Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра подвижная помоги маме

Игры на День матери в детском саду. Подготовительная группа

Игры для мам и детей на празднике, посвящённом Дню Матери

Мама-ловишка

Маме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

Узнай своего ребенка

Маме завязывают глаза, подводят к ней несколько малышей. Маме нужно узнать своего ребенка.

Чья это мама?

Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, и малыши определяют, чья это мама.

Соскоплюи

Играют две девочки и два мальчика. Кто дальше выплюнет соску, тот побеждает.

Помощник Карлсона

Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу.

Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).

Повяжи девочке косынку

Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?

Одень сыночка

В игре участвуют две девочки. Ставится стол, на него кладутся две пеленки, два чепчика, двое ползунков для куклы и две рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

Свари суп и компот

Дети делятся на две команды: одна будет «варить» суп (называть овощи), а другая — «компот» (называть фрукты). Говорят дети по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.

Вариант: играют не команды, а два человека.

Перенеси покупки

В одной стороне зала стоят два стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Модница

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Нежные слова

Дети приглашают родителей, и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит свое нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2—3 человека, их награждают шариками.

Я самая красивая!

Для игры потребуются четыре стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В двух командах участвуют по мальчику и маме. Вначале бегут мамы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: «Я самая красивая!». Затем они раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Клумба

На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

Кто быстрее выпьет из бутылочки?

В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской.

Вариант игры, участвуют два—три ребенка.

Гонки на самокатах

В эстафете участвуют две команды, в каждой по три ребенка. По сигналу двое детей едут на самокатах наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают самокаты другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?

Собери цветок для мамы

Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Конкурс комплиментов

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает та команда, которая сделала большее количество комплиментов.

Бабушкин клубок

Веревка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за веревку, запутываются, образуя живой «бабушкин клубок». Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

Подарок маме

Соревнуются 2—3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантомимой. У кого это получилось понятнее?

Методические рекомендации по проведению занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе детского сада «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Методические рекомендации

Занятие по разделу программы “ознакомление с окружающим” состоит из 2-х частей: основной и практической деятельности.

В основную часть включены: сюрпризный момент, аудиозапись “Песенка козлят” из сказки “Волк и семеро козлят”, беседа по аудиозаписи, чтение стихотворения “Мама” (Н.Водянова), дидактическая игра. “На что похожа ваша мама?”, пословицы о маме, ознакомление со словом “Мама” – на разных языках мира, физкультминутка, чтение стихотворений, презентация “Мамы разные нужны, мамы всякие важны”, подвижная игра “Помощники”, словесная игра “Мамочка”.

Продуктивная деятельность: поделка из бумажных салфеток “Цветок”, словесная игра “Что бы ты хотел пожелать маме?”

Основная часть.

1. Дети входят в группу и встают в круг. Сюрпризный момент: воспитатель вносит волшебный цветок и просит детей назвать “волшебные” слова о своей маме.

Читать еще:  Игра что будет в новом году

Цель: активизация эмоционального состояния детей, развитие воображения как психологической основы творчества.

2. Дети садятся на стульчики и слушают аудиозапись.

Цель: создание эмоционально-настраивающей среды, которая побуждает у ребенка разнообразные эмоции, способствует снятию эмоциональных напряжений.

3.Беседа по содержанию песни “Мама”. Чтение стихотворения Н.Водяновой “Мама”.

Цель: развитие эмоционального состояния ребенка, формирование осознанного понимания значимости матери в жизни ребенка и их взаимосвязь.

4. Дидактическая игра “На что похожа ваша мама?”

Цель: развитие воображения к воссозданию образа матери через уточнение знаний о её характере, внешности; развитие речи.

5. Пословицы о маме, слово “мама” на языках народов мира.

Цель: воспитание любви и гордости по отношению к маме.

6. Физкультминутка “Пингвины”.

Цель: отдых и смена действия; развитие фонематического слуха.

7. Чтение стихотворения, презентация “Мамы разные нужны, мамы всякие важны”.

Цель: уточнить и расширить знания о профессии мамы; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни ребёнка, семьи, общества; воспитывать заботливое внимательное отношение к маме.

8. Подвижная игра “Помощники” (хоровод).

Цель: смена действия; развивать различные группы мышц, костный аппарат; учить действовать в соответствии с текстом.

9. Словесная игра “Мамочка”.

Цель: учить правильному и красивому построению предложений, обогащать словарь прилагательных.

Практическая деятельность.

1. Поделка из бумажных салфеток “Цветок”.

Цель: учить выполнять из салфеток объемную поделку; воспитывать желание сделать маме приятное, порадовать её подарком.

2. Словесная игра “Что бы ты хотел маме пожелать”.

Цель: активизировать эмоциональное состояние детей; развивать мышление.

Конспект занятия

Цель:

  • Формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка и их взаимосвязь друг с другом.
  • Побуждать к воссозданию образа матери через уточнение знаний о её характере, внешности, домашних делах и профессии.
  • Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме и её делам, желание помогать ей.
  • беседы по теме: “Моя мамочка”, рассматривание иллюстраций с изображением мамы, заучивание стихов, песен и пословиц о маме, подготовка к утреннику “8 Марта” с обсуждением сюрпризов, подарков и помощи мамам. Чтение художественной литературы.

    – презентация,
    – элементы картины,
    – цветы из бумажных салфеток трех цветов по количеству детей,
    – клей, ножницы, тарелки, готовые “листья” по количеству детей,
    – волшебный цветок,
    – картинки с изображением женщины разных профессий,
    – рамка (для картинки).

    Ход занятия

    Дети входят в группу, встают в круг.

    – Ребята, сегодня на занятие я принесла цветочек, но он не обыкновенный, в ней спрятано много добрых, нежных слов о маме. Давайте мы будем его передавать друг другу и произносить эти волшебные слова, посвящённые маме.
    Дети по кругу передают цветок и произносят нежные слова, посвящённые маме (нежная, любимая, ласковая, добрая, хорошая, красивая, умная и т.д.).
    – Как много добрых и ласковых слов вы сказали о маме. Даже в группе стало светлее и теплее от таких красивых слов.

    Дети садятся на стульчики.

    – Послушайте песенку, которую хорошо знаете, и подумайте, о чём она. (Включается аудиозапись “Песенка козлят” из сказки “Волк и семеро козлят”/ приложение 1/)
    Воспитатель задаёт вопросы:
    – Кто поёт эту песню?
    – О ком поют козлята?
    – Почему мама первое слово?
    Выслушивает ответы детей.

    – Мама – это самое прекрасное слово на земле. Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым называют самого дорого, близкого человека.

    Мама – это слово тайна,
    Слово нежности, любви, добра.
    Мамина улыбка, руки, слово
    Дарят много радости, тепла.
    Мама – это солнца свет,
    Любви Бога нам ответ.

    Может быть, поэтому мы иногда называем её “солнышком, ласточкой, цветочком”.

    – Я предлагаю вам подумать и сказать, на что же похожа ваша мама.

    Дидактическая игра “На что похожа ваша мама?”

    Дети высказывают свое мнение. А похожа мама на цветок, который растет на лугу. Похожа на красивую бабочку, которая села на руку. Похожа на водичку, которая течет в речке. Похожа на ветерок, который обдувает в жаркую погоду и так далее.

    – Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, поёт нам свои песни, оберегает нас. Доброе слово о мамах не даром молвится.

    Давайте вспомним о мамах пословицы.

    Дети: – Дитя плачет, а у мамы сердце болит.

    – Нет ближе дружка, чем родная матушка.

    – При солнышке тепло, при матушке добро.

    – Слово “мама” – одно из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках разных народов.

    Авай – по-марийски.Мати – по-белорусски.
    Ани – по-татарскиМаты – по-украински.
    Ане – по-чувашски.Мазе – по-английски.

    А мы называем маму ласково – “Мамочка”.

    Физкультминутка “Пингвины”

    Идут себе вразвалочку,
    Ступают вперевалочку,
    Пингвин-папа,
    Пингвин-мама,
    И сынишка-пингвинишка
    В черном фраке и манишке.

    (Дети имитируют движения пингвинов, шагают по кругу).

    – Какие наши мамы трудолюбивые.

    Говорят у мамы руки не простые.
    Говорят у мамы руки золотые.
    Погляжу внимательно,
    Погляжу поближе,
    Мамы руки глажу,
    Золота не вижу.

    – Почему в стихотворении говорится, что у мамы руки золотые?

    – Мамы трудятся не только дома, но и на работе.

    – Расскажите о своих мамах, где они работают и кем?

    “Мамы разные нужны, мамы всякие важны”./приложение 2/

    – Да, мамы у нас трудолюбивые. А вы им помогаете?

    – Очень важно, чтобы вы были настоящими помощниками для своих мам. Сейчас посмотрим, кто лучше всех умеет маме помогать.

    Подвижная игра “Помощники” (хоровод).

    1. Мамочка, мамочка,
    Мы тебе поможем.
    Всё на место уберём,
    Аккуратно сложим.
    4. На окне цветочки,
    Мы их поливали.
    Чтобы мамочке помочь
    Коврик выбивали.
    2. Веник в руки взяли,
    Чисто подметали.
    Чтобы мамочке помочь
    Дома прибирали.
    5. Мы платочки мыли,
    Чисто их стирали.
    Вот как мы сегодня
    Маме помогали.
    3. Мы посуду мыли.
    Ложки вытирали,
    Со стола мы тряпочкой
    Крошки убирали.
    6. Мамочка, мамочка,
    Мы тебе поможем,
    Всё на место уберём,
    Аккуратно сложим.

    (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

    Читать еще:  Играть в угадай мелодию русские песни

    – Мы сегодня сказали много слов о наших мамах. И увидели, что хотя мамы все разные, все они замечательные. Они учат нас красоте и добру, любить и понимать окружающее, быть честными и трудолюбивыми.

    – Вспомните, о чём мы сегодня говорили, и тогда вы легко ответите на мои вопросы.

    Словесная игра “Мамочка”.

    – Кто целует нас с утра?

    – Кто сказал вставать пора?

    – Кашу кто успел сварить?

    – Чаю в чашку нам налить?

    – Кто все дома прибирает?

    – Кто нам всем белье стирает?

    – Кто ребячий любит смех?-

    – Кто на свете лучше всех?

    – Хотите, я расскажу одну тайну? Все мамы на свете очень, очень любят цветы. Я предлагаю вам сделать для своих мам прекрасный цветок. А так как все мамы разные и вы разные, то и цветы у нас будут очень разные.

    Поделка из бумажных салфеток “Цветок”.

    Аппликация представляет собой веточки с объемными цветами и лепестками. Дети выбирают цветной картон, который им понравился. Наклеивают на картон ветки и лепестки, склеивают лишь одну сторону лепестка. Этим создается объем, как будто лепестки шевелятся на ветру. Затем складывают салфетку в восемь слоев, закрепляют его степлером. Пальчиками прижимают верхние слои лепестков, создают объем. После наклеивают на кончик стебелька. Аппликация помогает детям развить чувство прекрасного, выработать терпение и сосредоточенность на одном деле.

    Свой цветок от всего сердца, с любовью подарите сегодня маме. И вы увидите, как от её улыбки станет ещё светлее.

    Игра “Что бы ты хотел маме пожелать?”

    Дети выражают свои пожелания.

    Занятие заканчивается вручением подарков мамам.

    Игры на День матери в детском саду. Подготовительная группа

    Игры для мам и детей на празднике, посвящённом Дню Матери

    Мама-ловишка

    Маме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

    Узнай своего ребенка

    Маме завязывают глаза, подводят к ней несколько малышей. Маме нужно узнать своего ребенка.

    Чья это мама?

    Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, и малыши определяют, чья это мама.

    Соскоплюи

    Играют две девочки и два мальчика. Кто дальше выплюнет соску, тот побеждает.

    Помощник Карлсона

    Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу.

    Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).

    Повяжи девочке косынку

    Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?

    Одень сыночка

    В игре участвуют две девочки. Ставится стол, на него кладутся две пеленки, два чепчика, двое ползунков для куклы и две рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

    Свари суп и компот

    Дети делятся на две команды: одна будет «варить» суп (называть овощи), а другая — «компот» (называть фрукты). Говорят дети по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.

    Вариант: играют не команды, а два человека.

    Перенеси покупки

    В одной стороне зала стоят два стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

    Модница

    На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

    Нежные слова

    Дети приглашают родителей, и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит свое нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2—3 человека, их награждают шариками.

    Я самая красивая!

    Для игры потребуются четыре стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В двух командах участвуют по мальчику и маме. Вначале бегут мамы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: «Я самая красивая!». Затем они раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Клумба

    На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

    Кто быстрее выпьет из бутылочки?

    В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской.

    Вариант игры, участвуют два—три ребенка.

    Гонки на самокатах

    В эстафете участвуют две команды, в каждой по три ребенка. По сигналу двое детей едут на самокатах наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают самокаты другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?

    Собери цветок для мамы

    Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

    Проверка на вежливость

    Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

    Читать еще:  Старая детская игра

    Конкурс комплиментов

    На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает та команда, которая сделала большее количество комплиментов.

    Бабушкин клубок

    Веревка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за веревку, запутываются, образуя живой «бабушкин клубок». Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

    Подарок маме

    Соревнуются 2—3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантомимой. У кого это получилось понятнее?

    Подвижные игры для детей: 15 лучших вариантов

    Подвижные игры для детей являются ключевым элементом их физического развития. В ходе игр у детей развиваются координация движений, выносливость и ловкость. Запоминание правил, понимание тактики игры дают толчок умственному развитию ребенка. Для того, чтобы узнать какие подвижные игры для детей считаются лучшими, читайте нашу статью.

    Подвижные игры для детей до 3 лет.

    1) Известная всем с детства игра «Гуси, гуси!» Дети становятся в ряд. Ведущий, например, в центре комнаты или площадки. Ведущий говорит: Гуси, гуси! Дети в ответ говорят: Га-га-га!Ведущий: Есть хотите? Дети: Да-да-да! Ведущий: Ну летите, раз хотите! Свои крылья берегите! Дети расставив руки пытаются перебежать на противоположную сторону комнаты. Ведущий пытается поймать детей для того, чтобы не пропустить их в другую часть площадки. Если ведущий дотронулся до ребенка, гусь считается пойманным.

    2) Игра «Солнечный зайчик». Для игры понадобится фонарик или зеркальце, если день солнечный. Запускайте солнечного зайчика и предложите ребенку поймать его. Приговаривайте: Зайчик прыг, зайчик скок! Ты его поймать не смог! Если ребенок поймал, значит: Зайчик прыг, зайчик скок! И его поймать ты смог!

    3) «Льдинки». Возьмите чистые листы картона или любого плотного материала. Расскажите малышу, что комната-это озеро или море. По воде ходить нельзя, но можно перебраться на другой берег с помощью льдинок. Если ребенок очень маленький, пусть передвигается по комнате, как будто листки приклеены к ногам. Если малыш подрос, нужно стоя на одной ноге на листе, перекладывать второй. Наступив на второй, перекладываем первый. Таким образом, добираемся до другого конца комнаты.

    4) «Мягкий бой». Разделите мягкие игрушки между детьми (командами детей). Обозначьте центр комнаты, для того, чтобы разграничить пространства команд. В результате, выигрывает та команда, которая все свои игрушки перебросит на сторону противника.

    Подвижные игры для детей дошкольного возраста.

    1)»Хвостики». Возьмите цветные ленточки, согласно количеству детей. Заправьте ленточки в виде хвостика каждому, чтобы хвост был не менее 20 см. По команде дети начинают бегать и стараться забрать хвостик у соперника. В результате, выигрывает тот, кто соберет больше всего хвостиков.

    2) » Заморозки». В игре назначается ведущий. Он будет замораживать участника, до которого сможет дотронуться. Участник, которого заморозили, стоит на месте вытянув руки и расставив ноги. Замороженного участника могут спасти другие игроки. Для того, чтобы это сделать, нужно пролезть у него между ног. Каждые две-три минуты по хлопку меняйте ведущего.

    3) «Кошки-мышки». Нарисуйте на земле кружочки для того, чтобы обозначить места норок мышек. Назначьте ведущего «кота». Пока кот спит, мышки бегают по всей площадке. Как только кот проснулся, задача всех мышек спрятаться в свою норку. В результате, кошкой становится первая пойманная мышка.

    4) «Волки и овцы». Участники становятся в центр площадки. По противоположным сторонам стоят два участника, которые будут волками. Волки, перекидывая между собой мяч, стараются попасть в овцу. Тот участник, в которого попал мяч, выбывает из игры. В результате, самые ловкие овцы, оставшиеся на поле, побеждают.

    Подвижные игры для детей школьного возраста.

    1) «Пустое место». Игроки становятся в круг, лицом в круг. Выбирается ведущий. Ведущий трогает плечо любого игрока, тем самым вызывая его из круга. Тот, до кого дотронулись, выходит из круга. Игрок и ведущий бегут в противоположных направлениях вокруг участников. В результате, побеждает тот, кто первым займет освободившееся место. Проигравший становится ведущим.

    2) «Перестрелка». Отмечаем центр площадки, который делит территорию на две части. Каждая часть принадлежит своей команде. Заходить с мячом на территорию соперника нельзя. Расстояние по 1-1,5 метров от края площадки называется пленом. Задача- поразить мячом соперника другой команды. Задача соперника увернуться от мяча. Тот, в кого попал мяч переходит в команду соперника и стоит в конце площадки, в плену. Спасти своего участника можно перекинув мяч ему прямо в руки. В результате, побеждает тот, кто взял в плен всех противников.

    3) «Жмурки». Для игры нужно свободное пространство для того, чтобы избежать травм детей. Водящему завязывают глаза плотным шарфом. Остальные участники бегают вокруг него. Задача водящего поймать любого игрока. Тот, кого поймали, становится ведущим.

    4) «Светофор». Водящий стоит спиной к игрокам. Игроки на значительном расстоянии от него стоят по одной линии. Ведущий называет попеременно цвета: зеленый и красный. На зеленый дети двигаются к ведущему. При названии красного цвета игроки должны остановиться. После того, как ведущий назвал красный цвет, он оглядывается. Кто не успел остановиться выбывает из игры. Для того, чтобы победить, нужно коснуться спины ведущего.

    5) «Резиночки». Необходима резинка длиной 2-4 метра. Концы резинки связываются. В игре участвует минимум 3 человека. Два человека становятся друг против друга и натягивают резинку. Первый уровень сложности-резинка на щиколотках, второй-под коленями, третий-на бедрах. Необходимо выполнять различные комбинации с резинкой и прыжками. Если участник сбился, он становится держателем резинки. Когда снова подойдет его очередь, продолжается игра с того же места, где остановился участник. Примеры упражнений смотрите в видео ниже

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты 220 Вольт
    Adblock
    detector