Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский сад 4 года

В детский сад в 4,5 года..

Стоит отдавать или самой до школы сидеть? Есть возможность не водить, ребенок развит хорошо. Кружки посещаем, сама занимаюсь, общительна. Но боюсь что-то не дадать без сада.

я бы отдала из за болячек.пусть нахватает всяких вирусов в саду.лучше сад пропускать,чем школу.
моя именно с 4х лет охотно зодила в садик.иногда даже ждать приходилось,пока лна там все свои дела закончит.но у нас были отличные воспитатели и нянечка,негатива ноль.
а в школе было двое деток,которые не ходили в сад.постоянно болели.так что походите,хоть частью переболеете))

Что там не дадают без сада? Сидения часами в обкаканых штанах?

Я ходила в сад,еще 3лет не было,потому что хотела жить в семье,а не с бабушкой. Звездой там не была,но в школе моментально нашла хороших друзей. А те,кто из-под крыла, очень туго адаптировались.. В 6 лет из садика забрала мама,поскольку все абсолютно время было распределено по кружкам. мне было даже немного грустно,что не отмечу ‘выпускной’ 😀
Попробуйте на неполный день,если есть возможность

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

я бы отдала из за болячек.пусть нахватает всяких вирусов в саду.лучше сад пропускать,чем школу.
моя именно с 4х лет охотно зодила в садик.иногда даже ждать приходилось,пока лна там все свои дела закончит.но у нас были отличные воспитатели и нянечка,негатива ноль. И так болеем.
а в школе было двое деток,которые не ходили в сад.постоянно болели.так что походите,хоть частью переболеете))

И так всякое хватаем по болячкам, только переносим быстро.

Я в сад ходила с 4 лет, до 2х мама со мной была, потом бабушка. Отдали как раз ради адаптации, тк читать, писать меня уже дома научили сносно. В школе болела в начальной школе стабильно 2 раза в год по 2 недели, из них дома неделю сидела пока температура спадет и все. Но это первые класса 3-4. А класса после 8 вообще на больничных не была вплоть до минувшей весны. А мне уже 24 на минуточку. Были только легкие простуды тьфу тьфу. Не могу точно сказать было бы без садика хуже или нет, кто знает

У нас в семье никто в сад не ходил: ни родители наши, ни я, ни муж, ни наши дети. Дома взаперти не сидели: кружки, секции, театры, цирки и т.п. Все общительные, легко сходимся с людьми, болеем редко, слава Богу. А ветрянкой в детстве переболели, для этого сад необязателен.
Насчёт садов — сколько людей, столько и мнений. Слушайте себя и Вашего ребенка. Если есть желание — почему бы и нет? А не хочется, то и не надо.

Меня в 5 отдали, до этого со мной сидела бабушка, но ей хорошую работу предложили (она преподавала английский). Все было отлично, несколько моих детсадовских друзей потом со мной в первый класс одной школы пошли.

Что там не дадают без сада? Сидения часами в обкаканых штанах?

А разве в 4,5 года дети еще какают в штаны?)))

Что там не дадают без сада? Сидения часами в обкаканых штанах?

хмм. ваши дети в 4 года какаются до сих пор? Нуууу, как-то воспитывайте что ли.

[quote=»Гость» message_ ]Что там не дадают без сада? Сидения часами в обкаканых штанах? [/q
вообще-то дети в 3 года уже пользуются унитазом в саду. Какие обкаканные штаны? Или вы о себе.

Если не боитесь болячек, отдавайте ради социализации. Развитость развитостью, а коммуникации со сверстниками ничто не заменит)) Моя деловая колбаса тоже могла бы и без сада обойтись, но я тоже побоялась не додать чего-то, да и хотелось, чтобы освоилась в коллективе. Болели поначалу, но нам помогли фрукты, чаи, морсы, компоты детские соки (даже коробочные, вроде детского «доброго» брала, и те считаю с витаминами, хоть какая-то польза). Больше гуляйте, закаляйтесь,

В меня никто не влюбится?

Не могу вернуться домой от парня из за карантина

Пособие от 3 до 7 лет

Прикорм малыша

Школы в Раменском районе?

Перелом лодыжки

Клуб Молодых Мамочек

ЭКО. Симптомы после пересадки эмбрионов и результат.

Самые красивые женские имена

Юридический аборт, справедливо.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Детский сад года

26 детских садов приняли участие в очном туре городского конкурса «Детский сад года». Защита длилась два дня, заведующие делились успехами работы, кадровым и творческим потенциалом своих учреждений. А оценивал их выступления оргкомитет под председательством и.о. начальника управления Елены Марковой. Впервые критериями оценки конкурса стал профессиональный стандарт руководителя образовательной организации: эффективность образовательного и воспитательного процессов, кадровая работа, материально-техническое обеспечение, социальное взаимодействие.

Эстетическое, творческое, интеллектуальное развитие, экологическое воспитание детей, дополнительное образование – в центре внимания всех руководителей ДОУ. Каждая рассказывала про особенности своей работы, так в ДОУ 100 и 103 работают программы по экологическому просвещения дошколят. Ребятам с молодых ногтей прививают любовь и уважение к бесконечно красивой природе, — источнику всех благ и вдохновения. Здесь призывают бережно к ней относиться ко всему живому.

Ирина Сахарова рассказала о новом направлении работы ДОУ 93- воспитание детей с расстройством аутического спектра и поделилась успехами воспитанников, «растиков», как их ласково называют в ДОУ: один научился кушать сам, другой перестал бояться людей. «Мы приложим все знания и любовь, чтобы эти дети познали свой успех», — закончила Ирина Георгиевна свое выступление.

Удивила членов жюри заведующая ДОУ 48 Екатерина Тимохина. И хотя в этот раз она не пела и не танцевала, убедительно доказала, что работать без творчества и вдохновения в детском саду невозможно. В качестве наглядного примера Екатерина Васильевна использовала деревянный конструктор, который в зависимости от желания и способностей деятеля может стать чем угодно: «Так и руководитель имеет некую данность: определенную базу, коллектив, ресурсы, от его манипуляций зависит результат», — уточнила Екатерина Васильевна.

Читать еще:  Детские частушки про школу 1 класс

Конечно огромную роль в успехе образовательной организации играют кадры- об этом говорили все участники без исключения. Кадры решают все, укрепляют славу и авторитет детского сада, задача каждого руководителя мотивировать педагогов. Один используют для этой цели конкурсные движения, позволяя «расти» внутри коллектива, вторые привлекают к общественной жизни, третьи делают ставку на личностный рост, развитие творческих способностей.

Не одно дошкольное образовательное учреждения не может быть успешным без взаимодействия с родителями своих воспитанников. Работать в сотрудничестве с родителями, как с участниками образовательного процесса, стараются все заведующие. Большой опыт в этом направлении у ДОУ №83 «Каждый несет ответственность за сокровище по имени Детство»,- считает заведующая ДОУ № 83 Елена Сатарова. В ДОУ взяли курс на повышение педагогической культуры мам и пап. Так здесь родились «Родительский университет» и «Школа заботливого родителя», проекты , которые позволяют вовлечь родителей в воспитательную работу, выстроить доверительные партнёрские отношения.

Елена Прокошева, заведующая ДОУ 114 изучила опыт зарубежных стран по организации комфортного современного детского пространства, и задалась вопросом, можно ли применить этот опыт у нас. Мало создать условия, надо научиться в них работать, переформатировать сознание и не только педагогов, но и родителей, — считает Елена Дмитриевна и убеждена, что ее ДОУ на верном пути. Здесь очень насыщенная творческая жизнь, девиз ДОУ – «новый день- новая радость», а символ — Дерево Радости, которое Елена Дмитриевна презентовала жюри: «здесь каждая деталь непохожа на другую, а вместе Древо представляет собой единое целое». поддерживаются все здоровые инициативы пап и мам. Ощущая доверие и поддержку, родители готовы не то, что удвоить, а утроить усилия. А результат плодотворной совместной работы радует всех.

Запросам современного общества отвечает ДОУ №110. Последние 3 года в ДОУ реализовывался проект «Информационно-компьютерные технологии (ИКТ) как инструмент эффективного управления, развития ДОУ». К воспитательному и образовательному процессу в саду подходят креативно и высокотехнологично: электронный документооборот серьезно экономит время, облегчает делопроизводство, а мультимедийное оборудование делают занятия разнообразнее и интереснее. От внедрения ИКТ выигрывают и родители, ведь теперь и дома они могут пользоваться материалами педагогов, которые те размещают на своих страничках и персональных сайтах. Воспитателям технологии пришлись по душе, стали стимулом для личностного развития, воплощения своих творческих задумок, участия в мультимедийных конкурсах. «В нашей «Лесной сказке», мы каждый день в сказке», — подчеркнула руководитель ДОУ 110 Елена Баринова.

Находиться каждый день в сказке, многократно проживать детство, вкладывать частичку души в будущее, — за это педагоги и воспитатели любят свою профессию, что попытались донести членам оргкомитета. Имена тех, кому это удалось успешнее всего, мы узнаем в начале апреля, когда подведут итоги конкурса «Детский сад года».

Итоги конкурса подведут в апреле. По решению главы администрации Андрея Шохина и в соответствии с Положением о городском конкурсе «Детский сад года» победитель и призеры получают сертификаты на сумму: первое место – 500 тыс.руб.; два вторых места – по 300 тыс.руб.; два третьих места — по 200 тыс.руб. Все участники финала конкурса награждаются дипломами.

Для участия в тринадцатом конкурсе в 2018/2019 учебном году подано 23 заявки, все участники не в первый раз борются за звание «Детский сад года». Некоторые успешно: детские сады №№ 45, 83, 128 в разные годы являлись победителем конкурса, а в числе призеров (2 место) были детские сада №№ 13, 72, 83, 89, 110, занимали 3 место — детские сады №№ 6, 33, 72, 89, 110.
Итоги конкурса подведут в апреле. В соответствии с Положением о городском конкурсе «Детский сад года» победитель и призеры получают сертификаты на сумму: первое место – 500 тыс.руб.; два вторых места – по 300 тыс.руб.; два третьих места — по 200 тыс.руб. Все участники финала конкурса награждаются дипломами.

1 Первой выступала Елена Владимировна Пахомова, заведующий ДОУ 45 «Созвездие». Она рассказала, что в «созвездии» ДОУ много талантов: это и золотые педагоги и дети-звездочки и она сама – звезда по имени Солнце. Основное внимание в ДОУ уделяется личностному росту, коучингу, инвестированию в личность: потому ребятам есть где развить свои способности, а педагогом проявить творческий потенциал. В ДОУ 45 широко развиты дополнительные услуги: ребята занимаются вокалом, учат английский и китайский язык, развиваются творчески и физически. Возможности для этого создают как воспитатели ДОУ, так и привлеченные специалисты, педагоги дополнительного образования. Одним словом в детском саду № 45 очень творческий коллектив, ему все по плечу.
2 Наталья Черноглазова, заведующий ДОУ 12 подчеркнула, что несмотря на небольшой опыт работы детского сада (ему всего 5лет), наработана большая практика по созданию творческих условий для развития личности.
3 «Дошколята сейчас другие, им нужны современные условия для развития и роста, — подчеркнула в выступлении Елена Евгеньевна Маркова, заведующий Доу 44. В соответствии с ФГОС детский сад строит «идеальные» цели: где современное оборудование, креативные и мотивированные воспитатели, здоровые, любопытные дети, заинтересованные родители». Елена Евгеньевна сравнила детский сад с планетой, где ядро -центр притяжения — это дети, кора — заведующий, который защищает коллектив и воспитанников от всех невзгод, мантия — педагогические ресурсы, а внешнее ядро — воспитатели, подвижные и готовые изменяться вслед за воспитанниками. И ещё Елена Евгеньевна подчеркнула, что «хороший детский сад — место шумное, если вы не услышали в течение часа шума и гама, то это тихий час» и сказала, что необычайно рада, что жизнь Доу 44 кипит и бурлит и родители стремятся отдать туда своих детей, где каждому ребенку интересно и хорошо.
4 Ставку на уникальность каждого индивида и личностный подход делают и в ДОУ №84. Елена Анатольевна Стрекалкина заведующий ДОУ 84 подчеркнула, что детский сад-город единства непохожих людей, где у каждого свои цели и задачи, где каждый ребенок талантлив и уникален, каждый родитель заинтересован, каждый уголок детского сада пропитан любовью и все создано для интеллектуального, творческого и эмоционального развития детей.

в 2018 побороться за звание лучшего решили 33 дошкольных образовательных учреждения. Все они стали участниками заочного этапа конкурса, представив на суд жюри свои портфолио. Компетентная комиссия оценила все работы, и в результате в финал вышли 16 учреждений. Это ДОУ №№ 13,33,45,48,51,70,72,75,83,89,93,101,106,109,110,128.

И вот теперь началась борьба за победу и главный приз. В первый день первые семь финалистов показывали свое домашнее задание — творческую презентацию «Современный детский сад – это…», а кроме того каждый заведующий детского сада рассказал о себе в своей профессии.
Отметим, что каждый детский сад постарался рассказать о себе максимально интересно, поделился опытом работы, своими достижениями, похвалился лучшими детьми, родителями и педагогами. Но больше всего запомнилось выступление заведующего детского сада № 13 Галины Юрьевны Фоминой, которая вышла на сцену с небольшой шкатулкой. Свой рассказ она начала с того, что напомнила: ее дошкольное учреждение — долгожданный для жителей микрорайона Доброе подарок. И дети, и воспитатели получили отличную материальную «ценность» — новые стены, современное оборудование, благоустроенную территорию, новым «жителям» этого детского сада предстояло наполнить свой новый дом духовными ценностями, создать в нем атмосферу уюта, добра, тепла и любви. Доставая из шкатулки по небольшому камню – символу проделанной работы, Галина Юрьевна делилась тем, что ее коллектив уже успел сделать за довольно короткий срок. А убирая камни обратно в шкатулку, она дала понять, что места в ней еще много, поэтому впереди ждет интересная жизнь как воспитанников, так и педагогов.

Читать еще:  Частушки детские маленькие

Второй день конкурса «Детский сад года». В борьбу за победу вступили ДОУ №№ 45,48,51,72,75,83,89,101 и 110.

Напомним, в этом году побороться за звание лучшего решили 33 дошкольных образовательных учреждения. Все они стали участниками заочного этапа конкурса, представив на суд жюри свои портфолио. Компетентная комиссия оценила все работы, и в результате в финал вышли 16 учреждений.

Также как и в первый день, конкурсанты представили презентацию своего детского сада и каждый руководитель поведал о своей работе.

Так, например, заведующий ДОУ № 48 Екатерина Тимохина рассказала о традициях садика, коллективе, девизе, выпускниках и родителях, принимающих активное участие в жизни дошкольного учреждения. Причем это единственный в городе садик, живущий в 3 отдельных зданиях на отдалении друг от друга. В прошлом году ДОУ № 48 заняло 1 место в конкурсе по обеспечению пожарной безопасности, 3 место в конкурсе «Город детства». Екатерина Васильевна поразмышляла о роли заведующего: «Это капитан, ведущий трехпалубный корабль по океану жизни к удивительным и необыкновенным островам».

А руководитель 89-го детского сада Раиса Моделкина рассказала о том, какой богатой творческой жизнью живёт детский сад, что он с энтузиазмом откликается и участвует в любом творческом конкурсе: театральных коллективов «Шоколад», конкурсах рисунков, выставках и даже выпускает газету «Ромашкины вести». Детскому саду с нежным именем «Ромашка» Раиса Николаевна верна уже более 25 лет, а потому это ее любимое детище и родной дом для воспитанников.

Кто же из 16-ти претендентов станет лучшим? Чтобы ответить на этот вопрос, жюри необходимо две недели на размышления. Ну а пока мы можем сказать, что каждый детский сад «брал» чем-то своим, оригинальным. Так, например, ДОУ № 109 не только презентацию показал, а еще принес кружки и футболки со своим логотипом. И это не просто самореклама, это поощрительные призы лучшим педагогам за работу. Заведующий детского сада Ольга Филиппова очень трепетно относится к каждому, кто находится в ее подчинении. Чего только стоит телефонный звонок родителям сотрудника со словами благодарности или письмо в адрес педагога «Объяснение в любви». А еще у Ольги Алексеевны есть мечта, которую она очень хочет воплотить в жизнь — поставить на территории детского сада памятник, по ее мнению, самому заслуженному человеку в детском саду, на котором все держится. Догадались, кому? – конечно, нянечке.

Победитель и призеры конкурса получат не только дипломы, но и материальное поощрение: за первое место будет вручен сертификат на сумму 500 тысяч рублей, два вторых места получат по 300 тысяч, а два третьих места — по 200 тысяч рублей.

Детский сад 4 года

Информационно-образовательные ресурсы:

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Раздел «Сведения об образовательной организации» выполнен в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ (Рособрнадзор), включая изменения, внесенные в приказе №1968 от 27.11.2017, а также микроразметку. Номер текущей версии методических рекомендаций: 3.2.0.

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.

Оскар Уальд

Прием населения по вопросам, касающимся деятельности

учреждения осуществляется заведующим ДОУ

Марией Сергеевной Матвеевой

ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕН ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН И ПОСЕТИТЕЛЕЙ

В связи с эпидемиологической ситуацией

МБДОУ «Детский сад №4»

ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩАЕТ ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

граждан и посетителей.

Вы всегда можете с нами связаться по телефону 54-60-20

«Лучшая разработка пособий по развитию речи»

24 декабря 2019 года прошел конкурс для педагогов «Лучшая разработка пособий по развитию речи»

ДОУ № 4 Новогодние утренники

Правила поведения на водных объектах

В МБДОУ «Детский сад № 4» организованы занятия с детьми о правилах поведения людей на водных объектах при ледоставе и в зимний период.

Занятия по безопасности на водных объектах

30 июля в рамках месячника по безопасности на водных объектах в МБДОУ «Детский сад № 4» проведены беседы с детьми с приглашением старшего государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Владимирской области» , а так же проведены обучающие занятия с детьми и просмотр мультфильмов для детей.

День святых Кирилла и Мефодия

Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 4» приняли участие в городском мероприятии, посвященному Дню славянской письменности и культуры (День святых Кирилла и Мефодия).

9 мая. Помним, любим, чтим.

«Веснянка»

29 апреля в ДОУ прошло развлечение для детей «Веснянка»

Педагогический Совет

29.05.2019 прошел педагогический Совет по теме «Комплексный подход к речевому развитию, формированию речевых навыков дошкольников с ОВЗ в различных видах деятельности»

«Игрушка театральная — очень уникальная»

23 апреля в ДОУ в рамках осуществления комплексного подхода к речевому развитию детей через различные виды деятельности прошел смотр- конкурс среди педагогов «Игрушка театральная — очень уникальная»

Развивающие игры для детей 3-4 лет в детском саду

Развивающие игры для детей младшей группы в детском саду

«Кто наблюдал за детьми, тот знает, что дитя счастливо не тогда, когда его забавляют, хотя оно и хохочет, но тогда, когда оно совершенно серьезно занимается увлекающим его делом», — писал К.Д. Ушинский.

Чтобы понять внутренний мир ребенка, нужно изучить язык игры. В игре дети говорят с помощью игрушек, игровых действий, сюжета, ролей. Играя, ребенок легче устанавливает связь с миром взрослых и с миром вообще, у него появляются навыки внутреннего диалога, необходимого для продуктивного мышления.

Особенности детей 3—4 лет: любознательность, общительность, стремление завоевать свое «место под солнцем». Однако психологи отмечают кризис 3 лет — ребенок становится капризным, упрямым, непослушным. Данные проблемы тоже можно решить с помощью игры.

В настоящее время книг, пособий по игровой деятельности очень много. Наши материалы отличается тем, что мы предлагаем вам материалы практикующих педагогов. Все игры и занятия неоднократно проводились с детьми. Мы надеемся, что и вы возьмете их на вооружение на радость малышам. Игра — это жизнь ребенка, задача взрослых — сделать ее разнообразной, поэтому здесь мы публикуем дидактические, игры-имитации, с элементами логоритмики и сюжетно-ролевые игры.

Читать еще:  Частушки русские народные детские короткие

В пособии представлены разработки игр для детей младшей группы, способствующие познавательному развитию, формированию коммуникативных навыков, мышления, умения следовать инструкции, развитию воображения, восприятия и др.

Кроме того, здесь собрана подборка игр, сделанных своими руками.

Пособие адресовано воспитателям ДОУ, заведующим, методистам, родителям, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.

Игры для детей младшего дошкольного возраста

ЗD игра «Домашние и дикие животные»Игра предназначена для детей второй младшей группы по развитию речи. Цель игры: Учить называть животных домашних и диких, а также их детенышей в единственном и множественном числе. Научить называть где живет оно и чем питается животное. Классифицировать их. Задачи: Образовательная: • Научить детей правильно называть домашних и диких животных , их детенышей в единственном и множественном числе. • Правильно проговаривать, где живет животное. • Формиро.

Игры для адаптации ребенка в детском садуИгра 1. «А меня зовут . » Цель: — развивать желание познакомиться, учить вежливо обращаться друг к другу; — развивать чувство единства, причастности к группе. Оборудование: цветок или мяч. Ход игры: Каждый ребенок, стоя в кругу, обращается (поочередно) к своему соседу справа, передает ему цветок или мяч, называет свое имя и по желанию немного рассказывает о себе. Игра 2. «Луна» Цель: — учить запоминать имена детей группы; — развивать единс.

«Книжка про зайку» — учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР, не владеющих вербальной речьюОсновная цель: формировать представление о зайце с использованием средств общения, доступных детям с ГУО и ТМНР. Коррекционно-развивающие: развитие слухового и зрительного восприятия, внимания; формирование и расширение пассивного словаря; формирование элементарных математических представлений (большой — маленький) через упражнения на сравнение, обобщение, анализ и синтез. Развитие мелкой моторики. Восп.

Консультация для педагогов ДОУ на тему «Развивающие игры в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»Данная консультация адресована тифлопедагогам, учителям-дефектологам, воспитателям и родителям и другим педагогам, работающим и воспитывающим ребенка с нарушением зрения. Данные игры предназначены для коррекционно — педагогической работы с детьми дошкольного возраста с 3-7 лет в зависимости от этапов восстановительного лечения. Цель: Подготовка ребенка дошкольного возраста с нарушением.

Интерактивная игра в детском саду «Осеннее путешествие». Вторая младшая группаОбразовательная область познание (формирование целостной картины мира) Цель: создание условий для ознакомления детей с осенними явлениями в природе, систематизирование знаний детей о времени года «Осень». Задачи: Образовательная. Закрепить понятия о сезоном явлении « осень». Совершенствовать знания о характерных изменениях в природе, в одежде людей, у растений, диких животных. Развивающая. Формировать, вн.

