Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День творчества в детском саду

Тематический день в детском саду в подготовительной группе на тему «День изобразительного искусства»

Воспитатель собирает около себя детей и говорит, что сегодня они отправятся в увлекательное путешествие, в волшебный мир искусства. Давайте сначала сядем вот на этот ковер, поговорим, а потом отправимся в путешествие.
Беседа «Мир изобразительного искусства — это что за мир?»
Цель. Уточнение знаний детей о изобразительном искусстве.
Изобразительное искусство отображает действительность, раскрывая душевный мир людей. Художники по-своему передают существующий мир во всей его сложности, учат видеть и понимать то, что нас окружает. Изобразительное искусство существует с древнейших времен.
Живопись — один из древнейших видов искусства. До наших времен дошли изображения животных и людей сделанные еще в эпоху первобытного общества на стенах пещер. С тех прошли тысячелетия, но живопись осталась спутником духовной жизни человека. Живопись обладает целым рядом неповторимых, оригинальных особенностей. Она повествует о жизни, запечатлевает людей, природу, окружающий мир посредством зрительных образов.

Чтение
ПЕСНЯ О КАРТИНАХ

Слова Александра Кушнера
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется ПЕЙЗАЖ.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это НАТЮРМОРТ.

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик, или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется ПОРТРЕТ.

Рассматривание выставки репродукций картин разных жанров живописи знаменитых русских художников (Виктор Михайлович Васнецов, Валентин Александрович Серов, Иван Константинович Айвазовский, Алексей Кондратьевич Саврасов, Иван Иванович Шишкин, Исаак Ильич Левитан, Архип Иванович Куинджи.
Цель. Закрепление названий жанров живописи (портрет, исторический, бытовой, пейзаж, натюрморт).
Задачи. Учить понимать основную мысль произведений, видеть изобразительные средства, которыми пользуются художники для передачи своих впечатлений и чувств (композиция, перспектива, сочетание красок и их тонкие переходы, колорит). Формировать эстетические чувства от восприятия произведений искусства. Воспитывать интерес к живописи.

НООД «Пришла весна»
Цель. Создание изображения весеннего пейзажа
Задачи: закреплять знания детей о жанре живописи- пейзаже; уточнить и закрепить знания об особенностях времени года- весны; закреплять умение передавать в рисунке образ весенней природы, закреплять композиционные умения расположения изображения на всей плоскости листа; закреплять умение выбирать различные приемы и для создания изображения, закреплять умение пользоваться палитрой для смешивания краски, формировать умение разбавлять акварель водой для получения прозрачного цвета для фона, развивать внимание, цветовосприятие, зрительное восприятие, интерес к живой природе, желание добиться результата, воспитывать аккуратность, усидчивость, доброжелательность, воспитывать любовь к родному краю

Прогулка.
Наблюдение «Весеннее пробуждение природы»
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны.
Задачи. Расширять представления детей о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада). Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними.

Викторина «Знатоки искусства»
Цель. Закрепление знаний детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи.
Задачи. Развивать чувство цвета, наблюдательность, умение сравнивать, умение высказывать собственное мнение. Развивать интеллектуально – творческие способности детей. Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности. Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.

Дидактическая игра «Жанры изобразительного искусства»
Цель. Закрепление знаний по теме «Жанры изобразительного искусства».
Задачи: вспомнить жанры изобразительного искусства: натюрморт, портрет, пейзаж; уметь определять, в каком жанре написана картина; развивать память, мышление, внимание, любознательность, воспитывать чувство гордости за великих русских художников.

Дидактическая игра «Собери натюрморт»
Цель. Закрепление умений составлять натюрморт из частей.

Д/И «Чудесный лес»
Цель. Создание в воображении ситуации на основе их схематического изображения.
Материал. Листы бумаги, на которых нарисовано несколько деревьев и в разных местах расположены неоконченные, неоформленные изображения.
Цветные карандаши.
Задание. Педагог раздает детям листы бумаги и предлагает нарисовать лес,
полный чудес, а затем придумать и рассказать про него историю.

Д/И «Составь портрет»
Цель. Закрепление знаний о жанре портрета.
Материал. Разнообразные модификации частей лица. Бумага. Цветные карандаши.
Задание. Педагог предлагает детям из разных частей лица составить портрет.
Определить настроение и нарисовать портрет.

Дидактическая игра «Узнай и назови жанр живописи»
Задачи игры:
• закрепить знания о жанрах живописи (портрет, пейзаж, натюрморт), их отличительных и составных особенностях,
• уметь находить определенный жанр среди других жанров и обосновывать свой выбор,
• составлять предложения или небольшие описательные рассказы по репродукциям.

Итог. Организация выставки детских работ «Пришла весна».

Конспект мероприятия «День творчества» в Центре дневного пребывания

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА

В ЦЕНТРЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ

Выполнила: Шайхутдинова Файруза Гималетдиновна

День творчества в Центре дневного пребывания

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества».

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Листки-задания для каждого звена.

2. Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцевальный»;

3. Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций

4. Реквизит для номинации «Ииджмейкер».(одежда, грим)

5. Оценочные листы для жюри.

Место проведения:

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация — в актовом зале.

На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносятся баллы. По сигналу все отряды расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе.

Читать еще:  Часы поделка осень в детский сад

Этап 1. «Золотая кисть».

Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка.

Этап 2. «Музыкальная шкатулка».

На этом этапе можно провести «Кольцовку песни». Отряд делится на две команды, и между ними проходит конкурс песен. Одна команда начинает петь (можно один куплет), дает отсчет другой команде: 1,2,3, другая команда начинает петь (можно другую песню) и т.д. Можно предложить темы песен о лете, цветах, животных, дружбе и т.д. А можно предложить песню, которую они должны спеть как ансамбль русской народной песни, в стиле рэп, как дети из детского сада, как цыганский хор и т.д.

Этап 3. «Имиджмейкер».

Детям предлагается создать чей-либо образ, например индейца, инопланетянина, известного актера и т.д. Для этого на данном этапе должны быть приготовлены необходимые реквизиты (грим, одежда и т.п.)

Этап 4. «Я – актер».

Участникам на этом этапе предлагается сыграть в театре-экспромте. Заранее подбирается текст, раздаются роли – это имена существительные из текста. Ведущий читает текст под музыку, а актеры выполняют действия.

Летом. Театр – экспромт

На полянке весело летают БАБОЧКИ.

Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.

Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет МАЛЬЧИК.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.

МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.

ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.

ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса.

Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.

Сегодня котенок впервые вышел из дому.

Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.

Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

СНЕГОВИК. Театр – экспромт

…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.

Он дружил с Вороной, играл с Ветерком и Эхом. Но Снеговик никогда не видел Солнца. Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое. Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком. И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увидел Солнце.

Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. А Солнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птички пели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился между деревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула и Эхо разнесло карканье по всему лесу.

Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговик расстроился и заплакал.

Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка. Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.

Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.

Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками. Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.

А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…

НОЧЬЮ. ТЕАТР – ЭКСПРОМТ

Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Между ними пробирается вор. Он хочет украсть коня.

Конь спит и во сне тихонечко ржёт.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На ветке пристроился воробей. Он дремлет, только иногда

открывая то один, то другой глаз.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На улице спит пёс, он тихонечко поскуливает и ёжится от ветра.

Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.

Выбежала хозяйка. Она кричит, зовёт мужа.

Выскочил хозяин и отобрал коня. Вор убегает.

Хозяин ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Пёс прыгает и лает от радости.

Читать еще:  Частушки о семье детские

Воробей летает вокруг деревьев.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Хозяин гладит коня, даёт ему поесть. Всё успокаивается.

Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.

Дремлет воробей на одной лапке.

Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например, хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т.д.

Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движения первого участника и добавляет свое.

Третий игрок добавляет два предыдущих и добавляет сове, и так по очереди делают остальные участники.

Отряд делится на две команды: одна – «Воробьи», другая – «Вороны». Например, по команде «Воробьи!» дети будут ложиться, а при команде «Вороны!» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Ведущий медленно, по слогам, дает команды. Дети должны быстро выполнить движение, если оно было задано для их команды. Кто выполнил последнюю команду последним, или путает – лишается очка.

Дети сидят по кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого осталась эта шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Может быть несколько вариантов: ковбойская шляпа – изображать ковбоя; военная фуражка – изображать солдата и т.д. Можно усложнить игру – передавать несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моноспектакль.

Тролль и молодцы

Выбирается тролль, ему отводится какое-либо место – «дом» — это может быть стул, очертанный мелом круг. Подальше от тролля находится «дом» молодцев.

Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу они будут наниматься (например, договорились быть пильщиками). Происходит диалог между молодцами и троллем. Работу они будут показывать только движениями. Делать это они должны одновременно.

Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит «Пильщики мне не нужны!» и с этими словами бежит ловить молодцев. Пойманный становится троллем и занимает его «дом». А тролль становится молодцем.

А если не отгадает с трех попыток, то молодцы ему «делают нос» и говорят «»не догадался – без работников остался» — и дают троллю новое задание.

Выбираются водящий – «монах» и «ведущий – «продавец». Все остальные загадывают в тайне от монаха цвета красок. Цвета не должны повторяться.

Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за краской». Продавец «За какой?». Монах называет любой цвет, например «За голубой». Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси, да назад принеси!». Монах начинает игру сначала.

Если такая краска есть, то играющие, загадавшие этот цвет, пытаются убежать от «монаха», а тот их догоняет. Если догнал, то «краской становится водящий, а если нет, то краски загадываются вновь, и игра повторяется.

Для этой игры понадобятся обручи. Обручи кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т.п. Снаружи обруча – суша, берег, луг, пляж и т.п.

По команде «Море!» дети должны запрыгнуть в обручи. По команде «Суша!» дети должны находиться вне обруча.

Игроки становятся в круг и передают за спиной друг у друга шапку-невидимку (любой головной убор). Вдруг кто-то решает, что его соседу пора стать невидимкой, и неожиданно надевает ему на голову головной убор со словами: «Берегись невидимки!» Стоящие в кругу разбегаются кто куда, а невидимка спешит к мячу, который лежит в центре круга. Схватив его, он кричит: «Стой, ни с места!». Все останавливаются. Теперь невидимка может запятнать кого-нибудь мячом со своего места. Если это удается, то он бросает шапку и убегает подальше от нее. Остальные в это время стоят. Теперь в игре новая невидимка. Он подбирает мяч и, надев шапку, старается осалить мячом кого-нибудь еще. И так далее. Как только кто-нибудь промахнется, все снова встают в круг, в центр кладут мяч и шапка-невидимка снова идет по кругу.

Этап 6. Танцевальный.

На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Музыка несколько раз меняется. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.

После прохождения последнего этапа все отряды собираются в актовом зале для подведения итогов, награждаются все отряды. Воспитатели предлагают ребятам поделиться впечатлениями, вспомнить самые интересные моменты, показанные на творческих этапах.

Тематическое планирование недели художественного творчества «Юные волшебники» в старшей группе ДОУ

Татьяна Иванова
Тематическое планирование недели художественного творчества «Юные волшебники» в старшей группе ДОУ

Тематическое планирование недели художественного творчества «Юные волшебники» в старшей группе ДОУ

Цель: стимулировать формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, к художественному творчеству; создать условия, способствующие развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

Образовательные задачи в ходе режимных моментов:

Беседы:

О художественном творчестве, о профессии художника и о значении этой профессии. Труд художника — это своего рода волшебство.

Беседа «Кто такой художник?»

Цель: познакомить детей с профессией художника (портретисты, пейзажисты, иллюстраторы и т. д., значением его труда, с орудиями труда художника.

Методическое пособие «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина, старшая группа, тема 14 «В гостях у художника».

Чтение:

Рассказы «Волшебная снежинка», «Новогоднее волшебство»; сборник «Русские волшебные сказки», С. Маршак «Двенадцать месяцев». Г. Х Андерсен «Снежная королева».

Цель: учить детей внимательно слушать чтение художественных произведений.

Читать еще:  Номинации для детского сада

Рисование:

«Волшебные морозные узоры на окне» — раздувание капли через трубочку для коктейля.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, воспитывать желание создавать интересные и оригинальные рисунки.

Аппликация:

«Волшебный зимний лес» (салфеточная аппликация)

Цель: совершенствование техники вырезывания по прямой, по кругу, аккуратного скатывания и заклеивания салфеток для создания волшебной зимней композиции.

Эксперименты с цветом

Цель: развитие познавательной активности у детей через поисково-исследовательскую деятельность с цветом и краской.

1. «Радуга». Нанести на край салфетки капли акварельных красок в последовательности расположения цветов радуги. Опустить окрашенный край салфетки в воду на 10 сек, подождать, когда вода пропитает салфетку и капли краски сольются. Получается радуга.

2. Эксперимент со смешиванием 2-х цветов с целью получения третьего цвета.

Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: Юные волшебники Цели: -Развивать у детей умение использовать элементы.

Календарно-тематическое планирование недели «Экспериментирование с водой и льдом» в старшей группе Календарно-тематическое планирование в старшей возрастной группе МБДОУ № 79 Период (с 22.01.18 – 26.01.18) Воспитатель: Бруль Анна Тема:.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Семья» Тема недели: Семья Понедельник УТРО Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Календарное планирование на день в рамках Недели творчества в подготовительной группе Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Тема недели: «Неделя творчества». 14 января. Утро С. -К. Р. Истоки: «Рождество и святки».

Конспект занятия по развитию художественного творчества «Заколдованные картинки» в старшей группе Конспект занятия по развитию художественного творчества. Старшая группа Тема: «Заколдованные картинки». Цель: Развить воображение детей,.

Планирование работы в малокомплектном детском саду на неделю художественного творчества «Юные волшебники» Планирование работы в малокомплектном детском саду (1,5–7 лет) по теме «Юные волшебники» (неделя художественного творчества) Здравствуйте.

Тематическое планирование недели ОБЖ «Пожарная безопасность» в старшей группе ДОУ Тематическое планирование недели ОБЖ «Пожарная безопасность» в старшей группе ДОУЦель: формирование у детей основ пожарной безопасности,.

Тематическое планирование «Неделя здоровья» в старшей группе ДОУ Тематическое планирование «Неделя здоровья» в старшей группеЦель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о составляющих.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Творчество дошкольников

Автор: admin · 9 апреля, 2019

Содержание

(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)

Все прекрасно знают, что дошкольники любят различные игры, благодаря которым они развиваются. Но, кроме этого, им присущ еще один вид деятельности — продуктивный, в результате которого получается некий результат: рисунок, поделка и многое другое. Ученые доказали, что такой вид деятельности развивает у детей новые навыки и оказывает огромное влияние на развитие детей. Сами же дети становятся более настойчивы и усидчивы.

Творчество дошкольников — Продуктивный вид деятельности.

В результате такого вида деятельности ребенок создает что-то вполне конкретное. Это могут быть разнообразнейшие конструкции, фигурки из глины или пластилина, различные поделки, мозаика или аппликации, или что-то более сложное.

Все эти направления важны для развития детей дошкольного возраста, поэтому они активно используются при создании программ воспитания в детских садах. Целью же ставится разностороннее развитие и воспитание детей.

Важность продуктивной деятельности.

Дошкольники развиваются многосторонне. Немаловажную роль в этом оказывают продуктивные виды деятельности. Ученые по всему миру проводили исследования эффективности такого рода деятельности. Они доказали, что у детей развиваются новые навыки. При их изучении дети становятся более целеустремлёнными и настойчивыми, проявляют инициативу, самостоятельность и любознательность. У ребенка развивается творческое воображение, различные свойства мышления.

Для создания готового продукта дети прилагают умственные и физические силы, улучшают мускулатуру рук, осваивают новые навыки и умения, используют творческое воображение и проявляют созидательное начало. В итоге, дети осваивают практические навыки, которые пригодятся им позднее в различных направлениях деятельности. Они становятся более умелыми и ощущают свою самостоятельность. В результате своей деятельности дети получают материальное воплощение того, что они хотели показать.

Виды продуктивной деятельности в дошкольном творчестве.

Есть различные направления этого вида деятельности: создание реквизита для своего спектакля, изготовление предметов, которые можно использовать для изучения или в играх, создание собственной художественной галереи, создание журнала наблюдений детей или «книги», состоящей из их рассказов, привлечение детей при подготовке к праздникам (создание тематических игрушек, поделок, украшений).

В результате такой деятельности дети осваивают различные виды творчества, улучшают навыки чтения и письма, становятся лучше подготовленными к школе, более активными, самостоятельными, терпеливыми, учатся усваивать получаемую информацию и обрабатывать ее.

Ребенок во время занятий укрепляется и физически, поэтому стоит уделять внимание походке, осанке и многому другому.

Об особенностях видов творческой продуктивной деятельности дошкольников.

Дети очень любят рисовать и изображают, как правило, то, что им больше нравится: сценка из книжки, животные, различные предметы. Это помогает им заново пережить те ощущения, которые были у них в тот момент, когда они услышали об этом впервые.

Лепить дети больше всего предпочитают животных, фрукты, овощи и многое другое. У детей улучшается пространственное восприятие, поскольку они во время процесса могут расположить какие-то элементы дальше, какие-то наоборот ближе. Кроме этого, у ребенка улучшается понимание объема.

Занятие аппликацией развивает у детей как различные аспекты творческой направленности, так и логической.

Для развития малыша не стоит останавливаться на одном конкретном виде творческой деятельности, а стоит по возможности задействовать все для более гармоничного развития.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector