День игрушки в детском саду
Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей.
- Наталья Тяпкина 3 лет назад Просмотров:
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотский автономный округ» Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Подготовила: воспитатель Турчанинова Т.О учебный год
2 Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности. Задачи: Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невербального общения; создавать комфортную эмоциональнопсихологическую атмосферу для родителей и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр;обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность. Оборудование: Любимые игрушки детей (у каждого своя), конфета из бумаги. Персонаж: Карлсон Для эстафеты: игрушки детей, туннели, воздушные шары, конусы, игрушки и воздушные шары для украшения зала; музыкальное сопровождение. Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Ведущий: — Здравствуйте, мальчишки и девчонки, А также их родители, Красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Тогда смелее проходите, Как интересно здесь, смотрите. Вот зайчонок, вот бычок, А вот слон сел в уголок. Я знаю, что все малыши Игрушки любят от души. А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой) Малышами называли их тогда, Они тоже с игрушками дружили. Про игрушки стихи учили. Помните? Ведущий (берет мяч). Наша Таня громко плачет (продолжает читать со всеми текст стиха, берет зайку) Зайку бросила хозяйка (продолжает читать со всеми текст стиха). Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите. Кому слон шлет поклон? Чем расчесали Лошадке хвостик? Ведущий: — Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.
3 Ведущий: — Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.) Ведущий: — Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать? Карлсон: — Да! Ведущий: — Отгадайте загадку. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Дети: — Карлсон. Ведущий: — Молодцы. Угадали. Ведущий: — (Берет в руки мягкую игрушку Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала. А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет: Раз, два, три Карлсон оживи. (Сажает игрушку Карлсон в сундук) Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) влетает Карлсон, в руках у него шарик. Карлсон: — Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох. Ведущий: — Да, да пожалуйста. Карлсон: — Друзья, а вы меня узнали? Кто я Дети: — Карлсон. Ведущий: — Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось! Карлсон: — Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками. Ведущий: — А у нас праздник игрушки. Карлсон: — Ребята, вы все очень любите играть? Дети: — (хором) Да. Карлсон: — И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире? Ведущий: — Кто? Карлсон: — Лучший в мире затейник Карлсон, который живт на крыше. Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон. Карлсон: — У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая? Дети: — (хором) Да. Карлсон: — Тогда отгадайте загадку. Круглый, гладкий, как арбуз Цвет любой, на разный вкус Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. Дети: — Воздушный шар. Карлсон: — Правильно. Это воздушный шарик. Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь». Участники встают парами родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.
4 Ведущий: — Давайте немножко отдохнем. Поиграем в игру «Данетки». Веселые данетки — без фантиков «конфетки» только «да» или «нет» — дайте правильный ответ! — Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? (да) — Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? (нет) — Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? (да) — Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? (нет) — Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? (да) Карлсон: — Что-то все вы засиделись, На игрушки засмотрелись? Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься? Дети: — Пора. Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу. Ведущий: — Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть? Карлсон: — Пустяки, дело праздничное это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать. (По сигналу все собирают мячики по цвету: родители красные, девочки желтые, мальчики синие. Кто быстрее). Карлсон: — Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть. Загадаю я загадки Отгадайте их ребятки. 1. Его пинают, а он не плачет, его бросают — назад скачет. (Мяч) 2. Эти чудо кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них сломаю, Все сначала начинаю. (Кубики) — Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. Ведущий: — А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку» Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и вернуться в строй. Ведущий: — Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием. Карлсон: — (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и ам! Конфетки нет. Интересный фокус? Ведущий: — Что-то нам твой фокус не очень понравился. Карлсон: — Пустяки дело-то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья. Ведущий: — Конфета одна, а нас много. Как угощаться? Карлсон: — Так я же лучший в мире фокусник. Раз, два, три, четыре, пять Будем чудо в гости звать Я пропеллер покручу
5 И рукой своей взмахну, Скажем дружно Раз, два, три На конфетку посмотри. (Высыпает много конфет) Ох, сладка, ох вкусна, Это всем вам от меня. (Отдает ведущему) Ведущий: — Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон! Карлсон: — Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой на крышу. Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона. Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает. Ведущий: — Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.
Праздник игрушек в детском саду в средней — старшей группе. Сценарий
Сценарий праздника игрушек для дошкольников
Действующие лица: кукла Барби, кошка Мурка, Петрушка, Чебурашка, Винни-Пух.
Декорации: зал украшен воздушными шарами, детскими рисунками и аппликациями, изображающими игрушки.
Ведущий (держит в руках куклу). Какая красивая у нас кукла. Как ее зовут?
Дети: Барби!
Ведущий: Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая. Подождите, кто-то стучит, сейчас посмотрю. (Выносит посылку.)
Посылка «Ребятам средней группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достает из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку!
Сажает куклу на коврик между стульями, которые накрывают покрывалом, получается что-то типа шалаша.
«Раз, два, три — наша кукла, оживи!»
Дети повторяют слова, покрывало убирают, на коврике сидит живая кукла — девочка.
Барби: Здравствуйте, я кукла Барби! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам?
Дети: Да!
Барби: Тогда пойдемте!
Дети и Барби идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, Винни-Пух, Кошечка, рядом лежат машинки, мягкие игрушки, мячи, платочки и другие игрушки.
Барби: Все игрушки ждали вас! Видите, как они красиво украсили все вокруг! Поздоровайтесь с ними, пригласите танцевать!
За дверью слышится «Мяу, мяу!»
Барби: Кто-то плачет! Наверное, это киска Мурка! Пустим ее? (Да!)
Барби открывает дверь, заходит Мурка.
Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж люблю слушать, как вы поете песенки.
Барби: Ребятки, споем Мурке песенку?
Мурка: Какие молодцы! Спели песенку! А теперь я с вами попляшу!
«Пляска с платочками» под любую народную мелодию.
Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! А вот интересно, вы любите играть?
Дети: Да!
Ведущий:
А котята еще выше.
Кот пошел за молоком,
А котята кувырком!
Мурка: Ух, ребятки, хорошо с вами веселиться, да мне домой пора. Я к вам еще обязательно приду! До свидания!
Ведущий: Дети, кажется, опять к нам кто-то стучит. Барби открывает двери, заходит Петрушка.
Петрушка:
Всегда пою, всегда шучу,
Игре сейчас вас обучу!
Барби: Здравствуй, Петрушка! Ты хочешь научить нас играть в новую игру?
Петрушка: Конечно! Играем в одну известную игру, и хочу вам сказать по секрету, что когда ваши мамы и папы были маленькими, они тоже играли в эту игру, потому что очень веселая!
Вставайте, беритесь за руки, чтобы получился круг. В центре круга — «король», но король остался в королевстве, так что я вместо него! Хи-хи, вот в руках у меня «корона». Будем водить хоровод и мне подпевать, и за мной все повторять!
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу («король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»).
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем («король» с «принцессой» подпрыгивают в центре круга, остальные в хороводе).
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
А ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
А ножками потопаем, потопаем, потопаем,
Ведущий: Ну спасибо тебе, Петрушечка! Развеселил ты нас! Оставайся с нами.
Петрушка:
Не могу я, убегаю,
Дал вернуться обещанье.
Вам загадку загадаю,
Загадаю на прощанье.
Хоть он на мишку и похож,
В лесу его и не найдешь,
Он с крокодилом Геной дружит
И у него большие уши,
Он развеселая мультяшка
Все знают — это. (Чебурашка!)
Барби: Ой, а кто это опять стучится? Наверное, Чебурашка!
Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я так к вам спешил, что чуть песню не забыл! Если что, подпоете?
Звучит песня Чебурашки («Я был когда-то странной игрушкой безымянной. »).
Барби: Большое тебе спасибо, Чебурашечка, за такую хорошую песенку!
Чебурашка: Большое пожалуйста! Когда я к вам шел, по дороге кое-кого встретил. Кто-то к вам еще спешит!
Барби: Кто же?
Чебурашка:
В голове его опилки,
А в кармане — ложка с вилкой.
Дети: Винни-Пух!
Винни-Пух: Здравствуйте, ребятки! Я так к вам бежал, что потерял своего друга Пятачка. А бежал так потому, что теперь кроме стишков я придумываю еще и игры! Вот смотрел я недавно на свою подругу Кенгу, которая носилась по лесу со своим сынком в кармане, и придумал одну игру. Давайте с вами попробуем в нее поиграть!
Игра «Кенгуру»
Дети разбиваются на две команды. Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать до конца зала и обратно, зажав между коленями мяч. Передать мяч следующему игроку. Если мяч падает на пол, бегун поднимает его и продолжает бег. Побеждает та команда, которая показала лучшее время.
Винни-Пух: Здорово! Вот вам приз!
Вручает победившей команде кулечек с конфетами.
А скажите-ка мне, кто из вас хочет сдать на права и водить машину?
Выбирает двух мальчиков.
Игра «Юный водитель»
К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде Винни-Пуха игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.
Винни-Пух: Молодцы! А эти машинки и будут вашими призами! А вот последняя игра. Совсем недавно, когда вы шли на прогулку, вас одевали воспитатели и нянечки. Очень скоро вы пойдете в школу, вам придется одеваться самим. Я придумал такую игру-тренировку «Кто быстрее оденется».
Дети делятся на две команды, каждая команда получает большую сумку, в которой находятся рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок. (Все большого размера.) По команде первый участник от каждой команды подбегает к сумке, надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в сумку, закрывает ее и бегом возвращается к команде. Следующий игрок проделывает то же самое.
Винни-Пух: Ох, какие же вы, ребята, молодцы. Вот вам всем от меня подарки.
Раздает детям шоколадные медали.
А теперь мне пора, до свиданья, детвора! Уходит.
Барби: Вам понравилось в гостях у игрушек? Пора нам уходить.
Ведущий: Погоди-ка, Барби! У меня тоже есть для вас подарок.
Дети из старшей группы исполняют танец с игрушками.
Барби: Ребята, поаплодируйте своим старшим товарищам, они такой для вас красивый танец приготовили!
Старшая группа раскланивается и уходит.
Барби: Ну вот и все! Но прежде чем вы пойдете к себе в группу, я угощу вас конфетами.
Фестиваль любимой игрушки
Сценарий праздника для детей средней группы детского сада.
Развлечение для детей средней группы.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 223″г. Саратова
Воспитатель Никифорова Л.М.
- Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей.
- Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки «Моя любимая игрушка», беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов «Стихи об игрушках», изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами).
Организация и методика проведения развлечения.
Развлечение проходит в музыкальном зале. Там в разных местах расставлены группами любимые игрушки детей, которые они принесли из дома. В одном конце зала — уголок , где располагаются книжки-игрушки. Там сидит библиотекарь.
К детям в гости приходит Чевостик и сообщает им, что все их игрушки ушли в игрушечный город на праздник.
Чевостик: А вы хотите попасть на праздник? (ответы детей). Тогда собирайтесь. В игрушечном городе вас уже ждут.
Дети проходят в зал. Чевостик предлагает детям осмотреть зал. В зале выставка игрушек из бумаги, сделанных детьми.
Чевостик: Ой, ребята. Смотрите, какие красивые зайчики. Кто же их сделал?
Чевостик: А научите меня делать таких таких же зайчиков?
Дети: Конечно, научим!
Чевостик подходит к выставке рисунков: Ой. А тут какие красивые игрушки. Кто их нарисовал?
Чевостик: Какие вы молодцы! Прямо как настоящие художники.
Воспитатель: Чевостик, тебе понравился игрушечный город? Посмотри, какой он большой. Здесь несколько станций, чтобы попасть на нужную станцию, нам надо выбрать транспорт. Дети, на каком транспорте мы отправимся на первую станцию? (ответы детей)
В зависимости от того, какой транспорт дети выбирают, происходит выбор музыки для передвижения детей. Например, дети выбрали машину. Под музыку Марша дети встают друза другом и «едут» к месту назначения.
Воспитатель: Ну, вот и первая станция. Называется она «Мягкие игрушки». Давайте присядем и послушаем о них. Кто же хозяин этого большого и доброго Лунтика?
Дети, чьи игрушки стоят на этой станции, рассказывают о них. Чевостик хвалит детей, помогает вопросами.
Чевостик: Я теперь хочу попасть на вон ту станцию.
Воспитатель: Чевостик, давай спросим у ребят, на каком транспорте они хотят туда отправиться.
Дети выбирают уже другой вид транспорта и под соответствующую музыку двигаются к станции «Библиотека».
Библиотекарь: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, в нашей библиотеке тоже живут игрушки. Только эти игрушки необычные, это книжки-игрушки. Они сами рассказывают о себе. Посмотрите, вот Мишка. А повернешь его другой стороной и увидишь книжку. Послушайте, что он рассказывает о себе (зачитывается отрывок из книги). А хотите узнать , что расскажут о себе другие игрушки? Тогда приглашайте их к себе в группу и узнаете о них много интересного.
Чевостик: Ну, что же нам пора на другую станцию. На чем мы туда отправимся? (дети выбирают транспорт)
Воспитатель: Эта станция называется «Техническая». Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют?
Давайте спросим у их хозяев.
Чевостик также приглашает детей на станцию «Кукольная», где дети также рассказывают о своих игрушках.
Воспитатель: Ну что, на всех станциях побывали?
Чевостик: А я вижу еще одну интересную станцию.
Воспитатель: Да, я тоже ее вижу. Это станция «Родительская». Поедем туда?
На этой станции родители рассказывают о своих любимых игрушках.
В заключении Чевостик предлагает устроить для игрушек праздник. Дети сажают своих игрушек в круг, проводится игра «Каравай» для игрушек.
А потом каждый ребенок пляшет со своей игрушкой.
День игрушек в детском саду
Сценарий праздника игрушек в детском саду
Праздник игры и игрушки в детском саду. Сценарий «Путешествие в страну феи кукол и игр»
Действующие лица: ведущие праздника: Буратино, Мальвина, Суок, Фея кукол и игр; подданные Феи: госпожа Загадка, сэр Ребус, мадам Игра; два пажа; танцевальная группа.
Объявление о празднике дается за месяц до него. Проводится предварительная работа: конкурс рисунков об игрушках; изготовление своими руками различных игрушек.
В день праздника дети приходят со своими любимыми игрушками.
Пролог.
Сцена украшена цветами, воздушными шарами, игрушками, яркими картинками. Звучат позывные праздника.
Звучит песня «Мишка с куклой пляшут полечку», сл. и муз. М. Качурбиной.
Ребенок.
К нам пришел — не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
Звучит песня «Буратино» (слова Ю. Эитина, музыка А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Буратино». Буратино танцует.
Буратино. Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья, я рад вам сообщить, что сегодня состоится праздник игры и игрушки! Сейчас сюда прибудут мои милые помощницы — Мальвина и Суок! Ребята, давайте их дружно позовем. Три, четыре! Мальвина! Суок!
Зовет кукол вместе с детьми. Звучит кукольная музыка «Сказочный бал» Г. Гладкова. С двух сторон, двигаясь, как механические куклы, появляются Мальвина и Суок.
Мальвина.
Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас,
А для кого они?
Вместе с Соук. Для вас.
Суок.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
И нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки!
Буратино. Ребята, сегодня наш путь лежит в страну Феи кукол и игр. На этом пути нам встретится много испытаний.
Мальвина. Испытание первое!
Суок. Познакомьтесь с госпожой Загадкой!
Появляется госпожа Загадка.
Загадка. Здравствуйте, ребята! Попробуете отгадать мои загадки? (Ответ зрителей) Вот и хорошо!
Карабас. Попробуйте-ка, отгадайте ее загадки!
Загадка. Загадка первая!
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы,
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка,
Как зовется сам мальчишка?
Мальвина. Ребята, как зовут этого мальчишку?
Буратино. Как меня зовут? (Ответ зрителя: Буратино) Суок. Ребята, ну а как зовется эта книжка? (Ответ зрителя: «Золотой ключик, или приключения Буратино»)
Загадка. Молодцы, ребята! А теперь загадка вторая!
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть меньше ноготка.
Мальвина. Ребята, что это за девочка? (Ответ зрителя: Дюймовочка)
Загадка. Умницы, ребята! Ну и, наконец, последняя загадка!
Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытащить, ох, засела крепко!
Ну еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный, общий труд,
Кто засел так крепко? Может, это .
(Ответ зрителей: Репка)
Загадка. Молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали! До свиданья! (Уходит)
Мальвина. Первое испытание мы с ребятами выдержали!
Буратино. Испытание второе! К вашим услуг
Сценарий праздника игрушек в детском саду
Праздник игры и игрушки в детском саду. Сценарий «Путешествие в страну феи кукол и игр»
Действующие лица: ведущие праздника: Буратино, Мальвина, Суок, Фея кукол и игр; подданные Феи: госпожа Загадка, сэр Ребус, мадам Игра; два пажа; танцевальная группа.
Объявление о празднике дается за месяц до него. Проводится предварительная работа: конкурс рисунков об игрушках; изготовление своими руками различных игрушек.
В день праздника дети приходят со своими любимыми игрушками.
Сцена украшена цветами, воздушными шарами, игрушками, яркими картинками. Звучат позывные праздника.
Звучит песня «Мишка с куклой пляшут полечку», сл. и муз. М. Качурбиной.
К нам пришел — не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
Звучит песня «Буратино» (слова Ю. Эитина, музыка А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Буратино». Буратино танцует.
Буратино. Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья, я рад вам сообщить, что сегодня состоится праздник игры и игрушки! Сейчас сюда прибудут мои милые помощницы — Мальвина и Суок! Ребята, давайте их дружно позовем. Три, четыре! Мальвина! Суок!
Зовет кукол вместе с детьми. Звучит кукольная музыка «Сказочный бал» Г. Гладкова. С двух сторон, двигаясь, как механические куклы, появляются Мальвина и Суок.
Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас,
Вместе с Соук. Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
И нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки!
Буратино. Ребята, сегодня наш путь лежит в страну Феи кукол и игр. На этом пути нам встретится много испытаний.
Мальвина. Испытание первое!
Суок. Познакомьтесь с госпожой Загадкой!
Появляется госпожа Загадка.
Загадка. Здравствуйте, ребята! Попробуете отгадать мои загадки? (Ответ зрителей) Вот и хорошо!
Карабас. Попробуйте-ка, отгадайте ее загадки!
Загадка. Загадка первая!
С букварем шагает в школу
Попадает вместо школы,
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка,
Как зовется сам мальчишка?
Мальвина. Ребята, как зовут этого мальчишку?
Буратино. Как меня зовут? (Ответ зрителя: Буратино) Суок. Ребята, ну а как зовется эта книжка? (Ответ зрителя: «Золотой ключик, или приключения Буратино»)
Загадка. Молодцы, ребята! А теперь загадка вторая!
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть меньше ноготка.
Мальвина. Ребята, что это за девочка? (Ответ зрителя: Дюймовочка)
Загадка. Умницы, ребята! Ну и, наконец, последняя загадка!
Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытащить, ох, засела крепко!
Ну еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный, общий труд,
Кто засел так крепко? Может, это .
(Ответ зрителей: Репка)
Загадка. Молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали! До свиданья! (Уходит)
Мальвина. Первое испытание мы с ребятами выдержали!
Буратино. Испытание второе! К вашим услугам сэр Ребус!
Появляется сэр Ребус.
Ребус. Здравствуйте, ребята! Ну-ка, кто из вас сможет отгадать мои ребусы? А? Ребус первый!
Под музыку помощники выносят ни планшетах несколько ребусов, дети отгадывают.
Ребус (в заключение). Молодцы, ребята! Отгадали мои ребусы! До свиданья! (Уходит)
Суок. А сейчас мы предлагаем вам потанцевать на месте!
Мальвина. Ребята, все дружно хлопаем в такт музыке! А кто хочет, может танцевать.
Танцевальная группа исполняет любой веселый танец на тему игр и игрушек. Все дружно хлопают, танцуют
Суок. Ну, а теперь аукцион сказочных персонажей! Вы сейчас вспомните и будете называть героев сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино».
Мальвина. Кому удастся последнему вспомнить героя, обязательно получит ценный приз!
Проводится аукцион. Последнему назвавшему вручается приз.
Суок. Рада представить вам мадам Игру!
Звучит веселая музыка. Входит мадам Игра.
Игра. Добрый день, ребята! Все вы конечно любите игры. Сейчас я предлагаю вам попутешествовать со мной по лесу. Вы, конечно же, спросите: почему? Да потому что в лесу мы встречаемся с эхом! А как отвечает оно на наши вопросы? (Ответ зрителя) Правильно, так эхо отвечает на наши вопросы! То есть повторяет последние слова или слоги. Надеюсь, вам понятно, как играть? Отвечать на вопрос подобно эху. А еще каждый ответ мы сопровождаем хлопками. Например: «Сколько времени сейчас?» Ответ: «Час!» Понятно? Ну что ж, начнем!
Мадам Игра проводит игру «Эхо».
Игра. Молодцы, ребята! До свиданья! (Уходит)
Буратино. Ребята, скорее в страну Игр и Кукол! Только будем осторожны, ведь наш путь лежит через Поле чудес в Стране дураков!
Мальвина. Ребята, кто знает песню «Поле чудес», подпевайте!
Звучит песня «Поле чудес» из к/ф «Приключения Буратино» муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Герои в танце уходят.
Декорация замка Феи кукол и игр. На троне сидит сама Фея. Появляются под музыку наши герои.
Герои (вместе). Здравствуйте, Фея кукол и игр!
Фея. Рада приветствовать вас в моей сказочно-игровой стране! Я знаю, что по пути в мои владения вам пришлось пройти много испытаний и только после этого оказаться у нас в гостях!
Мальвина. Фея, сегодня ребята пришли на праздник со своими любимыми игрушками. Они хотят, чтобы Вы их увидели!
Фея. Это просто прекрасно! В таком случае я предлагаю всем станцевать танец со своими игрушками. Ребята, пожалуйста, встаньте и поднимите свои игрушки вверх. Вот так. Хорошо! Молодцы! А теперь танцуем все!
Суок. Ребята, танцуйте вместе со сказочными героями!
Звучит мелодия «Танец утят», дети танцуют.
Фея. Кто хочет рассказать о своей любимой игрушке? (2—3 рассказа детей)
Мальвина. Спасибо всем, кто принял участие в нашем путешествии!
Буратино. Пусть в вашей жизни никогда не исчезнут игры и игрушки, даже когда вы станете взрослыми! Ведь мир детства и мир игры — неразрывны!
Суок. Всем большой удачи!
Вместе. До новых встреч, друзья!
Звучит веселая финальная песня «Заводные игрушки» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина. Герои прощаются со зрителями и уходят.