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Дидактические игры с блоками ДьенешаАвтор: Черенкова Алёна Владимировна Назначение: данный материал может быть полезен воспитателям детских садов. Цель мастер-класса: познакомить педагогов с опытом работы Задачи: — Познакомить с многообразием игр с использованием блоков Дьенеша, способствующих формированию математических способностей у детей. — Провести обмен мнениями и опытом работы с данным методическим материалом План проведения мастер класса1. Знакомст.

Интерактивное дидактическое пособие для детского сада «Чья мама?» для детей младшего возраста (3-4 лет)Цель игры: формирование представление о домашних животных и их детенышей. Задачи: — Формировать умения называть животных и их детёнышей. — Развивать речевую активность детей, звукоподражания, развивать наглядно-образное мышление, слуховое восприятие. — Воспитывать любознательность, доброту, любовь к окружающей природе, активность, самостоятельность. Интерактивную дидактическую игру «Чья.

Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы ДОУБег (основ. движ.)«Кот и мыши»Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Содержание: Дети сидят на скамейках – это «мыши в норках». На противоположной стороне площадки сидит «кот». «Кот» засыпает (закрывает глаза), а «мыши» разбегаются по площадке. Но вот «кот» просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить «мышей». «Мыши» быс.

Конспект театрализованной игры в младшей группе детского сада «Путешествие Красной шапочки»Автор: Вуколова Ирина Александровна, воспитатель, ГБОУ Школа 2114, г. Москва Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать интерес к игре, заинтересовать сюжетом. Вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей. Закрепить знания детей об уже известных им животных и птицах, их детёнышах ( корова с телёнком, курица с цыплятами). Учить сравнив.

Картотека игр по сенсорному развитию детей второй младшей группы (3-4 года)«Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много — один, большой — маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров и цветов. Ход игры: Воспитатель показывает детям бабочек и говорит, что они прилетели к ним в гости. Рассказывает, что бабочки принесли с собой кружки.

Дидактическое пособие лэпбук по ПДД «Правила для маленького пешехода»Автор-составитель: Кузнецова Наталья Николаевна, воспитатель МДОУ Зебляковский детский сад общеразвивающего вида 2 категории Шарьинского района Костромской области Описание материала: Предлагаю вам дидактическое пособие лэпбук по ПДД «Правила для маленького пешехода», которое представляет собой картонную папку в виде автомобиля формата А4. Цель: Совершенствование знаний детей о правилах дорожного движения через игровую деяте.

Развивающая игра «Найди пуговицу» для детей младшей — средней группыАктуальность.Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Данная игра по сенсорному развит.

Творческие игры как средство развития речиИгра – основная деятельность детей. Развитая мысль о необходимости широко использовать игру как средство воспитания. А.С. Макаренко обращал внимание на то, что «воспитание будущего деятеля должно заключаться не в устранении игры, а в такой организации ее, когда игра остается игрой, но в игре воспитываются качества будущего работника и гражданина». Игра является средством воспитания, когда она включается в педагогический процесс. Руководя игрою, оказывая.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»Организация образовательной деятельности детей по игровой деятельности в 1 младшей группе «Путешествие на автобусе» Задачи приоритетной образовательной области: Игровая деятельность — учить детей проявлять интерес к игровым действия сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ро.

Изготовление игрушечной рыбки-монтессори из брососовых материалов самостоятельно. Мастер класс с пошаговыми фотоОписание: в ходе этого мастер-класса мы научимся изготавливать развивающую игрушку из простых подручных средств. Материал может быть полезен педагогам раннего развития воспитателям, родителям и детям, учителям-дефектологам, педагогам дополнительного образования, всем творческим людям Назначение: дидактический материал для занятий, игрушка рыбы Цель: изготовление игрушки для разв.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector