры

Перед педагогами ставится задачи — найти гуманистические методы воздействия на личность ребенка. Именно игра занимает центральное место в его жизни, где он чувствует себя в безопасности, комфортно, ощущает психологический простор и свободу. Важна роль педагога, который организует игровое пространство, игровую ситуацию. Умение пригласить в игру столько участников, сколько необходимо, объяснить сам процесс игры — все это требует от педагога высокого профессионализма.

Технология проведения игр заключается в том, чтобы ребенок мог самовыразиться, самоутвердиться, познать себя и других, чтобы детям в игре было легко и уютно.

Организуя игру, важно рассматривать каждого ребенка как индивидуальность, способную проявить свое личное «Я»; в игре ни в коем случае не должно быть элементов, связанных с риском для здоровья детей; недопустимо унижать достоинства детей; иградолжнасоответствоватьвозрасту и особенностям детей; используемые в игре атрибуты должны быть гигиеничны, безопасны, удобны и эстетичны; каждая игра должна создавать эмоциональный настрой даже для проигравших детей.

В организации и проведении игры важна методика объяснения игры. Не следует начинать игру с ее названия или пересказа содержания, т.к. это снижает интерес к ней. Желательно начинать объяснение игры со вступления, которое должно быть связано с темой праздника, вечера, занятия или игровой ситуации. Лучшим вариантом считается объяснение по ходу игры и организации ее участников и болельщиков.

Задача педагога в объяснении игры состоит в том, чтобы организовать, развлечь не только тех детей, которые участвуют в игре, но и болельщиков. Технология объяснения игры должна соответствовать ряду требований: ясность и четкость в изложении; эмоциональная выразительность и достаточная громкость не зависимо от количества игроков; объяснение должно быть максимально показательным. В этом участвуют в зависимости от игры или сам педагог, или дети. Например: игровая программа «Рождественский карнавал». Это эстафетная игра из семи заданий, в которой участвует 4 команды по 10 человек; педагог объясняет задание, а капитан каждой команды показывает всем остальным детям, что нужно делать.

Каждая игра требует определенного количества участников. Исключение составляет лишь массовая игра. Как пригласить в игру будущих участников ?

Нежелательно обращаться к детской аудитории с вопросом: «Кто пойдет играть? » или «Приглашаю на игру самого смелого молодого человека (смелую девушку)». В первом случае может выйти больше детей, чем нужно, и некоторых придется возвращать, что вызовет отрицательные эмоции. Во втором случае большая вероятность того, что никто не выйдет. Педагогу недопустимо тянуть участников за руку, вовлекая их в игру.

Читать еще:  Песня игра в слова текст

Приглашать в игру надо столько участников, сколько необходимо для ее проведения. Обращаться следует к тем членам аудитории, которые нужны в данный момент игры: мальчикам или девочкам, юношам или девушкам.

Варианты приглашения в игру:

  • предложить детям жетоны разного цвета: «Прошу подойти ко мне ребят (гостей, участников), у которых только красные (зеленые, синие) жетоны»;
  • использовать карточки с цифровым обозначением: «Приглашаю в центр зала, аудитории ребят только с четными (нечетными) номерами;или у кого числа 5, 10, 15 ит.д.;
  • для всех участников задаются несколько вопросов или загадок, достаточно сложных, чтобы исключить ответ хором.

Правильно ответивший становится участником. Примером может служить игра «Путешествие по стране сказок»,где педагог спрашивает: «Ребята, вы любите сказки? Поднимите, пожалуйста, руки, кто прочитал 10 сказок? А кто 30? А кто 100? ». Сначала поднимают руки почти все дети, а в конце остаются всего несколько ребят. Тогда и приглашаются участники, которые подняли руки последними;

  • в молодежной аудитории выбирается два капитана, педагог представляет их участникам и предлагает им пригласить по девушке, затем опять произносит команду: «удвойтесь», и так до десяти раз. Таким образом, участники игры сами собирают команду из тех, на кого надеются и кому симпатизируют;
  • педагог бросает детям мяч и оговаривает, кто его ловит: « Эти мячи ловят только мальчики (только девочки) и подходят ко мне» и т.д.

В процессе игры между педагогом и детьми должен быть диалог. Если игра носит словесный характер, то педагог должен повторить ответ ребенка не зависимо от того, правильный он или неправильный, например,в игре «Герои сказок» мальчики называют сказочных героев, а девочки — сказочных героинь. Педагог должен повторить за каждым ребенком имя названного им персонажа. В таком случае дети внимательно следят за происходящим.

Важно регулировать темп игры, не допускать пауз, вести игру в хорошем настроении, с улыбкой.
Продолжительность игры зависит от интереса аудитории к игре. Если зрелищный запас исчерпан, то следует снять это задание или заменить его друтим.

Педагог должен поощрять участников или группу участников словами: «спасибо», «молодцы», «умники», «умницы» ит.д., предложить зрителям поаплодировать участникам за удачное выполнение игрового задания или остроумный ответ, чтобы подбодрить участников, и раздать им призы.

При подведении итогов возможны следующие варианты:

  • если проводятся тематические игры, в которых участвуют две или несколько команд, то для оценки конкурсов необходимо жюри. Слово жюри — это закон. Конкурсы могут оцениваться по балльной системе. У каждого члена жюри имеется своя табличка с баллами, которые они выставляют, затем подсчитывается средний бал или жюри ставит коллективную оценку выступлений той или иной команды;
  • другой формой оценки игры может быть жетонная система. Она удобна при учете активности личного участия играющих, например, в викторинах, конкурсах, концертах, олимпиадах и т.д., когда за правильный ответ участник игры получает жетон. По окончании игры победителем является участник, набравший наиболынее количествожетонов. Эта система необходима, когда в играх принимаютучастие большое количество детей, и работает одновременно несколько игровых площадок. Тогда организаторам необходимо заблаговременно оговорить, за сколько жетонов дети получают приз. При таких условиях активность играющих очень высока. Они стремятся побывать на всех игровых площадках, чтобы получить как мож-но больше игровых жетонов;
  • не менее значим и ритуал награждения победителей. В начале желательно высказать несколько добрых слов в адрес проигравшей команды, которая заняла «почетное место», а затем награждать победителей. Награды не должны быть равноценными. Могут быть продуманы награды для активных болельщиков и зрителей в виде вымпела, значка, рисунка, игрушки и т.д.

Необходимо отметить ряд требований к педагогу-организатору детских игр. В первую очередь — это эстетика его внешнего вида; особые требования предъявляются к его культуре речи, выразительным средствам языка, эмоциональности. Доброжелательное отношение, внимание к каждому ребенку и коллективу детей, добросовестная подготовка и профессионализм — все это, бесспорно, влияет на отношение детей к педагогу и на успех в работе.

Читать еще:  Новогодняя игра вопрос ответ

Праздник весны. Сценарий

Стихи о весне

Капель

Я в полдень слушаю капель:

Она журчит, как птичья трель,

Звенит хрустальным бубенцом,

Сбегая с крыши над крыльцом.

Капель журчит, звенит, поет,

Она ломает снег и лед.

Оседает, тает снег,

Посерел на зайке мех.

Скворцы

Молодой весны гонцы.

Червяков они клюют

И поют, поют, поют!

Трясогузка

Я тебя весною жду,

Поселись в моем саду,

И за ставенкой резной

Свей гнездо себе весной.

Первая бабочка

Села на лавочку

А где же травка?

Где же цветочки?

Где клейкие почки?

— Я рано проснулась!

Но солнце печет,

Ландыш

Ветерок веселый, смелый

В лес зеленый залетел.

Встрепенулся ландыш белый

И тихонько зазвенел.

Колокольчик из фарфора

Зазвенел: динь-дон, динь-дон.

И разлился в чащах бора

Весенние цветы

Весной в лесу цветут,

И звездочки кислицы

Белеют там и тут.

А голубой подснежник,

Весны сынок родной,

Доверчиво и нежно

Глядит на нас с тобой.

Весна. Спасибо, ребята! Я очень рада, что вы меня любите и ждете. Я тоже ждала встречи с вами и приготовила для вас веселые игры.

Игры на весеннем празднике в детском саду

Игра «Приглашение»

Все играющие становятся в круг. Водящий (Весна) идет внутри круга под музыку, внезапно останавливается перед кем-нибудь из играющих и, сделав в его сторону поклон, приглашает следовать за собой. Дальше они идут по кругу уже вдвоем. Водящий вновь останавливается перед кем-нибудь и приглашает третьего, четвертого (в общей сложности 10—12 детей, стоящих в разных местах круга). Водящий может передвигаться танцевальными шагами и под музыку выполнять всевозможные движения, которые ребята, идущие за ним, в точности повторяют. Неожиданно музыка обрывается. Водящий и играющие разбегаются в разные стороны и становятся в общий круг. Тот, кто займет место в кругу последним, становится водящим.

Игра «Собери цветок»

Цветки из синего, красного, желтого и белого картона разрезаны на лепестки и сердцевины. Части цветов лежат в беспорядке. После сигнала каждый участник должен собрать по цветку определенного цвета. Выигрывает ребенок, который быстрее всех справится с заданием.

Игра «Весенние слова»

Все играющие становятся в круг и перебрасывают ДРУГ другу мяч. Поймавший мяч должен назвать что-либо весеннее (солнечное) и тут же бросить мяч другу. Кто запнется или ошибется, должен остаться в том же положении, которое он принял при ловле мяча, и может сменить позу лишь когда вновь поймает брошенный мяч.

Игра «Ручеек»

Игра проводится под музыкальное сопровождение. Дети делятся поровну, встают в две колонны, взявшись за руки и образуя «ручеек». Руки поднимают вверх. Весна начинает движение по «ручейку», выбирая себе в пару любого из участников. Выбрав кого-то из детей, проходит с ним по «ручейку» и становится последней парой. Ребенок, оставшийся без пары, становится ведущим.

Весна. Отдохнула я у вас, повеселилась, а теперь мне пора в путь.

У меня работы много.

Помогают мне лучи:

Дружно гонят по дорогам

Топят снег, ломают льдинки,

Согревают все вокруг.

Из-под хвои и травинок

Выполз первый сонный жук.

На проталине цветочки

Налились, набухли почки,

Из гнезда летят шмели.

У меня забот немало,

Но дела идут на лад.

Изумрудным поле стало,

И сады в цвету стоят!

Теперь вы ко мне в гости приходите — на поля, луга, в леса и сады. Да про песню веселую не забудьте!

Дети исполняют песню о весне по выбору воспитателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector