Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские творческие работы

Творчество дошкольников

Автор: admin · 9 апреля, 2019

Содержание

(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)

Все прекрасно знают, что дошкольники любят различные игры, благодаря которым они развиваются. Но, кроме этого, им присущ еще один вид деятельности — продуктивный, в результате которого получается некий результат: рисунок, поделка и многое другое. Ученые доказали, что такой вид деятельности развивает у детей новые навыки и оказывает огромное влияние на развитие детей. Сами же дети становятся более настойчивы и усидчивы.

Творчество дошкольников — Продуктивный вид деятельности.

В результате такого вида деятельности ребенок создает что-то вполне конкретное. Это могут быть разнообразнейшие конструкции, фигурки из глины или пластилина, различные поделки, мозаика или аппликации, или что-то более сложное.

Все эти направления важны для развития детей дошкольного возраста, поэтому они активно используются при создании программ воспитания в детских садах. Целью же ставится разностороннее развитие и воспитание детей.

Важность продуктивной деятельности.

Дошкольники развиваются многосторонне. Немаловажную роль в этом оказывают продуктивные виды деятельности. Ученые по всему миру проводили исследования эффективности такого рода деятельности. Они доказали, что у детей развиваются новые навыки. При их изучении дети становятся более целеустремлёнными и настойчивыми, проявляют инициативу, самостоятельность и любознательность. У ребенка развивается творческое воображение, различные свойства мышления.

Для создания готового продукта дети прилагают умственные и физические силы, улучшают мускулатуру рук, осваивают новые навыки и умения, используют творческое воображение и проявляют созидательное начало. В итоге, дети осваивают практические навыки, которые пригодятся им позднее в различных направлениях деятельности. Они становятся более умелыми и ощущают свою самостоятельность. В результате своей деятельности дети получают материальное воплощение того, что они хотели показать.

Виды продуктивной деятельности в дошкольном творчестве.

Есть различные направления этого вида деятельности: создание реквизита для своего спектакля, изготовление предметов, которые можно использовать для изучения или в играх, создание собственной художественной галереи, создание журнала наблюдений детей или «книги», состоящей из их рассказов, привлечение детей при подготовке к праздникам (создание тематических игрушек, поделок, украшений).

В результате такой деятельности дети осваивают различные виды творчества, улучшают навыки чтения и письма, становятся лучше подготовленными к школе, более активными, самостоятельными, терпеливыми, учатся усваивать получаемую информацию и обрабатывать ее.

Ребенок во время занятий укрепляется и физически, поэтому стоит уделять внимание походке, осанке и многому другому.

Об особенностях видов творческой продуктивной деятельности дошкольников.

Дети очень любят рисовать и изображают, как правило, то, что им больше нравится: сценка из книжки, животные, различные предметы. Это помогает им заново пережить те ощущения, которые были у них в тот момент, когда они услышали об этом впервые.

Лепить дети больше всего предпочитают животных, фрукты, овощи и многое другое. У детей улучшается пространственное восприятие, поскольку они во время процесса могут расположить какие-то элементы дальше, какие-то наоборот ближе. Кроме этого, у ребенка улучшается понимание объема.

Занятие аппликацией развивает у детей как различные аспекты творческой направленности, так и логической.

Для развития малыша не стоит останавливаться на одном конкретном виде творческой деятельности, а стоит по возможности задействовать все для более гармоничного развития.

Детское творчество

Поделки для детей

Поделки их бумаги. Поделки из ткани и ниток. Поделки из природных материалов

Поделки для детского сада

Поделки для школы

Зимние поделки своими руками

Весенние поделки своими руками

Летние поделки своими руками

Осенние поделки своими руками

Новый год своими руками

Цветы из бумаги своими руками

Как сделать цветы из бумаги

Цветы из гофрированной бумаги.

Мастер классы по изготовлению цветов из бумаги

Оригами для детей. Поделки в технике оригами. Схемы поделок в технике оригами. Детское оригами

Оригами для начинающих

Идеи по оформлению школьного двора, школьных кабинетов.

Праздничное оформление школы

Клумбы своими руками

Стенды своими руками

Поделки на Пасху для детей

Пасхальная открытка своими руками

Оформление яиц на Пасху

Пасхальный сувенир своими руками

Детские поделки к 8 марта.

Поделки к 8 марта своими руками.

Подарки к 8 марта своими руками

Поделки к 8 марта в детском саду

Поделки к 8 марта в школе

Подарок маме на день рождения своими руками

Подарок бабушке на день рождения своими руками

Подарок папе на день рождения своими руками

Подарок тете на день рождения своими руками

Подарок другу на день рождения своими руками

Подарок подруге на день рождения своими руками

Идеи по оформлению подарков своими руками

Квиллинг для начинающих.

Квиллинг для детей.

Новогодние поделки своими руками для детского сада

Новогодние поделки своими руками для школы

Поделки на Новый год своими руками.

Поделки на Рождество своими руками.

Новогодние подарки своими руками.

Рождественские поделки своими руками.

Новогодние открытки своими руками

Новогодние игрушки своими руками

Поделки ко Дню матери своими руками

Подарки маме своими руками

Поделки ко Дню матери в детском саду

Детские поделки на День матери

Пластилинография для детей

Пластилинография для младших школьников

Аппликация из пластилина

Вязание крючком. Мастер-классы

Вязание крючком для начинающих

Вязание цветов крючком

Вязание крючком схемы

Вязание крючком. Салфетки

Вязание игрушек. Мастер-классы

Вышивка крестом для начинающих

Вышивка лентами для начинающих

Вышивка гладью для начинающих

Вышивка для детей

Поделки из солёного теста своими руками

Поделки из солёного теста для детей

Поделки из солёного теста для начинающих

Поделки из солёного теста. Мастер-класс

Поделки к 1 сентября своими руками.

Подарки ко Дню знаний своими руками

Подарок учителю своими руками

Подарок учительнице своими руками

Подарок для учителя. Мастер-класс

Цветы из пластиковых бутылок своими руками

Игрушки их пластиковых бутылок своими руками

Элементы декора интерьера из пластиковых бутылок

Что можно сделать из бумаги

Поделки из бумаги. Мастер-класс

Аппликация из бумаги

Объёмная аппликация из бумаги

Поделки из картона. Поделки из коробок

Поделки по теме Осень

Осенние поделки с детьми

Поделки из природного материала

Подарки к 23 февраля своими руками

Детские поделки к 23 февраля

Поделки к 23 февраля для детского сада

Поделки к 23 февраля для школы

Поделки по теме Зима

Поделки для детей

Поделки из бумаги своими руками

Подарки к зимним праздникам своими руками

Аппликации на тему Зима

Подарки ко Дню святого Валентина 14 февраля своими руками

Поделки для детей ко Дню святого Валентина

Открытки своими руками ко Дню Святого Валентина

Валентинки своими руками

Сердечки своими руками

Как сделать мышку с детьми своими руками пошагово с фото

Мы предлагаем вам целую коллекцию мастер-классов по изготовлению мышек.

Мышку можно смастерить из бумаги и картона с помощью шаблонов, можно сделать из бумаги в технике оригами, можно сделать мышку из пластилина или соленого теста, мышку можно сделать из бисера, а можно сшить или связать. Мастер-классы от профессиональных педагогов помогут вам в этом.

Поделки из природных материалов для детей старшего дошкольного возраста

Каждый ребенок любит красивые игрушки и сувениры. Но их не обязательно покупать. Сувениры можно сделать своими руками, используя самые разные материалы, которые есть в каждом доме.

Предложите ребенку самостоятельно изготовить сувенир или игрушку, используя различные природные материалы — шишки, семечки, орехи, крупы, тыкву, кабачки и т. д. Несколько сувениров вы можете сделать вместе с ребенком, чтобы он понял принцип работы.

Папье-маше для детей

Папье-маше по-французски значит «рваная бумага». Рукоделие это заключается в оклеивании какой-нибудь формы кусочками мягкой бумаги в несколько слоев. Это несложно, но требует терпения и аккуратности.

Для работы необходимы: большой стол, который обязательно надо застелить газетами или клеенкой. Тряпка для вытирания рук от клея. Обойный клей (который разводят, следуя указаниям на коробке) или клейстер (развести крахмал в чуть теплой воде и размешать до густоты сметаны.

Подарки ветеранам на День Победы 9 мая своими руками

Мы предлагаем Вам мастер-классы и идеи изготовления подарков на 9 мая. Открытки к 9 мая – День Победы своими руками.

Поделки ко Дню Победы для детского сада ишкольников.

Поделки к 9 мая День победы своими руками. Мастер-классы

Новогодние поделки Овцы-Козы своими руками

Мастер-классы помогут вам смастерить вместе с дети милых и добрых овечек (козочек). Материалы для их изготовления используются разные (от бумаги до пластилина). Любая мама найдёт идею на свой вкус и возраст своего ребёнка.

Овечка — Козочка своими руками. Мастер-классы

Овечка своими руками

Овечка очень доброе, пушистое и милое домашнее животное.

Овечка, как мягкая игрушка. Овечка, как аппликация. Овечка, как игольница…

Мы предлагаем вам мастер-классы по изготовлению овечки из бросового материала, овечка из бумаги, овечка из носочков, овечка из ткани, овечка из пряжи, овечка из ватных палочек своими руками, овечка из пластилина, овечка из ниток и др.

Мастер-класс по рукоделию (в технике работы с фетром)

Свадебный букет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класса «Свадебный букет»

Мастер-класс рассчитан для обучающихся старших классов (16-18 лет), педагогов дополнительного образования и молодых особ.

Назначение мастер-класса: «Свадебный букет» очень актуален для молодых девушек, которые собираются замуж или на выпускной вечер. Главная составляющего букета – роза – может послужить прекрасным оформлением подарочных изделий, декором заколок, ободков, в качестве подарка на праздник или бутоньеркой для жениха — простор для творчества велик!

Поделка-сувенир «Забавный гномик»

Назначение: подарок ко Дню воспитателя.

Материалы: кримплен или другая несыпучая ткань (круг диаметром 10 см.), синтепоновый материал (круг диаметром 8 см.), шаблоны из картона (2 круга диаметром 10 см. и 8 см), .х/б ткань веселой расцветки (15х15 см.), шелковая или капроновая ткань для банта, глазки 2 шт., горошина для носа, кусочек красной кожи для ротика

Держатель для фото своими руками «Арбузные мотивы».

Держатель для фотографий, выполненный с использованием природного материала (семечек арбуза)

На конкурс «Летние поделки своими руками» я уже представляла поделку – кармашки для мелочей «Мое арбузное настроение». Я продолжила эту тему и представляю держатели для фотографий, декорированные семенами арбуза и аппликацией из ниток.

Наверное, вы удивились, какое отношение имеет арбуз к осени. Конечно, вы правы, для нас арбуз – самая летняя еда. Но, во-первых, официально арбузы можно продавать только с августа, а пока он из Астрахани к нам в Сибирь доедет – вот вам и осень. А, во-вторых, разве вам не хочется в дождливый осенний день вспомнить, как здорово было летом?!

Итак, вам понадобятся такие материалы и инструменты:

Олимпийский Мишка. Пошаговые фото и описание изготовления

Данный мастер-класс предназначен для детей 12 и более лет.

Мастер-класс по созданию олимпийского талисмана

Цель: Популяризация олимпийского движения, создание талисмана.

Задачи: Обучение навыкам работы с различными материалами, развитие творческих способностей, создание эмоциональных образов в области спорта и отдыха.

Необходимые материалы: старые мячи (баскетбольный и волейбольный), газеты, скотч, клей ПВА, клей «Момент», опил, акриловая краска или водоэмульсионная (белая), декоративные глазки, цветная бумага.

Мягкая игрушка своими руками. Мастер-класс

Мастер класс: Мягкая игрушка «Балеринка»

Назначение: Мягкая игрушка — сувенир, рассчитана для творчества школьников среднего звена – 7 — 8 классов.

Женщины — толстушки, для души-бальзам,

Дамы-хохотушки, всем не по зубам!

Ласковы, невинны, добрые внутри,

В жизни балерины, пылкие в душе!

Поделки из кофейных зерен. Мастер-класс

Мастер-класс педагога дополнительного образования по декоративно — прикладному творчеству

Мастер-класс: «Фигурка из кофе»

Аудитория: для педагогов, родителей и детей от 11 лет и старше.

Назначение: оригинальный подарок для друзей и близких.

Цель: создание объемной фигурки, декорированной зернами кофе.

Аппликация из ткани своими руками для обучающихся

Мастер-класс по рукоделию. Аппликация из ткани «Птица счастья»

Данный мастер – класс рассчитан на проведение с обучающимися в возрасте 9-12 лет.

Изготовление данной аппликации позволяет обучающимся познакомиться с новым видом декоративно – прикладного творчества — работы с тканью, а также научиться правильно подбирать цвета и материал, для того чтобы работа смотрелась эффектно.

Цель: научиться работать в технике лоскутной аппликации, развивать воображение и творческое мышление.

Поделки из помпонов своими руками

Мастер-класс. Лисичка из помпонов

Назначение: дети от 6 лет и все кого это заинтересует.

Изготовление помпонов — это увлекательное дело не только для детей, но и взрослых, работы получаются объемные и пушистые. Изготовление таких поделок позволит оформить театрализованный уголок в группе, также помпоны можно использовать для украшения интерьера.

Мастер-класс. Украшение для волос «Шляпка с бантиком»

Назначение мастер-класса: украшение для волос; популяризация рукоделия среди детей.

Мастер-класс рассчитан на детей младшего и среднего возраста (7-15).

Цели мастер-класса: развитие творческих способностей у детей; повышение мастерства в процессе освоения опыта выполнения украшения для волос.

Задачи мастер-класса: развитие эстетического вкуса, воображения, творческих возможностей; формирование творческой личности.

«Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми в ДОУ».

Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми в ДОУ.

1 слайд

Уважаемые коллеги, сегодня мне хотелось бы представить вам одну из современных форм совместной деятельности педагога с детьми — творческая мастерская.

2слайд

Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого

3слайд

Творческая мастерская – одна из форм образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу, так как предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве.

Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала; оказании помощи в реализации его возможностей; способствование развитию самостоятельности и креативной личности ; р азвитие познавательного интереса детей дошкольного возраста к предметному миру.

4слайд

Само понятие «мастерская» пришло в педагогику из сферы творчества, изначально подразумевая место, где создается что-то новое, до сегодняшнего дня не существовавшее.

Мастерская – условно обозначенное пространство группы со столами, составленными в один общий стол так, чтобы дети и воспитатель могли сидеть вместе.

Мастерская (в которую на время превращается групповое помещение) – специально организованное пространство, где целенаправленно создаются красивые интересные и нужные для детской жизни вещи.

В детском саду выделяют несколько типов мастерских в зависимости от состава участников, целей и способов деятельности, временной продолжительности процесса.

5слайд

По составу участников мастерские подразделяются :

— на занятия только для детей;

— только для педагогов

— только для родителей (законных представителей)

— которые могут быть проведены и с взрослыми, и с детьми.

6слайд

По целям и видам деятельности выделяются:

— художественная мастерская (включает в себя аппликацию, рисование, лепку);

— театральная (изготовление элементов костюмов, пригласительных билетов, афиш, декораций);

— мастерская игр и игрушек (мебель из спичечных коробков, игрушек из коробочек);

— сувенирная мастерская (изготовление поздравительных открыток, подарков для сотрудников детского сада, гостей);

— архитектурная мастерская (изготовление макетов домов, дорог, карты поселка, ландшафтных макетов – гор, вулканов).

7слайд

По временной продолжительности мастерские разделяют на «одноактные» (в течение одного занятия) и длительного действия (2-3 занятия), когда работа прерывиста, может продолжаться неделю (метод погружения) или даже в течение нескольких недель.

Использование мастерской возможно, как в виде самостоятельной единицы, организованной в свободное от непрерывной образовательной деятельности, так и как форма организации занятий (или как ее часть) при проведении комплексного занятия.

В каждой мастерской обязательно есть мастер-педагог, задача, которого включить ребенка в процесс индивидуальной творческой познавательной деятельности, помочь ему совершить открытие, подарить радость создания нового, самостоятельно полученного знания.

8 слайд

Работа в творческой мастерской может осуществляться по следующему алгоритму:

Мотивация; обсуждение увиденного; совместное с детьми планирование предстоящей работы; распределение обязанностей по желанию детей, если работают в паре или в микрогруппе; совместная деятельность воспитателя и детей; анализ результатов деятельности

9 слайд

При организации мастерской необходимо соблюдение ряда существенных условий . Так Н.А. Короткова, И.А. Мухина выделяют следующие условия.

Необходимо организовать общее пространство для работы. Это может быть большой рабочий стол (или несколько столов), сделанный из сдвинутых обычных столов с необходимыми материалами, инструментами, образцами.

Это могут быть отдельные места для индивидуальной работы.

За рабочим столом должны быть обязательно предусмотрены и места для всех потенциальных участников, в том числе и для воспитателя, который не отделяет себя от детей, а располагается рядом с ними. Места за детьми не рекомендуется закреплять жестко, как на занятии, здесь каждый может устроиться, где захочет, от раза к разу самостоятельно выбирая себе соседей. Дети могут свободно перемещаться по комнате, если им требуется какой-то инструмент, материал. Динамична и позиция воспитателя, который на каждом проведении мастерской располагается рядом с тем или иным ребенком, которому требуется повышенное внимание в связи с имеющимися трудностями в данном типе работы или материалом и инструментами.

Организованное таким образом общее рабочие пространство содействует появлению чувства свободы, обеспечивает возможность каждому участнику видеть действия других, непринуждённо обсуждать цели, ход работы и получаемые результаты, обмениваются мнениями и открытиями «Смотри, как у меня», «Я понял, как это сделано!»

Второе условие – возможность общения участников мастерской друг с другом, где диалог (между участниками мастерской, отдельными группами, с самим собой) выступает главным принципом взаимодействия, сотрудничества, сотворчества в ходе работы.

Следующим условием , по мнению Н.А. Коротковой, выступает то, что начиная занятие, взрослый не обязывает и не принуждает к нему, а обращает их внимание на подготовленные материалы, выдвигает интересные идеи работы. Иначе говоря, педагог предлагает детям несколько целей (образцов, схем) или разные материалы для реализации одной цели, чтобы обеспечивает выбор по интересам и возможностям.

Воспитатель включается в деятельность наравне с детьми – выбрав для себя цель, сам начинает действовать, становится живым образцом планомерной организации работы. Он не инструктирует и не контролирует детей (это стиль учебного занятия), но обсуждает замыслы, анализирует вместе с ними образцы, комментирует шаги своей работы; самим своим деятельным присутствием и стремлением получить конечный результат поддерживает это стремление и у остальных участников.

Атмосфера, создаваемая при работе в мастерской, должна способствовать творческому саморазвитию личности ребенка и стимулировать его. «При этом важно не только, что мы узнаем, но и какие чувства и эмоции при этом испытываем». Поэтому от педагога требуется особое внимание к состоянию эмоциональной сферы ребенка.

Немаловажным условие в данной ситуации служит и то, что деятельность в мастерской должна быть безоценочной , т.е. недопустимы критические замечания в адрес любого участника мастерской, что создает условия эмоционального комфорта и творческой раскованности с реализацией принципов «педагогики успеха».

Как отмечает Н.А. Короткова, предлагаемая детям работа должна быть спроектирована воспитателем на 25-30 минут, необходимых для достижения конечной цели (исходя из темпов работы «среднего» ребенка группы), при этом нужно иметь некоторый резерв времени, чтобы каждый смог, не торопясь включиться в деятельность, справиться с ней, действуя в собственном темпе.

В связи с этим еще одним немаловажным условием при организации мастерской является тот факт, что вся деятельность имеет открытый временный конец.

По мере завершения (достижения принятой каждым цели) дети переходят к свободной деятельности по собственному выбору. Взрослый в это время не покидает «рабочее поле» до тех пор, пока все не завершат работу, ободряя своим присутствием медлительных детей.

Таким образом, детям предлагается работа, предполагающая достижение собственного (личного) целостного продукта каждым из членов группы. Конечные продукты всех участников, не теряя самостоятельной ценности, могут в итоге образовать общий продукт – коллекцию, макет, большое панно и т.п. Иначе говоря, все члены группы могут работать вместе, рядом в общем смысловом поле, но каждый утверждает себя в собственном результате. Результатом работы в мастерской становится не только реальное знание или умение, важны сам процесс постижения истины и создание творческого продукта.

А сейчас вашему вниманию предоставляем небольшой опыт работы по организации творческой мастерской в нашей группе.

10-11 слайд

Творческая мастерская начала свою работу к подготовке работ на выставку детского творчества « Зимние мотивы». Была создана коллективная работа «Зимний лес». Чудесный пейзаж получился! На них лес, словно сказочный, волшебный, деревья получились стройные, заснеженные, как кружевные.

11 сл. Также были созданы индивидуальные работы «Ёлочка красавица», Снеговичок». Ребята объединили их общим сюжетом « Новогодние друзья».

12,13,14слайды

В преддверии новогодних праздников гостями нашей группы были учащиеся сатисской средней общеобразовательной школы.

Встреча прошла в форме творческой мастерской. Школьники показали детям театрализованную сказку «Звери в зимнем лесу».

13 сл. Затем дошкольники с гостями отправились в творческую мастерскую, где совместно создавали коллективные работы по аппликации «Медведь в берлоге». Встреча прошла на позитивной ноте, массу приятных впечатлений получили и учащиеся, которые смогли окунуться в мир дошкольного детства и дошколята, от общения со старшими товарищами.

14 сл. В конце встречи школьники вручили маленьким друзьям лопатки, сделанные своими руками в школьной мастерской.

15-16слайд

Накануне праздника Дня защитника Отечества в творческой мастерской началась работа по изготовлению подарков папам.

16 сл. Дети клеили, украшали чайные чашки символом страны – российским флагом. Также были выполнены индивидуальные работы для творческой выставки.

17-слайд

Перед праздником «8 марта » , в нашей группе открылась творческая мастерская «Букеты для мам» . Дети из своих ладошек выполнили букет для самых любимых мамочек. В ходе мероприятия ребята трогательно и нежно говорили о своих мамах, во время словесной игры — «Моя мама — самая, самая», ребята находили нежные и ласковые слова для мам. В мастерской активное участие приняли все без исключения! Говорят, что ладошки ребенка – это маленькие солнышки, в них тепло, нежность и любовь. Это приятно и ценно вдвойне, потому, что работа выполнена в коллективе с другими детьми.

18слайд

Для любимых бабушек дети приготовили цветы. Они сделанные руками ребят, с особым чувством душевного тепла и любви, несут в себе нежность и любовь к близким и дорогим людям.

19-21слайд

К празднику Пасхи начала свою работу Сувенирная мастерская, в которой готовились поделки-сувениры -«Курочка с пасхальным яичком».

20 сл. Дети мастерили из бумаги курочку, украшали яркими красками пёрышки — домик для пасхального яичка. Затем расписывали яичко различными узорами.

21 сл. Каждый ребёнок подарил своим близким сделанный своими руками сувенир и вызвал радость от ожидания светлого праздника Пасхи.

22-26 слайд

22слайд В день открытых дверей заработала в группе детско-родительская творческая мастерская, которая является одной из самых эффективных форм взаимодействия семьи и детского сада. Родители вместе с детьми отправились по следам зайчика и помогли ему сменить белую шубку на серую.

23слайд Главную роль в создании и функционировании детско-родительской творческой мастерской играет деятельность воспитателя.

24 слайд При заинтересованном неформальном общении исчезает беспокойство родителей, появляется чувство доверия к педагогу и готовности к взаимодействию с ним.

25 слайд Родители вместе с ребёнком лепят, рисуют, творят что-то новое, необычное. Они становятся частью жизни ребёнка, не той где мама и папа заботятся: поел ли? поспал? тепло ли оделся? А той где ребенок — маленькой создатель. Где он сам придумал! Сам сделал! Он уже взрослый, у них появляются общие радости и вопросы.

26 слайд А работы, которые получаются у ребят и родителей, достойны всяческих похвал.

27слайд

Закончить своё выступление хотелось бы словами великого педагога Сухомлинского. Он говорил:

» В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта. Творчество — вот имя этой волшебной птицы!»

Чем раньше ребенок разбудит в себе эту птицу, чем раньше научится видеть красоту окружающего мира, понимать язык природы, музыки, поэзии, радоваться и удивляться, тем ярче, эмоциональнее, чище он будет.

Мастер-классы для детей

Мастер-классы чаще всего заказывают как дополнение к основной праздничной программе. Для взрослых и детей есть два совершенно разных формата организации творческих занятий:

  1. Если мало гостей, имеет смысл сделать более сложный сувенир, потратив на изготовление одной поделки 60 минут.
  2. На многолюдном празднике организаторы делают обычно несколько зон с творческими мастер-классами. Гости занимают свободные места за столами, делают сувенир за 10-15 минут под руководством мастера, освобождают места для других желающих.

Общее описание детских мастер-классов

Опытные организаторы подскажут, какие поделки интереснее всего делать в 4-6 лет, в 7-10 лет, что именно нравится подросткам. Лучше, если на каждые 10 участников будет один мастер. Он уделит достаточно много внимания каждому участнику мастер-класса, и результат будет отличным.

На больших праздниках детям часто помогают родители, хотя за стол больше 5 человек посадить сложно.

Обучающие мастер-классы по 60 минут, которые мы проводим на детских праздниках, строятся по одинаковой схеме:

  1. Подготовка к проведению занятия (ведущим нужно предоставить помещение за 30 минут до начала)
  2. Знакомство с мастером и друг с другом
  3. Демонстрация и обсуждение готовых поделок, которые мастер приносит для примера
  4. Изучение материалов и инструментов, техника безопасности
  5. Освоение новой техники на пробниках
  6. Выбор материалов, цветовой гаммы, изготовление сувенира
  7. Оформление готовой работы, упаковка сувенира

Детских мастер-классов более 50-ти, все описывать достаточно сложно. Я для примера сделала табличку с самыми популярными. Каждый из них можно проводить с детьми разного возраста. Естественно, будут существенные отличия в самой организации процесса, и во внешнем виде готового изделия.

В 4 года дети сделают что-то очень простое, за час с ними успеют пообщаться, поиграть и рассказать сказку. В 11 лет можно уже создать интересный сувенир, получить новые навыки и применить их в домашней обстановке.

Если у вас меньше 10 участников, смотрите стоимость минимального заказа в графе до 10 человек. Если, например, 12 детей, прибавьте стоимость участия двух детей из крайнего правого столбца. Когда собирается больше 15 детей, лучше приглашать второго мастера (3500 рублей в час).

Расходные материалы в каждом случае разные, а вот фартуки дети получают на каждом мастер-классе.

Несколько новогодних творческих программ описаны отдельно. Если вы хотите заказать мастер-классы для целого класса, добавьте к общей сумме стоимость работы дополнительного ведущего. Если предполагается участие более 15 детей, ассистент нужен обязательно.

Роспись футболок

Это один из самых популярных мастер-классов. Детям нравится создавать индивидуальные вещи. На футболке можно сделать любое изображение, но мы предлагаем пользоваться трафаретами, так как без опыта рисования на ткани собственный рисунок получается не очень красивым.

Рисунок делается специальными красками, которые нужно закрепить утюгом с изнаночной стороны. Если не мероприятии нет возможности прогладить футболку, можно сделать это дома. Изображение будет держаться долго.

Мастер приносит с собой футболки, трафареты, краски, ножницы, подложки, палитры, скатерти. Помогает правильно сложить футболку и разместить в ней непромокаемую подложку между передней и задней полочками. У каждого ребенка должно быть рабочее место за столом.

Читать еще:  Детские частушки смешные про школу слушать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector