Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детская игра поросенок

Дидактическая игра «Накорми свинку» для детей группы раннего развития

ксения евсеенко
Дидактическая игра «Накорми свинку» для детей группы раннего развития

Эта дидактическая игра в первую очередь направлена на развития мелкой моторики и тактильных ощущений, умение манипулировать с различными предметами (бусинами, круглым горохом, фасолью и всем, чем могут играть детки, развитие коммуникативных способностей, связной речи детей, умение и желания выражать свои мысли.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: создать условия для развития у детей познавательного интереса через совместную игровую деятельность.

Создать условия для активизации речи. Продолжать работу по обогащению словаря детей прилагательными обозначающими величину, размер и цвет предметов,

Упражнять в установление сходства и различия между предметами

Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы

Развивающие задачи:

Развивать желание играть вместе с воспитателем в игры простого содержания

Развивать мелкую моторику, сенсорные способности (восприятие цвета, величины, размера, формы) в процессе игровых действий. формировать умение действовать с предметами. Развивать любознательность, инициативность

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Воспитывать желание заботиться о животных, покормить свинку.

Называет животное (свинка, поросёнок, произносит звукоподражание.

Различает и называет части тела животного.

Различает и называет один и много предметов.

Различает и называет цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий).

Различает и называет величину предметов (большой, маленький)

Может образовать группу из однородных предметов.

Общается в диалоге со взрослым.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Ход игры:

Взрослый показывает поросёнка Хрюшу, рассматривает его с детьми,обращая внимание на отдельные части: голову, пятачок, туловище, копыта, на голове у поросёнка Хрюши уши, на туловище есть хвостик. Выясняет как кричит поросенок. Затем педагог предлагает детям покормить Хрюшу, для этого в тарелочках ставит корм (шарики разного цвета и размера) или (фасоль, горох, жёлуди, бобы, макароны, перловую или гречневую крупу, семечки арбуза и тыквы). Затем объясняет детям, как, постепенно, не торопясь накормить поросёнка (т. е по одному зёрнышку или семечку).

Читать еще:  Игра простые вопросы

По окончании игры поросенок благодарят детей. Педагог обращает внимание на то, что поросенок стал тяжелее, значит наелся.

Игра проводится либо индивидуально, либо подгруппой до 5 детей. Игру можно постепенно усложнить. Педагог спрашивает у детей о том, что больше всего любит есть поросёнок и ставит перед детьми три тарелочки с разной крупой (либо в вперемешку). Ребёнок кормит своего поросёнка только тем, что любит его поросёнок (выбирает сам)

Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается физически, приучается.

Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста «Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному.

Дидактическая игра «Дорога» для детей группы раннего развития Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В процессе игровой деятельности происходит познание окружающего мира. Правильно организовывать.

Дидактическая игра «Гусеница» для детей группы раннего возраста Марина Александрова Дидактическая игра «Гусеница» для детей группы раннего возраста. Дидактическая игра «Гусеница». Авторская работа воспитателя.

Дидактическая игра «Лоскутное панно «Зима» для детей группы раннего развития Дидактическая игра лоскутное панно «Зима» для детей группы раннего развития. Попробуем вместе! Хочу поделиться с коллегами, своим опытом.

Дидактическая игра «Накорми животных» Дидактическая игра «Накорми животных» Материал: Трафареты, пленка для ламинирования, прищепки и клеевой пистолет. ХОД РАБОТЫ: Вырезаем.

Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы Идеи развивающих игр своими руками для детей от 1 года. Работаем над мелкой моторикой, усидчивостью, развитием речи. Затраты минимальны,.

Презентация «Дидактическая игра — средство сенсорного развития детей раннего возраста» ДОКЛАД Уважаемый Председатель и члены комиссии! Слайд 1 – Я, Жаднова Юлия Григорьевна, воспитатель МАДОУ детского сада «Мечта», хочу представить.

Читать еще:  Игра на сплочение коллектива

Консультация «Дидактическая игра как форма позновательного развития детей раннего возраста» «Дидактическая игра как форма позновательного развития детей раннего возраста» Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются.

Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорно-познавательного развития детей раннего возраста» Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector