Открытки с лунтиком с днем рождения
День рождение с Лунтиком
материал по теме
Сценарий игровой программы дня рождения для младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_rozhdeniya_s_luntikom.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ЛУНТИКОМ И ПЧЁЛКОЙ МИЛОЙ
Атрибуты: шапочки гномов по числу детей.
Роли: Лунтик, пчёлка Мила.
Голос в записи или кто-то из взрослых читает письмо.
Далеко-далеко, где не знают, что такое грусть, живёт Лунтик и его весёлые друзья. Они трудятся или бездельничают, смеются или ворчат, кокетничают или умничают, но всегда поют и танцуют вместе, в своей дружной семье. Они никогда не расстаются и всегда готовы прийти на выручку. И сегодня Лунтик со своей подружкой пчёлкой Милой придёт к вам на день рождения и поделится весёлым настроением со всеми!
Под музыку в зал входит Лунтик с воздушными шариками.
Лунтик : Привет, ребята! Я – Лунтик.
Из той страны я, где только лето,
В лесу волшебном живу с друзьями,
На день рожденья пришёл с шарами.
Я торопился, почти бежал!
И вот Милу я потерял.
Вы случайно её не видели? Кажется, Мила, как всегда, попала в какую-то историю! Надеюсь, она просто заслушалась птиц и все же скоро к нам присоединится. Я вижу, почти все уже собрались, вы, наверное, уже и познакомились? Что? Уже давно знакомы? Вот здорово! Тогда, пока мы ждем Милу, я научу вас правилам настоящих друзей. И начнем мы с веселой разминки! Для этого быстренько строимся в круг и беремся за руки. И ни в коем случае не стесняться!
ЛУНТИКОРАЗМИНКА «ВЫ, МЫ, ТЫ, Я – ВМЕСТЕ ВЕСЁЛАЯ СЕМЬЯ!»
Построить всех детей в один круг. Лунтик в центре круга. Он проговаривает слова и показывает движения. Дети повторяют и слова, и движения.
Лунтик: В этом зале — все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик: Посмотри на соседа справа,
Посмотри на соседа слева.
В этом зале все друзья?
Все : Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик: Пощекочи соседа справа,
Пощекочи соседа слева.
В этом зале — все друзья?!
Все: Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик : Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
В этом зале — все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик: Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева!
В этом зале — все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик: Посмотрите на себя — вместе мы сто тысяч «Я»!
Лунтик: Здорово сыграли! Настроение подняли! Вот теперь мы готовы к празднованию дня рождения! А кто у нас тут именинник? Какой ты уже взрослый! Давай дружить? Но, кажется, я слышу какой-то шум. Нет, теперь я точно слышу, что к нам летит пчёлка Мила! Только она может поднять столько шума!
Под музыкальное сопровождение вбегает пчёлка Мила и плачет.
Лунтик: Мила, что случилось? Мила, перестань плакать! Ребята, поможете мне рассмешить Милу? Тогда скорее становитесь в круг.
ИГРА «РАССМЕШИМ МИЛУ».
Дети встают в круг. Мила в центре круга, Лунтик вместе с детьми идут по кругу. Дети повторяют слова и движения за Лунтиком.
Два притопа (по очереди топают ногами),
Два прихлопа (хлопают в ладоши),
Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи),
Наковали, наковали (стучат левым кулачком сверху по правому и наоборот),
Ножики, ножики (изображают, как они точат ножики),
Прискакали, прискакали (скачут на месте),
Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони),
Кто Милу рассмешит?
Девочки! (повторяют только девочки)
Мальчики! (повторяют только мальчики)
Лунтик: Что-то не получается. ( Мила наклоняется, что-то шепчет на ухо Лунтику ).
Лунтик: Оказывается, Мила испугалась в лесу паука Шнюка и потеряла подарки для именинника! Ребята, тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в волшебный лес за подарками имениннику и его гостям. А по пути мы будем веселиться! Согласны? Тогда в путь, в волшебный лес! Внимательно следите за Милой. Когда она увидит Шнюка, то подаст нам знак. Как только увидите, что Мила закрыл ладошками глаза, скорее приседайте. Надеюсь, никто не боится? Какие вы смелые! Тогда вперед! Но для того, чтобы вы были хоть немного похожи на нас с Милой, надевайте эти весёлые колпачки!
ИГРА С ЗАЛОМ НА ВНИМАНИЕ «СПРЯЧЬСЯ ОТ ПАУКА ШНЮКА!»
Лунтик: Кажется, мы пришли на нашу любимую одуванчиковую полянку! В это время распускаются волшебные одуванчики. Мила уже насобирал целый букет!
Мила радостно вносит связку воздушных шаров, внутри которых лежит по 1 конфете. Она торопится скорее принести одуванчики и спотыкается. Воздушные шары рассыпаются.
Лунтик: Мила! Ты чуть все не испортила! Это же волшебные одуванчики, в них поспели конфеты. А помнишь, как мы здорово играли в одуванчиковую эстафету? Ребята, хотите сыграть?
Атрибуты: воздушные шары (внутри которых лежит по 1 конфете) по числу детей.
Ход игры: Дети делятся на 2 команды . В начале эстафеты поставить ориентиры, в конце сложить на полу шары. По команде нужно добежать до воздушных шаров, взять один, лопнуть его, взять 1 конфету, вернуться к команде и передать эстафету – отдать конфету. Участники должны удерживать в руках все полученные конфеты. С каждым разом у последующих участников конфет в руках становится все больше. Важно не растерять конфеты.
Лунтик: Да вы настоящие мастера веселиться! Но у меня к вам серьезный вопрос. Что мы будем делать, если, в самом деле, встретим Шнюка? (ответы детей)
Мила несет 2 подушки.
Лунтик: Ты что, собралась спать?
Мила отрицательно мотает головой.
Лунтик: Зачем же ты принесла подушку бабушки Капы?
Мила: Мы устроим Шнюку подушечный бой! Потренируемся?
Атрибуты: 2 подушки, мел.
Ход игры : нарисовать на полу полосу, сантиметров 10.
Задача: сбить противника с полосы подушкой. В поединках участвуют по 2 участника. Победителем становится тот, кто останется последним.
Лунтик: Пожалуй, надо немного отдохнуть после такого жаркого боя. Устроим небольшой привал, а я загадаю вам загадки про то, что мне очень дорого.
Большой подсолнух в небе,
Сценарий дня рождения с Лунтиком и его друзьями
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Однажды на луне родился один необычный малыш.
ЛУНТИК: — Я родился!
И случилось так, что он попал на землю, где нашел много новых друзей.
А вот что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем……
Мила:
Чем ты, Лунтик, так встревожен.
Лунтик:
Я на праздник идти должен. У мальчишек день рождения,
Нам прислали приглашение. Только важный есть момент:
У меня подарка нет.
Мила:
Да, необходим подарок. С ним ведь праздник очень ярок!
Время нам нельзя терять. Побежим сюрприз искать!
Лунтик и Мила: убегают. Приходят Вупсень и Пупсень из-за кафедры….
Вупсень:
Слышал, что они сказали?
Пупсень:
А нас на праздник не позвали.
Вупсень:
Я прошу не унывать. Мы должны им помешать.
Пупсень:
А давай испортим праздник.
Вупсень:
ВО. Испортим. Ты – проказник!
Пупсень:
Заберём подарки, спрячем, Всё тогда пойдёт иначе.
Вупсень:
Будет праздник весь испорчен. Мы порадуемся очень!
Пупсень:
Чтоб подарок нам забрать, Побежали догонять!
Вупсень и Пупсень убегают.
Появляются Мила: и Лунтик. Несут большую коробку, ставят на сцену и поют песню
Мила::
Потрудились мы чудесно, Наш подарок интересный.
Лунтик:
Порадуются все на славу, Ведь в праздник так нужны забавы!
А чтоб сюрприз был интересным, Давай о нём споём мы песню.
Мила и Лунтик поют песню « Пусть бегут или другую!». В это время
Вупсень и Пупсень тихонько подкрадываются, воруют коробку с подарком, и
убегают( За кафедру). Лунтик и Кузя оглядываются и не находят коробку.
Лунтик: ( Он очень озабочен и бегает туда-сюда, приговаривая:)
«Ох! Что же делать? Что же делать? Нас пригласили на День Рождения, а мы теперь еще подарок потеряли! Как же так! Как же так!».
Не расстраивайся, Лунтик, у нас еще есть время! Мы еще обязательно отыщем подарок!
Лунтик : Мила, нет у нас времени! Посмотри! Уже гости собрались! Праздник начинается! Смотри, вон именинники сидят!
Мила: Ой! Что же делать? Что же делать?
Лунтик: Не может быть! Мы же его поставили в надежное место!
Мила: А сейчас его там нет!
Появляются Вупсень и Пупсень:
Вупсень: Привет, Лунтик, Мила! Здравствуйте, ребята! Мы так рады, что у наших друзей Артема и Андрюшки сегодня День Рождения!
Пупсень: Мы пришли поздравить их и вручить им вместе с вами ваш замечательный подарок!
Мила : Тссс! тихо! Подождите поздравлять! Мы потеряли подарок!
Лунтик: Мы приготовили замечательный подарок, и пока радовались, он куда-то пропал!
Вупсень и Пупсень сильно смеются друг с другом, довольные своей проделкой, за спиной активно что-то пряча.
Мила (подозрительно) : А вы, Вупсень и Пупсень, случайно подарок не видели?
Вупсень и Пупсень: НЕЕЕЕЕЕЕТТТ.
Лунтик:
Где теперь коробка наша? Кто об этом нам расскажет?
Мила:
Кто даст правильный ответ: Найдём подарок или нет?
Лунтик :
МИЛА, Давай спросим у ребят, не видели ли они, кто забрал коробку с подарком.
Лунтик:
Да, Надо обратиться к ребятам. Ребята, вы не заметили, кто забрал коробку с подарком?
(Дети указывают на Пупсеня и Вупсеня)
Вупсень и Пупсень (сначала врут и отпираются) , но потом сдаются и отдают коробку, хитро улыбаясь:
Да заберите вы свой подарочек! Очень-то он нам нужен!
Мила и Лунтик радостно вздыхают, забирают коробку, поздравляют именинников, вручают им подарок, те открывают, и видят, что коробка пустая.
Лунтик:
Это что же? Вупсень и Пупсень!
Вупсень и Пупсень смеются, говорят, что подарок не отдадут, потому что про них опять забыли и на праздник не пригласили.
Мила : Нам надо поймать Вупсеня и Пупсеня. И подарки отобрать….
Лунтик: Ребята, становимся все в круг! (дети становятся в круг за руки с Лунтиком и Милой, Вупсень и Пупсень в центре круга)
МИЛА: Все повторяют слова за Милой по одной строчке.
В поезд все мы дружно сели (. )
И помчались между елей. (. )
Между елей и берёз (. )
Быстро поезд нас повёз. (. )
Остановка. Выходите. Друг друга за руки берите. (. )
Вупсень и Пупсень оказываются в центре круга. Пытаются убежать. Дети их не выпускают.
Лунтик Все повторяют слова за Лунтиком по одной строчке, выполняя движения!
Будем мы сначала топать, (. )
А потом в ладоши хлопать. (. )
Мы поскачем на носочках, (. )
Посмеёмся громко очень. (. )
Едем будто на лошадке, (. )
А теперь пойдём на пятках. (. )
Оттопырим ушки наши, (. )
Быстро ручками помашем. (. )
Ты, чужое не бери! (. )
Дуем в вас мыльные пузыри! (. )
(Мила и Лунтик отдают детям мыльные пузыри, дети пускают их в Пупсеня и Вупсеня)
Вупсень и Пупсень: ХВАТИТ! ХВАТИТ!
Лунтик:
Вы должны вернуть наши подарки.
Мила:
Мы их приготовили для детей. Вы нехорошо поступили и за это должны быть наказаны.
Вупсень:
Простите нас, мы больше не будем так поступать.
Пупсень:
Мы очень хотели попасть на день рождения. Простите нас.
Лунтик:
Ребята, простим Вупсеня и Пупсеня?
Мила : Так где же подарок! Давайте его.
Пупсень: У меня его нет, он у тебя …. (опять ругаются, выясняется, что они его спрятали и забыли куда, но они отметили на карте, где спрятали коробку. КАРТУ пытаются отыскать в своих карманах, наконец, находят).
1. Вопросы и загадки:(загадать детям по очереди)
1) Кто из героев мультфильма может стать бабочками? Какое насекомое может превратиться в куколку? (гусеницы Вупсень и Пупсень).
2) Самый вредный и скандальный персонаж? Черный и скользкий! (Пиявка)
3) Кто глотает все без разбору? (Жаба Клава).
4) Кто поможет пройти по лесу темной ночью? Что за насекомое светится в темноте? (Светлячки)
5) Она прекрасна и игрива, Божья коровка, просто …….Мила!
6) Всегда он с Лунтиком вдвоём, Его мы ………Кузей все зовём!
7) Нектар с веток он собирают, Его………. пчелёнком называют!
8) С чего свалился Лунтик? А) С кровати. Б) Со звезды. В) С Луны.- правильный ответ
9) В чём прилетел Лунтик? А) В самолёте. Б) В яйце. – правильный ответ В) На метле.
10) Кто дал Лунтику имя? А)Кузя. – правильный ответ. Б)Мила. В) Пчелёнок.
11) Кто больше всего испугался Лунтика, когда он прилетел на Землю?
А) Вупсень. Б) Пупсень. В) Генерал Шер. – правильный ответ
12) В пруде живёт этот рак, И зовут его …? (ответ: Кичибряг)
Они святили Лунтику как маячки, И зовут их …?(ответ: светлячки)
13) Очень добренький этот паук, И зовут его дядя …? (ответ: Шнюк)
14) Для Лунтика она красива, И зовут её бабочка …? (ответ: Элина)
15) Он в поедание пирожков не знает мер, И зовут его …? (ответ: генерал Шер)
16) Какое лакомство было самым главным в мультфильме, что заказал Лунтик Деду морозу, на Новый год? (ответ: земляника)
2. задание по рисованию МЕЛКИ
Теперь просим сыграть в игру, Вам по карандашику и по листку!
нарисовать Лунтика
3. Если выпадает задание с нотками, должны спеть песню имениннику!
4. собрать мозаику. Клава говорит, что ей нужна наша помощь. Оказывается, Вупсень и Пупсень разломали ее конфету, а она так хотела ее съесть!
— Не переживай, Клава, мы тебе поможем.
Если никак не удается выполнить задание, предлагается в помощь схема.
5. Если Вам попадается вредная Пиявка, это означает, что игроки отправляются на несколько квадратов назад.
6. А если Вам повстречался Кузнечик Кузя – наоборот, смело прыгайте на несколько шагов вперед!
7. Приготовьте для детей несколько картинок с отличиями – это тоже может стать отличным заданием для малышей!
8. квадратик с тортом – пора подкрепиться! Выдайте им конфеты или кусочки фруктов! Это также можно превратить в конкурс: кто быстрее выпьет сок
Все любят угощения
В чудесный день рождения,
А сладкие сюрпризы
Поднимут настроение.
Итак, пора сладкого наступает,
И Вупсень вам его вручает!
9 Тетя Мотя перепутала все правила. Помогите ей исправить ошибки в правилах:
Ноги надо мыть перед едой!
Снег идет летом, а дождь – зимой!
Если встало солнышко, пора ложиться спать!
Переходить дорогу нужно на красный свет!
Растения нужно кормить, а кошку поливать водой!
Дети ходят на работу, а взрослые – в школу!
10. Трудолюбивый Пчеленок не успевает выполнить всю свою работу. Помогите ему!
А) Нужно принести нектар, не трогая руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с нектаром. Кладем нектар ложкой в маленькое ведерко и переносим в ведерке в корзину.
Б) Нужно принести нектар, не трогая руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с нектаром. Кладем нектар в ложку и переносим в корзину.
В) Нектар разбросан по залу, нужно весь собрать, кто больше.
11. Игра Корней-Корнеича
пришло время рисовать с завязанными глазами! нарисовать торт или конфету !
12. Игра «Игра Милы»
Игроки образуют круг, становясь на некотором расстоянии друг от друга. Включаем музыку, и, пока она играет, участники должны передавать друг другу небольшой мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок. Этот игрок получит конфетку.
13. Игра «Третий лишний Игра бабочек» — в центр ставятся кегли, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг них. Когда музыка прекращается, надо успеть схватить кеглю. Кому не хватило — выходит из игры. 1 кеглю убираем и все продолжается. конфетку
14. Игра «Суша-вода игра — тети Пескаря ивановича» — игроки становятся в одну линию. Когда ведущий говорит «суша», все прыгают вперед, а когда «вода» — назад. Игра проводится в быстром темпе. Ведущий, чтобы запутать игроков, вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
15. ВУПСЕНЬ И ПУПСЕНЬ
Этот странный дом без окон (руки над головой сцеплены)
У людей зовется «кокон». ( обхватываем руками себя)
Свив на ветке этот дом, ( вращение пальцем в воздухе)
Дремлет гусеница в нем.
Спит без просыпа всю зиму. (ладони под голову)
Но зима промчалась мимо-
Март, апрель, капель, весна… (загибаем пальцы)
Просыпайся, соня- сонюшка!(руки поднимаем кверху)
Под весенним ярким солнышком (образуем руками круг)
Гусенице не до сна-
Стала бабочкой она! (имитируем порхание бабочки)
16. Конкурс Лунтика
Конкурс называется: «Земляничка». Участие принимают все. Каждому выдаётся листок бумаги и набор фломастеров. По команде ведущей, ребята должны как можно быстрее, нарисовать как можно больше, ягодок земляники. Всё это делается на время, по знаку ведущей все перестают рисовать. Кто нарисовал больше всех и красивее, тот и побеждает.
Рак Чикибряк ШАШКИ
Что, разыгрался аппетит?!
Животик уже так журчит!
Сейчас вам будет сладкий тортик,
Вкуснейший просто натюрмортик,
От Быбы Капы, Деда Шера,
Вам торт, большущего размера!
Для КУЗИ И ПЧЕЛЕНКА,
ЗВУЧАТ сейчас слова:
В ВАШ праздник, Дня Рождения,
Пусть сбудется мечта!
Пусть будет жизнь прекрасною,
Пусть буду в ней друзья.
Пусть будет много сладкого,
Сегодня и всегда!
Сценарий праздника «День рождения с Лунтиком» (средняя группа)
Ветрова Дарья
Сценарий праздника «День рождения с Лунтиком» (средняя группа)
Сценарий детского дня рождения — Лунтик и Компания
Для этого Дня Рождения я предлагаю взять как за основу, мультфильм – «Лунтик». Этот мультик и его герои нравятся абсолютно всем детям. Обязательно не забудьте украсить помещение, в котором будет праздноваться торжество. Развешайте воздушные шарики, поздравительные надписи, декорации деревьев, поставьте трон Именинника.
Звучит музыка,ведущий объявляет: Однажды на луне родился один необычный малыш.
Под музыку появляется Лунтик и прячется за деревьями.
Ведущий: Ребята, а кто это прячется, там, за деревьями?
Дети хором: Лунтик!
Появляется Лунтик:
— Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я лунная пчелка Лунтик! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого красивой и умной девочки на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила подарить (имя) и всем ее друзьям. Только вот… я его спрятал в надежном месте, а потом подарок…БАМС и исчез! Потерял я его, получается!
Лунтик огорченно задумывается.
Лунтик: Я знаю! Я догадался! Подарок взяли Вупсень и Пупсень, уууу какие вредные…Что же делать? Одному мне с ними не справится.
Ведущий: Ребята, придется нам помочь Лунтику отыскать подарок! Поможем ему!
Ведущий: Тогда мы отправляемся с Вами в нашу волшебную страну! Садитесь-ка все в волшебный самолет!
Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.
Ведущий: Станция Поздравительная, Хороводоводительная!
Лунтик: Стоп! Остановка, пора выходить, чем же эта полянка сможет нас удивить?
Лунтик предлагает детям провести хороводную игру «Каравай» и динамическую игру «Торт для именинника». Затем ведущий выносит в центр зала трон и приглашает именинника принять поздравления от его друзей.
Лунтик: ребята, а мы продолжаем наше путешествие. Скорее садимся в наш самолет!
Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.
Ведущий: Станция Цветочная!
Лунтик: Ой… Ребята, а где же цветочки? Такая красивая полянка и ни одного цветочка! Нужно это исправить! И вы мне в этом поможете!
Лунтик предлагает ребятам раскрасить гуашевыми и пальчиковыми красками заранее подготовленные шаблоны цветов закрепленные на бумажной ленте (стилизованные шапочки с изображением цветов). В процессе детского творчества звучит музыка.
Лунтик: А пока наши цветочки сохнут, мы с вами немного поиграем! Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
Лунтик:
Дождик с самого утра,
Зарядил, как из ведра.
Видно, КТО-ТО, против правил,
В небе тучку продырявил.
Ребята посмотрите дождик – шалунишка,все вокруг намочил: и листочки и травку и даже этого крохотного муравьишку! Бедняга, ты, наверное заблудился! А давайте построим для крошки-букашки домик!
Дети делятся на две команды, выбираются капитаны, ведущий предлагает построить домик для муравья из напольного конструктора. Побеждает та команда, которая справится с заданием раньше. Квик-награждение победителей.
Лунтик: Ребята, похоже, наши шапочки полностью высохли. А давайте нашей имениннице соберем большой букет. Проводится подвижная игра «Букет для именинника».
Лунтик: ребята, а нам пора собираться в дорогу. Скорее садимся в наш самолет!
Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.
Ведущий: Станция Кулинарная!
Лунтик: Ребята, а знаете,что я больше всего люблю: пироги и плюшки, их печет моя Баба Капа. Я ей тоже помогаю! А вы своим мамам и бабушкам помогаете?
Лунтик: Ребята, а давайте поиграем с вами в поваров!
Лунтик в поварском колпаке и фартуке выносит кастрюлю, накрытую крышкой.
Лунтик: Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня, посадите в печь меня. Отгадайте, ребята, что это?
Лунтик: Правильно, это ТЕСТО. И сегодня мы будем учиться лепить плюшки.
Дети одевают экипировку повара (фартук и колпак). Садятся за заранее подготовленные столы. Перед каждым ребенком лежит доска для лепки или любая рабочая чистая поверхность (пластиковая салфетка, клеенка, стэки, кисточки №3,4, пиалочки с сахарным сиропом, мукой, свекольным соком (натуральный краситель, салфетки для рук.Подведение итогов: Лунтик вместе с ведущим раскладывают получившиеся плюшки на протвень, отмечая у кого, получились самые красивые.
Проведение гигиенических процедур, по мере необходимости.
Лунтик: ребята, ну а нас ждет последняя станция. Поскорее занимаем места в наш волшебный самолет!
Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.
Ведущий: Станция Игралочка!
Лунтик: Что-то засиделись мы, друзья, давайте поиграем в мою любимую игру «Пчелы и цветы». Сейчас вы должны поделиться на две команды. Один из вас будет пчелкой, как я, а остальные цветочками. Цветочки решили разыграть пчелку и убегают от нее, а пчелка их догоняет, но цветочки звенят на ветру, пчелка их находит и ловит.
Ребенку-пчеле завязывают глаза, а остальным к одежде привязывают колокольчики. Цветочки бегают по комнате, а пчелка пытается их поймать, ориентируясь на звук колокольчика. Тот цветок, которого поймала пчела, сам становится пчелой и догоняет других.
Анимационная заставка с отрывком из мультфильма «Лунтик» — «Вупсень и Пупсень просят прощения» у Лунтика и ребят. Во время просмотра, ведущий, незаметно для детей ставит подарок имениннику и угощение для ребят.
Лунтик дарит имениннику подарок, а всем детям раздает угощение.
Лунтик: Объявляю дискотеку!
Занятие по ознакомлению детей с особенностями насекомых «Прогулка с Лунтиком» Тема: «Прогулка с Лунтиком» Составила: Серкова Лилия Петровна г. Курган МБДОУ №141 «Лукоморье» Цель: 1) Расширить знания детей.
«У Дениски день рожденье». Примерный сценарий дня рождения для детей 2–3 лет Дети входят в празднично украшенный зал. Следом вбегает Лиса и показывает конверт. Лиса: «Ребята, у меня письмо для мальчика Дениски. Вы.
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие с Лунтиком» «Путешествие с Лунтиком» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать внимание, удерживать в и.
Конспект итогового занятия в средней группе «Прогулка с Лунтиком» Конспект итогового занятия в средней группе «ПРОГУЛКА С ЛУНТИКОМ»Программное содержание: Закрепить знания, полученные во время учебного.
Конспект НОД «Космическое путешествие с Лунтиком» для детей старшей группы с ЗПР Образовательная область: «Познание» Группа: Старшая Тема НОД: «Космическое путешествие с Лунтиком». Цель: Повторение и закрепление пройденного.
Конспект ННОД по познавательному развитию «Встреча с Лунтиком» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по познавательной деятельности на тему «Встреча с Лунтиком».
Конспект занятия «Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров» Тема: путешествие с Лунтиком на необитаемый остров. Программное содержание: Упражнять детей в прыжках через предметы (высота 5 см). Продолжать.
Конспект НОД «С Лунтиком в стране математики» (подготовительная группа) Материал :геометрические фигуры красного и желтого цвета, и разные по величине;»тучки» с примерами на сложение и вычитание в пределах 10,.
«Прогулка с Лунтиком». План-конспект ОД по образовательной области «Познание» (математика) в средней группе Тема: «Прогулка с Лунтиком». Задачи: 1. Закреплять понятия «длиннее», «короче». 2. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг,.
План-конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» План -конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе «Путешествие с Лунтиком». Тема: Эмоции Программное содержание:.
Лунтик. День рождения (демо)
Описание для Лунтик. День рождения (демо)
У нашего любимого Лунтика День рождения!
Но что же подарить? Ты можешь испечь торт, сделать красивую открытку своими руками, собрать большую корзину с цветами или сделать фоторамку. Друзья Лунтика помогут тебе!
Развивающее приложение разработано специально для детей от 2-х до 6-ти лет. Увлекательная игра поможет малышу развить вкус, творческие способности, внимание и мелкую моторику. Простой интерфейс приложения позволяет ребенку заниматься самостоятельно, без помощи взрослых.
Игра сделана при участии создателей мультфильма — анимационной студии «Мельница» (Барбоскины, Лунтик, Иван Царевич и Серый волк, Три Богатыря).